Rust как построить защищенный дом
Как защитить дом в Расте при помощи электрических схем
В Rust существует огромное разнообразие баз, которые строят игроки. Как правило, игроки способны построить такую базу, какую они хотят, ограничиваясь только ресурсами на постройку. Но, как показывает практика, в Rust’е частым явлением являются так называемые offline-рейды (Рейд игрока или команды, которого нет на сервере). Единственным способом защиты от таких рейдов были автоматические турели, но их часто или разряжали, или просто взрывали. Бывали и случаи, когда турели просто на просто игнорировали и пробегали мимо.
С вводом электричества в игру мы стали замечать немного иные базы. Это были не просто домики. Такие дома были напичканы электроникой, с помощью которых открывались внешние гаражные двери, а за ними стояли турели. Вот такую-то базу мы и постараемся сегодня построить. Да даже не построить, а модифицировать уде имеющуюся базу.
Принцип действия
Как только к дому подходит вражеский игрок, будут открываться гаражные двери с определённой стороны. Расстояние приемлемое, турели имеют большие шансы убить противника. С помощью строительного молота мы изменим параметры реагирования датчика сердцебиения так, чтобы он реагировал только на врагов (тех, кто не прописан в шкафу).
Необходимые предметы
Для начала нам понадобится база. Я буду использовать небольшую базу 3 на 3 из квадратных фундаментов. База будет состоять из двух этажей – второй этаж с электричеством, первый – лутовой.
- База будет защищена восемью автоматическими турелями. Турели будут стоять на треугольных фундаментах, а защищать их будут гаражные двери. Нам понадобятся 16 гаражных дверей.
- Источником энергии будет ветрогенератор, установленный на крыше;
- Дверные контроллеры будут открывать гаражные двери;
- HBHF датчик (датчик сердцебиения) будет улавливать сердцебиение игроков, а потом передавать энергию на радиопередатчик;
- Радиопередатчик будет вещать на определённой частоте. На такой же частоте будет находиться и радиоприёмник. Как только передатчик начнёт вещание, приёмник будет передавать энергию на разветвители. Заранее скажу, что передатчиков будет 4 – по одному на каждый HBHF датчик;
- При помощи провода все электрические компоненты будут соединены между собой.
Название | Количество | Цена крафта |
База | 1 | ? |
Дверной контроллер | 16 | 5 МВК x16 |
Гаражная дверь | 16 | (300 фрагментов металла, 2 шестерни) x16 |
Автоматическая турель | 8 | (50 МВК, 1 компьютер наведения, 1 камера) x8 |
HBHF датчик | 4 | (15 МВК, 1 старая микросхема) x4 |
Ветрогенератор | 1 | 1500 единиц дерева, 30 МВК, 3 шестерни, 10 листовых металлов |
Радиоприёмник | 1 | 8 МВК, 1 старая микросхема |
Радиопередатчик | 4 | (10 МВК, 1 старая микросхема) x4 |
Разветвитель | 10 | 10 МВК x10 |
Модификация базы
Для начала поставим фундаменты, на которых будут стоять автоматические турели. Материал берём любой, но мы рекомендуем делать из камня или металла. Главное, не используйте дерево и солому, так как такие фундаменты легко разбомбят.
Фундаменты устанавливаем на самых крайних блоках. Примерную картину смотрите на скриншоте.

На треугольные фундаменты устанавливаем настенные каркасы, в которые будем помещать гаражные двери. У вас должно выйти 16 настенных каркасов – по два на один фундамент.
Сразу же помещаем в настенные каркасы гаражные двери, устанавливаем кодовый замок.
Для экономии времени сразу установим дверные контроллеры и подключим их к гаражным дверям. Просто ставим контроллеры около гаражных дверей и нажимаем на клавишу взаимодействия, наведя камеру на дверной контроллер. Если всё получилось, то на дверном контроллере загорится зелёная лампочка. Теперь, как только на дверной контроллер будет подаваться питание, он будет открывать гаражную дверь. А как только подача питания будет прекращена, дверь будет закрыта.

Как только будут установлены и подключены все дверные контроллеры, приступаем к следующему этапу – установке и подключению электрических компонентов.
Установка и подключение электрических компонентов
Для начала поставим источник электроэнергии – ветрогенератор. Ставить его будем на крыше. Поднимаемся на крышу базы, ставим ветрогенератор.
На моей базе электроника будет располагаться на втором этаже. Первым делом установим два разветвителя, с помощью которых будем подавать питание на четыре HBHF датчика + на один радиоприёмник. На другой стене я устанавливаю оставшиеся разветвители. Не отходя от них, из каждого третьего слота проводим питание на последующие разветвители. Выглядит это следующим образом – Power output 3-Power in-Power output 3-Power in. И так до тех пор, пока разветвители не закончатся.


После подключения разветвителей выходим на улицу, взяв с собой 4 HBHF датчика. Устанавливаем их на уровне второго этажа, над центральным фундаментом.
HBHF датчик
Приступим к установке радиоприёмника и радиопередатчика. Передатчики ставим на втором этаже дома так, чтобы за стенкой находился HBHF датчик, к которому будет подключён передатчик. Эту операцию проводим со всеми передатчиками. Сразу же подбираем любую частоту, на ваше усмотрение.
Прямо у стены, на которой установлено большое количество разветвителей, устанавливаем радиоприёмник и сразу же ставим частоту, которую уже установили у радиопередатчиков. Если частота будет отличаться хотя бы на одну цифру, вся схема накроется медным тазом.
Теперь приступим к подключению:
Из ветрогенератора (Разъём Power output) проводим энергию на первый разветвитель, который будет подавать питание на датчики (Разъём Power in).
Вывод энергии из ветрогенератора
Подача энергии на разветвитель из ветрогенератора
Из третьего разъёма, уже подключённого разветвителя (Power output 3), передаём энергию на соседний разветвитель (Power in).
Теперь можем приступать к подключению датчиков. Из любого слота (Power output) уже подключённых разветвителей передаём энергию на HBHF датчики (Power in). Не забываем подключить радиоприёмник (Разъём power in)
Вывод энергии из второго разъёма разветвителя
Подача энергии на датчик
Теперь выводим энергию из HBHF датчика на радиопередатчик. Эту же операцию проводим со всеми HBHF датчиками и радиопередатчиками, то есть ещё три раза.
Вывод энергии из датчика
Подача энергии на передатчик
Подключим сеть разветвителей. Выводим энергию из радиоприёмника, и передаём её на самый левый разветвитель. А он уже будет передавать энергию на последующие, которые мы уже соединили ранее.
Вывод энергии из радиоприёмника
Подача энергии на цепочку разветвителей
А теперь самая нудная часть – подача энергии на дверный контроллеры. Из разъёмов разветвителя (Power output 1 и Power output 2) подаём питание на контроллеры (Разъём Power in). Эту операцию проворачиваем 16 раз.
Вывод энергии из первого разъёма разветвителя
Подача энергии на дверной контроллер
На этом подключение заканчивается. Теперь, когда к дому будет подходить любой игрок, двери будут открываться.
Если вы хотите настроить датчик так, чтобы он реагировал только на врагов, тогда возьмите в руки строительный молот (Киянка), а затем подойдите к HBHF датчику и зажмите клавишу взаимодействия (По умолчанию E). У вас откроется интерфейс, в котором можно будет настроить датчик.
Интерфейс настройки датчика
Бонус
А вот и небольшой бонус. Вместо использования HBHF датчиков можно воспользоваться дистанционным пультом (Но он уже не защитит дом во время вашего offline’а). Но вам ничего не мешает использовать и датчик, и дистанционный пульт.
Что же требуется? Просто сделайте дистанционный пульт, а затем, зажав правую кнопку мыши, подберите частоту, которую улавливает радиоприёмник. Теперь, когда вы активируете пульт, на двери будет подаваться питание и они откроются.
Второй бонус – Пейджер. Для чего он нужен? Хороший вопрос, на который у меня есть ответ. При помощи пейджера вы сможете узнать, что кто-то подошёл к вашему дому ближе, чем на 20 метров. Как это может вам пригодится? Представьте, что вы возвращаетесь с фарма, и не зная того, что ваши турели уже успели кого-то обстрелять, несётесь сломя голову в сторону базы, думая, что там вообще никого нет. Да, существует такой тип игроков, который всегда подозревает, что где-то поблизости, может даже под ногами или на дереве, сидит противник. Но зная, что у дома точно кто-то есть, вы будете высматривать каждый пиксель, пока не найдёте врага.
Подключение пейджера осуществляется через инвентарь. Нажмите левой кнопкой мыши на иконку пейджера в инвентаре, а затем нажав на кнопку «Установить частоту» подбирайте ту частоту, которая установлена на радиопередатчике.
Загрузка…
Источник
Как защитить свой дом в RUST — Игры на ПК
В Rust нет способа сделать ваш дом полностью непроницаемым, однако сильная защита может удержать игроков от попыток совершить набег. Достаточная защита может даже оказаться пугающей для потенциальных рейдеров и может привести их к тому, что они считают попытку рейда пустой тратой ресурсов.
Где разместить свой дом
Вам нужно будет тщательно обдумать это, так как размещение является ключевым. Строительство вашего дома в середине открытой долины или рядом с памятником может показаться удобным, но сделает вашу базу ключевой целью для налета. Рекомендуется строить свой дом в горах или на закрытой территории, которая не слишком видна на дальних расстояниях. Однако имейте в виду, что вам понадобится достаточно места вокруг вашего дома, чтобы разместить оборону.
Внутренняя защита
подсказки
Никогда не используйте деревянную дверь в качестве фронтальной защиты. Деревянные двери могут быть очень легко ломаются вниз с помощью инструментов или оружия , такие как топоры и кирки . Всегда используйте листовой металл или бронированные двери, так как для них потребуется 1 или 2 зарядка для взрывчатых веществ по времени или значительное количество зарядов для сумок что бы быть уничтоженным. Для постройки таких дверей вам понадобится скрап. Эти двери хороши в качестве фронтальной защиты, хотя рекомендуется иметь как минимум две для гораздо более безопасной базы, а также размещать их одну за другой, чтобы образовать воздушный шлюз, чтобы вы не могли быть застрелены и убиты с полным доступом к вашей базе. прямо у твоей двери. Бронированные двери — это самые прочные двери, которые вы можете изготовить, поэтому идеально использовать их как можно чаще над другими типами дверей.
Трюки
Я также добавил бы несколько «комнат трюков». В этих комнатах всегда должна быть металлическая дверь и яма с колонной посередине, чтобы рейдеры не выходили из дома. Даже если они не упадут, они бы потратили два ценных заряда взрывчатки. Другая идея — спрятать за лестницей дверь. Основная идея скрытой двери на лестнице — иметь несколько металлических дверей вдоль прихожей и только одну с лестницей за ней. Если ваши злоумышленники найдут правильного, они побежат вверх по лестнице и прорвутся через следующую дверь, которая вверх по лестнице. Однако под лестницей есть дверной проем с деревянной дверью (она больше сочетается) и металлическая дверь, ведущая к настоящей лестнице. Это работает очень хорошо, если у вас есть несколько дверей за дверью над лестницей.
Уловка, которую вы можете использовать с Лестничным люком, состоит в том, чтобы сделать ваше здание трехэтажным и не иметь пола на втором этаже. Поместите люк на потолок третьего этажа с помощью сундука, чтобы вы могли открыть и запрыгнуть на люк. Таким образом, если рейдеры проникнут и уничтожат люк, они не смогут ускориться.
Комод
Как бы удобно это ни казалось, никогда не бывает практичным иметь всю добычу в одной комнате. Разделите его на несколько комнат или используйте комнату для добычи в качестве основного пункта удушья, предоставляя себе тактическое преимущество перед рейдерами, которые входят в область.
Внешняя защита

Лучшие стены для строительства — это высокие внешние каменные стены . У них 500 единиц здоровья, и для их снятия понадобится 2 Временных заряда . Имейте в виду, однако, что эти стены имеют высокую скорость распада и будут падать, если не позаботиться о них постоянно.
Множество типов баррикад, представленных в Rust, прекрасно защищают внешнюю сторону вашей базы. Просто разместите их вокруг своей базы (только оставив дверной проем свободным от шипов). Игрокам либо придется понести значительные потери материала, пытаясь его сломать, и, возможно, даже придется потратить взрывные заряды или расточительное количество ракет. Шипастые стены также мешают игрокам строить лестницу рядом с вашей базой.
Ловушки
Ловушки очень полезны для замедления, травмирования и в конечном итоге убийства рейдеров. Существует два основных типа ловушек, которые можно легко получить после приобретения Печи или Большой печи , Ловушка с защелкой и Шахта , для которых требуются Металлические осколки и Пороховое оружие . При правильном сокрытии они могут травмировать или убить рейдеров и нанести серьезный урон рейду. Два других типа ловушек, которые относятся к этой категории, — это Auto Turret и Wooden Floor Spikes, Автоматическая турель — это пулеметный автомат, который лучше всего размещать внутри базы или в закрытом помещении, чтобы убивать рейдеров при входе. Кроме того, дробовики идеально подходят для внутренней защиты от рейдеров. Шипы деревянного пола — грубая защита, которую лучше всего спрятать в кустах.
Источник
Сообщество Steam :: Руководство :: Строим дом, рейдерам облом (Rust experimental, от 08.2015)
Rust
Оценок: 494
Строим дом, рейдерам облом (Rust experimental, от 08.2015)
От BaS
Если ваш дом уничтожают, каждый божий день, прочти это писание и обрети спасение! 🙂
Введение
Давно уже играю в «новый» Раст, опыта игры в старый Раст, к сожалению, не имею, наблюдаю одни и те же ошибки при строительстве домов, порой ошибки просто ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ские. Когда я начинал играть я терял дом за домом, но самое главное для меня ни где ты, а куда ты движешься, после каждого рейда моего дома я разбирался в том, что я сделал не так и устранял уязвимость. Это наверно самое главный универсальный и короткий совет: Тебя зарейдили? Пойми, как и устрани уязвимость! Бывал я на разных серверах, и теперь дома мои стоят долго, порой от вайпа до вайпа.
Сразу хочу дать два постулата, которые вы должны хорошо понять и помнить всегда:
- 1е любой дом можно зарейдить, даже когда не было штурмовых лестниц, а я тогда только начинал играть в Раст, топовые игроки говорили: – «Любой дом можно зарейдить», и это правда, помни об этом всегда
- 2е и наиболее важное, наша цель не построить дом, который не зарейдить, ЦЕЛЬ: создать пропасть между тратой ресурсов и сил на рейд дома и получением прибыли с разграбленного дома, в виде ресурсов и снаряжения. Каждый рейдер прикидывает сколько у него есть с4, сколько он сможет сломать стен в доме, сколько нужно будет сломать стен и сколько он получит после, если создать разницу между вложениями и прибылью, рейдеры будут проходить мимо вашего дома и взрывать дом соседей, кстати иметь соседей с хиленьким домом бывает выгодно.
Варианты развития дома
Развивать дом можно двумя способами:
- 1) Этапное строительство дома
Случаи, когда им стоит воспользоваться:
— Вы новичок
— У вас нет чертежей
— У вас маленькая команда (1-2 человека)Суть способа построить вначале очень маленький домик, затем добывать чертежи и ресурсы, затем построить дом побольше, затем цикл повторяется и вновь строим дом, больше предыдущего
- 2) Строим, планируя в будущем расширить дом
Случаи, когда им стоит воспользоваться:
— У вас есть опыт строительства домов
— Имеется достаточное количество ресурсовСуть способа заключается в выборе места для строительства большого дома, что делается постройкой большого количества фундаментов, после чего мы их удаляем или оставляем гнить, а сами строим не большой домик по середине, заранее прикинув где и что будет в будущем, т.к. мы будем пристраивать комнаты и этажи, делая наш дом больше крепче и удобней.
Так же можно комбинировать эти способы или пропускать этапы, я же просто хочу показать принцип, по которому можно развивать дом.
Принципы строительства (ВАЖНО!!!)
На мой взгляд, это самая важная глава данного гайда, следуя основным принципам при строительстве вы сможете построить тот дом, который сами решите, при этом он будет прочным!
- 1) Располагайте стены и двери правильной стороной.
НАРУЖНАЯ – прочная, ломать с этой стороны
стену или дверь без с4 или ракет, очень трудно, почти невозможно.
ВНУТРЕННЯЯ – хлипкая, ломать с этой стороны, не трудно и, если у вас будет стена или дверь повернута внутренней стороной на улицу, как только вас не будет дома ее выломают кирками, топорами или факелами (ими очень легко выломать деревянные постройки: стены, двери и решетки окон).Потолки, фундаменты и полублоки так же имеют наружную и внутреннюю стороны, потолок можно сломать снизу, фундамент и полублок сверху.
Кстати постройки можно поворачивать в течении 10 минут после постройки, поэтому не стоит строить соломенные стены раньше времени, их следует сразу улучшить, что бы увидеть какой стороной они встали и правильно расположить их.
- 2) Никогда не оставляйте в вашем доме деревянных и уж тем более соломенных частей, если вы оставите деревянные стены, двери или оконные решетки (даже если окно не на первом этаже, решетку можно выломать, а в окно залезть) ваш дом почти наверняка зарейдят!
Поэтому, перед тем как лечь спать, проверьте что стены и крыша каменные, а двери и оконные решетки железные! - 3) Никогда не делайте карниз между 1м и 2м этажами (его еще называют «юбкой») – защита от штурмовых лестниц, чаще всего на карниз между 1м и 2м этажами можно запрыгнуть с головы друга, так что это лишь облегчит задачу рейдерам, есть еще причина, по которой так советую – второй этаж я всегда делаю оборонительным, ставлю окна во всех углах здания, а перед окном ящик, с него можно увидеть все у самой стены внизу, наличие же карниза снижает обзор и стрелять будет невозможно.
- 4) Просчитывайте прочность вашего дома, множество игроков не понимает, как посчитать на сколько прочным получился их дом, учитывая, что на железные постройки уходит 1 с4, на 500 хп прочности (каменная стена, армированные дверь и окно) уходит 2 с4, а на 1000 хп армированную стену уходит 4 с4, посчитайте сколько с4 уйдет у рейдеров на ваш дом, это творческий процесс и довольно сложно объяснить, как это сделать, но нужно учитывать, что враг будет искать самое слабое место, и считать нужно по минимуму. Здесь два подхода посчитайте сколько понадобится с4 что бы пройти вглубь дома и сколько что бы получить доступ во все ваши комнатки, если дом большой и где лежит главный сундук не так уж очевидно.
- 5) Не оставляйте слабых мест. Из предыдущего принципа вытекает — прочность вашего дома, равняется прочности, самой слабой части вашего дома, вот пример: если дом армирован, но один блок из дерева – прочность дома дерево, никто не будет ломать армированные стены, сломают дерево. Это очевидно, но я мне попадались каменные дома у которых были соломенные крыши, 5 ударов топором, и вы в доме. Нет смысла даже начинать делать армированные стены если у вас сразу не хватит ресурсов на весь дом, это не относится к укреплению комнат дверей или окон их как раз-таки и надо укрепить в первую очередь.
- 6) Делайте больше комнат и дверей. Чем больше комнат, тем сложнее получить доступ ко всем из них, если же в вашем доме единое пространство, то скорее всего вас быстро зарейдят и от дома ничего не останется. Но есть обратная сторона такого принципа строительства, чем больше комнат и дверей, тем сложнее перемещаться по дому, но есть способ этого избежать, расскажу позднее.
- 7) Делайте шлюзы между комнатами. Шлюзом я называю две двери одна за другой, причин делать так две: ПРЕВАЯ, когда вы заходите или выходите может случиться так что вас убьют и дверь останется открытой, в дом смогли бы проникнуть, но не тут-то было вы сделали вторую.
ВТОРАЯ, как я уже говорил прочность нужно считать по самому слабому блоку, у армированной двери 500 хп, а это значит, что прочность армированной комнаты с такой дверью всего 2 с4, в таком случае нет смысла делать армированные стены ведь дверь крепче не сделать, но есть выход, сделай те шлюз, две двери это 4 с4 и теперь можно делать армированные стены и только тогда есть смысл делать армированные стены, когда есть две двери!Шлюз с окном я строю у входной двери, оно позволит отстреливаться от врагов, проникших в внутрь, межкомнатным же шлюзам окно не требуется.
- 8) Не ставьте ящики близко к окнам (ведущим на улицу), и не важно какой этаж, через окно его без труда можно обобрать.
- 9) Всегда ставьте пилары и укрепляйте их хотя бы до дерева (если собираетесь строить больше чем одноэтажный дом), пилары – опорные столбы, дают дому стабильность и не позволяют ему рассыпаться, если же их не укрепить, они развалятся от любого взрыва, а за ними развалится и ваш дом.
- 10) Стройте как можно больше шкафов с инструментами, надо иметь ввиду что этот принцип актуален только на тех серверах, где есть команда remove (ремув — позволяет уничтожать постройки если вы активировали все шкафы в зоне их действия), если вы хотите, чтобы после рейда остался хотя бы дом, стройте больше шкафов в вашем доме. Кстати, первый построенный шкаф, вне зоны действия других шкафов, становится главным (то есть что бы получить право строительства, нужно активировать именно его), остальные же шкафы – второстепенные, их роль зашита от ремува и увеличение зоны действия шкафов (защита от кранов). Из этого следует что первый шкаф нужно поставить в особенно защищенном месте.
- 11) Стройте забор чуть дальше, он может помочь врагу если расположен недостаточно далеко от дома, с забора, расположенного близко можно забраться на карниз или даже крышу, что облегчит рейд.
- 12) Сделайте две группы паролей, одна от входных верей, другая от межкомнатных, на случай если кто-то угадает пароль он не пройдет дальше шлюза.
Перед строительством дома
Пред строительством дома необходимо выбрать место на карте сервере и на местности. Это связано с тем что в разных частях карты свои особенности выживания и разное скопление людей, чем меньше людей увидит ваш дом, тем меньше вероятность, что кто-то кто имеет с4 решит рейдить именно ваш дом. На мой взгляд лучше размещать дом на границе двух биомов, но чуть ближе к лесному, что бы лес дал вашему дому маскировку. В зимнем и пустынном биомах много камней, а в лесном много животных, конопли и деревьев, построив дом как я предлагаю вы будите иметь быстрый доступ ко всем ресурсам.
КРАСНАЯ — опасная зона (у построек и рт всегда много людей)
ФИОЛЕТОВАЯ зона — места где можно построить дом на воде, с добавлением шахт, мало актуальна, но в таком месте можно построить крайне защищенный дом
СИНЯЯ зона – хорошее место для строительства
ЗЕЛЕНВЯ зона — наилучшее место для строительства
Обратите внимание что возле тех рт, что в лесу красная зона меньше и строиться можно к ним ближе т.к. видимость в лесу затруднена.
Если вы собираетесь строить
не большой
домик, то я предлагаю место между валунов, лес и валуны дадут вам маскировку, что позволит (если повезет) вашему дому оставаться без внимания «опасных ребят» день или несколько. Спрятать дом куда важнее чем построить «домину», особенно это актуально на серверах с большим онлайном и высокой кратностью добычи ресурсов.
Маленький домик (тип «туннель»)
Наверно это была вся теория. Далее я приведу несколько примеров типовых домов.
Дом для начала может быть любой формы, но на мой взгляд это самый защищенный маленький домик. Строим дом из квадратов 3 на 1, с обоих сторон делаем двери, это даст нам шанс сбежать если что или сделать маневр для отстреливания. Стены камень, двери железо и кодовые на них. Дом готов! Состоит из 10 стен, 2 дверей и 2 кодовых примерно это 3к камня 3к дерева 300 метала, очень дешево. Рассчитан он на дальнейший апгрейд до второго уровня, что сделает его в два раза прочнее, по бокам дома ставим по две стены из камня, у дверей по шлюзу, а на крышу полублоки. Шкаф вначале можно поставить внутри, но при апгрейде я предлагаю в доме его удалить и поставить на улице парочку, закатав их в камень. Ремонтный и изучающий верстаки так же придется поставить около дома лучше в кусты, в доме для них просто нет места. Внутри же можно расположить 6 ящиков и 2 печки, главное условие строительства дома, правильно его замаскировать, тогда он простоит несколько дней и еще не оставляйте работающих печек в доме, когда вас нет, как только кто-то их услышит не оставит от дома ни камушка, плавьте пока вы дома. Укрепив стены такого дома до стали, вы не только не укрепите его, а наоборот сделаете уязвимым, чего делать не стоит.
Средний дом (тип «бункер»)
Строим фундамент три на три, шлюз, делаем 3 комнаты в одной можно поставишь шкаф и спальники во второй ящики, в третьей печи, строим стены и потолок первоначальный дом готов. Далее обстраиваем дом еще одним фундаментом и стенами, а на потолок дома строим пилары и полублоки, еще строим две двери, второй уровень защиты готов, далее надстраиваем стены и потолок второго этажа, после чего есть два варианта развития, мы либо укрепляем внутренние стены первоначального дома до стали либо копим ресурсы и перестраиваем дом в тип «башня».
Большой дом (тип «башня»)
Строим фундамент, размер можно выбрать любой, по мне наилучший три на четыре, первый этаж обычный как в предыдущем доме, шлюз, комнаты, лестницу на второй этаж (между этажами обязательно должно быть две двери), на втором этаже окна во все углы, карниз между вторым и третьим этажами. Далее все просто мы вкладываем все имеющиеся ресурсы в надстройку новых этажей и чем их больше, тем дом крепче, основной склад делаем на самом верху. Так же важно делать потолки из стали, т.к. такой дом уязвим к рейду кирками снизу вверх.
А вот пример как застроить этажи начиная с третьего и выше, по середине делаем коридор, а по бокам все делим на квадраты и ставим двери, в двух из них будут лестницы на нижний и на верхний этаж, остальные квадраты занимаем по своему усмотрению и делаем дверь для выхода на карниз.
Благодарность
Благодарю, от всей души что ты прочел сие творенье!
Если есть замечания, советы, пожелания пишите в комментариях.
Источник