Симс 3 как построить дом для ведьмы
Ведьмы, колдуны и магия в «Симс 3 Сверхъестественное»
Как стать волшебником?
Первый способ – создание ведьмы в CAS.
Если отец вашего сима колдун, а мать ведьма, то и ребенок будет необычным. Это и есть второй способ превращения.
Кстати, у ведьм существует скрытая черта характера «Сотворение заклинаний». С вероятностью 50% она передается ребенку колдуньи. За маленькими волшебниками очень интересно наблюдать, когда они играют.
Игрушка пропадает и появляется по велению малыша.
В том случае, если вам не подходят предыдущие варианты, то используйте волшебный эликсир.
Что же дальше?
Волшебная сила
Теперь у колдунов и ведьм есть специальная шкала волшебной силы, по которой можно определить сколько ее осталось на данный момент у персонажа и стоит ли колдовать.
По мере использования магических способностей, сила вашего колдуна уменьшается, а это значит, вам нужно подождать пока она снова восполнится… или поднять ее самостоятельно. Потому что при отсутствии волшебной энергии заклинание может не получиться.
Для того чтобы избавиться от истощения магической энергии выпейте эликсир или усаживайтесь на метлу и отправляйтесь на арену!
Кстати, если вы думаете, что типичный образ «Ведьма с кошкой» никак не отобразился в игре, то ошибаетесь! Если у вас есть кот или кошка, то волшебная сила пополняется гораздо быстрее. Другие животные тоже положительно влияют на магическую энергию.
Магический инвентарь
Волшебная палочка
Это волшебный предмет номер один! Без него – никуда. Палочки бывают разные, в игре на выбор дается целых девять штук: Классическая, Темно-красная, Серебристая, Лазурная, Слоновая кость, Покрытая листьями, Стеклянная, Элегантная, Радужная. Можно выбрать любую – под настроение или новые туфли.
Различаются они только внешним видом и стоимостью. Никакие новые заклинания с палочкой подороже не появятся, но шансов на успех будет гораздо больше.
Не нравятся волшебные палочки? Используйте награду «Руки-магниты»!
Метлы
Чтобы разместить метлу на участке вам понадобится специальная подставка. Найти ее и другие, помимо стандартной, метлы, можно в разделе «Транспорт» – «Разное».
Выбор летательных аппаратов не такой огромный, как выбор жезлов, но все же: Детская метла, Классическая, Нео-классическая и Пегас.
А если вы считаете, что метлы это давно забытое прошлое, то купите себе пылесос и летайте на нем. Приобрести награду можно за баллы счастья.
Навык колдовства
Отследить развитие навыка возможно лишь по всплывающим сообщениям, потому как он является скрытым. Чтобы развивать умение колдовать вам нужно практиковаться. Для этого кликните на волшебнике и выберите «Практиковаться в магии». Выполнение такого действия сопровождается красивой визуализацией. Одна из моих любимых – множество ромбиков вокруг симки.
Заклинание удачи
Появляется с первой ступенью навыка. Вы можете сделать любого сима удачливым.
Ритуал перехода
Ритуал перехода доступен с первого уровня колдовства. Чтобы совершить его, вам нужен какой-либо предмет или фрукт. Гриб, яблоко или что-нибудь еще в этом роде. Кликните по предмету, выберите «Сотворить заклинание» – «Ритуал перехода».
Если применение заклинания пройдет успешно, то вы получите самые разнообразные предметы.
Заколдованное яблоко
Все помнят сказку про Белоснежку, которая скушала яблоко, а оно оказалось отравленным. Сказка ложь, да в ней намек! Будьте аккуратны, потому что среди ваших зачарованных яблочек может оказаться точно такое же, как у Белоснежки. Конечно, навеки ваш сим не уснет, но побочных эффектов, таких как тошнота и обморок, не избежать.
Ледяной/Огненный взрыв
Эти заклинания вы можете сотворить, добравшись до второго уровня магического навыка. Ледяной взрыв заставит охладиться на время даже самых горячих особ. А если вы уже давно изучаете магию и перешагнули далеко за вторую ступень, то сможете не только заставить сима замерзнуть, но и превратить его в ледяную статую.
Также, помимо персонажей, это заклинание действует на предметы.
Огненный взрыв позволяет почувствовать себя шашлычком, которого поджаривают папуасы. На втором уровне вашу жертву ожидает лишь небольшое пламя, но на более высоком – его охватит огнем целиком. Однако вреда от этого не будет почти никакого.
Применяя огненное заклинание будьте осторожны, ведь так и пожар на участке устроить недолго.
Улучшение предметов
Начиная с третьего уровня вы сможете улучшать предметы. Это очень интересная возможность, потому как, например, улучшив шкаф, появившийся с этим дополнением, мы получим в нем дверь в другой мир, возможно в Нарнию. Разве это не здорово? Тем более, что возвращаясь из очередного путешествия ваш персонаж сможет рассказывать удивительные истории о своих приключениях!
Заклинание жабофикации
Всегда хотели превратить своего врага в лягушку? Тогда это заклинание четвертого уровня для вас! У проклятого сима появится огромная жабья голова! Проклятье будет держаться до тех пор, пока кто-нибудь не захочет поцеловать обращенного.
Любовное заклинание
Если вам не везет в любви, можно воспользоваться любовным заклинанием. Оно действует 24 часа в течение которых вы должны найти свою вторую половинку. Тот, с кем вы заговорите первым и будет вашим единственным и неповторимым.
Спиритический сеанс
Очень мощное и страшное проклятие. К тому симу, что подвергнется проклятью, будут приходить духи. А вас может навестить сама смерть, ведь негоже, что вы беспокоите души умерших.
Заклинание Стальной мочевой пузырь/Сытость/Чистота
Далеко не все в магии плохо, есть и светлые заклинания! Например, такие как эти. С помощью них вы можете поднять упавшие до нуля потребности.
Заклинание Недержание/Грязь/Голод
Видимо все-таки белая магия закончилась и чем могущественнее ведьма, тем хуже магия. Нашлите на своих врагов грязь, голод или недержание, а затем злобно похихикайте над ними. Разве не прелесть это колдовство?
Чума
Еще одно мощное проклятие. Чума очень заразна, к тому же имеет множество неприятных явлений, таких как летающие вокруг сима мухи, кашель, тошнота. Зато, если персонаж выздоровеет, то у него будет иммунитет от чумы на некоторое время.
Солнечное заклинание
Солнечное заклинание поможет вернуть зомби нормальный облик, а также исцелит от проклятий. В конце концов, если у кого-то из ваших друзей плохое настроение, солнечные лучи сделают его гораздо лучше!
Заклинание Реставрации
На девятом уровне появляется заклинание реставрации. Ритуал реставрации чистит грязь, чинит предметы, убирает мусор, пустые тарелки, что еще немаловажно, совершенно бесплатно восстанавливает поврежденные и обгоревшие предметы, а также меняет качество плохой/отвратительной еды на обычное.
Воскрешение
Достигнув десятого уровня, вы сможете воскрешать умерших, и даже сама Смерть не будет для вас преградой. Правда воскрешенный сим будет зомби, но это не беда, ведь его можно исцелить!
Хранилище старины
Хранилище старины – это небольшое здание за городской библиотекой в Мунлайт Фолс, которое могут посещать не только ведьмы, но и обычные симы. Вы сможете изучать там алхимию, исследовать сверхъестественное или участвовать в викторине.
Магические дуэли
Магические дуэли становятся доступны также с третьей ступени. Вы можете позвать на поединок абсолютно любого колдуна или ведьму, но не забывайте о том, что навык колдовства у них должен быть не меньше третьего уровня. Все это действо напоминает мне поединок Гарри Поттера и Волан-де-Морта, когда они насылают друг на друга различные заклинания.
Алхимией могут заниматься не только ведьмы, но и обычные симы, однако волшебники делают эликсиры гораздо быстрее.
Магия – это прекрасно, когда ты творишь то, что не причиняет вреда другим. Верьте в магию, волшебство и чудеса! На этом у меня все. Blessed be!
Источник
Завершено — Дом ведьмы (челлендж 11)
Жалость — это чувство собственного превосходства, печаль и облегчение, что вас, счастливчиков, беды обошли стороной. Жалость — это снисхождение и дар, который мы, обделенные и убогие, должны принимать с благодарностью.
Но никто не хочет быть тем, кого жалеют.
Как она поняла? С Бо все ясно — коты такое чувствуют нутром. Узнав о моих лапах, он не изменил поведения. Не стал оберегать и опекать, тем самым напоминая о моем уродстве.
Но Уна, — впечатлительная девочка, которой не под силу испечь оладьев, не разбив при этом тарелки, — каким-то чудом догадалась, что не нужно носиться со мной, как с больным ребенком. В ее голосе не сквозило приторной жалости, которая отравляет жизнь. Уна не унижала меня снисхождением.
Не помню, кто первый предложил пойти в город. Но кот загорелся идеей — он знал каждый уголок Драгона и хотел показать мне селение, словно свою большую игрушку.
Они пытались отвлечь меня от грустных мыслей? Может и так. Но предложение было интересным. Ведь я никого не знала, кроме Уны и обитателей мельницы.
— Возвращайтесь, мисс Кхира, — вежливо гавкал мистер Халворд. — Ты, старый пират, береги леди. И не задерживайтесь там. Ах, был бы я снова молодым, и держали бы меня лапы… Мне бы хоть половину сил, как у мисс Эбы.
— Тяф!
— Да, да, тяф. Оставляете старика без собеседника…
Лай Халли оставался позади, а мы бежали через лесок навстречу новым запахам и звукам.
— Чего в городе нужно опасаться? — спросила я Бо. Кот явно не собирался читать мне лекцию о правилах безопасности.
— В Драгоне-то? — усмехнулся он. — Ну если только драконов. Правда их не видели пятьсот лет, со времен Великого пожара.
— А машины? Злые люди?
— Эльфы, Кхира, эльфы. А что такое машины? Ой! — перебил кот сам себя. — Смотри! Миссис О`Рэйли! Будь вежливой, она до ужаса чопорная, — и уже громче: — Моя дорогая, новое седло бесподобно подчеркивает ваш изгиб спины! Кхира, познакомься с самой элегантной лошадью в Драгоне.
Лошадей я видела по телевизору. И, честно говоря, не подозревала, что они такие здоровые. Копыта с миску размером, а зубы! Я не могла вспомнить, едят ли лошади кошек, поэтому поприветствовала миссис О`Рэйли издалека. На всякий случай.
— Дальше по улице дом Тугера, — продолжил экскурсию Бо, когда мы отделались от лошади, которая настойчиво звала зайти во двор. — Но к нему мы не пойдем. Отчаянный рыжик живет в дестком приюте, а мне, знаешь ли, дорог хвост.
— Ты часто тут бываешь? — спросила я, крутя головой во все стороны. Город был совсем не похож на Лондон.
— Где? В Драгоне? Не сказал бы. Вот раньше от книжного магазина до верхнего моста все деревья были помечены мной. Бродячие собаки трепетали при встрече! Эх, потерял я форму… Кстати, про собак. Идем, познакомлю.
За поворотом сидел маленький пушистик с умными глазками. Агрессии не проявлял, да и вообще выглядел комично в объемной шубке.
— Ба-а, сам старый пират! Рыбные лавки снова захлестнет волна грабежей? — строго спросило мохнатое недоразумение.
— Вам меня не поймать! — развязно замяукал кот. — Лапы коротки!
Господа изволили рассмеяться.
— Мистер Шуз блюдет спокойствие и порядок в Драгоне вместе с семьей О`Коннелов. Познакомьтесь, это Кхира. Иностранка.
— Какая честь приветствовать гостя! Позвольте узнать, откуда вы прибыли? — обнюхал меня мистер Шуз.
— Я из… э…
— Центрального королевства, — нашелся Бо, выразительно глядя на меня. — Там, знаете, разразилась эпидемия блох.
— Ну что ж, добро пожаловать. Бо, я надеюсь рыботорговцы не придут ко мне снова жаловаться.
— Что вы, мистер Шуз. С тех пор я изменился. Научился не оставлять следов, — усмехнулся котяра. — А теперь, с вашего позволения, мы продолжим прогулку.
Зайти к маленькой кошечке Сузи, которая жила на центральной улице, было страшной ошибкой. Сплетница нашла в нас идеальных слушателей и не успокоилась, пока не выложила все, что знала. А в ее крошечной головке умещался мешок информации!
— Смотри, — шепнул мне кот под аккомпанемент болтовни Сузи. — Через дорогу Масон. Он часто подкармливал меня раньше. Идем.
— Но как же Сузи? — которая, кстати, не переставала говорить ни на секунду.
— Просто идем. Я больше не могу слушать про моду на розовые ошейники!
Масок оказался высоким эльфом. В заплечном мешке у него нашлась пара ломтиков бекона, которые он нам и скормил. Сузи, не отходя от дома, продолжала говорить, хотя мы перестали обращать на нее внимание. Это было грубо… Но Бо сказал, что иначе с такими нельзя.
Вечер приближался. Солнце лениво закатывалось за горы, накрывая городок красным одеялом заката.
Я устала. Целый день на лапах, имена и новые мордочки сливались в одно пятно.
— А это дикие лошади, — продолжал Бо. Сам-то он, похоже, был готов еще раз обойти весь город по кругу. — К таким нужно подходить осторожно. Тем более с ними жеребенок. Мама будет беспокоиться, если рядом чужие.
— Бо, давай устроим привал. Меня лапы не держат. Вон то дерево кажется неплохим для ночлега.
— Ну нет, если ночевать, то в парке. Не делай такую несчастную мордочку. Он недалеко, но там… Сама увидишь. Уверен, ты будешь в востороге!
Тяжело вздохнув, я поплелась за ним, заранее уверенная, что парк мне не понравится. Раз до него надо идти, то это плохое место…
— Смотри, разве здесь ни волшебно! — замурчал довольный кот с такой гордостью, будто все вокруг было его лап делом.
— О… Бо! Этот запах!
— Да!!! Я знал, что тебе понравится! Таких удивительных кушаний не делают больше нигде!
Источник