Сим сити построить молитвенный дом
Как в симсити построить молитвенный дом
Добрый вечер! Приятным сюрпризом для все поклонников SimCity стало появление бесплатного DLC Набор культовых сооружений, который доступен всем игрокам, обновившим игру до версии 7.0 последним патчем.
Ранее мы освещали тему религиозных построек и наши ожидания в полной мере оправдались — новый игровой контент предоставляется бесплатно! Давайте познакомимся поближе с новыми зданиями.
Вы можете найти его в подменю Религия меню Культура в разделе Специализация города.
Всего представлено 4 разных религиозных сооружения, но следует помнить, что размещать в городе допустимо максимум четыре сооружения вне зависимости от того будут ли они разные или все одного типа.
Церковь — эта живописная церковь окутана тишиной и спокойствием. Ищущие ответов горожане будут стекаться сюда, а затем покидать это место с блаженным видом. Только будьте осторожны, не снесите нечаянно церковь…
- Цена: бесплатно
- Содержание: бесплатно
- Вместительность: 200
- Проведение службы: с 6:00 до 8:00 и с 18:00 до 20:00
Мечеть — это внушительное строение украсит любой квартал. Горожане, ищущие соединения с высшими силами, будут приходить сюда и уходить отсюда умиротворенными. Не испытывайте судьбу, не сносите мечеть…
- Цена: бесплатно
- Содержание: бесплатно
- Вместительность: 200
- Проведение службы: с 6:00 до 8:00 и с 20:00 до 22:00
Современный храм — этот храм свободен от устоев традиционного храма и его аура направлена в будущее. Ищущие наставления горожане будут приходить в это место и покидать его с ощущением умиротворенности. Было бы глупо сносить Современный храм…
- Цена: бесплатно
- Содержание: бесплатно
- Вместительность: 200
- Проведение службы: с 8:00 до 10:00 и с 20:00 до 22:00
Храм — этот красиво украшенный храм несет на себе отпечаток истории. Набожные горожане будут приходить сюда, чтобы обрести мудрость и уходить отсюда удовлетворенными. Не сносите храм, если хотите, чтобы Боги вам благоволили…
- Цена: бесплатно
- Содержание: бесплатно
- Вместительность: 200
- Проведение службы: с 8:00 до 10:00 и с 18:00 до 20:00
Сегодня мы играем в игру под названием SimCity 5
Основная задача симулятора SimCity — строительство города. В качестве мэра мы будем действовать так, чтобы создать успешный мегаполис и чтобы все или большая часть его жителей были счастливы. Начало игры начинается с решения главных проблем: строительства инфраструктуры, зонирования и обеспечения ресурсами. Нам, вернее, жителям города понадобятся электроэнергия, вода. Так же, чтобы не задохнуться от отходов, нужно организовать вывоз мусора и слив канализации. В отличие от других частей Сим сити, здесь мы можем взаимодействовать с другими игроками-мерами в регионе и продавать им ресурсы или покупать услуги. По мере роста населения, капитала, строительства определенных типов зданий, нам будут открываться новые возможности, которыми мы не преминём воспользоваться, ведь главное — удовольствие от процесса игры и счастье жителей города, верно?
Министерства в городе позволяют улучшать и (или) увеличивать выбранную вами специализацию (образование, к примеру).
В SimCity-2013 присутствует возможность обогатить свой город министерствами, в свою очередь дающими различные добавления к городу. Министерства доступны и стоят 15000§ и приносят убыток. Благодаря министерствам открываются новые здания, например при постройке министерства транспорта можно купить и построить Аэропорт, дающим в свою очередь преимущества при перевозке и доставке в город туристов. Каждое министерство возможно построить только раз в период «от меньшего до большого населения» — к примеру, в городе население 5 тыс. населения — +министерство, 15 тыс. населения — +министерство и т. д. Месторасположение министерств таково — каждая структура располагается вокруг Таун-холла, при достижении отметки в 5 тыс. населения — вокруг Сити-холла. Всего шесть министерств, четыре из них располагаются «слоями» — друг на друге, а оставшиеся два — обособленно.
Рассмотрим министерства по отдельности —
- Министерство образования — обособленная структура, даёт возможность развить образование и построить такие здания, как например начальная школа, средняя школа, колледж, университет и др. Благодаря образование в школах растут законопослушные дети, можно развивать предприятия высоких технологий и др. Стоимость — 15.000§.
- Министерство финансов — обособленная структура, позволяет брать бонды — кредиты на большие суммы, развивать налоги для горожан с низким, средним и высоким уровнем дохода, то есть делать каждому виду разные налоги — 2%, 9%, 15% например и прочее.
- Министерство транспорта — относится к «слоевым» министерствам, позволяет расширять общественный транспорт добавляя различные депо, станции, паромные остановки, вокзалы и аэропорты. Благодаря этому министерству к вам в город прибывает больше туристов, уменьшаются пробки, удучшается система импорта/экспорта товаров и другое.
- Министерство коммунальных служб — относится к «слоевым» министерствам, позволяет улучшать системы канализации (вместо одной трубы вы получаете экологически чистое сооружение по переработке сточных вод), позволяет построить центр по переработке отходов — прекрасная вещь для новичка, позволяет переплавлять мусор в сплавы и прочие предметы, после чего последнее продаётся или доставляется на предприятия и другое.
- Министерство туризма — относится к «слоевым» министерствам, позволяет строить культурные достопримечательности и тем самым привлекать туристов, зарабатывая деньги. Также вы можете строить общественные места — стадионы, огромные парки и т. п.
- Министерство безопасности — относится «слоевым» министерствам, позволяет строить улучшенные здания безопасности — вместо стандартных клиник — больницы, вместо простого депо — огромную пожарную часть, вместо полицейского отделения целый участок, но всё это стоит немалых денег.
Все министерства представлены выше, стоимость всех (по отдельности) — 15.000§, расходы -500§.
Как вы уже поняли, министерства строятся в зависимости от нужд города. Ниже представлен список министерств по порядку нужды. (личное мнение автора).
- Министерство коммунальных служб. Предоставляет возможность к постройке завода по переработке сточных вод, водонасосной станции и завода по переработке отходов. Очевидные плюсы заключаются в том, что позволяет не загрязнять почву (в отличии от трубы слива сточных вод), перерабатывать мусор (в сплавы, пластик и металлы, после продавая их за большие суммы), а также выкачивать за раз гораздо больше воды.
- Министерство образования. Предоставляет возможность к постройке проф. колледжа и университета. Очевидные плюсы заключаются в том, что при университете повышается уровень промышленности и образования, при наличии проф. колледжа или университета с большой вероятностью не случится авария на атомной электростанции.
- Министерство безопасности. Предоставляет возможность к постройке полицейского участка, больницы, пожарной части. Очевидные плюсы заключаются в улучшении здравоохранения, полиции и пожарных служб. Пример: при промышленном городе находится большой завод, на котором, вдруг, разразился пром. пожар. Только огнеупорная машина может его потушить, а она доступна только в пожарной части!
- Министерство туризма / министерство транспорта. Предоставляет возможность к постройке достопримечательностей / паромной переправы, вокзала и аэропорта. Очевидные плюсы заключаются в возможности постройки достопримечательностей, привлекающих туристов, которые, в свою очередь, дают вам дополнительные симолеоны (§) / в улучшении транспортной системы. (Примечание: министерства «сотрудничают», так-как без хорошего общ. транспорта туристам будет неудобно передвигаться по городу, и ,соответственно, их будет меньше.)
- Министерство финансов. Предоставляет возможность брать бонды размером 100.000§, а также возможность налогооблажения по разным уровням дохода жителей / коммерции / промышленности. (Примечание: выбрано последним из-за отсутствия важных добавок в «жизнь» города.)
Источник
7. Великие проекты.
Управление Великих проектов.
Итак вы достигли 24 уровня и построили Управление Великих проектов.
Пора делать Великие проекты.
Великими проектами (ВП) называется процесс преобразования обычного жилого дома в Великое здание (ВЗ).
Это один из важнейших элементов игры, а задание набрать очки в проекте постоянно встречается в конкурсе мэров.
Почему же это так важно.
Дело в том что мы имеем только по одному коммерческому зданию(магазину) каждого типа и ряд товаров в них делается многие часы. Выручает использование жетонов ускорения.
Они ускоряют производство товаров в 2, 4, 12 раз. Но к сожалению действуют только 1 час и поэтому их нужно много на каждый магазин.
Вот великие здания и производят осколки жетонов раз в сутки.
Кроме того в великих зданиях проживает максимальное количество жильцов, а это важно для получения максимальных налогов.
И в конце концов они просто красивы.
Жетоны ускорения бывают 3 видов – черепахи (бронзовый, ускоряет в 2 раза), ламы (серебряный, в 4 раза), гепарда(золотой, в 12 раз).
жетоны ускорения
Каждый вид ценен и имеет свою область применения – глупо делать гвозди с помощью жетона гепарда или долгоиграющие товары с помощью жетона черепахи.
На текущий момент чтобы получить осколок жетона надо набрать в ВП – 40 очков для черепахи, 100 для ламы, 200 для гепарда.
Таких осколков жетонов для получения целого жетона надо – 8 для черепахи, 12 для ламы, 16 для гепарда.
Вообще все цифры быстро устаревают – игра постоянно развивается и цифры устаревают в первую очередь.
Пакость заключается в том, что когда вы построили много великих зданий количество осколков для жетона начинает расти(мое ИМХО до 20 осколков).
Еще одна особенность(пакость) – игрок может иметь одновременно не более 35 х жетонов одного вида. Он может иметь сколь угодно много ВЗ одного вида, но если он не будет тратить эти жетоны, то производство жетонов остановится когда их станет 35 штук, включая призовые.
При этом призовых жетонов может быть сколько угодно.
Нередко бывает ситуация когда бессмысленно делать золотые ВП – игрок постоянно имеет больше 35 призовых жетонов и не имеет возможности получать свои.
Самые ходовые на мой взгляд это жетоны ламы. Для большинства товаров 4-х кратное ускорение производства достаточно, сырья для такого ускорения всегда хватает, призовые жетонов ламы дают мало и редко.
Жетоны черепахи мало ускоряют производство и кроме производства гвоздей, молотков, рулеток и т.п. не используются.
Жетоны гепарда всегда нужны, многие задания в конкурсе мэров без них невыполнимы за разумное время, но требуют большого количества сырья и имеют специфику их производства из-за призовых золотых жетонов.
На выполнение ВП дается ровно 24 часа и вы получите то на что вы успели набрать очки, остальные сгорают.
После завершения ВП здание модернизировать будет нельзя. Если вы вместо серебряного жетона получили бронзовый и вас это не устраивает то единственный выход — снести здание и сделать новый ВП.
Особенность золотого ВП что он завершается как только вы набрали 200 очков, независимо от того прошли ли 24 часа на проект.
Иногда в игре устраивают аттракцион невиданной щедрости – удваивают очки за определенные типы заданий или типы ВП в течении 2-3 дней. Пользуясь особенностью золотого ВП завершаться при наборе 200 очков удается сделать несколько золотых ВП за это время.
Выполнение ВП.
Для того чтобы иметь возможность делать ВП необходимы полностью построенные обычные жилые дома (ВП не делаются с другими видами домов) и здания специализации.
Жилые дома должны находиться в зоне действия хотя бы одного здания специализации и ВП могут быть только этих видов.
Нельзя выполнить ВП, например, игорного бизнеса если нет зданий специализации игорного бизнеса.
Все специализации вы увидите нажав на кнопку «Власть».
А это несколько зданий специализации «Транспорт»
Этих зданий должно быть как можно больше и они должны приносить за одно задание много очков. Теоретически можно сделать ВП и с одним одноочковым зданием, но это будет слишком дорого стоить, учитывая что цена(сложность) заданий мало зависит от того сколько очков дает здание специализации за 1 задание.
Часто 6-очковое задание дешевле и проще 1-очкового, по крайней мере в начале ВП.
А дальше все очень просто – находите дом с желтой каской и крылышками,
выбираете специализацию, (услуга платная)), и нажимаете кнопку с ценой ВП.
Кнопка «Сменить» меняет специализацию, «Перенести» — выбирает другой жилой дом.
Смотрите и выполняете задания, собираете недостающие материалы и товары.
Пример задания.
Подведем итоги — что нужно чтобы сделать ВП.
1. Построить Управление Великих проектов.
2. Иметь полностью построенные жилые дома.
3. Построить 4-5(лучше больше) зданий специализации с количеством очков >=2.
3. Запастись симолеонами и товарами на складе ( рулетки, лопаты и т.п., цемент, краска, клей, вообще все то что дефицит на вашем уровне)
Успехов.
Источник
Строительство города: первые шаги — SimCity (2013) — Wiki
При планировании нового города нужно первым делом выяснить, какие ресурсы есть в определенной области. В этом вам помогут слои данных. Затем следует решить, какой тип города вы будете строить. Различные природные ресурсы позволяют получить дополнительные симолеоны, а взглянув на карту стоимости земли, вы увидите, где предпочитают жить люди со средним и высоким достатком – если, конечно, уделите должное внимание этим районам (позже мы еще поговорим об этом). Учитывайте направление ветра, если не хотите, чтобы загрязненный воздух из заводских труб разносился по всему городу, пагубно отражаясь на здоровье жителей. Стройте промышленные районы таким образом, чтобы ветер уносил дым прочь от города.
Создавая дороги, считайте каждый симолеон и постарайтесь сократить расстояния, особенно если это ваш первый город. Помните: новоселам не обойтись без воды, энергии и канализации, и вы должны заранее продумать, где будут размещаться свалки и системы очистки, а также процветающие предприятия, которые вы намерены построить. Специальные здания (университеты, торговые центры, игорные заведения и так далее) тоже оказывают как положительное, так и отрицательное влияние на окружающие районы. Для их постройки может потребоваться несколько отдельных зданий или модулей, и при планировании постарайтесь подобрать для них такие места, где они принесут максимальную пользу, а вред от них будет сведен к минимуму. Когда общий план города готов, переходите к строительству дорог.
Ни один город не существует в вакууме. При создании нового города необходимо соединить его дорогой с шоссе – иначе откуда возьмутся горожане? Вы можете использовать любой тип дороги, но я предпочитаю в качестве главной улицы нового города бульвар со средней плотностью застройки. На этой улице можно строить здания, плюс ее можно улучшить, добавив дополнительную полосу движения и даже монорельс. Такие дороги обходятся недешево, поэтому для других улиц лучше выбирть двухполосные или даже проселочные дороги, чтобы охватить большую площадь с минимальными затратами.
В зависимости от выбранного типа города, можно либо провести дорогу к источнику ресурсов, либо построить кольцевую дорогу вокруг города, чтобы обеспечить свободное передвижение горожан. После строительства нескольких кварталов можно начинать размещать различные области, чтобы жители могли начать работать и платить налоги в бюджет. Развивающийся город привлекает малообеспеченных новоселов, которые мечтают добиться успеха в новом городе, но если вы не обеспечите их базовые потребности, они могут отправиться на поиски лучшей доли в другое место. Если при планировании немного просчитался, можно взять кредит, чтобы покрыть расходы на основные службы. Кредит является отличным средством, если использовать его мудро. Но выплаты по нему могут стать тяжким бременем для бюджета молодого города, поэтому на первых порах следует тщательно считать все расходы и доходы.
По мере роста города мне придется подумать о плотности застройки и транспортных потоках. Скорее всего, можно снемти одни двухполосные дороги, чтобы освободить место для зданий, и улучшу другие, чтобы появилась возможность строить многоквартирные дома. Имейте в виду, что на больших улицах рано или поздно появятся здания с высокой плотностью населения, и вам придется заняться общественным транспортом и целом рядом специальных служб, потребность в которых резко возрастет. Надеюсь, вы получили общее представление о планировании новых городов в SimCity. Немного экспериментов, и вы сможете без проблем создавать отличные города.
Источник
Вспомогательные здания. Часть 1.
К ним относятся здания коммунальных служб (энергия, вода, канализация, утилизация отходов), административные здания (пожарные части, полиция, больницы, усадьбы Maxis), заводы, коммерческие здания, а также здания специализации и их особый вид – популярные объекты.
Коммунальные службы.
Критерии для выбора служб – минимальная цена за 1 мощности и минимальная площадь для них.
Безусловные лидеры это омега службы, но на самых первых этапах они недоступны. Поэтому подробно рассмотрим остальные виды.
1. Энергия.
Здесь самое большое разнообразие, от маленьких ветровых электростанций до термоядерных и омега станций, которых пока нет в реале.
Мои предпочтения это омега электростанции, нефтяные и для красоты 1-2 термоядерных.
Омега станция
Нефтяная станция
Термоядерная станция
После омега станций в этом разделе нефтяные самые эффективные. Единственный недостаток – занимают много места. Плохое влияние на экологию компенсируется грамотным расположением.
Термоядерные станции всем хороши, но слишком дорогие.
Все остальные виды дороги, занимают слишком много места.
2. Вода.
Конечно омега, а как промежуточный вариант – водонапорные башни.
Омега
Водонапорная башня
Дешевы, занимают мало места, можно строить по мере необходимости.
Для водонасосной станции надо сразу много места и много денег.
3. Канализация, утилизация отходов.
Канализация
Утилизация отходов
И здесь омега службы вне конкуренции, на втором месте элитные станции.
Омега утилизация
Элитная станция переработки отходов
Омега канализация
Элитная станция аэрации
Обратите внимание, что мощность центра по переработке отходов практически равна аналогичной омега службе.
Поэтому меняйте их на омега службы в последнюю очередь.
При замене на омега службы самый большой выигрыш в территории дает вода, затем энергия, канализация.
Административные здания.
Пожарные части, полиция, больницы.
Полиция
Пожарная часть
Клиника
Без этого жители моментально покидают город, налогов платят меньше и строить их необходимо, несмотря на дороговизну.
Советую строить элитные здания каждого вида и размещать их так чтобы они охватывали максимальную площадь.
Пример.
Здесь тоже есть самое ценное здание – усадьба Maxis, она выполняет сразу 3 функции (пожар, полиция, больница), занимает минимум места, и кроме того производит предметы для запуска катастроф в башне доктора Ву.
Усадьба Maxis
К сожалению, она дорого стоит и цена растет в геометрической прогрессии.
Но есть выход для тех кто может и хочет вкладывать в игру небольшие деньги – перед Новым годом устраивают распродажи и усадьбу можно приобрести практически даром.
Хочу сказать свою точку зрения о донатах в игре.
ЕА относительно гуманная фирма и в ее игры можно играть без донатов и даже добиваться отличных результатов, но умеренные донаты, например покупка льготного абонемента мэра «пересаживает вас из медленного общественного транспорта в комфортное такси».
Смотрите, считайте, принимайте свое решение.
Заводы и коммерческие здания.
Здесь вариантов нет – без них невозможно и они должны быть максимально производительны.
Заводы при первой возможности должны быть либо высокотехнологичными, либо нанотехнологий.
Одна тонкость – по мощности они одинаковы, но вторые стоят в 2,5 раза дороже, а их экологичность бесполезна. Я предпочитаю высокотехнологичные, но это дело вкуса и наличия игровых денег.
Ни в коем случае не жалейте денег на постройку новых и модернизацию существующих, увеличивайте конвейер.
Максимум (11 ячеек) нужен не везде, но хотя бы 6 ячеек должно быть в каждом коммерческом здании.
Об остальном поговорим во 2 части.
Продолжение следует…
Успехов.
Источник