Rimworld как построить дом
Простые эффективные советы по планировке базы в RimWorld — RimWorld гайд
Текстовая версия гайда на русском языке
Базовая планировка
Привет!
Ниже вы можете посмотреть на скриншоты, на которых представлен чистый простой базовый дизайн моей колонии.
Такой дизайн позволяет содержать 19 колонистов, 4 заключенных и около 10 домашних животных.
Вы можете увидеть на втором скриншоте, что комната, в которой собираются колонисты, получилась самой большой — это необходимо делать для того, чтобы комната могла положительно влиять большую часть времени на настроения колонистов. Я думаю, что когда они спят в тесной комнате, они не заботятся о количестве доступного вокруг них пространства. Вот почему я сделал очень маленькие спальни.
Стартовые колонисты
Здесь вы можете увидеть моих трех стартовых колонистов:
- У Мин Ким есть сильно развитые социальные навыки (так что я могу вербовать больше колонистов от заключенных), навыки художника для создания арт объектов (поэтому я могу ими торговать и зарабатывать на этом), и для начала игры около 6 в навыках исследователя (в этом направлении она использовалась до тех пор, пока не развила на достаточный уровень навыки ремесла).
- Veli Blacksmith, с трудолюбием — мой мастер в создании одежды, а не оружия и компонентов. У него также посредственные навыки по шахтерству и строительству, и с самого начала он имеет к ним небольшой интерес.
- Лиза — главный строитель, шахтер и садовод — важный колонист, который помогал в строительстве моей базы.
Советы
На скриншоте вы можете видеть, как можно эффективно устанавливать набор инструментов, чтобы он мог одновременно подключаться к 4 рабочим станциям. Я использую два для скульптур, один для одежды и один для оружия. Я разместил их в большой комнате рядом со скульптурой и столом для еды, чтобы колонисты всегда были довольны, и не тратили время на перемещения. Я использую две электрические кухонные плиты рядом с моим холодильником, и размещаю рядом с ними склады из одного квадрата для риса, картофеля, кукурузы, мяса, чтобы они не ходили каждый раз, когда им требуется собирать ресурсы.
Я не изготавливаю наркотики, кроме пива, потому что один мой колонист склонен их употреблять, и попадает в неприятности.
Я использую спиленные от деревьев поля 5х10, чтобы на них можно было установить ветрогенераторы.
4×3 тюремные камеры для 4 заключенных. Больница 7х4 с одним квадратным складом для разных лекарств.
Создайте базовую безопасную область для дома, чтобы, когда у вас случилось событие токсических осадков или жары, вы могли запереть всех колонистов внутри.
Назначьте всем колонистам разовое употребление пива, установите постоянное создание одежды (поставьте отметку на ее создание до тех пор, пока у вас не будет значение количества «3» на всей одежде, которую вы хотите), таким образом у вас было немного запасной одежды, и храните ее в гардеробах в спальнях, чтобы они не теряли долговечность. Также измените рабочий тип, чтобы колонисты использовали всю доступную им обычную одежду или выше качеством.
Моя главная цель состояла в том, чтобы иметь одну очень просторную комнату, где я бы мог назначить всем колонистам выполнение различной работы, где они могли бы есть и получать удовольствие.
Получите мужского и женского пола хаски или любых других животных, которые могут переносить. Таким образом, они смогут размножаться, и вы сможете сделать из этих животных носильщиков.
Поля для выращивания растений относительно близки к плитам для готовки.
2 автоматические двери для холодильника, тем самым температура в комнате не будет повышаться. Кроме того, я использую четыре кулера и один обогреватель в больнице, потому что она близко расположена к холодильнику, и, как правило, из-за этого температура в этой комнате становится низкой.
На этом все.
Это одна из адских игр.
Удачи!
Text version of the guide «Simple Effective Base Layout Tips» in English
Base Layouth
Hi,
Here you can cee on the pictures i uploaded my clean simple base design of my colony.
It can support 19 colonist, 4 prisoners and like 10 pets.
You can cee the second pic that the room in which people gather need be the largest one so it can affect their stats most of the time. When they sleep in cramped room they dont care much about space i think. Thats why i made very small bedrooms.
Starting Colonist
Here u can cee my 3 starting colonist:
- Min Kim Has Social so i can get more colonist from prisoners, Artistic to craft art so i can trade and some 6 at research for the start when she cant still craft.
- Veli Blacksmith with Industrious is my crafter in beggining clothes, than weapons and components. He has also mediocre mining construction and growing for the beggining.
- Lisa — Main Builder Miner and growing for building my base.
Tips
On this pic you can cee how u can effectivly deploy the toolbox so it can connect to 4 crafting stations. I use 2 for art one for clothes and one for weapons. I putted them in the large room close to the art and the table for food so they always happy and dont waste time for travel. I use 2 electric cooking benches close to my frizer and putted next to them single squares stockpiles for rice, potatos, corn, meat so they dont walk every time gather the resources.
I dont craft any drugs beside beer, because my colonist tend to use them and get in some troubles.
I use 5×10 sawing fields so i can put wind generators behind them.
4×3 prison cell for 4 prisoners. 7×4 hospital with one square stockpiles for the different medicines.
Make u base Home safe zone so when u got Toxic or heat event u can lock all colonist inside.
Assign all colonist to one time per day beer usage, worker clothes, put make until u have 3 on all clothes u want so u can have some spare and store them in garderobes in the bedrooms so they dont lose durability. Also change worker type to use all above normal or included.
My main goal was to have one extreamly spacious room where i put all people to work eat and have joy.
Get male and female huskey or any animals who can haul. This way they breed so u can have u hauling made by this animals.
Crop fields are relatively close to the cookers.
2 auto doors for the frizer so u dont have tempreture increase. also i use 4 coolers and one heater in the hospital because its close to the frizer and tend to get cold in there.
Thats all.
This is one hell of a game.
Greetings.
Другие гайды авторов — NaViL, ModsK
Другие гайды, похожие на «Простые эффективные советы по планировке базы в RimWorld»
При каждом нажатии на ниже представленную кнопку, будут выводиться похожие гайды на «Простые эффективные советы по планировке базы в RimWorld». Также для удобства поиска используйте ссылки на теги, которые расположены выше (в конце описания гайда).
Источник
Гайд по постройки колонии в RimWorld
Rimworld — игра песочница, где вы управляете маленькой(или не очень) колонией и пытаетесь выжить. Игра которая может затянуть вас на сотни часов. Если вы только решили погрузиться в этот мир мы подготовили для вас небольшой гайд как сделать это лучше.
Базовые конструкции
Различные структуры соответствуют различным потребностям вашей колонии. Карты генерируются со старыми структурами вокруг, Иногда просто стены, а другие — квадраты / прямоугольники, пропускающие некоторые участки. Если они удобно расположены, они могут отлично работать в качестве отправных точек, значительно уменьшая начальную рабочую нагрузку персонажей с навыками низкого уровня и уменьшая начальные стрессы, когда у вас еще ничего нет.
Место хранения
Сейчас первая комната, которую нам нужно построить, это кладовая, так как предметы портятся, если остаются на улице или подвергаются воздействию. Разместите зону склада, покрывающую большую часть комнаты, за исключением плиток, примыкающих к дверям, поскольку иногда пешки могут случайно уронить предмет в дверях, оставив его открытым и ненадежным. Вы можете иметь несколько меньших зон складирования, чтобы позволить различным различным предметам лучше организовывать их. Ваше складское помещение должно быть построено рядом с мастерской, чтобы минимизировать время транспортировки сырья.
Склад для хранения предметов
Особое внимание уделите взрывоопасным предметам, таким как химическое топливо или минометные снаряды, поскольку они могут взорвать и поджечь весь ваш запас. Разместите их отдельно в каменном отделении и далеко от внешней части основания, чтобы ракетные пусковые установки Судного дня не попали в предметы, поскольку они могут пробить стены. Поместите в будущем мину «Пенная ловушка» здесь, чтобы защитить боеприпасы от огня.
Казарма
Казарма — это комната, в которой несколько пешек делят одно спальное место. Легко разместить ваших колонистов в начале игры, но это оказывается неудобным, так как ходячие пешки нарушат сон других обитателей, особенно колонистов не любящим разделять комнату. Мебель, такая как кровати или кровати, улучшают их комфорт. Чем лучше мебель, тем быстрее они проснутся и станут более продуктивными во время своих графиков. Вы должны модернизировать свою колонию, чтобы обеспечить отдельные спальни, как только будут покрыты основы, и вы можете превратить казарму во что-то еще, например в больницы или тюрьмы.
Вы можете модернизировать казармы с помощью модификаторов позитивного настроения, разместив скульптуры, красивый пол, утилиты для контроля температуры и высококачественную мебель, такую как комоды и столики, которые повышают комфорт многих кроватей одновременно.
Колонисты любят есть, как только проснутся. Вначале вы можете поставить стол и стулья внутри, но попробуйте переустановить их в другом месте, когда сможете, так как вход колонистов для еды нарушит сон других людей. Постройте столовую рядом с казармами, когда спальные помещения будут готовы.
Спальни
Спальни — это отдельные спальные места, которые снимают штраф за «нарушенный сон», вызванный другими пешками, и обеспечивают лучшие бонусы настроения, чем казармы. Пары захотят спать вместе и не будут нарушать сон своих партнеров. Однако им понадобится двуспальная кровать.
Вы можете улучшить комфорт и эффективность отдыха, построив кровати более высокого качества.
Колонисты часто носят с собой еду (вкладку снаряжения), а без стола они прибегают к завтраку на полу и получают отрицательный настрой. В зависимости от вашей базовой компоновки вы можете:
Разместите столы и стулья внутри. Однако обязательно отключите опцию «Место сбора», так как другие, ищущие отдыха, могут войти в чужую спальню и нарушить свой сон.
Соединенные объекты
Морозильная камера, кухня, столовая и комната отдыха часто находятся рядом друг с другом. Кухня должна быть изолирована от других комнат, чтобы уменьшить грязь, вызванную проходом внутрь. Столовая и кухня должны быть прикреплены к морозильной камере, поэтому не нужно проходить через кухню, чтобы получить еду.
Вечеринки и свадебные церемонии проводятся в местах сбора стульев, где обнаруживаются стулья, и поскольку пешки в это время не едят, их близость к морозильной камере удобна, чтобы пойти перекусить и вернуться к столам.
Морозилка
Морозильная камера — это склад для хранения сырой пищи, растительных веществ и свежих трупов животных. В незамерзающих биомах это достигается добавлением кулеров, настроенных на температуру замерзания. Морозильные камеры жизненно необходимы для сохранения пищи в горячих биомах. Холодные биомы, с другой стороны, могут хорошо работать без необходимости кондиционирования воздуха. Несмотря на то, что еда замерзает при температуре 0 ° C (32 ° F), морозильник должен быть установлен как минимум на -5 ° C (23 ° F), поскольку он будет нагреваться при каждом входе колониста. Размещение кулера имеет решающее значение, так как Эти устройства имеют очень низкую 100 л.с., что делает их самым слабым местом в стене, откуда рейдеры могут легко взломать и, скорее всего, зажечь ваш запас еды. Из-за этого один из лучших способов защитить ваши кулеры — это поставить их лицом к горе, если таковая есть, или построить стену вокруг их горячей стороны. В обоих случаях обязательно удалите все крыши. Если ваша база находится в холодном биоме, другой вариант — направить их горячие стороны в ваше жилое пространство, чтобы помочь нагреть его. Распространено сделать морозильник с двойными стенками, чтобы увеличить изоляцию. Морозильник уязвим для солнечных вспышек. При замораживании биомов пища все еще должна храниться от порчи до воздействия. В этом случае закройте его и добавьте вентиляционные отверстия наружу, чтобы впустить холодный воздух.
В отличие от любой другой комнаты, морозильник необходимо будет расширять по мере увеличения населения, а это означает, что вы должны оставить одну из его сторон незанятой другими структурами, чтобы в будущем вы могли просто увеличить ее размер без необходимости деконструировать другие комнаты. Так как вы будете здесь хранить свои урожаи, разумно расположить эту комнату в непосредственной близости от ваших полей, чтобы сократить количество рабочих мест, при этом двери также должны быть направлены в ваши зоны выращивания. Обычно на входе в морозильную камеру делают шлюзы (дверь, короткое пространство, а затем еще одну дверь, ведущую к самой морозильной камере), чтобы уменьшить температурный обмен. Поскольку колонисты и перевозчики будут входить в эту комнату довольно часто, постройте автоматические двери, как только они станут доступными, чтобы ускорить вход / выход и минимизировать изменение температуры.
Пятна мясника, столы мясника и места для крафта могут быть размещены внутри морозильника, чтобы разделывать трупы, делать куски и делать соединения из дымолиста, так как работа по их изготовлению настолько мала, а ингредиенты находятся в морозилке, и ваши колонисты могут сделать это там. Тем не менее, для массового производства лучше иметь его близко, но вне морозильной камеры из-за потери скорости работы.
Подумайте о том, чтобы сделать эксклюзивный склад с высоким приоритетом в передней части морозильной камеры, который позволяет только блюда, так что повара всегда будут хранить их ближе для облегчения поиска. Такое же планирование может быть применено для еще двух складов в передней части морозильной камеры для мяса и овощей, чтобы ускорить сбор ингредиентов (колонисты, предназначенные для перевозки и дрессированных животных, будут перемещать ингредиенты из задней части морозильной камеры вперед).
Распределители питательных паст действуют как стены. Они обычно помещаются со своими бункерами в морозильную камеру и место активации в столовой.
Кухня
Кухня — это место, где ваши колонисты превращают сырую пищу в еду, чтобы улучшить жизнь колонии, устранив мысль об употреблении сырой пищи. Кухня должна быть чистой, чтобы избежать пищевого отравления, чего можно достичь следующими способами:
- Стол мясника должен быть расположен в другой комнате, так как он создает много грязи, просто находясь там, помимо всей крови животных.
- Зону колонии животных.
- Стерильная плитка для пола.
- Разместите свои двери так, чтобы ваша столовая имела более короткий путь к морозильной камере, чем проходила через кухню
- Вы должны построить свою кухню прямо рядом с морозильной камерой.
Полки или небольшие запасы могут реально улучшить эффективность приготовления пищи, если они находятся рядом с плитой. Установите один, чтобы принимать только ягоды и овощи, а другой — только прием пищи, так как они не портятся в течение нескольких дней, в отличие от мяса, которое всегда должно быть в морозильной камере. Переносчики-колонисты будут выполнять транспортную работу для ваших поваров, предполагая, что вы действительно можете сэкономить рабочую силу, и повар также полезен для других задач.
Обычно стоит добавить немного искусства, поскольку колонисты, как правило, остаются там надолго. Для лучшей скорости работы следует контролировать температуру.
Так как кухня находится рядом с морозильной камерой, здесь также могут быть размещены некоторые ремесленные станции, которые содержат растительные ингредиенты. Пивоварня и фармацевтическая лаборатория — хороший выбор. Кроме того, если вы производите химическое топливо из продуктов питания, вы можете разместить здесь биотопливный завод.
Столовая
Столовые, в самом простом виде, — это просто комнаты, в которые вы ставите столы и стулья, чтобы колонисты могли пообедать. Тем не менее, по умолчанию столы помечены как «Собирать места». Колонисты будут тусоваться здесь, чтобы расслабиться, а также проводить здесь свои вечеринки и свадьбы. Ожидайте, что ваша столовая будет довольно многолюдной во время еды, особенно после вечеринки или церемонии бракосочетания, поэтому запаситесь достаточным количеством стульев как минимум для половины вашей колонии.
Колонисты, а также посетители будут искать в радиусе 20 плиток стол, за которым можно поесть. По этой причине столовая должна быть построена как можно ближе к морозильной камере / хранилищу продуктов, чтобы ваши колонисты фактически использовали столовую вместо того, чтобы есть на полу хранилища, что дает им дебафф -3 для настроения. Это особенно верно для больших морозильных камер, в которых колонисты, добывающие еду с дальнего конца, могут просто перестать искать стол и есть на полу.
Поскольку колонисты проводят здесь много времени, улучшите свое настроение, украсив столовую скульптурами, горшками с растениями или качественной мебелью. Наличие внушительной столовой также дает небольшой бонус к настроению колонистам, которые там едят.
Комната отдыха
У вас должно быть множество разнообразных источников отдыха, чтобы ваши колонисты не скучали, постоянно бросая подковы в булавки или бесцельно бродя вокруг. Размещение их всех в комнате также дает бонус к настроению после того, как колонист использует средства внутри, в зависимости от внушительности комнаты.
В ранней игре все, что вам нужно, это булавка подковы где-нибудь в колонии, и колонисты продолжат использовать ее, когда им скучно.
Достигнув середины игры, вы можете позволить себе больше возможностей для отдыха, таких как шахматные столы или бильярдные столы, или телевизоры Tube, которые предоставляют различные виды отдыха для дополнительного разнообразия. Кроме того, вы также можете получить дополнительные источники отдыха от торговцев экзотическими товарами, таких как телескопы или телевизоры с мегаэкраном, которые предлагают больше возможностей для отдыха, чем телевизоры с плоскими экранами и телевизорами.
Как и в столовой, ее украшение может улучшить настроение от использования комнаты.
Двор
Большинству колонистов нравится выходить на улицу время от времени. На основаниях надстройки вы можете подумать о строительстве некрытого двора, где колонисты могут подышать свежим воздухом.
Вы можете использовать его в качестве общей зоны, расставляя предметы отдыха и обеденные столы для колонистов, чтобы внутренний двор вел себя точно так же, как столовая / комната отдыха без крыши. В качестве альтернативы, он также может быть использован в качестве места для установки ваших минометов, так как их размещение в середине помогает уменьшить минимальную слепую зону. Также рассмотрите возможность хранения здесь транспортных контейнеров, но поместите их в отдельную зону без крыши, так как на них не красиво смотреться.
На этом первая часть на сегодня подходит к концу. Спасибо за внимание
Источник
Гайд для RimWorld: полезные советы новичкам
Недавно состоялся долгожданный релиз финальной версии научно-фантастического симулятора колонии, в котором игрокам необходимо помочь в выживании трех человек, сумевших пережить падение их звездолета. Вам предстоит следить за потребностями и настроением своих подопечных, а также создавать различные предметы и строить разнообразные сооружения.
Правда, вникнуть во все нюансы игры с первого раза довольно проблематично. К тому же подробной системы обучения в ней нет, поэтому до многих моментов приходится доходить самостоятельно методом постоянных проб и ошибок. Если же вы хотите избежать этот этап и сразу вникнуть в игровой процесс, то мы советуем вам прочитать наш гайд для RimWorld с полезными советами для новичков.
Первые шаги
В самом начале прохождения вам нужно будет выбрать место приземления. Можете указать любую локацию, которая вам больше всего по душе. Как только ваши поселенцы приземлятся на неизведанную планету, следует построить склад. Раньше можно было обойтись «открытым» вариантом этого сооружения, то есть не имеющим крыши, однако после ввода порчи изделий на улице установка кровли стала обязательным действием.

Построить склад довольно просто – сначала поставьте деревянные опоры в уголках будущей постройки площадью 9 на 9, а потом создайте зону для укладки кровли. В конце установите крышу. При желании можете оснастить сооружение кабелем, проложив его между опорами, и разместить в центре маяк.
Спальные места
Постройте внутренние помещения площадью 4 на 4 (оптимальный размер). Впрочем, можете немного увеличить эти значения, если вы считаете, что вам не хватит места для размещения предметов мебели.
Большую часть мебели на данном этапе игры можно устанавливать в зависимости от своего личного вкуса. Однако есть изделия, которые обязательно должны присутствовать в комнате:
- Кондиционер для снижения температуры в помещении.
- Обогреватель для повышения температуры в помещении.
- Лампа для освещения помещения в ночное время суток.
- Кровать, которая является местом для сна поселенца.
Если вы не хотите создать негативное впечатление у колониста о его будущем жилище, то советуем вам провести кабель под стеной, рядом с которой нет никаких проходов. При создании нескольких подобных комнатушек рядом друг с другом выводите кондиционеры в сторону двери – в этом случае вам удастся возвести еще один блок так помещений с противоположной стороны.
Низкие температуры
Как быть, если ваши поселенцы приземлились в районе вечной мерзлоты, где постоянно держится низкая температура? Существует один действенный способ, который может вам помочь. Возьмите солнечную лампу и установите ее на плодородной земле, то есть каменистые поверхности не подойдут.
Затем по диаметру покрытия этой лампы начните строить какую-нибудь теплицу. В стене сделайте проход и постройте возле него комнату площадью 3 на 2 с обогревателями. Взглянуть на подобное сооружение можно на скриншоте ниже. При желании можете использовать пользовательскую модификацию Tiled soil, добавляющую удобренную землю.

Можете усовершенствовать эту конструкцию по своему желанию, например, установить в нее кондиционер или повысить толщину стен. Правда, ее эффективность в этом случае может измениться как в лучшую, так и в худшую сторону.
Свалки
Не забудьте заранее создать свалку рядом со своей колонией. Она не должна находиться слишком близко к поселению, но и не быть далеко от него. Советуем вам и вовсе сделать несколько свалок с различных сторон.
Этот метод позволит вам легче обороняться от противников. Дело в том, что даже небольшой кусок металла или булыжник увеличит ваши шансы уклониться от вражеского снаряда.
Торговля и фермерство
Вам придется регулярно иметь дело с торговцами, причем как с планетарными, так и с орбитальными. Существует несколько разновидностей торгашей, предлагающих разнообразные виды товаров. К примеру, оружейник будет продавать различные типы оружия, а контрабандист – редкие вещицы.
Торговцы более охотно приобретают предметы, которых у них нет, то есть вы вряд ли сможете задорого продать оружейнику новую пушку, зато контрабандист заплатит за нее втридорога. Учитывайте этот нюанс при совершении сделок.
Первые посадки
При подборе колонистов стоит обязательно убедиться в том, что один из них имеет Уровень фермерства не менее 8 единиц (низкий интерес) или 3-х единиц (высокий интерес).

Уже на ранней стадии игры вам потребуются лекарства, а наиболее доступными из них считаются лечебные травы, которые можно выращивать на чужой планете. Поэтому как можно скорее создайте зону посадок, а потом посадите Хилруты (название лечебных трав).
Теперь у вас есть нужное количество медикаментов, поэтому можете перейти к выращиванию съедобных растений. Вариантов очень много и все они отличаются друг от друга различными параметрами. Наиболее удобными для посадки и ухода считаются кукуруза и картошка. Дело в том, что вторая обладает высокой устойчивостью к температурным перепадам, а первая имеет высокий срок годности, плюс, ее можно употреблять даже не в приготовленном виде.
Если же вам требуется большое количество пищи, причем в кратчайшие сроки, то обратите внимание на рис.
Характеристики биомов
В игре имеются несколько различных биомов, каждый из которых обладает своими преимуществами и недостатками. Ниже мы постараемся описать наиболее распространенные из них.

Умеренный
Первым делом обратим внимание на то, что этот биом обладает сравнительно низким коэффициентом болезней. Ваши поселенцы будут болеть здесь гораздо реже, чем в тропиках или на болотах.
Звери и колонисты чувствуют себя тут довольно комфортно, однако из этого следует и главный недостаток биома – ваши противники тоже любят умеренные широты, поэтому приготовьтесь к частым столкновениям.
Что касается температуры воздуха, то она редко падает до -10 градусов, поэтому картошка растет очень хорошо.
Тропики
Идеальный вариант для растений, поэтому проблем с деревом и пищей у вас точно не возникнет. Частые осадки и высокий уровень влажности опять же играют на руку с/х культурам и снижают опасность от пожаров, однако они негативно влияют на самочувствие колонистов, из-за чего они начинают чаще болеть.
В густом лесу можно легко спрятаться от врагов, но и попасть по ним станет гораздо труднее. Гроза может привести к пожару, однако ливень, скорее всего, быстро его потушит.
Иногда тут спавнятся очень редкие звери, что приводит к началу соответствующих событий. К примеру, альфабобры часто появляются в тропиках, а потому приготовьтесь к охоте на этих животных.
Льдины
У вечной мерзлоты тоже имеются свои плюсы. Например, вам не понадобится холодильник, то есть еду можно попросту бросать на улице – она не испортится. Враги же будут добираться до вас очень долго, поэтому у вас появится немало времени на подготовку. Когда они придут, вы сможете запросто поубивать их всех.

Однако жизнь в этом биоме невероятно трудна. Во-первых, придется мириться со снегом и низкой температурой. Во-вторых, на эффективное фермерство можете даже не надеяться. В основном вы будете заниматься охотой на зверей и покупкой необходимых вещей у торговцев.
Степи
Этот биом обладает низким уровнем влажности, поэтому вероятность подхватить заразу у колонистов минимальный. Но с другой стороны, это приводит к частым пожарам.
Впрочем, засушливый климат можно использовать против своих врагов. Создавайте базы таким образом, чтобы противнику нужно было обязательно посетить определенное помещение. Установите в нем как можно больше деревянных предметов мебели и сделайте наружные стены максимально крепкими.
Затем установите в комнату от двух и более кондиционеров: один должен вдувать горячий воздух, а другой – холодный. Настройте их так, дабы при активации температура горячего воздуха составляла не менее 120 градусов, а холодного – 20 градусов. Помните, что при включении одной системы стоит обязательно выключить другую. Естественно, провода к переключателям следует подвести снаружи помещения в месте, где есть отток воздуха, иначе пострадает колонист.
Если вам хочется нанести значительный урон врагу, но при этом оставить его в живых, то уберите из помещения горючие материалы, но при этом температуру установите на 100 градусов. В ином случае разместите в ней деревянные стены и наблюдайте за красочными огоньками.
Полезные советы
Иногда в колонии возникают короткие замыкания, которые приводят к пропаже всего накопленного в батареях электричества. Для решения этой проблемы стоит сделать несколько батарей и не держать их подсоединенными к общей сети (на одну ночь хватит 5 аккумуляторов). Как только зарядите их, тут же отключайте и держите на складе. Когда произойдет замыкание, просто подсоедините заряженные батарейки к системе, чтобы не остаться без электричества.

Обязательно создайте холодильник, так как с помощью него можно не только замораживать продукты, но и генерировать тепло. Советуем поставить его рядом с фермой, а затем отводить от него тепловую энергию при помощи вентиляции. Тем самым он может заменить собой обычный обогреватель.
Остерегайтесь змей, так как они способны нанести значительный вред домашним животным. К тому же эти ползущие гады иногда не против закусить поселенцами. Если вы нашли скопление этих тварей, то тут же уничтожьте его.
Источник