Realtime landscaping architect построить крышу дома

Realtime Landscaping Architect, обсуждение работы с программой

  1. Регистрация:
    11.02.15
    Сообщения:

    14

    Благодарности:
    3

    ProcCVua

    Участник

    Регистрация:
    11.02.15
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    3

    C:Users DocumentsRealtime Landscaping Architect 2014Custom Data
    в неё попробуйте =)

  2. Регистрация:
    09.08.15
    Сообщения:

    0

    Благодарности:
    0

    olevarra

    Новичок

    Регистрация:
    09.08.15
    Сообщения:
    0
    Благодарности:
    0

    Здравствуйте, форумчане! У меня такая проблема, в обсуждениях ее не встретила. Планирую участок с сильным уклоном. Но все мощение не ложится под ландшафт, видно кусками или вообще не видно. Если возможность сделать так, чтобы дорожки и мощение «цеплялось» за ландшафт? Или кто как поступает в таких случаях?

  3. Регистрация:
    01.05.15
    Сообщения:

    164

    Благодарности:
    167

    lema333

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.15
    Сообщения:
    164
    Благодарности:
    167

    documentsRealtime Landscaping Architect 2014Custom DataaccessorytextureCustom

    Так правильней

  4. Регистрация:
    12.05.12
    Сообщения:

    5

    Благодарности:
    0

    Tanusya

    Участник

    Регистрация:
    12.05.12
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0

    Всем добрый вечер! скажите, а кто-то сталкивался в риалтайме с зеркальными поверхностями? или возможно импортировать какую-то модель?

  5. Регистрация:
    08.07.10
    Сообщения:

    401

    Благодарности:
    264

    Светлана_Ш

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.07.10
    Сообщения:
    401
    Благодарности:
    264
    Адрес:

    садовое товарищество Юг

    Вы когда прогу устанавливаете, она спрашивает слить ли текстуры. Говорите «да», если вам нужно

  6. Регистрация:
    08.07.10
    Сообщения:

    401

    Благодарности:
    264

    Светлана_Ш

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.07.10
    Сообщения:
    401
    Благодарности:
    264
    Адрес:

    садовое товарищество Юг

    Уточните вопрос.
    Отражающих поверхностей в Реалтайме нет. в смысле есть вода, но если у вас модель зеркало, то оно отражать не будет.
    Так же если в моделе назначена прозрачность (например скейтчаповская модель), то не факт что она у вас будет именно прозрачной. иногда вы видите в прогулке ее полигоны. Для визуализации смотрится некрасиво.

  7. Регистрация:
    04.07.15
    Сообщения:

    2

    Благодарности:
    0

    oxid72

    Новичок

    Регистрация:
    04.07.15
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    Скажите пожалуйста, умеет ли программа отрисовывать тени? Судя по скриншотам нет. Можно ли сделать симуляцию дневного цикла (чтобы тени менялись) и вообще, есть ли подобные программы с такой возможностью? Заранее спасибо.

  8. Регистрация:
    08.07.10
    Сообщения:

    401

    Благодарности:
    264

    Светлана_Ш

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.07.10
    Сообщения:
    401
    Благодарности:
    264
    Адрес:

    садовое товарищество Юг

    Тени в программе есть. В разное время суток разные тени. Утро, Полдень, После полудня.
    Довольно верно отражают тени.

  9. Регистрация:
    12.05.12
    Сообщения:

    5

    Благодарности:
    0

    Tanusya

    Участник

    Регистрация:
    12.05.12
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0

    Добрый день, скажите, а кто-то устанавливал 2014 риалтайм? есть отличия от 2013?

  10. Регистрация:
    08.07.10
    Сообщения:

    401

    Благодарности:
    264

    Светлана_Ш

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.07.10
    Сообщения:
    401
    Благодарности:
    264
    Адрес:

    садовое товарищество Юг

    Есть. Растений больше, в том числе листопадных. Фонарики есть, которые на забор можно вешать. Площадь больше. Аксессуаров добавили.
    Из минусов (ну я во всяком случае еще не нашла решения) — не дает скопировать весь проект и вставить на новый слой. Т. к. у меня весь проект (Генеральный, разбивочный, посадочный и пр.) обычно в одном файле, то это ужасно неудобно.
    Ну и мне в руссифицированной привычней)

  11. Регистрация:
    04.07.15
    Сообщения:

    2

    Благодарности:
    0

    oxid72

    Новичок

    Регистрация:
    04.07.15
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    Подскажите пожалуйста как их включить. Нашёл как менять время дня, но это никак не поспособствовало появлению теней.

    Вложения:

  12. Регистрация:
    12.05.12
    Сообщения:

    5

    Благодарности:
    0

    Tanusya

    Участник

    Регистрация:
    12.05.12
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0

    @Светлана_Ш, подскажите, а вы выкладывали папку с лианами? ато слетел виндоус и все по новой, что-то растеряла, про текстуры вообще молчу и тяжело вздыхаю)

  13. Регистрация:
    08.07.10
    Сообщения:

    401

    Благодарности:
    264

    Светлана_Ш

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.07.10
    Сообщения:
    401
    Благодарности:
    264
    Адрес:

    садовое товарищество Юг

    Тени вы видите только во вкладке Прогулка. По умолчанию там стоит Среднее качество, но если его у вас вдруг нет, то включите (прикрепленная картинка)

    Вложения:

  14. Регистрация:
    24.07.12
    Сообщения:

    58

    Благодарности:
    7

    Amelly

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.07.12
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    7
    Адрес:

    Челябинск

    подскажите пожалуйста, каким инструментом «территория» пользоваться и как. Взяла инструмент контурная линия, но у меня не получается выставить высоту отдельно взятой точки, меняется высота всей линии. Задача сделать геопластику — плавные перепады высот и в эту геопластику вписать лестницу так, чтобы с одной стороны она примыкала к подпорной стенке, а с другой к холму с растениями без провалов, ровно. Не могу нормально сделать, что только не пробовала. Помогите, плиз

    Вложения:

  15. Регистрация:
    24.07.12
    Сообщения:

    58

    Благодарности:
    7

    Amelly

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.07.12
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    7
    Адрес:

    Челябинск

    крышу поднять элеватором или лифтом. Кликаете на крышу, справа в появившемся меню находите elevation и двигаете у него бегунок.

Источник

Realtime Landscaping Architect, обсуждение работы с программой

  1. Регистрация:
    02.03.10
    Сообщения:

    418

    Благодарности:
    647

    poliglot17

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.03.10
    Сообщения:
    418
    Благодарности:
    647
    Адрес:

    Днепропетровск

    Не нашла и не вспомнила. Когда-то, одноразово, я это сделала, повторить не могу. Вопрос остается.

  2. Регистрация:
    28.12.11
    Сообщения:

    234

    Благодарности:
    143

    arborescent

    Гражданин СССР!

    Регистрация:
    28.12.11
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    143
    Адрес:

    Крымская обл.

    1. С чего взято, что я насмехаюсь?
    2. По-поводу архитектуры, то ее все же лучше строить в CADе, несмотря на то -проект ли это или простая архитектурная картинка. Взаимосвязь двух и более программ для выполнения нужной задачи, или вернее попытка их связать порой дают неожиданно положительные, хотя и вымученные (не без этого) результаты. Собственно суть ответа такова.
    3. Я даже сам не знаю, что знаю, что я ничего не знаю и знаю, что никогда не узнаю то, что я знаю, но… все может быть!

  3. Регистрация:
    08.07.10
    Сообщения:

    401

    Благодарности:
    264

    Светлана_Ш

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.07.10
    Сообщения:
    401
    Благодарности:
    264
    Адрес:

    садовое товарищество Юг

    Ничего и не будет. Посмотрите в Utilites — Overlay — кликнете по превьюшке, выберите Custom, Ваш план там.

    Вложения:

  4. Регистрация:
    08.07.10
    Сообщения:

    401

    Благодарности:
    264

    Светлана_Ш

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.07.10
    Сообщения:
    401
    Благодарности:
    264
    Адрес:

    садовое товарищество Юг

    Не могу удержаться по поводу моделирования. Видела у Светланы (poliglot17) перекрашенные диванчики. Не совсем поняла как это делается. Делала это ОЧЕНЬ сложным путем, путем удаления точек. Оказывается, (подсказала напарница) есть более легкий путь.
    Будем перекрашивать подушки у диванчика (рис.1)
    Преобразуйте стандартный диванчик из опции Фурнитура в свою модель (рис.2)
    Нажмите «Edit polygons» (Правка полигона) — рис. 3
    Щелкните в любом месте подушки и нажмите «Select connected» (Выбор связанных точек), подушка выделится вся — рис. 4
    Задайте подушке другой цвет — рис. 5.
    Мы получим оранжевую подушку. рис. 6 Таким образом поменяв цвета всех подушек, мы получим диванчик с оранжевыми подушками.
    Если же при выборе «Select connected» (Выбор связанных точек) нажать клавишу «Delete» на клавиатуре, то мы получим диванчик вообще без обивки. рис 7.

    Вот такая полезная функция. Опять же, спасибо моей напарнице, которая стесняется писать на форум, но очень внимательно читает уроки производителей программы.

  5. Регистрация:
    12.03.12
    Сообщения:

    5

    Благодарности:
    0

    IrinaZu

    Участник

    Регистрация:
    12.03.12
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Адрес:

    Наро-Фоминск

    Приветствую всех форумчан! Недавно стала работать в этой программе, благодаря вашей информации очень многому научилась, но периодически упираюсь в проблемы, которые порой кажутся неразрешимыми. Подскажите, пожалуйста, вот попыталась сделать «сборный» дом со сложной крышей, но вот стыки не сходятся.

    Попробовала зайти в modeling и соединить точки, получается полная ерунда. На каком этапе я могла ошибиться? Дело в том, что когда пытаешься соединить объекты по точкам на плане, то делается это почти на глазок, т. к. магнит работает в основном по отношению к сетке, а не по отношению объекта к объекту. И еще — фундамент для дома где берете?

  6. Регистрация:
    08.07.10
    Сообщения:

    401

    Благодарности:
    264

    Светлана_Ш

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.07.10
    Сообщения:
    401
    Благодарности:
    264
    Адрес:

    садовое товарищество Юг

    Можно отключить магнит именно по отношению к сетке.(рис)
    Что подразумевается под фундаментом? Если цоколь, то его рисуют многими способами, и подпорной стенкой, и еще одним домом без крыши, можно и моделированием.

    Вложения:

  7. Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:

    19.901

    Благодарности:
    78.271

    nelidova

    Елена

    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    19.901
    Благодарности:
    78.271
    Адрес:

    СПб и п.Пятиречье

  8. Регистрация:
    28.12.11
    Сообщения:

    234

    Благодарности:
    143

    arborescent

    Гражданин СССР!

    Регистрация:
    28.12.11
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    143
    Адрес:

    Крымская обл.

    Предупреждаю заранее всех подозрительных -я не насмехаясь скажу, что-«да». Можно использовать если не проект, то 3D-модель архикадовского дома в реалтайме точно.
    В Архикаде путь таков: создаем свой единственный и ненаглядный терем, далее в 3d -окне кликаем на файл-сохранить как-сохранение в 3d — тип файла — файл 3dStudio -сохранить.
    Кладем полученный файл 3ds в папку «Мои документы»-RealTime Landscaping-Castom Data-Accessory-Favorites.
    Запускаем Реалтайм в нем кликаем на Tools-Model Import Wizard-next-Select object type/Accessory/-next-Favorite-выбираем тип файла 3ds…-дальнейшие действия с открыванием файла у вас не вызовут проблем.
    Дерзайте!

  9. Регистрация:
    02.03.10
    Сообщения:

    418

    Благодарности:
    647

    poliglot17

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.03.10
    Сообщения:
    418
    Благодарности:
    647
    Адрес:

    Днепропетровск

    Света, возле картинки выбранного диванчика есть стрелочка, направленная вниз. За ней — эдит материалз. Нажмите на него, откроются материалы, использованные программой для этого диванчика. Замените те, которые считаете нужным на свои. А затем, если нужно можно действовать полигоном и другими инструментами.

    Мне полностью хватает Реалтайма. Моделирование зданий, мебели. беседок не вызывает проблем. Может не было архисложных моделей, конечно.

    Магнит есть не только для сетки, его можно ставить на точки. на линии и пр. Так легко соединять части зданий, и разных сооружений.
    Зайдите в Сэттинг, затем в снап и грид сэттинг. Снимите галочки с сетки и других, не важных для Вас в данном случае магнитов. Галочки указывают на предпочтение. Пока есть галочка на сетке, магнит не будет клеиться к другим. И т. д.

  10. Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:

    19.901

    Благодарности:
    78.271

    nelidova

    Елена

    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    19.901
    Благодарности:
    78.271
    Адрес:

    СПб и п.Пятиречье

  11. Регистрация:
    28.12.11
    Сообщения:

    234

    Благодарности:
    143

    arborescent

    Гражданин СССР!

    Регистрация:
    28.12.11
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    143
    Адрес:

    Крымская обл.

    У вас получилось даже лучше чем у меня в первый раз .Я попробовал пару раз и забыл, дело в том, что в связке с Архикадом для визуализации неплохо работает Артлантис. С ними я собсно и занимаюсь по-немногу холодными зимними вечерами, сейчас же не до этого.
    По-поводу Реалтайма, то там я вроде» натягивал » его /Реалтайма/ текстуры, хотя могу ошибаться. Куда-то «забросил» файл и не вспомнить, помню что получилось сносно.
    P/S. В Реалтайме/при всем моем уважении к этой достойной внимания всех ландшафтников, как профи, так и дилетентов/ программе такой домик, как у вас замучаешься трудиться строить. Я уже не говорю, что если строить архитектуру по всем правилам.

  12. Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:

    19.901

    Благодарности:
    78.271

    nelidova

    Елена

    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    19.901
    Благодарности:
    78.271
    Адрес:

    СПб и п.Пятиречье

  13. Регистрация:
    28.12.11
    Сообщения:

    234

    Благодарности:
    143

    arborescent

    Гражданин СССР!

    Регистрация:
    28.12.11
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    143
    Адрес:

    Крымская обл.

    Почему это не разгруппировывается? Вы это в каком плане? Только что на примитиве «покрасил» крышу, стены, наличники,что-то еще наугад.
    Вы правы с текстурами и у меня была проблема, но как-то так получилось, что получилось/без текстур нельзя никак, если вспомню, то напишу/ ,хотя далеко было от истины. Поэтому и полюбил Артлантис, там тоже природа-погода классные и никакие глобалистические, фантасмогорические максы мне для не слишком притязательной подачи не нужны.
    Надо стараться, искать-найти и не сдаваться.

  14. Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:

    19.901

    Благодарности:
    78.271

    nelidova

    Елена

    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    19.901
    Благодарности:
    78.271
    Адрес:

    СПб и п.Пятиречье

  15. Регистрация:
    08.07.10
    Сообщения:

    401

    Благодарности:
    264

    Светлана_Ш

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.07.10
    Сообщения:
    401
    Благодарности:
    264
    Адрес:

    садовое товарищество Юг

    Ну это само собой. Но если редактировать таким образом, то мы получим одноцветный диванчик, ну или там в цветочек, потому что по умолчанию на этот диван в программе использовано всего два материала (зеленый и дерево). Правка полигонами же позволяет раскрасить подушки отдельно и т. д. Вот в чем прелесть. Ранее я для того чтобы перекрасить отдельно подушки удаляла их у одного дивана, у другого оставляла только подушки, потом объединяла. Ужас в общем.
    А если уже перекрашенный диванчик (на рис) преобразовать в свою модель Мастером Создания модели, то в редактировании материалов будет уже не 2, а 6 материалов.Да никто ж и не спорит. Что есть, то есть — не предназначена она для проектирования домов. Конечно, было бы здорово освоить Архикад. Еще писали в Арконе удобно строить здания. Скачала себе и то и то, а времени разобраться не нашла.
    А с текстурами непонятно что. Почему-то некоторые 3Ds импортируются с текстурами, а некоторые без, при наличии текстур и у тех и у других. Думаю, что вероятно есть какая-то хитрая кнопка при создании модели в той проге, в которой их создают.

    Вложения:

Источник

Читайте также:  Как построить веранду своими руками к дому схема