Симс 3 как построить дом на острове
Как построить порт и плавучий дом в «The Sims 3 Island Paradise»
С дополнением «Симс 3 Райские острова» в игре появились принципиально новые возможности и лоты, связанные с жизнью на море. Пирс, порт, плавучий дом. Самое время научиться строить их самостоятельно, ведь водные просторы теперь доступны для симов почти во всех городках. Отправиться к маяку Сансет Вэлли? Или устроить круиз вокруг островов Санлит Тайдс? Легко! О том, как создать новую пристань и построить корабль, наш сегодняшний урок.
Порт является началом корабельной жизни. Он необходим для постройки плавучего дома, для швартовки корабля, а также порт можно использовать в качестве магазина для покупки лодок. На берегах Исла Парадисо их множество, но этого нельзя сказать о других городках. Более того, библиотека готовых лотов в игре не содержит ни одного порта, так что без самостоятельной работы не обойтись. Однако построить порт совсем не сложно.
1. В режиме изменения города создаем новый участок земли. Минимальный размер функционального порта 25х30, но лучше сразу брать больше, чтобы не ютиться на ограниченной площади, а свободно размещать пирс любой формы и дополнительное к нему оборудование.
2. Размещаем участок на берегу, большей частью в воде. Соотношение вода/суша зависит от площади, но минимально необходимая водная часть должна занимать 25х20 клеток. Также важно, чтобы участок обязательно соприкасался с берегом, в противном случае размещенный без контакта с землей лот исказит рельеф и будет находиться над уровнем моря.
3. Меняем тип участка на «Общественный» > «Порт». Если выбрать любой другой тип общественного лота, то он не будет функционировать как причал, и корабль не сможет пришвартоваться.
4. Для полноценного порта нам необходим причал. Инструменты для его создания находятся в режиме строительства, в разделе фундаментов. Протягиваем пирс от моря к суше. Данное направление необходимо для корректной высоты причала. Если делать наоборот, от земли в море, то пирс может быть выше уровня, необходимого для корректной швартовки корабля.
Важно, чтобы будущий плавучий дом помещался в оставшееся водное пространство. Мы сделали длинный пирс, на котором корабль будет швартоваться сбоку. Можно протянуть его и вдоль берега, но в любом случае – от воды к земле. Достроить дополнительные конструкции вы потом сможете без проблем.
5. Для соединения корабля и пирса нам потребуется сходня. Она находится в режиме отладки, в разном. Для открытия режима отладки вводим последовательно коды testingcheatsenabled true и buydebug (или buydebug on). Чтобы быстрее найти нужное, можно отфильтровать все объекты по дополнению «Райские острова».
6. Ставим сходню на нашем пирсе. Это может вызвать затруднения, так как к маленькому на вид объекту привязана максимальная площадь плавучего дома 17х22, чтобы любой корабль мог пришвартоваться в данном порту.
При размещении сходни, недопустимы:
- выход за пределы лота;
- пересечение с пирсом, берегом, другими объектами лота;
- мелководье или склон;
- использование кода moveobjects on – при некорректной установке сходни, она просто не будет функционировать.
7. Кроме соединения с плавучим домом, важно не забыть про контакт с берегом. Размещение лестниц, ведущих с причала на сушу, необходимо для того, чтобы порт был доступен симам с берега. Даже если пирс будет вплотную прижат к земле, напоминая собой фундамент-настил, все равно хотя бы 1 ступенька нам необходима.
8. Кроме причала для большого корабля, в порту можно установить дополнительное швартовное оборудование: утки и тумбы. Они необходимы для покупки лодок и катеров, а также для их размещения, подобно автомобильной парковке. К тому же, причал с яхтами и катерами выглядит более интересно и реалистично.
9. Когда все основные моменты готовы, остаются только декорации. Оформляем пирс и береговую линию на свой вкус: бортики, освещение, спасательные круги, может быть, даже мини-кафе над самой водой. Все что угодно!
Примечания
- Ориентация сходней всегда одинаковая, так что при постройке пирса следует учитывать ее направление и размер.
- Если для сходни не хватает глубины, просто добавьте эту глубину вручную с помощью инструментов ландшафта.
- На одном лоте не может быть более 1 сходни, даже если на участке достаточно места для нескольких кораблей.
- Для швартования корабля в порту необходимо не только обозначенное сходней место, но и дополнительное свободное пространство (на картинке ниже красным показано недопустимое строительство причала, блокирующее вход плавучего дома в порт).
Для постройки плавучего дома с нуля нам потребуется пустой порт. Если такового нет на карте города, можете создать новый или же освободить один из портов, переместив пришвартованный к нему корабль в открытое море. Когда же место для строительства готово, приступаем к работе.
1. В режиме изменения города выбираем пустой порт. В меню участка должна быть новая кнопка: «Установить плавучий дом».
Если такой кнопки нет, откорректируйте тип общественного участка – должен быть обязательно «Порт».
2. В выпадающем меню выбираем размер и форму палубы будущего корабля:
- маленькая баржа 10х8
- средняя баржа 15х10
- широкая баржа 20х15
- узкая баржа 22х8
- узкий изогнутый корпус 14х6
- широкий изогнутый корпус 12х8
Как и при выборе участка земли, вы не сможете изменить палубу (ее размер и форму) после того, как построили сверху дом.
3. Теперь у нас на карте появился новый участок. Выбираем тип лота (жилой/общественный…) и переходим в режим строительства. На палубе сразу появятся 3 необходимых объекта: руль, почтовый ящик и мусорное ведро.
4. Строим на палубе дом или заведение, или открытый участок. Корпус корабля можно перекрасить на свой вкус.
Особенности плавучих домов и новые возможности строительства
- Внутренние границы палубы – это пределы участка, за которыми размещение любых объектов невозможно.
- В отличие от обычного лота на земле, стены можно возводить вплотную к краю палубы.
- Местоположение сходни на корабле четко фиксировано, его невозможно изменить, здесь же располагается корма.
- Когда корабль не пришвартован к пирсу, вместо сходни будет лестница в воду.
- Размещение дополнительных спусков в воду, а также трамплинов для прыжков невозможно.
- Штурвал можно поставить в любом месте, направление движения корабля от этого не зависит (корабль будет двигаться только носом вперед, за исключением момента швартовки).
- Подвал можно построить только на один уровень вниз.
- Окна в стенах подвала устанавливаются с помощью кода moveobjects on, за ними открывается морская синева.
- В подвале нельзя поставить джакузи.
- Бассейн можно построить только на уровне второго этажа и выше.
- Недоступные типы общественных лотов на корабле: пляж, конный центр, конное ранчо, порт, зона для погружений.
- Существует баг: наличие подвала или джакузи препятствует рыбной ловле с борта корабля.
- Для экономии площади можно использовать новые объекты: туалетно-ванная кабинка «Три в одном», лестницы «Восхождение» и «Петля» – данные объекты занимают всего по одной клетке.
- На плавучем доме есть почтовый ящик, но нет уличного мусорного бака, его функционал выполняет любая мусорка.
Примечания
- Не меняйте форму или размер палубы готового корабля. Это приведет к полной потере строительного проекта. Действие отменить нельзя.
- Если в режиме изменения города повторно создать в порту плавучий дом, то он добавится поверх уже существующего, что не позволит им корректно работать. Для решения данной проблемы, удалите лишние корабли бульдозером. Чтобы создать новый корабль на том же пирсе, необходимо старый вывести из порта на достаточное расстояние.
- Плавучий дом в режиме изменения города можно перенести с моря на землю, тогда он превратится в обычный дом без палубы.
- Готовый лот из библиотеки невозможно установить на пустой барже.
Подробнее о жизни на кораблях и водном транспорте можно почитать в нашем обзоре Плавучий дом и водный транспорт в «The Sims 3 Island Paradise».
Источник
Плавучий дом и водный транспорт в «The Sims 3 Island Paradise»
Плавучий дом
Итак, что же такое, этот плавучий дом?
Это новый тип жилого или общественного участка, особенностью которого является то, что он находится на воде и может перемещаться по морю в любых направлениях, находясь под чутким присмотром рулевого. Первоначально такой дом можно встретить во многих городских портах Исла Парадисо, но, по сути, он не нуждается в контакте с землей и может находиться в открытом море неограниченное время.
Как переехать жить в плавучий дом?
На то есть несколько способов:
• в режиме изменения городка поселить в сима в пустой плавучий дом, являющийся жилым лотом;
• в режиме жизни с помощью телефона или компьютера выбрать функцию переезда по соседству: дом…/порт…
• в режиме жизни с помощью телефона или компьютера выбрать новую функцию покупки дополнительного жилья (выбор на карте пустого корабля)
Если все плавучие дома в городке уже заняты или не нравятся вам в силу каких-то причин, в библиотеке есть еще несколько вариантов – поставьте один из них в любой пустой порт. Кроме того, вы можете не только выбрать готовый дом, но и построить свой собственный с нуля. О том, как это сделать, читайте наш урок по созданию плавучих домов.
Особенности строения
Плавучие дома бывают разных форм и размеров, но выбор палубы ограничен следующими вариантами:
• маленькая баржа 10х8
• средняя баржа 15х10
• широкая баржа 20х15
• узкая баржа 22х8
• узкий изогнутый корпус 14х6
• широкий изогнутый корпус 12х8
Кроме своего морского расположения и уникальной формы, у строения плавучих домов есть еще несколько важных отличий от земных собратьев.
Во-первых, это наличие штурвала, без которого управление кораблем было бы невозможно.
Во-вторых, на корме расположены сходни, по ним симы смогут попасть на причал или же спуститься в воду, если корабль находится в открытом море.
В-третьих, есть некоторые ограничения в строительстве, например, подвал можно провести только на один уровень вниз, и это будет условно являться трюмом. Подробнее об ограничениях, связанных со строительством, можно прочитать в уроке. Кстати, если разместить в стенах такого трюма окна, то в них будет не подземная темень, как в обычном доме, а подводная синева, меняющая свою яркость в соответствии со временем суток.
Далее можно заметить, что на корабле нет привычного мусорного бака. В целях экономии места его функцию выполняет обычная мусорка, теперь она бездонная и не требует очистки.
Ограниченное пространство является одним из важных факторов, влияющих на постройку плавучего дома, и здесь очень помогут новые компактные объекты интерьера и строительства, созданные специально для корабельной жизни.
Управление плавучим домом
Полномочия капитана корабля доступны симам с подросткового возраста. Вы можете свободно управлять только тем кораблем, что находится в вашей собственности или временной аренде. Управление плавучим домом осуществляется с помощью руля. Для того чтобы дать кораблю новую задачу, необходимо открыть меню опций, кликнув на штурвале, палубе или стенах первого этажа, и выбрать один из вариантов действий:
• сменить порт (выбрать на карте новый конечный пункт назначения, тоже порт)
• переместить плавучий дом (можно выбрать любую точку для перемещения на карте)
• покинуть порт (отшвартоваться)
Чтобы немного расширить возможности управления плавучим домом, необходимо его усовершенствовать. Это могут сделать симы с навыком механики, который следует применить на штурвале корабля. Всего есть 3 разновидности улучшений:
• Сирена – новая опция в управлении позволяет издавать мощный низкий гудок корабля (доступно на 1 уровне развития навыка).
• Скорость двигателя – теперь ваш корабль может двигаться быстрее, если захотите (доступно на 4 уровне).
• Автопилот – прекрасная опция, позволяющая совершать все передвижения корабля без непосредственного участия рулевого (доступно на 7 уровне).
Все улучшения не заменяют друг друга и могут работать одновременно.
Стоит также отметить, что в управлении можно задать очередь команд. Это позволит проложить особенный курс корабля, устроив настоящий круиз вашим симам, что особенно комфортно в режиме автопилота!
К сожалению, путешествия на корабле возможны только в текущем мире. Перемещение в другой городок возможно только с помощью телефона или компьютера. При переезде семьи ваш плавучий дом останется в прежнем мире.
Если говорить о надежности корабля, то она у всех одинаковая, и ни от чего не зависит. Плавучий дом не утонет, можете быть спокойны, но вот руль может сломаться, требуя починки. Без рабочего штурвала невозможно продолжить движение, и корабль будет дрейфовать на месте.
Жизнь на корабле
Плавучий дом имеет множество особенностей, которые могут превратить жизнь ваших симов в испытание на прочность или же наполнить ее веселыми приключениями. Так или иначе, выбрав корабельный вариант проживания, вы сможете испытать совершенно новые ощущения. Давайте же рассмотрим, какие именно.
Начнем с того, что теперь ваш дом не привязан к определенному участку земли, и пейзаж за окном может меняться практически непрерывно. Нескончаемое путешествие, открытие новых горизонтов и островов – и все это, не выходя из дома!
Кроме того, в открытом море можно почувствовать настоящее уединение. Никаких случайных соседей или енотов-вредителей. Максимум, кто будет вас беспокоить, это почтальоны, газетчики и… папарацци. Да, как это ни печально, от них не скрыться даже в океане. Если же, наоборот, вы хотите пригласить гостей или нанять прислугу, то они без проблем смогут добраться до вас на водном транспорте, где бы вы ни находились. Правда, это может занять несколько больше времени, чем обычно. Будьте готовы ждать. Также будьте готовы и сами потратить на дорогу немало времени, если ваш дом-корабль уплыл далеко от большой земли, школы или места работы. Водное такси или личный катер доставит вас на берег, но чтобы не опаздывать, лучше предусмотрительно отправлять симов на службу пораньше.
Однако, путешествуя, помните, что в открытом море немудрено столкнуться с морской болезнью. Постоянная качка в отсутствие твердой земли под ногами может нехило подпортить вашим симам настроение. Но им всегда готова помочь специальная награда «Крепкий желудок», раз и навсегда избавляющая от тошноты. Настоящие же мореходы (новая черта характера) намного меньше подвержены морской болезни и спокойнее переносят качку. К счастью, штормов в симском мире пока еще не придумали.
Находясь на корабле, вы можете заниматься рыбалкой прямо с палубы, разводить костры под открытым небом, загорать на крыше, купаться в море. Теперь для всего этого не надо далеко ходить!
Также здесь можно завести себе домашних питомцев. Не рекомендуется только заводить лошадей, т.к. они не умеют ходить по лестницам, ввиду чего лошади не смогут попасть на землю через пирс, на котором обязательны ступеньки. Для перемещений лошадям придется постоянно использовать телепортацию и такси. Кроме того, для таких крупных животных необходимо много места и свободы, чего как раз не хватает на плавучем доме.
Кроме лишнего свободного места, на корабле совсем нет земли, поэтому вам не удастся заниматься здесь садоводством. Исключение – специальные горшки для рассады из дополнения «Симс 3 Сверхъестественное». Зато в трюме ваши запасы нектаров будут храниться и дорожать так же успешно, как и на земле.
Общественный лот
На плавучем доме можно разместить не только жилище для ваших симов, но и почти любой общественный лот, в том числе содержащий «кроличью нору». Только сделать это придется самому, так как готовых общественных лотов-кораблей в игровой библиотеке нет совсем. Для плавучего варианта доступны практически все типы участков, за исключением пяти: пляж, порт, зона для погружений, конный центр и конное ранчо. В остальном вы не ограничены. Проявите фантазию: постройте кафе-ресторан на волнах или морской отель, или спортзал – подарите жителям города новые впечатления!
Кстати, если вы устраиваете вечеринку на общественном плавучем лоте, то на период аренды вы получаете возможность управлять данным кораблем. Также вы можете управлять общественным кораблем, если заведение находится в вашей собственности.
Порт
Порт – это новый общественный лот, к которому может пришвартоваться плавучий дом.
В порту должен быть пирс, выходящий на достаточную глубину, и сходни на нем, чтобы симы могли перебраться с корабля на твердую землю. В каждом порту может находиться только один дом-корабль, а также несколько пришвартованных лодок – их возможное количество зависит от размера участка. С помощью швартовного оборудования симы могут легко приобрести себе водный транспорт, а если порт свободный, то здесь можно построить новый плавучий дом. В случае если порт уже занят кораблем, принадлежащим другим симам, то ваши подопечные могут зайти к ним в гости и попросить покинуть причал. Если соседи не настроены к вам враждебно, то они вскоре отшвартуются и освободят место в порту.
Да! Другие симы тоже умеют управлять кораблями, и периодически они сами перемещаются от одного порта к другому.
Вы можете сами построить новый порт, и не только в Исла Парадисо, но и в других городах, где есть море, даже в отпускных локациях «Мира приключений» и студенческом городке. Водные каналы Ривервью и озеро в Лаки Палмс также подходят для постройки портов и больших кораблей. И только Твинбрукское водохранилище не считается открытым водным пространством, т.к. находится выше уровня моря. Создание на нем плавучих домов, к сожалению, невозможно. В игровой библиотеке опять же нет готовых портов, но сделать его своими руками не составит труда, а наш урок по строительству на воде будет вам в помощь.
Водный транспорт
Кроме больших домов-кораблей, в игре появилось множество мелких видов водного транспорта, выполняющего роль такси, личных авто и велосипедов. Теперь возможности ваших симов намного шире – им подвластны водные пространства, которые, в свою очередь, наполнились жизнью, движением и яркими парусами.
Ниже представлена подробная таблица сравнения различных лодок. Обратите внимание, что они обладают разной скоростью, вместимостью и дополнительными опциями.
Покупка и хранение лодки
Для любой лодки, как и для обычного наземного транспорта, необходима своя стоянка. В данном случае стоянкой будут служить следующие новые объекты игры:
• швартовная утка (размещается на пирсе, невозможно размещение на корабле);
• швартовная тумба (размещается на берегу у воды, невозможно размещение на корабле);
• прицеп для перевозки лодок «Аквавоз» (размещается на земле и, например, на крыше плавучего дома).
Кстати, лодку вы сможете купить и без наличия собственной стоянки, что весьма актуально ввиду ограниченной площади плавучих домов.
Итак, приобрести лодку можно несколькими способами:
• в режиме покупок (потребуется готовое место для размещения)
• с помощью установленного на жилом участке швартовного оборудования или прицепа для лодки (в меню опций объекта)
• с помощью того же оборудования на общественном участке (например, в порту) – это как раз тот способ, позволяющий избежать наличия собственной стоянки.
Лодка будет помещена в багаж сима или на свободное швартовное место, если таковое имеется на жилом участке. Количество личного водного транспорта у симов не ограничено.
Управление лодкой и возможности
Управление лодкой не составит труда, если только разобраться во всех трудностях перевода локализованной версии игры. Некоторые опции меню выглядят неоднозначно или, как минимум, странно. Предлагаем вам полный список опций с пояснениями.
• поплыть на лодке (если сим находится в ней, в режиме карты выбирается пункт назначения);
• поплавать немного (прогулка, хаотичное передвижение по морю);
• вернуться на берег (до ближайшей точки, но иногда маршрут выбирается более чем странный, не удивляйтесь);
• сесть в лодку (если лодка дрейфует, и в ней есть место);
• управлять лодкой (если до этого ею управлял другой сим, а сейчас место свободно);
• выбрать лодку (положить в багаж, если в лодке нет симов);
• сделать понравившуюся лодку (использовать данную лодку по умолчанию);
• отменить выбор понравившейся лодки (не использовать по умолчанию);
• сесть в лодку здесь (оказаться в лодке, а также перемещение в любую заданную точку на море);
• взойти на борт с…/ поплыть на лодке с… (компанией);
• водные лыжи (доступно на быстроходных катерах на большой глубине, когда в лодке более одного сима);
• ловить рыбу (доступно на весельной лодке и яхте).
Также хочу добавить, что удивительная подпись «Скидка на этот предмет больше не действует» обозначает выбранную по умолчанию лодку. Аналогичную подпись можно встретить и в случае с наземными транспортными средствами.
Кракен
Страшное чудовище подводного мира, угрожающее целостности вашего судна. Иногда его можно увидеть просто проплывающим мимо, похожим на огромного черного спрута. Но беда не всегда обходит стороной, и страшные щупальца могут уволочь на дно вашу лодку. К счастью, здоровью симов ничего не угрожает. Стоит отметить, что плавучие дома Кракену не под силу. Он нападает только на маленькие судна, которые находятся без движения, то есть дрейфуют. Однако не бойтесь проводить часы за рыбалкой. Удочка в руках, как волшебная палочка, отгоняет морское чудовище. Чтобы наверняка обезопасить себя от несчастного случая, приобретите награду «Друг Кракена», и тогда он вас больше не побеспокоит.
Вот и подошел к завершению наш большой обзор по всевозможным кораблям и лодкам в мире Симс 3. Не упускайте замечательную возможность подарить себе и своим симам массу удовольствия и новых впечатлений с аддоном «Симс 3 Райские Острова».
Как всегда, приглашаем вас обсудить новые корабельные байки на нашем форуме.
Источник