Симс 3 как построить дом калленов в симс
Симс 3: строим квартиру в Бриджпорте — с новым кодом, бесплатно
Привет любителям строить в Симс 3! Сегодня у меня грандиозные планы на скромную квартирку Бриджпорта. Называется она серьёзно — «Пристанище залива Полумесяца». ???? Хочется перестроить её: поменяю планировку, добавлю мебели и украшений для девушки с питомцем. Тем, кто играет в «The Sims 3 Сумерки» можно без проблем скачать в игру вместе с домом. Для любителей базовой и других дополнений можно использовать идею планировки и размещения мебели под маленький дом на одного-двух персонажей с питомцем.
Давайте начну с кодов для перестройки. Жмём одновременно Ctrl Shift C и вводим:
- TestingCheatsEnabled true (код разработчика);
- RestrictBuildBuyInBuildings off (чит, разрешающий изменение готовой квартиры);
- BuyDebug (ключ к отладке: меню дополнительных вещей и полезных штуковин);
- Moveobjects on — обязательно введите, чтобы свободно встраивать и соединять любые вещи.
Первоначально была вот такая квартира: с одной большой комнатой на все случаи жизни (спальня, гостиная и рабочее место в одном) и отдельная ванная.
Как видите, тут немного места, поэтому постараемся сохранить максимум свободного места для персонажей. Хочется перенести кухню к окну и ванную ближе к коридору. Убираем все стены и чуть добавляем площади лестничной площадки для ниши в санузле и постройки гардеробной. В общем, получилось выкроить место под спальню.
В высотках Симс 3 есть один секрет: от перемены окон внутри вид снаружи не меняется. То есть, для своего удобства можете выбирать разные виды окон даже в одной комнате. Берём в спальню большие окна, чтобы получить больше света и шикарный вид на Бриджпорт!
Раньше в этом помещении была ванная комната, теперь она за стенкой, ближе к коридору. Захотелось попробовать одну необычную фишку: поделить санузел стеной, поставить прямоугольную арку вплотную к углу, а стену прокрасить в тёмный, чтобы сымитировать раздвижную дверь. Вроде вышло, как раз хватило места на душ и умывальник.
Вернёмся к теме окон, раз их разрешают менять, почему бы не оторваться по полной? Своё место на кухне занял зачётный цифровой аквариум из «The Sims 3 Райские Острова». С ним есть пару действий, влияющих на внешний вид: можно сортировать рыбок по редкости, отключать их совсем или подселять новых. В общем, «котэ» одобряет!
Не хотелось закрывать эту красоту мебелью, поэтому громоздких вещей тут по минимуму: вдоль стен пару тумбочек с необходимой техникой, умывальник и холодильник. В гостиной уголок из «слипающихся» кресел и сценический реквизит для украшения стены.
Хитрости по постройке кухонного островка в Симс 3
Для плиты осталось немного места по центру, чтобы она красиво смотрелась снаружи, решила встроить её в «островок». Для красоты беру самую крутую барную тумбу из «The Sims 3 В Сумерках», копирую ещё две и к центральной встраиваю развёрнутые боком. Но!
Даже с введённым кодом и зажатой кнопкой Alt тумба не хочет становиться без зазора, как в Симс 4: или влипает слишком глубоко или останавливается рядом, с заметной щелью. Решить этот вопрос можно дополнительной такой же тумбой: просто встройте в уже расставленное безобразие ещё одну тумбочку, удерживая Alt именно на то место, куда планировали. Останется удалить лишнее и всё — островок под плиту готов! Смотрите как это вышло своими глазами в видео и скачивайте на здоровье, если нравится, а ещё лучше — пробуйте строить в игре, с каждым новым разом будет получаться лучше. А я помогу, если нужно. ????
Размер участка 42 на 42, в игре такой есть в Бриджпорте, где и перестраивалась квартира, для установки возьмите 50 на 50, он тоже подойдёт.
Скачать с Яндекс.Диска
Скачать с Google Диска
Источник
Строим в Симс — скачать дома для Симс 4, Симс 3, коды и секреты The Sims — Страница 8 из 27
Комната Лизы и Розы Барбоскиных в Симс 4 : Привет любителям поиграть в Симс 4! По просьбе зрителей Строим Вместе пробуем повторить в игре детскую комнату Барбоскиных! Приглашаю смотреть видео поэтапной постройки, в нём я старалась попутно рассказывать, что делаю. В статье уточню самые полезные моменты подробнее. Если что — пишите, разберёмся Читать полностью Комната Лизы и Розы Барбоскиных в Симс 4→
Симс 4: Домик на дереве : Хочешь знать, как построить в Симс 4 красивый дом на дереве: просто начни! Включай игру и поехали, я подробно расскажу, как строила свой. Это не шедевр, но уже что-то. Попробуй построить его и по ходу дела не бойся экспериментировать: если не все предметы Читать полностью Симс 4: Домик на дереве→
Как бесплатно скачать Симс 4 с малышами : Привет, симмеры! Два месяца назад произошло самое серьёзное обновление Симс 4: в игре появились тоддлеры и вам обязательно стоит скачать эту игру чтобы познакомиться с ними. Я расскажу сегодня, как бесплатно установить Симс 4, чтобы каждый мог поучаствовать в конкурсе «Строим детскую малыша» Читать полностью Как бесплатно скачать Симс 4 с малышами→
Симс 3 Красти Краб : Всем привет! Строим в Симс 3 Красти Краб — любимое место работы Губки Боба. Это небольшой пляжный ресторанчик, по форме похожий на старый сундук. Внутри зал со столиками для посетителей и баром, есть небольшая сцена для выступлений, кухня, туалет и кабинет мистера Крабса. Читать полностью Симс 3 Красти Краб→
The Sims 4 Вампиры: последние новости! : Привет Симмеры! Кто тут любит знать новости раньше времени? Если это про вас, значит и статейка в точку. Она про новый игровой набор The Sims 4 Вампиры! Его обещают в продажу к 24 января 2017г. Сегодня у нас 11-е, значит целых две недели Читать полностью The Sims 4 Вампиры: последние новости!→
Симс 4 Замок Симмерленд : Всем привет! Строим в Симс 4 дом, похожий на замок с жилыми комнатами, разноцветными фонтанами и заброшенной шахтой пламбитов. Чтобы скачать нужен участок 50 на 50 и очень много симолеонов, аж 450 742. Посмотреть его получше можно в подробном видео обзоре. Всего тут Читать полностью Симс 4 Замок Симмерленд→
Всем привет, сегодня построим вашим симам дом в стиле роскошного особняка, ну и добавим пару секретов, чтоб было интересно играть и сочинять в игре свои истории. Скачать его можно на четверых симов: родителей и двоих детей. По легенде, дом не совсем такой как Читать полностью Дом для историй The Sims 4→
Строим в The Sims 3 дом Калленов. Судя по комментариям к видео, вы давно его хотели, и я понимаю, почему. Кому не понравится стильный, современный дом, ещё и с такой историей! Не буду томить, смотрите ускоренную постройку и обзор, жду отзывов! Если хотите Читать полностью Симс 3 Дом Калленов→
Всем привет! Сегодня у нас строительство в Симс 4 дома Лофт, с двухэтажной комнатой! Идею мне подсказали в ютубе: в комментариях была просьба сделать дом из мультика «Вселенная Стивена». Он очень классный: необычный, маленький и просторный (из-за размещения спальни на втором ярусе). Построить Читать полностью Симс 4 дом Лофт→
Привет, сегодня строим в Симс 3 дом Симпсонов! Двухэтажный, без фундамента, с подвалом и гаражом. Рядом площадка с качелями и батутом, подобие газона и дерево с домиком («штаб Барта»). Внутри две гостиных, кухня, столовая, общая спальня Мардж и Гомера и три детских комнаты. Читать полностью The Sims 3 Дом Симпсонов→
Строим в Симс 4 современный дом модерн на берегу моря: трёхэтажный, с открытыми террасами, бассейном у входа и площадкой для вечеринок. Скачать его несложно, напомню, как устанавливать чужие дома себе в игру. Первый этаж занят кухней, гостиной и ванной комнатой. Здесь необычная планировка: Читать полностью The Sims 4 современный дом Modern Wood→
Сегодня строим в The Sims 3 предметами базовой игры и на примере дома технофобов рассмотрим несколько идеек оформления без каталогов и дополнений. Смело используйте их в своих домиках, а кому нравится именно этот, может скачать его в любую игру Симс 3. Оставляю видео, Читать полностью Симс 3 Дом технофобов→
Навигация по статьям
Источник
The Sims 3 — Руководство цокольного этажа.
Руководство цокольного этажа или как построить уникальный дом
Все хитрости этой постройки вы найдете здесь
Примечание — читать обязательно
П.1.1
Всегда когда вы удаляете часть фундамента, удаляется и поверхность(пол) на первом этаже(на верху фундамента) и первым делом после удаления части фундамента вам нужно положить пол сверху а потом только пытаемся там построить стену. Тогда геометрия дома не пострадает, и не будет провалов в доме.Что это и как это вы сейчас увидите ниже.
Цокольный этаж – нулевой этаж, который находится в фундаменте дома, если таковой имеется. Поэтому если вы решили построить такой этаж, вам придется сделать фундамент дома, в противном случае это будет просто подвал. В цокольном этаже можно сделать выход наружу и это получится как нулевой этаж дома. Можно сделать гараж, санузел с приборами, комнату отдыха, бассейн, джакузи, окна поставить в стены, всё можно сделать. Об этом и будет урок.
Ну и начнем.
Для начала строим фундамент. Высота фундамента может быть выше ниже, от этого зависит насколько будет виден цокольный этаж из земли. Можно потом перекрасить весь дом в 1 цвет, и все будет как будто простые стены стоят. Но в этом туториале я не красил стены, для того что бы вы могли различать где стена построенная вами, а где стена фундамента.
Дальше мы идем в инструменты ландшафта и выбираем инструмент понизить уровень ландшафта. Нежнее с ним. Ландшафт штука тонкая, много резких нажатий и движений мышкой могут его сильно изменить.
Понижаем ландшафт до уровня, который является выстой стены одного этажа, убираем несколько клеток фундамента с краю и пытаемся построить стену вместо грани фундамента. Если высота не подходит, то у вас получиться как на скрине
Это говорит о том, что уровень ландшафта нам не подходит, и в зависимости от того куда ваша стена тянется (вверх или вниз) вам надо опустить или поднять ландшафт. Когда вы подберете нужную высоту, у вас получится построить стену.
После чего я рекомендую удалить стенку которую вы построили и положить сверху покрытие (пол). см. п.1.1. А только после этого строить стены в фундаменте. Если вы всегда так будете делать прогибов в доме не будет.
Возьмем для начала гараж
Для стандартной гаражной двери нужна стена длинной в четыре клетки, давайте ее сделаем таким образом как описано выше. У вас должно получиться
И ставим туда спокойно гаражную дверь.
Давайте еще сделаем красивый спуск вниз, к гаражной двери. Идем снова в инструменты по работе с ландшафтом. Выравниваем ландшафт на уровень цокольного этажа или гаражной двери так, как показано на скрине.
Далее выбираем инструмент «сгладить ландшафт» выбираем самую большую квадратную площадь. Ставим точки как на скриншоте ниже. В этих точках нажимаем и держим левой кнопкой мышки и наблюдаем за тем, как уровень ландшафта меняется.
Далее мы берем инструмент выровнять ландшафт и выравниваем как показано на скриншотах начиная на первом скриншоте с левого верхнего угла, а на втором с правого верхнего и тащим их в сторону выезда из гаража.
Вот и все, спуск к гаражу готов.
Давайте сделаем нормальный гараж для одной машины например
Берем инструмент кувалда и удаляем внутреннюю часть фундамента, из которой вы хотите сделать гараж. Сразу после ее удаление кладем сверху пол см. п.1.1. Далее опускаемся на уровень ниже при помощи клавиши Page Down (PgDn) и выравниваем ландшафт внутри гаража на уровень двери.
Размещаем внутри парковочное место и автомобиль.
Получилось? Да? Сделаем полноценный гараж? Если да то идем дальше.
Удалим еще часть фундамента в которой вы хотите поставить допустим стол с инструментами и сделать место для прохода. После удаления фундамента не забываем ложить сверху пол см. п.1.1.
Поскольку это закрытый гараж нужно в нем сделать освещение. Я предпочитаю настенные светильники. На стену фундамента нельзя поместить, ни светильник, ни другой настенный декор или инструмент. (исключением является код moveobjects on/off). Поэтому следующий шаг, строим стену внутри фундамента и пробуем разместить на ней настенный светильник. Если все сделано правильно у вас получиться так.
Немного мебели и ваш гараж будет более обжитым. Эту часть я оставлю вам.
Теперь давайте попробуем сделать комнату в цокольном этаже в которую можно попасть через гараж.
Идем дальше, удаляем еще часть фундамента позади, выравниваем ландшафт и кладем пол и сверху и снизу, т.к. это уже комната будет в цокольном этаже. + к тому вы не сможете поставить лестницу наверх если у вас нет пола на цокольном этаже.
Поскольку мы хотим сделать полноценную комнату, давайте построим стены, что бы можно было обжить эту комнату и сделаем двери.
Дальше попробуйте как то обставить комнату
К цокольному этажу можно еще сделать подвал. В данном случае я воспользуюсь круговой лестницей.
Пойдем дальше, сделаем нижнюю площадку возле дома на участке. Разровняем ландшафт снесем стены фундамента, положим сверху пол и построим стены см. п.1.1.
Не забывайте декорировать участок, кустики, деревья, цветочки.. все в ваших руках. Думаю у вас получится лучше, чем у меня
А с другой стороны комнаты давайте попробуем сделать обычный вход, типа как в подвал. Все идет по той же схеме. Удаляем фундамент, ложем пол и строим стены, ставим двери, и пускаем вниз лестницу.
Так же на цокольном этаже можно сделать бассейн, но в моем уроке нету места для красивого бассейна, но это возможно
Помните только, что бассейн не может пересекаться с другими предметами, и с подвалом.
Вот вы и узнали как разнообразить свой дом. Экспериментируйте, и делитесь экспериментами. Желаю удачи.
Благодарить дядю Сережу, вопросы касательно написанного выше тоже задавать ему.Made by s_serega_s
Авторские права
Источник
Как построить порт и плавучий дом в «The Sims 3 Island Paradise»
С дополнением «Симс 3 Райские острова» в игре появились принципиально новые возможности и лоты, связанные с жизнью на море. Пирс, порт, плавучий дом. Самое время научиться строить их самостоятельно, ведь водные просторы теперь доступны для симов почти во всех городках. Отправиться к маяку Сансет Вэлли? Или устроить круиз вокруг островов Санлит Тайдс? Легко! О том, как создать новую пристань и построить корабль, наш сегодняшний урок.
Порт является началом корабельной жизни. Он необходим для постройки плавучего дома, для швартовки корабля, а также порт можно использовать в качестве магазина для покупки лодок. На берегах Исла Парадисо их множество, но этого нельзя сказать о других городках. Более того, библиотека готовых лотов в игре не содержит ни одного порта, так что без самостоятельной работы не обойтись. Однако построить порт совсем не сложно.
1. В режиме изменения города создаем новый участок земли. Минимальный размер функционального порта 25х30, но лучше сразу брать больше, чтобы не ютиться на ограниченной площади, а свободно размещать пирс любой формы и дополнительное к нему оборудование.
2. Размещаем участок на берегу, большей частью в воде. Соотношение вода/суша зависит от площади, но минимально необходимая водная часть должна занимать 25х20 клеток. Также важно, чтобы участок обязательно соприкасался с берегом, в противном случае размещенный без контакта с землей лот исказит рельеф и будет находиться над уровнем моря.
3. Меняем тип участка на «Общественный» > «Порт». Если выбрать любой другой тип общественного лота, то он не будет функционировать как причал, и корабль не сможет пришвартоваться.
4. Для полноценного порта нам необходим причал. Инструменты для его создания находятся в режиме строительства, в разделе фундаментов. Протягиваем пирс от моря к суше. Данное направление необходимо для корректной высоты причала. Если делать наоборот, от земли в море, то пирс может быть выше уровня, необходимого для корректной швартовки корабля.
Важно, чтобы будущий плавучий дом помещался в оставшееся водное пространство. Мы сделали длинный пирс, на котором корабль будет швартоваться сбоку. Можно протянуть его и вдоль берега, но в любом случае – от воды к земле. Достроить дополнительные конструкции вы потом сможете без проблем.
5. Для соединения корабля и пирса нам потребуется сходня. Она находится в режиме отладки, в разном. Для открытия режима отладки вводим последовательно коды testingcheatsenabled true и buydebug (или buydebug on). Чтобы быстрее найти нужное, можно отфильтровать все объекты по дополнению «Райские острова».
6. Ставим сходню на нашем пирсе. Это может вызвать затруднения, так как к маленькому на вид объекту привязана максимальная площадь плавучего дома 17х22, чтобы любой корабль мог пришвартоваться в данном порту.
При размещении сходни, недопустимы:
- выход за пределы лота;
- пересечение с пирсом, берегом, другими объектами лота;
- мелководье или склон;
- использование кода moveobjects on – при некорректной установке сходни, она просто не будет функционировать.
7. Кроме соединения с плавучим домом, важно не забыть про контакт с берегом. Размещение лестниц, ведущих с причала на сушу, необходимо для того, чтобы порт был доступен симам с берега. Даже если пирс будет вплотную прижат к земле, напоминая собой фундамент-настил, все равно хотя бы 1 ступенька нам необходима.
8. Кроме причала для большого корабля, в порту можно установить дополнительное швартовное оборудование: утки и тумбы. Они необходимы для покупки лодок и катеров, а также для их размещения, подобно автомобильной парковке. К тому же, причал с яхтами и катерами выглядит более интересно и реалистично.
9. Когда все основные моменты готовы, остаются только декорации. Оформляем пирс и береговую линию на свой вкус: бортики, освещение, спасательные круги, может быть, даже мини-кафе над самой водой. Все что угодно!
Примечания
- Ориентация сходней всегда одинаковая, так что при постройке пирса следует учитывать ее направление и размер.
- Если для сходни не хватает глубины, просто добавьте эту глубину вручную с помощью инструментов ландшафта.
- На одном лоте не может быть более 1 сходни, даже если на участке достаточно места для нескольких кораблей.
- Для швартования корабля в порту необходимо не только обозначенное сходней место, но и дополнительное свободное пространство (на картинке ниже красным показано недопустимое строительство причала, блокирующее вход плавучего дома в порт).
Для постройки плавучего дома с нуля нам потребуется пустой порт. Если такового нет на карте города, можете создать новый или же освободить один из портов, переместив пришвартованный к нему корабль в открытое море. Когда же место для строительства готово, приступаем к работе.
1. В режиме изменения города выбираем пустой порт. В меню участка должна быть новая кнопка: «Установить плавучий дом».
Если такой кнопки нет, откорректируйте тип общественного участка – должен быть обязательно «Порт».
2. В выпадающем меню выбираем размер и форму палубы будущего корабля:
- маленькая баржа 10х8
- средняя баржа 15х10
- широкая баржа 20х15
- узкая баржа 22х8
- узкий изогнутый корпус 14х6
- широкий изогнутый корпус 12х8
Как и при выборе участка земли, вы не сможете изменить палубу (ее размер и форму) после того, как построили сверху дом.
3. Теперь у нас на карте появился новый участок. Выбираем тип лота (жилой/общественный…) и переходим в режим строительства. На палубе сразу появятся 3 необходимых объекта: руль, почтовый ящик и мусорное ведро.
4. Строим на палубе дом или заведение, или открытый участок. Корпус корабля можно перекрасить на свой вкус.
Особенности плавучих домов и новые возможности строительства
- Внутренние границы палубы – это пределы участка, за которыми размещение любых объектов невозможно.
- В отличие от обычного лота на земле, стены можно возводить вплотную к краю палубы.
- Местоположение сходни на корабле четко фиксировано, его невозможно изменить, здесь же располагается корма.
- Когда корабль не пришвартован к пирсу, вместо сходни будет лестница в воду.
- Размещение дополнительных спусков в воду, а также трамплинов для прыжков невозможно.
- Штурвал можно поставить в любом месте, направление движения корабля от этого не зависит (корабль будет двигаться только носом вперед, за исключением момента швартовки).
- Подвал можно построить только на один уровень вниз.
- Окна в стенах подвала устанавливаются с помощью кода moveobjects on, за ними открывается морская синева.
- В подвале нельзя поставить джакузи.
- Бассейн можно построить только на уровне второго этажа и выше.
- Недоступные типы общественных лотов на корабле: пляж, конный центр, конное ранчо, порт, зона для погружений.
- Существует баг: наличие подвала или джакузи препятствует рыбной ловле с борта корабля.
- Для экономии площади можно использовать новые объекты: туалетно-ванная кабинка «Три в одном», лестницы «Восхождение» и «Петля» – данные объекты занимают всего по одной клетке.
- На плавучем доме есть почтовый ящик, но нет уличного мусорного бака, его функционал выполняет любая мусорка.
Примечания
- Не меняйте форму или размер палубы готового корабля. Это приведет к полной потере строительного проекта. Действие отменить нельзя.
- Если в режиме изменения города повторно создать в порту плавучий дом, то он добавится поверх уже существующего, что не позволит им корректно работать. Для решения данной проблемы, удалите лишние корабли бульдозером. Чтобы создать новый корабль на том же пирсе, необходимо старый вывести из порта на достаточное расстояние.
- Плавучий дом в режиме изменения города можно перенести с моря на землю, тогда он превратится в обычный дом без палубы.
- Готовый лот из библиотеки невозможно установить на пустой барже.
Подробнее о жизни на кораблях и водном транспорте можно почитать в нашем обзоре Плавучий дом и водный транспорт в «The Sims 3 Island Paradise».
Источник