Симс 3 как построить лифт дома
TS3 — Урок: Строительство высотных домов и возможность соседства в симс 3
#2
Требуется аддон The Sims 3 «В сумерках»
Данный урок предназначен не только для тех, кто строит многоэтажный дом. Соседей можно заселить на одной территории даже в отдельные маленькие бунгало, важно лишь понимать принцип, но мы рассматриваем возможность заселения соседей в многоэтажку.
В любом высотном здании с соседями для удобства должны быть следующие объекты.
Вводим код Testingcheatsenabled true/false – код разработчиков. Позволяет ввести следующий код. Buydebug – открывает , который располагается в Режиме покупки. | |||
Иконка | Объект | Расположение | Примечание |
| Лифт | На 1 этаже (холл) и на этаже квартиры персонажа. | В лифте должен быть расположен маркер общественного помещения, без него работает неправильно. Лифт должен быть обрамлен стенами со всех сторон. Найдете либо в режиме отладки, либо в Режиме строительства — Лестницы — Лифты |
| Шахта | На всех этажах кроме 1 и этажа квартиры персонажа | В шахте должен быть расположен маркер общественного помещения. Шахта должна быть обрамлена стенами со всех сторон. Без шахты лифт не работает, без маркера лифт работает неправильно. |
| Домофон | В холле | Можно найти в категории электроника — разное. Есть 2 вида домофона: настенный и напольный. С помощью домофона к Вам могут приходить гости, за исключением случая, когда персонаж устраивает вечеринку и уже пригласил определённых друзей. |
| Урна | На улице | В режиме отладки имеется 4 типа урны. Чтобы поменять стандартный мусорный контейнер, в режиме покупки зажмите ctrl+shift и кликните по контейнеру, выберите команду удалить. |
| Почтовый ящик | На этаже квартиры персонажа | Если его не установить, то персонаж будет бегать за почтой к стандартному почтовому ящику. |
| Мусоропровод | На этаже квартиры персонажа | Если его не установить, то персонаж будет спускаться выносить мусор вниз в городскую урну. |
| Стереосистема | В холле | Будет играть музыка, если хотите, чтобы в доме не было слишком тихо и скучно. |
| Уличный Почтовый ящик | На улице | Чтобы поменять почтовый ящик, в режиме покупки зажмите ctrl+shift и кликните по нему, выберите команду удалить. В режиме отладки можете найти несколько видов почтовых ящиков. Удалять нельзя. |
Допустим, я продумала интерьер холла на таком примитивном уровне. Ни в коем случае не берите с меня пример, делайте в 100 раз лучше. :dada
Допустим, я продумала интерьер квартиры на таком примитивном уровне. Ни в коем случае не берите с меня пример, делайте в 100 раз лучше. :dada
Не забудьте расставить двери в комнаты соседей.
Расстановка маркеров
После того, как Вас всё устроило, нужно правильно расставить маркеры. Вводим следующий код (не выключаем предыдущие). Restrictbuildbuyinbuildings false/true – нужен для корректной работы с маркерами в многоквартирных домах. Если не ввести этот код, то после установки маркеров вы не сможете что-либо менять в общественных помещениях. Если Вы неправильно разместили маркер, то этот код Вам в помощь. Заходим в режим отладки и находим маркеры. | |||
Маркер общественного помещения | Располагается во всех помещениях, которые не являются квартирой (подъезд, холл, служебные помещения, шахты лифта, крыша и т.п.). Необходим для корректной работы лифта и заселения соседей в дом. Также, благодаря этому маркеру, ваша квартира будет стоить намного дешевле целого дома. | В нашем случае ставится в лифте и его шахтах, в холле на первом этаже,в холле у квартиры персонажа,на крыше | |
Маркер пропуска уровня | Располагается на тех этажах, которые нам для игры не нужны. Облегчает чтение видеоряда игры. | В нашем случае на втором этаже и на всех этажах над квартирой персонажа,кроме крыши | |
Маркер скрытого помещения | Располагается в любом помещении, которое нам необходимо скрыть (квартиры соседей, пропущенные уровни с окнами, служебные помещения). | В нашем случае во всех комнатах соседей, на втором этаже |
- В квартире персонажа и во всех комнатах персонажа никакого маркера быть не должно!
- Для корректной работы лифта маркер общественного помещения должен располагаться во всех его шахтах!
- Чтобы в вашем многоквартирном доме появились соседи, нужно на щелкнуть по каждой соседской двери при нажатых клавишах shift+ctrl. Появится меню, где будет действие Сделать дверь для НИП.
Если Вы правильно расставили маркеры:
- В режиме игры в зоне видимости будут только холлы с лифтами, крыша и квартира персонажа.
- В режиме игры при переключении между этажами будут видны только первый этаж, этаж с квартирой персонажа: маленький общественный холл и сама квартира.
Автор: BonaQua
Фотограф: BonaQua
Копирование запрещено!
Последнее редактирование: 14 Мар 2016
Источник
Строительство многоквартирного дома в Симс 3: полезные советы
С выходом дополнения «Симс 3 В сумерках» у симов появилась возможность жить в многоквартирных домах с соседями. Для этого вы можете выбрать уже готовые квартиры или же построить их сами. Как строить высотные дома, вы можете узнать в уроке Строительство высотных домов в The Sims 3, а ниже мы рассмотрим то, что необходимо знать при строительстве любого многоквартирного дома.
Коды, которые нам необходимо знать:
Restrictbuildbuyinbuildings false/true – нужен для корректной работы с маркерами в многоквартирных домах. Если не ввести этот код, то после установки маркеров вы не сможете что-либо менять в общественных помещениях.
Testingcheatsenabled true/false – код разработчиков. Позволяет ввести следующий код.
Buydebug – открывает вкладку «Отладка», которая располагается в «Режиме покупок».
В этой вкладке мы с вами найдем все, что нужно для строительства многоквартирного дома – от «оболочек» высоток до мусоропровода.
Также здесь мы найдем маркеры, без которых строительство квартир невозможно.
Маркер общественного помещения
Располагается во всех помещениях, которые не являются квартирой (подъезд, холл, служебные помещения, шахты лифта, крыша и т.п.). Необходим для корректной работы лифта и заселения соседей в дом. Также, благодаря этому маркеру, ваша квартира будет стоить намного дешевле целого дома.
Маркер пропуска уровня
Располагается на тех этажах, которые нам для игры не нужны. Облегчает чтение видеоряда игры.
Маркер скрытого помещения
Располагается в любом помещении, которое нам необходимо скрыть (квартиры соседей, пропущенные уровни с окнами, служебные помещения).
Как правильно разместить…
Лифт
Для корректной работы лифта нам необходим маркер общественного помещения. Его мы располагаем в шахте лифта, причем как на действующих этажах, так и на пропускаемых уровнях. Сам лифт вы найдете либо в «Отладке», либо в «Режиме строительства» — «Лестницы» — «Лифты».
Двери для соседей
Чтобы в вашем многоквартирном доме появились соседи, нам понадобится:
1) Маркер общественного помещения. Его мы располагаем в холле.
2) После установки маркера, необходимо щелкнуть по выбранной двери при нажатых клавишах shift+ctrl. Появится меню, где будет действие «Сделать дверь для НИП». Это действие нужно повторить с каждой соседской дверью.
Теперь, когда вы выйдете в режим жизни, игра автоматически заселит в этот дом всех неигровых персонажей (почтальонов, барменов, горничных и т.п.).
Примечание:
этот способ работает только в закрытых помещениях. Если вы хотите построить таунхаус с отдельным входом в каждую квартиру, необходимо будет перед каждой соседской дверью создать тамбур, где вы сможете разместить маркер общественного помещения.
Объекты быта
Для удобства:
1. Мусоропровод.
Располагается во вкладке «Отладка» — «Разное». После установки его на этаже, ваш сим не будет больше бегать с мусором к баку, стоящему на улице.
2. Домофон.
Располагается в вкладке «Режим покупки» — «Электроника» — «Прочая электроника». Позволяет вызывать соседей для общения. Также, если к вашим симам нагрянут гости, вы сможете выбирать, кого пускать , а кого нет.
3. Почтовый ящик.
Увы, остается как на обычном участке. Для установки почтового ящика, как в многоэтажках в Бриджпорте, необходим мод, например, вот этот.
Для комфорта:
1. Стереосистема «Глас народа».
Если вы хотите, чтобы в холле вашего дома звучала музыка, то там можно разместить стереосистему «Глас народа». Она находится во вкладке «Отладка» — «Разное». По умолчанию там установлена классическая музыка. Чтобы ее сменить, также необходимо зажать shift+ctrl и щелкнуть по стереосистеме. Появится выбор музыки. Имейте ввиду – выбранная вами музыка будет играть во всех стереосистемах на участке.
2. Городская урна.
Если на вашем участке предполагается наличие площадки для барбекю, то очень рекомендуем рядом разместить городскую урну. Есть 2 варианта: «Чистая городская мусорная урна» и «Неприглядный мусоросборник». Это также облегчит жизнь симам при уборке грязной посуды после бурной вечеринки.
Удачного симсотворчества!
Источник
Строительство высотных домов в The Sims 3
После выхода дополнения «The Sims 3 В сумерках» к симам вернулась возможность жить в многоквартирных домах с соседями. Библиотека игры предоставляет обширный выбор высотных домов, но у нас есть возможность построить свой вариант многоэтажного дома.
Основное отличие высотного дома от обычного в том, что большая часть его этажей неактивна для игры. Так как в «Sims 3» невозможно строить более 5 этажей, то для строительства высотки мы используем то же самое количество этажей. Просто один из них мы вытягиваем вверх при помощи кода, что и дает нам желаемую высоту. Вытянутый этаж может насчитывать в себе до 13 этажей, но между ними не будет никакого физического разделения, поэтому их можно считать фиктивными. Также нужно учесть, что после «вытягивания» мы не сможем изменить конфигурацию стен, поэтому форму и размеры будущей постройки необходимо продумать заранее.
В этом уроке мы рассмотрим такой вариант: 1 этаж – холл и общественные помещения (например, тренажерный зал, прачечная, комната отдыха), 2 этаж – пустой («тело» высотки), на самом верхнем этаже разместим жилую квартиру.
1. Выравниваем поверхность на участке – это очень важный шаг в строительстве, чтобы избежать неприятных сюрпризов в середине или при окончании строительства.
2. Строим стены первого этажа высотки – здесь потом мы обустроим холл.
3. Возводим стены второго этажа, который будет пустой оболочкой.
4. Строим стены третьего этажа и пока достаточно. Остальные этажи добавим потом.
Примечание:
на этом этапе очень важно везде положить напольное покрытие. Особенно на первом этаже!
5. На этом этапе сразу ставим лифт. С рабочей кабиной – на 1 и жилом этажах. На втором и нежилых этажах – шахту. Обязательно, иначе лифт не будет работать!
6. В одном углу нашего участка квадратной кистью среднего размера поднимаем уровень земли на желаемую высоту. Максимальная высота поднятия уровня земли даст нам 13 этажное здание.
7. Ровняем на самой вершине площадку и возводим стены в 2 этажа.
8. Вводим код: constrainfloorelevation false и, начиная от потолка 2 этажа нашей высотной клетки, выравниваем ландшафт, захватывая все наше здание.
Стены второго этажа здания поднимаются до высоты второго этажа высотной клетки.
Отключаем код: constrainfloorelevation true.
9. Убираем все стены высотной клетки, выравниваем ландшафт.
Примечание:
если бы мы хотели сделать активный второй этаж, то высотную клетку нужно достроить до 3 этажа и выровнять с уровня его потолка.
10. Далее, если хотите, можете достроить 4 и 5 этажи.
Примечание:
лучше, если начиная с 3 этажа, конфигурация стен будет отличаться от 2 этажа, так как там будут располагаться реальные окна. Стены 3 и других этажей могут либо выступать, либо, наоборот, располагаться внутри периметра стен 2 этажа.
11. Снаружи необходимо покрасить стены так, чтобы создалась иллюзия окон, так как мы не можем расположить окна на стене второго этажа. Данный эффект достигается при сочетании разных обоев или панельных стен. В данном варианте мы использовали деревянные панели с прямоугольной центральной вставкой.
В режиме смены стиля центральную часть мы окрасили металлическим паттерном, а боковые участки – серым камнем.
Для простенков и остальных этажей – всю панель окрашиваем в однородную текстуру под серый камень.
12. На 3-5 этажах расставляем окна.
13. Вводим коды: restrictbuildbuyinbuildings false, testingcheatsenabled true и buydebug.
14. Расставляем маркеры жилых и общественных помещений. Как правильно расставить маркеры и заселить соседей, вы можете узнать в уроке Строительство многоквартирного дома в Симс 3: полезные советы.
15. Второй этаж («тело» высотки) и все скрытые помещения окрашиваем в черный цвет (стены и пол).
17. Оформляем квартиру и обустраиваем инфраструктуру (домофон, мусоропровод, общие помещения и ландшафт).
Источник
Как построить порт и плавучий дом в «The Sims 3 Island Paradise»
С дополнением «Симс 3 Райские острова» в игре появились принципиально новые возможности и лоты, связанные с жизнью на море. Пирс, порт, плавучий дом. Самое время научиться строить их самостоятельно, ведь водные просторы теперь доступны для симов почти во всех городках. Отправиться к маяку Сансет Вэлли? Или устроить круиз вокруг островов Санлит Тайдс? Легко! О том, как создать новую пристань и построить корабль, наш сегодняшний урок.
Порт является началом корабельной жизни. Он необходим для постройки плавучего дома, для швартовки корабля, а также порт можно использовать в качестве магазина для покупки лодок. На берегах Исла Парадисо их множество, но этого нельзя сказать о других городках. Более того, библиотека готовых лотов в игре не содержит ни одного порта, так что без самостоятельной работы не обойтись. Однако построить порт совсем не сложно.
1. В режиме изменения города создаем новый участок земли. Минимальный размер функционального порта 25х30, но лучше сразу брать больше, чтобы не ютиться на ограниченной площади, а свободно размещать пирс любой формы и дополнительное к нему оборудование.
2. Размещаем участок на берегу, большей частью в воде. Соотношение вода/суша зависит от площади, но минимально необходимая водная часть должна занимать 25х20 клеток. Также важно, чтобы участок обязательно соприкасался с берегом, в противном случае размещенный без контакта с землей лот исказит рельеф и будет находиться над уровнем моря.
3. Меняем тип участка на «Общественный» > «Порт». Если выбрать любой другой тип общественного лота, то он не будет функционировать как причал, и корабль не сможет пришвартоваться.
4. Для полноценного порта нам необходим причал. Инструменты для его создания находятся в режиме строительства, в разделе фундаментов. Протягиваем пирс от моря к суше. Данное направление необходимо для корректной высоты причала. Если делать наоборот, от земли в море, то пирс может быть выше уровня, необходимого для корректной швартовки корабля.
Важно, чтобы будущий плавучий дом помещался в оставшееся водное пространство. Мы сделали длинный пирс, на котором корабль будет швартоваться сбоку. Можно протянуть его и вдоль берега, но в любом случае – от воды к земле. Достроить дополнительные конструкции вы потом сможете без проблем.
5. Для соединения корабля и пирса нам потребуется сходня. Она находится в режиме отладки, в разном. Для открытия режима отладки вводим последовательно коды testingcheatsenabled true и buydebug (или buydebug on). Чтобы быстрее найти нужное, можно отфильтровать все объекты по дополнению «Райские острова».
6. Ставим сходню на нашем пирсе. Это может вызвать затруднения, так как к маленькому на вид объекту привязана максимальная площадь плавучего дома 17х22, чтобы любой корабль мог пришвартоваться в данном порту.
При размещении сходни, недопустимы:
- выход за пределы лота;
- пересечение с пирсом, берегом, другими объектами лота;
- мелководье или склон;
- использование кода moveobjects on – при некорректной установке сходни, она просто не будет функционировать.
7. Кроме соединения с плавучим домом, важно не забыть про контакт с берегом. Размещение лестниц, ведущих с причала на сушу, необходимо для того, чтобы порт был доступен симам с берега. Даже если пирс будет вплотную прижат к земле, напоминая собой фундамент-настил, все равно хотя бы 1 ступенька нам необходима.
8. Кроме причала для большого корабля, в порту можно установить дополнительное швартовное оборудование: утки и тумбы. Они необходимы для покупки лодок и катеров, а также для их размещения, подобно автомобильной парковке. К тому же, причал с яхтами и катерами выглядит более интересно и реалистично.
9. Когда все основные моменты готовы, остаются только декорации. Оформляем пирс и береговую линию на свой вкус: бортики, освещение, спасательные круги, может быть, даже мини-кафе над самой водой. Все что угодно!
Примечания
- Ориентация сходней всегда одинаковая, так что при постройке пирса следует учитывать ее направление и размер.
- Если для сходни не хватает глубины, просто добавьте эту глубину вручную с помощью инструментов ландшафта.
- На одном лоте не может быть более 1 сходни, даже если на участке достаточно места для нескольких кораблей.
- Для швартования корабля в порту необходимо не только обозначенное сходней место, но и дополнительное свободное пространство (на картинке ниже красным показано недопустимое строительство причала, блокирующее вход плавучего дома в порт).
Для постройки плавучего дома с нуля нам потребуется пустой порт. Если такового нет на карте города, можете создать новый или же освободить один из портов, переместив пришвартованный к нему корабль в открытое море. Когда же место для строительства готово, приступаем к работе.
1. В режиме изменения города выбираем пустой порт. В меню участка должна быть новая кнопка: «Установить плавучий дом».
Если такой кнопки нет, откорректируйте тип общественного участка – должен быть обязательно «Порт».
2. В выпадающем меню выбираем размер и форму палубы будущего корабля:
- маленькая баржа 10х8
- средняя баржа 15х10
- широкая баржа 20х15
- узкая баржа 22х8
- узкий изогнутый корпус 14х6
- широкий изогнутый корпус 12х8
Как и при выборе участка земли, вы не сможете изменить палубу (ее размер и форму) после того, как построили сверху дом.
3. Теперь у нас на карте появился новый участок. Выбираем тип лота (жилой/общественный…) и переходим в режим строительства. На палубе сразу появятся 3 необходимых объекта: руль, почтовый ящик и мусорное ведро.
4. Строим на палубе дом или заведение, или открытый участок. Корпус корабля можно перекрасить на свой вкус.
Особенности плавучих домов и новые возможности строительства
- Внутренние границы палубы – это пределы участка, за которыми размещение любых объектов невозможно.
- В отличие от обычного лота на земле, стены можно возводить вплотную к краю палубы.
- Местоположение сходни на корабле четко фиксировано, его невозможно изменить, здесь же располагается корма.
- Когда корабль не пришвартован к пирсу, вместо сходни будет лестница в воду.
- Размещение дополнительных спусков в воду, а также трамплинов для прыжков невозможно.
- Штурвал можно поставить в любом месте, направление движения корабля от этого не зависит (корабль будет двигаться только носом вперед, за исключением момента швартовки).
- Подвал можно построить только на один уровень вниз.
- Окна в стенах подвала устанавливаются с помощью кода moveobjects on, за ними открывается морская синева.
- В подвале нельзя поставить джакузи.
- Бассейн можно построить только на уровне второго этажа и выше.
- Недоступные типы общественных лотов на корабле: пляж, конный центр, конное ранчо, порт, зона для погружений.
- Существует баг: наличие подвала или джакузи препятствует рыбной ловле с борта корабля.
- Для экономии площади можно использовать новые объекты: туалетно-ванная кабинка «Три в одном», лестницы «Восхождение» и «Петля» – данные объекты занимают всего по одной клетке.
- На плавучем доме есть почтовый ящик, но нет уличного мусорного бака, его функционал выполняет любая мусорка.
Примечания
- Не меняйте форму или размер палубы готового корабля. Это приведет к полной потере строительного проекта. Действие отменить нельзя.
- Если в режиме изменения города повторно создать в порту плавучий дом, то он добавится поверх уже существующего, что не позволит им корректно работать. Для решения данной проблемы, удалите лишние корабли бульдозером. Чтобы создать новый корабль на том же пирсе, необходимо старый вывести из порта на достаточное расстояние.
- Плавучий дом в режиме изменения города можно перенести с моря на землю, тогда он превратится в обычный дом без палубы.
- Готовый лот из библиотеки невозможно установить на пустой барже.
Подробнее о жизни на кораблях и водном транспорте можно почитать в нашем обзоре Плавучий дом и водный транспорт в «The Sims 3 Island Paradise».
Источник