Samp как построить дом
Пишем систему домов с 0 [Часть 1]
https://savepic.org/3358614.png
Начало
Приветствую уважаемые пользователи pawn-wiki.ru! Пока у меня есть свободное время, я решил написать урок который будет состоять из нескольких частей. В данном уроке я постараюсь как можно «раскрыто» показать вам как можно написать систему домов для игрового режима с 0 (или для «new.pwn»). Хочу отметить, что для корректной работы системы нам понадобятся 2 библиотеки:
— mxINI: Скачать
— sscanf: sscanf.rar
[37,51К]
• Поясняю для чего мы будем использовать это:
— mxINI: для работы с файлами (чтение / запись в файл);
— sscanf: позволит нам скажем «разделить» и расставить по местам нужную информацию;
• Небольшое описание системы:
— Динамическая и простая система домов которая отлично подойдет для игровых режимов с 0 (и не только). Очень удобное добавление новых интерьеров в систему. На данный момент в системе будет: создание дома администратором из игры, естественно команды «войти» и «выйти» из дому, «закрыть», «открыть» дом; Для администрации — создание домов, управление замком (открыть / закрыть). Так же, 1 игрок может владеть неограниченным количеством домов! Хотелось бы отметить, если замок дома закрыт, то зайти в дом сможет только его владелец, для остальных будет высвечиваться сообщение.
— Скриншоты системы:
Шаг 1
• Начнем с установки библиотек и плагина:
— mxINI: после того как вы его скачали, поместите файл mxINI.inc в «pawno>include«
— sscanf: откройте архив, в нем вы увидите 2 папки «pawno» и «plugins«. Папку plugins поместите в директорию с вашим сервером, из папки «pawno>include» возьмите файл sscanf2.inc и поместите туда же куда поместили ранее mxINI («pawno>include«).
Теперь вам осталось прописать в файле server.cfg напротив строки plugins > sscanf, получится вот так (если у вас нет строки plugins то просто скопируйте то, что ниже):
Цитата
Остается последнее : открываем наш мод путем pawno>pawno.exe и вверху (можно после #include <a_samp>) подключаем библиотеки:
#include <mxINI>
#include <sscanf2>
Вот и все, переходим к следующему шагу.
Шаг 2
• Ко всем вашим макросам (define’s) добавим еще парочку:
#define MAX_HOUSES 50 // Этот будет отвечать за максимально кол-во домов
#define D_H_CREATE_DESC 1 // Этот за диалог создание дома (Шаг 1)
#define D_H_CREATE_PRICE 2 // Диалог создание дома (Шаг 2)
#define D_H_CREATE_INT 3 // Диалог создание дома (Шаг 3)
#define D_H_CREATE_CONF 4 // Диалог создание дома (Подтверждение)
Макросы используются для удобства, мы можем обойтись и без них, но я привык писать названия нежели чем запоминать id (в нашем случаи диалогов).
Шаг 3
• Теперь перейдем к создаю массивов и массивов переменных для хранения наших данных. Итак, создадим массив переменных для хранения данных наших домов:
enum hInfo
{
hDesc[32], // Данный массив будет использования для хранения описания дома
hOwner[MAX_PLAYER_NAME], // Этот для хранения имени владельца
Float:hX,Float:hY,Float:hZ, // Координаты входа в дом (x,y,z)
hInterior, // Храним ПОРЯДКОВЫЙ ид интерьера дома (об этом я расскажу позже)
hVirtWorld, // Виртуальный мир для дома (это позволяет создавать множество домов с одинаковыми интерьерами)
hPrice, // Цена дома
hLock, // Закрыт ли дом или нет
hPick, // Пикап дома
Text3D:hText // 3D текст с информацией о доме
};
new House[MAX_HOUSES][hInfo]; // Создаем 2-х мерный массив который будет обращаться к переменных enum’a. (Почему 2-х мерный — у каждого дома своя характеристика)
• Создадим 1 переменную и 1 массив:
new m_h; // Будет использоваться для подсчета точного количества созданных домов
new STR[158]; // Массив, для редактирования строк (создаю 1 глобальный чтобы не создавать в каждой функции свой)
• Теперь создадим еще один массив переменных но уже для хранения данных интерьеров (ниже расскажу в чем суть):
enum hiInfo
{
Float:hiX,Float:hiY,Float:hiZ,hiInt, // Позиции интерьера x,y,z и его id
hiName[15], // название интерьера
}
new HInts[][hiInfo]={ // 2-х мерный массив + в нем мы сразу храним информацию об интерьерах, как вы видите, по порядку: координаты x,y,z,id интерьера,»Название»
{318.564971,1118.209960,1083.882812,5,»Crack den»},
{2269.4453,-1210.2952,1047.5625,10,»Hashbury House»},
{2496.2676,-1693.8955,1014.7422,3,»Johnsons House»},
{1299.14,-794.77,1084.00,5,»Madd Doggs M.»},
{2260.3711,-1135.7345,1050.6328,10,»R.B.M. Room»},
{2365.6023,-1133.6688,1050.8750,8,»V. B. House»},
{1302.519897,-1.787510,1001.028259,18,»Warehouse 2″},
{2324.419921,-1145.568359,1050.710083,12,»Un. safe house»},
{76.632553,-301.156829,1.578125,0,»Blueberry»}
};
Для чего мы создали этот массив? В нем вы сможете хранить всевозможные интерьеры которые могут быть присвоены домам, переменная hInterior хранит не id интерьера а порядковый id интерьера в HInts, то есть:
{318.564971,1118.209960,1083.882812,5,»Crack den»}, // его порядковый ид = 0
{2269.4453,-1210.2952,1047.5625,10,»Hashbury House»}, // 1
{2496.2676,-1693.8955,1014.7422,3,»Johnsons House»}, // 2 и так далее
Даже правильнее будет сказать что переменная hInteriors хранит номер ячейке в который находится тот или иной интерьер. То есть в любой момент вы можете сами выбрать интерьеры по вашему вкусу и добавить их в этот массив (HInts). Тем самым мы экономим 3 переменных для внутренних позиций (hX,hY,hZ — хранят позиции дома снаружи, а для внутренних нам достаточно всего лишь одной — hInterior которая будет содержать номер ячейки массива HInts и от туда уже брать данные (ид интерьера, и внутренние координаты)).
Шаг 4
• В этом шаге мы создадим функции для дальнейшей работы:
Name(playerid) // Функция для проверки ника
{
new Nm[MAX_PLAYER_NAME];
GetPlayerName(playerid,Nm,24);
return Nm;
}
Внимание! Если у вас уже присутствует данная функция (которая возвращает ник игрока) не добавляйте ее, просто в дальнейшем вместо Name используйте свою!
SaveHouseAmount() // Функция для сохранения точного кол-во домов (понадобится для создания домов)
{
new f=ini_openFile(«houses/m_h.ini»); // Открываем файл
ini_setInteger(f,»Amount»,m_h); // Записываем значение переменной m_h в ключ Amount
return ini_closeFile(f); // Закрываем файл
}
LoadHouses()
{
if(!fexist(«houses/m_h.ini»))return print(«[Ошибка] Файл houses/m_h.ini не найден»); // Проверяем наличие файла в scriptfiles/houses (если не найден, в лог сервера выдаст ошибку)
new f=ini_openFile(«houses/m_h.ini»); // открываем файл
ini_getInteger(f,»Amount»,m_h); // получаем точное значение созданных домов
ini_closeFile(f); // закрываем этот файл
if(!fexist(«houses/houses.ini»))return print(«[Ошибка] Файл houses/houses.ini не найден»); // проверяем наличие файла houses.ini в той же директории.
f=ini_openFile(«houses/houses.ini»); // открываем его
new str[8]; // создаем небольшой массив для дальнейшего форматирования строки (ключа в файле)
for(new h=1;h<=m_h;h++) // запускаем цикл
{
format(str,sizeof(str),»ID %d»,h); // форматируем строку для ключа в файле
ini_getString(f,str,STR); // получаем данные в виде строки
sscanf(STR,»p<|>s[32]s[24]fffiiii»,House[h]
[hDesc],House[h][hOwner],House[h][hX],House[
h][hY],House[h][hZ],House[h][hInterior]
,
House[h][hVirtWorld],House[h][hPrice],House[h]
[hLock]); // распределяем данные по переменным (данные идут через символ «|», пример: Dom 1|2.612|213.132|2.321″)
if(!strcmp(House[h][hOwner],»None»,true)) // Сравниваем строки если владелец дома == None значит дом не куплен (в дальнейшем при создании владелец дома будет равен None)
{
House[h][hPick]=CreatePickup(1273,23,House[h][hX]
,House[h][hY],House[h][hZ],0); // Создаем пикап дома
format(STR,128,»[Дом продается]nОписание: %snЦена: $%d»,House[h][hDesc],House[h][hPrice]);
// Форматируем строку для 3D текста
House[h][hText]=Create3DTextLabel(STR,0xFFFFFFFF,House[h]
[hX],House[h][hY],House[h][hZ]+0.5,10.0,0,
0); // Создаем 3D текст
}
else // Иначе, если владелец дома не равен None, значит дом куплен
{
House[h][hPick]=CreatePickup(1239,23,House[h][hX]
,House[h][hY],House[h][hZ],0); // Создаем пикап дома (модель пикапа уже другая)
format(STR,128,»[Дом]nОписание: %snВладелец: %s»,House[h][hDesc],House[h][hOwner]); // форматируем строку
House[h][hText]=Create3DTextLabel(STR,0xFFFFFFFF,House[h]
[hX],House[h][hY],House[h][hZ]+0.5,10.0,0,
0); // И создаем 3D текст с информацией
}
}
ini_closeFile(f); // Закрываем фай
return printf(«Loaded %d houses»,m_h); // В лог чата возвращаем кол-во загруженных домов
}
SaveHouse(h) // Функция для сохранения данных дома в файл
{
new f=ini_openFile(«houses/houses.ini»); // открываем файл
new str[8]; // создаем массив для форматирования строки (для ключа, как в предыдущем случае)
format(str,8,»ID %d»,h); // форматируем строку
format(STR,sizeof(STR),»%s|%s|%f|%f|%f|%d|%d|%d|%d»,House[h][
hDesc],House[h][hOwner],House[h][hX],House[
h][hY],House[h][hZ],House[h][hInterior]
,
House[h][hVirtWorld],House[h][hPrice],House[h]
[hLock]); // снова форматируем строку (уже с информацией о доме); вот тут кстати, вы я думаю заметили, информация через «|»
ini_setString(f,str,STR); // записываем данные
ini_closeFile(f); // закрываем файл
return 1;
}
UpdateHouse(h) // Эта функция для обновления дома (например при его покупке / продаже мы будем ее использовать)
{
DestroyPickup(House[h][hPick]); // Удаляем пикап
if(!strcmp(House[h][hOwner],»None»,true)) // Опять проверяем на владельца дома, если его нет тогда:
{
House[h][hPick]=CreatePickup(1273,23,House[h][hX]
,House[h][hY],House[h][hZ],0); // пикап
format(STR,128,»[Дом продается]nОписание: %snЦена: $%d»,House[h][hDesc],House[h][hPrice]);
// форматируем строку
Update3DTextLabelText(House[h][hText],0xFFFFFFFF,STR); // ОБНОВЛЯЕМ ранее созданный 3D текст (который создался при загрузке дома)
}
else // если есть владелец (купили дом)
{
House[h][hPick]=CreatePickup(1239,23,House[h][hX]
,House[h][hY],House[h][hZ],0); // пикап
format(STR,128,»[Дом]nОписание: %snВладелец: %s»,House[h][hDesc],House[h][hOwner]); // форматируем строку
Update3DTextLabelText(House[h][hText],0xFFFFFFFF,STR); // обновляем 3D текст
}
}
Итоги
• В этой части урока мы:
— Подключили необходимые для нас библиотеки (+плагин);
— Создали массивы для хранения различных данных;
— Создали необходимые функции которые будем использовать в дальнейшем;
Хочу отметить, при компилировании скрипта возможны варнинги, так как мы не использовали некоторые функции, на это вы пока что не обращайте внимания! Ожидайте 2-го урока, скоро! Если возникают какие-либо вопросы, пишите в данную тему. Спасибо за внимание!
>>> Часть 2 <<<
Автор: Mike™
Копирование на посторонние ресурсы запрещено! © pawn-wiki.ru
Источник
[FAQ] Дома
ВВЕДЕНИЕ:
В этом туториале я расскажу вам все о домах на SAMP-RP. Приведу примеры примитивных разводов, чтобы обезопасить Вас.
КЛАССЫ ДОМОВ:
Существует 6 классов домов, у каждого из классов есть гараж, который вмещает определенное кол-во автомобилей. Так же у каждого из классов разная квартплата.
- N Class(квартплата — 50 вирт; гаража нет, 1 автомобиль).
D Class(квартплата — 100 вирт; гаража нет, 1 автомобиль).
C Class(квартплата — 150 вирт; гараж вмещает 2 автомобиля).
B Class(квартплата — 100 вирт; гараж вмещает 3 автомобиля).
A Class(квартплата — 50 вирт; гараж вмещает 4 автомобиля).
S Class(квартплата — 0 вирт; гараж вмещает 5 автомобилей).
Квартплата снимается каждый час (payday), даже когда вы OFFLINE.
ПОКУПКА ДОМА:
I. ПОКУПКА ДОМА У ГОСУДАРСТВА
Чтобы купить дом у государства вам необходимо подойти к зеленому значку дома, войти в дом, прописать команду /buyhouse
ПРИМЕЧАНИЕ:
- Деньги должны лежать на банковском счету.
После того как вы купили дом, вам нужно оплатить квартплату(оплачивается в банкомате).
II. ПОКУПКА И ОБМЕН ДОМА У СТОРОННИХ ЛИЦ
Чтобы обменяться или купить дом у другого человека вам обоим(продавцу и покупателю) необходимо находиться рядом с домом. Владелец дома должен предложить вам купить дом командой /changehouse ID сумма. После предложения от продавца, дело переходит к вам, необходимо подтвердить покупку командой /accept house(перед тем как вводить команду проверяйте указанную продавцом сумму).
ПРИМЕЧАНИЕ:
- При покупке дома деньги должны лежать на банковском счету.
- В сумме, указываемой при продаже дома не должно стоять точек, пробелов.
- Убедитесь что это действительно дом продавца, внимательно сверьте ник продавца и владельца дома.
- /transfer не является средством оплаты дома.
- /pay не является средством оплаты дома.
- Для обмена домами используется та же команда что и при продаже(/changehouse).
УПРАВЛЕНИЕ ДОМОМ:
Нажатие кнопки «ALT» внутри дома взывает меню управления домом.
«ENTER» — выход из дома
/fixcar — Отбуксировать автомобиль домой.
/home — Поставить метку у дома (GPS)
/spawnchange — Сменить респавн(возрождение, ДОМ <==> База организации)
/healme — Использовать аптечку
/open — Открыть дверь дома
/exit — Выйти из дома
/gethousemoney — Вернуть деньги если выселят
/sellhouse — Продать дом
/buyhouse — Купить дом
/changehouse — Продать дом другому человеку(обменяться домами)
/safe — взять/положить предметы из сейфа.
СЕЙФ:
В каждом доме установлен сейф. В сейф вы можете положить ключи от камеры, оружие, готовую рыбу и т.д. При продаже дома содержимое сейфа продается вместе с домом.
Для того, чтобы положить или взять с сейфа предмет, вам необходимо подойти к сейфу в своему доме, ввести команду /safe, в появившемся меню выбрать желаемое действие.
ИНТЕРЬЕРЫ:
Если вас не устраивает интерьер дома, вы можете изменить его. Что бы приобрести новый интерьер дома, введите команду /buyinterior
ПРИМЕРЫ ИНТЕРЬЕРОВ И ИХ СТОИМОСТЬ:
Дома [N] класса
Дома [D] класса
Дома [C] класса
Дома класса
Дома [A/S] класса
ПРИМЕРЫ МОШЕННИЧЕСТВА И ОБМАНА:
- Когда покупаете дом, внимательно проверяйте кто хозяин дома, внимательно смотрите ник(могут быть схожи). Проверяйте уровень продавца через «TAB».
Часто создают фейки владельцев домов и пытаются продать дом под их именем. Пример: фэйк — Brain_Davis, настоящий — Brian_Davis.
Единая команда продажи дома /changehouse id сумма
Расчет не производится командами /transfer и /pay
Бывали случаи когда передавали ключи через /me — мошенничество.
При покупке дома убедитесь что в сумме нет точек и пробелов.
© Brian_Davis
Источник
Строим дома 3 (и не только дома) для GTA San Andreas
Обновление старого скрипта, наполненное новыми функциями. Теперь вы можете построить не только дом, но и любой объект игры просто введя его ID.
Комментарии
Источник
Этот мод одновременно на сайт добавили 3 наших завсегдатая:
DJ CJ (новость id 7173), Vanek1999 (новость id 7178), misha7 (новость id 7207).
Как видно по номеру новости — первым был DJ CJ, публикация которого и появилась на сайте, НО большинство текстового описания взято от misha7 и Vanek1999.
Спасибо вам ребята!
User #1
2011-07-30 12:13:11
я ***!
—————-
Первое предупреждение! NOIS.
User #16497
2011-07-30 12:13:13
Ахах,они просто скопировали РеадМи и вляпали сюды,описание я сам старался сделать,но как видимо с РеадМи вам понравилось больше
Похвала вам Vanek1999,и misha7,что скопировали текст с РеадМи.ОГРОМНЫЙ ВАМ РЕСПЕКТ
Всегда рады помочь
User #24706
2011-07-30 12:20:07
DJ CJ ты спер мое описание я от своего имени писал что если вводить число больше 30000 игра будет вылетать
Ай ладно фиг с тобой у мя 2 место хотяб)))
User #28976
2011-07-30 12:28:11
Vanek1999
Ну МОЛОТОК,что приписал,это
а ты первый комент читал?
User #24706
2011-07-30 12:29:03
Скажите ид рампы на 2 скрине
User #5200
2011-07-30 12:31:32
Не ссорьтесь =)
Вы в троем молодцы! Ну, а кто первый встал того и тапки
User #1
2011-07-30 13:39:31
User #17212
2011-07-30 14:05:41
-AxE-
Да!
NOIS
User #24706
2011-07-30 14:40:04
круто
User #7056
2011-07-30 16:45:26
NOIS добавь мои моды сейчас плиз у меня 8 модов стоят мертво уже 4 день! Буду благодарен, и кстати я готовлю грандиозный мод которому вы не сможете не обрадоваться =))) В течение этой недели я постараюсь его выложить
User #28976
2011-07-30 16:52:14
Vanek1999
А ты сам его сделаешь?
User #31788
2011-07-30 17:08:40
Я нечего непонял как поставить обьект! Помогите а? Напишите мне в личку, заранее спасибо!
User #14005
2011-07-30 17:51:21
очень круто а новые обьекты читает?ну типа загруженых=)))))
User #16887
2011-07-30 20:14:48
User #14194
2011-07-31 13:29:35
Если я мод удалю дома останутся?
User #25026
2011-07-31 17:30:03
а это потом удалить можно будет??????
User #9721
2011-07-31 17:38:54
1) Глобальный мод делаю не я, я собираюсь его вскоре добавить.
2)Чтобы сделать дом нажмите Home и введите 5 любых цифр.
3)В домах нельзя будет жить.
4)Если удалить мод то дома останутся, поэтому прежде чем сохранять дом подумайте.
User #28976
2011-07-31 20:37:50
Господа это гениально! Объекты можно ставить за пределами карты!!! Я построил плотину в океане в 4-5 километрах от берега, там где старый аэропорт, перезашел а она там стоит!!! так можно строить целые города любых размеров где угодно, а не только около пресловутого пляжа! Спасибо автору!!!
2) моя gta, где одних cleo 50 штук перестала вылетать (ну это загадочно,конечно )
User #25133
2011-07-31 21:23:43
misha98
>>
Ты меня так и не понял…
albert374,ты Когда нибуть пробувал описание прочитать?
АХАХАХ >>
Да,они сохраняются в файле .ide в папке data,если удалить мод,не беда,удали дом с помощью Map Editor
tum0Господа это гениально! Объекты можно ставить за пределами карты!!! Я построил плотину в океане в 4-5 километрах от берега, там где старый аэропорт, перезашел а она там стоит!!! так можно строить целые города любых размеров где угодно, а не только около пресловутого пляжа! Спасибо автору!!!
2) моя gta, где одних cleo 50 штук перестала вылетать (ну это загадочно,конечно )
Поздравляю
User #24706
2011-08-01 12:25:19
Кто нибудь напишите пожалуйста ID для рампы, которая на скрине…
User #30884
2011-08-05 19:07:38
можно создавать города
а как там люди появятся
User #28357
2011-08-14 15:13:48
ТЫ МОЖЕШЬ ЗАМУТИТЬ ПРОГУ ЧТОБ ИД ДОМОВ С КАРТИНКАМИ ПОКАЗЫВАЛА , А ТО ЕТО ПРОГА (MED) ЧЁТО НЕРАБОТАЕТ
User #38076
2011-08-25 18:46:05
прикол но так тупо для меня
User #31765
2011-08-26 13:13:09
хуйня какая то нехира непонял как обьект в нужное место поставить
User #43791
2011-09-30 18:04:56
MapEditor лучше,функциональнее и удобнее
User #53810
2011-10-26 12:48:00
не я не спорю но плииииииз сделайте так чтобы окошко было как у собейта и на gta 4 а то в симпл трейнере так качено можно сделать но там нельзя в нужное место ставить
User #3485
2011-12-07 11:33:03
чё делать елси у мя комп rar не пордеживает???
User #68567
2011-12-20 18:28:15
они в сейвах хранятся, хотел дома удалить с помощью переустановки игры- не помогло. Сейв к счастью скопировал перед этим- через него захожу и нету этих построек.
User #30848
2011-12-26 07:21:27
за…. зашебись!
User #77908
2012-01-03 12:45:44
User #20028
2012-01-25 21:15:26
User #27987
2012-02-23 05:54:52
а былобы хорошо сделать какой нить спаунер объектов как для машин,ток чоб в этой рамке картинка объекта была
User #30848
2012-03-31 02:54:07
User #88050
2012-04-05 13:06:26
у кого не идет .rar скачайте прогу пойдёт
XD
User #112261
2012-04-06 20:18:25
опытные, да может даже и начинающие, но понимающие в скриптинге са модеры,могут сделать так чтоб в них можно было жить, сохраняться, ток уметь надо) а вообще впринципи дома в которых жить можно это же одни и те же интерьеры просто к ним сделаны телепорты а иконки сохранения можно написать с sanny builderом
(сори если неправильно написал название проги)— hide —!>
User #9721
2012-04-16 15:01:38
а самп не будет вылетать?
User #55788
2012-05-11 12:55:36
Не знаю,были ли у вас проблемы с удалением объектов,но некоторые MEd не видит и их по идее невозможно удалить копаясь в .ide файлах и копии игры тож не помогли-у меня во всех копиях был объект который я ставил в одной-все проблемы оказались с папкой игры в моих документах(тож копия была и все исправил)-но почему так???почему я не мог исправить карту даже заменяя ее из оригинальной версии игры?-кто нить подскажите-прост,чтоб знать
User #150305
2012-05-19 14:20:00
User #160980
2012-07-05 14:49:19
а если гараж\ангар поставить он будет сохранять машины или самолеты?
User #227222
2012-08-08 07:40:01
лично для меня это дебилизм это очень неудобно к тому же в map editore находится 30.000 файлов!!!как я узнаю id нужного обьекта это мне надо все время перезаходить в map editor вот например я построил здание и теперь хочу поставить рядом с ним ну например кусти эт мне надо опять в map editor заходить и так после каждого обьекта удобнее в самом map editore короче извини но я ставлю минус
User #259606
2012-09-17 13:09:12
Ни-кто не виноват,что у тебя руки не из нужного места «растут».
User #272844
2012-10-02 13:57:15
сделайте без NUM для ноута! плиз!
User #249820
2012-10-12 15:02:27
кто знает где можно найти такую же только без id кодов , я нашел там всё можностроить , кроме домов , а это мне какраз и надо, за мод +
User #219069
2012-10-26 14:02:58
я ввёл код QWERTY должно писатьсячит-код активирован у меня ничё не происходит почему?помогите
User #306881
2012-11-11 14:26:24
блять я не понимаю как пользываться! обьясните мне
User #306881
2012-11-11 15:45:14
User #369344
2013-04-15 16:18:53
А как вы эти моды делаете подскажите а то я тож хочу чё нить забабахоть зачётное!!??
User #169068
2013-05-08 16:01:02
задолбали с дибильными вопросами!!
User #393895
2013-05-11 14:47:42
те кто ставят минусы,поразмыслите извилинами в мозгу вашем если его можно назвать у вас мозгом,не легче записать на листок id того что хочешь поставить нескольких предметов и потом ставить?я ещё не скачал но всё навно +создателю который такое придумал)
User #299894
2013-06-27 05:45:38
кстати а в сампе этот мод будет работать?просто хочу на дрифтсервере построить базу,и будут ли тдругие видеть мои постройки?
User #299894
2013-06-27 11:21:21
Дядя Сеня, у ноутбука есть нумпад! Просто он скрыт от шлаз. Нужно нажать Fn + Insert. А нум клавиши обозначены. Поищи в интернете
User #453030
2013-07-10 00:12:28
Дядя Сеня, у ноутбука есть нумпад! Просто он скрыт от глаз. Нужно нажать Fn + Insert. А нум клавиши обозначены. Поищи в интернете
ахаха очень классный скрипт! Я поставил трамплины посреди дороги, и все водилы летают в воздух, умора! Всем троим авторам ! Только сделайте скорость перемешения больше, а то дом очень медленно передвигается.
User #453030
2013-07-10 00:42:05
User #520520
2013-08-18 13:16:58
У меня вопрос. Вот поставил я объект, сохранил его , перезахожу в игру — а объект не сохранился!! ПОМОГИТЕ ПРОШУ!!!!!!
User #502049
2013-09-27 13:30:17
это та вообще не проблема у меня ничо не робит
User #449768
2013-12-21 11:42:38
люди помоги скажыте как делать моды просто у меня есть много идей
User #809265
2014-01-21 22:21:32
Есть ли id замка мэдд дога?
User #537141
2014-06-18 18:13:12
Блять. Как же тупо
этим модом пользоваться. Сделай интерфейс мода другой. Чтобы понятнее было. Даже все клавиши в твоем моде перебиндил. Все равно лучше не стало. Сама система ввода ид тупая. Переделай интерфейс ввода id
User #685472
2014-08-29 17:35:48
Походу я 1 такой дурак… Куда вводить-то ID предметов?
User #1250583
2015-01-08 15:49:23
помогите пож куда вести id в одиночной игре
User #1279705
2015-02-23 15:09:03
у меня ни фига ни качается загрузка подошла к концу и пишит загрузка прервата
User #1369496
2015-07-07 20:41:36