Sims 3 как построить высокий дом
Строительство высотных домов в The Sims 3
После выхода дополнения «The Sims 3 В сумерках» к симам вернулась возможность жить в многоквартирных домах с соседями. Библиотека игры предоставляет обширный выбор высотных домов, но у нас есть возможность построить свой вариант многоэтажного дома.
Основное отличие высотного дома от обычного в том, что большая часть его этажей неактивна для игры. Так как в «Sims 3» невозможно строить более 5 этажей, то для строительства высотки мы используем то же самое количество этажей. Просто один из них мы вытягиваем вверх при помощи кода, что и дает нам желаемую высоту. Вытянутый этаж может насчитывать в себе до 13 этажей, но между ними не будет никакого физического разделения, поэтому их можно считать фиктивными. Также нужно учесть, что после «вытягивания» мы не сможем изменить конфигурацию стен, поэтому форму и размеры будущей постройки необходимо продумать заранее.
В этом уроке мы рассмотрим такой вариант: 1 этаж – холл и общественные помещения (например, тренажерный зал, прачечная, комната отдыха), 2 этаж – пустой («тело» высотки), на самом верхнем этаже разместим жилую квартиру.
1. Выравниваем поверхность на участке – это очень важный шаг в строительстве, чтобы избежать неприятных сюрпризов в середине или при окончании строительства.
2. Строим стены первого этажа высотки – здесь потом мы обустроим холл.
3. Возводим стены второго этажа, который будет пустой оболочкой.
4. Строим стены третьего этажа и пока достаточно. Остальные этажи добавим потом.
Примечание:
на этом этапе очень важно везде положить напольное покрытие. Особенно на первом этаже!
5. На этом этапе сразу ставим лифт. С рабочей кабиной – на 1 и жилом этажах. На втором и нежилых этажах – шахту. Обязательно, иначе лифт не будет работать!
6. В одном углу нашего участка квадратной кистью среднего размера поднимаем уровень земли на желаемую высоту. Максимальная высота поднятия уровня земли даст нам 13 этажное здание.
7. Ровняем на самой вершине площадку и возводим стены в 2 этажа.
8. Вводим код: constrainfloorelevation false и, начиная от потолка 2 этажа нашей высотной клетки, выравниваем ландшафт, захватывая все наше здание.
Стены второго этажа здания поднимаются до высоты второго этажа высотной клетки.
Отключаем код: constrainfloorelevation true.
9. Убираем все стены высотной клетки, выравниваем ландшафт.
Примечание:
если бы мы хотели сделать активный второй этаж, то высотную клетку нужно достроить до 3 этажа и выровнять с уровня его потолка.
10. Далее, если хотите, можете достроить 4 и 5 этажи.
Примечание:
лучше, если начиная с 3 этажа, конфигурация стен будет отличаться от 2 этажа, так как там будут располагаться реальные окна. Стены 3 и других этажей могут либо выступать, либо, наоборот, располагаться внутри периметра стен 2 этажа.
11. Снаружи необходимо покрасить стены так, чтобы создалась иллюзия окон, так как мы не можем расположить окна на стене второго этажа. Данный эффект достигается при сочетании разных обоев или панельных стен. В данном варианте мы использовали деревянные панели с прямоугольной центральной вставкой.
В режиме смены стиля центральную часть мы окрасили металлическим паттерном, а боковые участки – серым камнем.
Для простенков и остальных этажей – всю панель окрашиваем в однородную текстуру под серый камень.
12. На 3-5 этажах расставляем окна.
13. Вводим коды: restrictbuildbuyinbuildings false, testingcheatsenabled true и buydebug.
14. Расставляем маркеры жилых и общественных помещений. Как правильно расставить маркеры и заселить соседей, вы можете узнать в уроке Строительство многоквартирного дома в Симс 3: полезные советы.
15. Второй этаж («тело» высотки) и все скрытые помещения окрашиваем в черный цвет (стены и пол).
17. Оформляем квартиру и обустраиваем инфраструктуру (домофон, мусоропровод, общие помещения и ландшафт).
Источник
TS3 — Урок: Строительство высотных домов и возможность соседства в симс 3
#2
Требуется аддон The Sims 3 «В сумерках»
Данный урок предназначен не только для тех, кто строит многоэтажный дом. Соседей можно заселить на одной территории даже в отдельные маленькие бунгало, важно лишь понимать принцип, но мы рассматриваем возможность заселения соседей в многоэтажку.
В любом высотном здании с соседями для удобства должны быть следующие объекты.
Вводим код Testingcheatsenabled true/false – код разработчиков. Позволяет ввести следующий код. Buydebug – открывает , который располагается в Режиме покупки. | |||
Иконка | Объект | Расположение | Примечание |
| Лифт | На 1 этаже (холл) и на этаже квартиры персонажа. | В лифте должен быть расположен маркер общественного помещения, без него работает неправильно. Лифт должен быть обрамлен стенами со всех сторон. Найдете либо в режиме отладки, либо в Режиме строительства — Лестницы — Лифты |
| Шахта | На всех этажах кроме 1 и этажа квартиры персонажа | В шахте должен быть расположен маркер общественного помещения. Шахта должна быть обрамлена стенами со всех сторон. Без шахты лифт не работает, без маркера лифт работает неправильно. |
| Домофон | В холле | Можно найти в категории электроника — разное. Есть 2 вида домофона: настенный и напольный. С помощью домофона к Вам могут приходить гости, за исключением случая, когда персонаж устраивает вечеринку и уже пригласил определённых друзей. |
| Урна | На улице | В режиме отладки имеется 4 типа урны. Чтобы поменять стандартный мусорный контейнер, в режиме покупки зажмите ctrl+shift и кликните по контейнеру, выберите команду удалить. |
| Почтовый ящик | На этаже квартиры персонажа | Если его не установить, то персонаж будет бегать за почтой к стандартному почтовому ящику. |
| Мусоропровод | На этаже квартиры персонажа | Если его не установить, то персонаж будет спускаться выносить мусор вниз в городскую урну. |
| Стереосистема | В холле | Будет играть музыка, если хотите, чтобы в доме не было слишком тихо и скучно. |
| Уличный Почтовый ящик | На улице | Чтобы поменять почтовый ящик, в режиме покупки зажмите ctrl+shift и кликните по нему, выберите команду удалить. В режиме отладки можете найти несколько видов почтовых ящиков. Удалять нельзя. |
Допустим, я продумала интерьер холла на таком примитивном уровне. Ни в коем случае не берите с меня пример, делайте в 100 раз лучше. :dada
Допустим, я продумала интерьер квартиры на таком примитивном уровне. Ни в коем случае не берите с меня пример, делайте в 100 раз лучше. :dada
Не забудьте расставить двери в комнаты соседей.
Расстановка маркеров
После того, как Вас всё устроило, нужно правильно расставить маркеры. Вводим следующий код (не выключаем предыдущие). Restrictbuildbuyinbuildings false/true – нужен для корректной работы с маркерами в многоквартирных домах. Если не ввести этот код, то после установки маркеров вы не сможете что-либо менять в общественных помещениях. Если Вы неправильно разместили маркер, то этот код Вам в помощь. Заходим в режим отладки и находим маркеры. | |||
Маркер общественного помещения | Располагается во всех помещениях, которые не являются квартирой (подъезд, холл, служебные помещения, шахты лифта, крыша и т.п.). Необходим для корректной работы лифта и заселения соседей в дом. Также, благодаря этому маркеру, ваша квартира будет стоить намного дешевле целого дома. | В нашем случае ставится в лифте и его шахтах, в холле на первом этаже,в холле у квартиры персонажа,на крыше | |
Маркер пропуска уровня | Располагается на тех этажах, которые нам для игры не нужны. Облегчает чтение видеоряда игры. | В нашем случае на втором этаже и на всех этажах над квартирой персонажа,кроме крыши | |
Маркер скрытого помещения | Располагается в любом помещении, которое нам необходимо скрыть (квартиры соседей, пропущенные уровни с окнами, служебные помещения). | В нашем случае во всех комнатах соседей, на втором этаже |
- В квартире персонажа и во всех комнатах персонажа никакого маркера быть не должно!
- Для корректной работы лифта маркер общественного помещения должен располагаться во всех его шахтах!
- Чтобы в вашем многоквартирном доме появились соседи, нужно на щелкнуть по каждой соседской двери при нажатых клавишах shift+ctrl. Появится меню, где будет действие Сделать дверь для НИП.
Если Вы правильно расставили маркеры:
- В режиме игры в зоне видимости будут только холлы с лифтами, крыша и квартира персонажа.
- В режиме игры при переключении между этажами будут видны только первый этаж, этаж с квартирой персонажа: маленький общественный холл и сама квартира.
Автор: BonaQua
Фотограф: BonaQua
Копирование запрещено!
Последнее редактирование: 14 Мар 2016
Источник
Строительство небоскребов в 43 этажа в Симс 3
С аддоном «Симс 3 В сумерках» наши симы получили возможность жить в многоквартирных и высотных домах. Мы с вами уже научились возводить высотные дома и украшать ими свой собственный город, но раньше строительство ограничивалось лишь 15 этажами, а сейчас предлагаем вашему вниманию урок, в котором можно построить самый настоящий небоскреб в 43 этажа.
Приступим?
Для начала вам необходимо определиться с формой здания, так как корректировать ее после возведения высоты не будет возможности. В нашем уроке мы будем строить ступенчатый небоскреб.
Шаг 1. Строим стены будущего здания. Для максимальной высоты возводим 5 этажей.
Для наглядности примера мы раскрасили каждый этаж в свой цвет, чтобы потом было легче ориентироваться. Первый этаж остался без покрытия.
Шаг 2. Рядом строим узкую башенку в 1 клетку шириной, с таким же количеством этажей, как и дом.
Важно: Мы не кладем пол на уровне первого и второго этажа в башенке. Он будет мешать строительству. Но пол необходим на третьем этаже башни и выше. То есть первый пол мы кладем между зеленой и желтой стеной.
В самом здании покрытие на этажах можно класть смело везде.
Шаг 3. Открыв консоль комбинацией клавиш Ctrl+Shift+C, вводим код искажения пола constrainfloorelevation false. Советую сразу его скопировать, так как далее использовать данный код мы будем очень часто.
Примечание: в старых версиях игры код искажения пола не действовал без кода разработчика. В таком случае нужно предварительно ввести testingcheatsenabled true.
Шаг 4. Поднимаем землю вместе с нашей вспомогательной башенкой до максимального уровня. Для удобства лучше использовать самую широкую кисть и максимальною резкость.
Примечание: кисть будет действовать при наведении на участок земли, а не стены, так что берите чуть в сторону и потом центрируйте по башне.
Шаг 5. Переходим на уровень второго этажа и выравниваем пол от башенки до здания. Первый этаж здания (серый) растянется, и мы получим высотный дом в 15 этажей.
Примечание: при переходе с этажа на этаж возможно пропадание инструмента выравнивания. Для возобновления его работы – просто переключите на любой другой инструмент и обратно.
Шаг 6. Удаляем стены первого этажа башенки (серые). На их месте для дальнейшего удобства лучше сделать пометку на земле другим цветом.
Шаг 7. Вводим код отмены искажения пола constrainfloorelevation true и выравниваем участок под башней. Высоко в воздухе у нас остаются висеть 4 верхних этажа.
Шаг 8. Вокруг цветной отметки на земле вновь возводим стены первого этажа башенки, и они волшебным образом вырастают до 11.
Шаг 9. Переходим на третий этаж (желтый), вводим код искажения пола constrainfloorelevation false и выравниваем по новой высоте башни все здание, поднимая стены второго (зеленого) этажа вверх.
Шаг 10. Вновь удаляем серые стены первого этажа башенки, и повторяем шаги 7-9, подняв в итоге стены третьего (зеленого) этажа до уровня 33.
Важный момент. Вы не сможете поднять 4 этаж до 44, т.к. потолок симского неба ограничен как раз на уровне 43. Поднимая стены выше, вы увидите, как они мигают и исчезают. Так что при работе с четвертым этажом будьте аккуратны и внимательны. Перейдите сразу на пятый этаж, чтобы было видно общую высоту здания и башни, и поднимайте уровень земли постепенно.
Как только появятся мигания или исчезновения верхних этажей башни, отмените последнее действие и останьтесь на достигнутом уровне высоты. При максимальном растягивании четырех этажей, пятый мы не трогаем совсем.
Чтобы удалить вспомогательную башенку, выровняйте землю на первом этаже с включенным кодом ConstrainFloorElevation false. Стены опустятся до стандартной высоты этажей и удалить их будет намного легче. После этого не забудьте отключить данный код, чтобы он не мешал дальнейшему строительству.
Шаг 11. Переходим к покраске. Выбираем подходящие для фиктивных окон обои. Я использую стандартные панели с боковыми планками, верхним и нижним плинтусом.
Задаем всем поверхностям металлическую текстуру, чтобы было больше похоже на стекло, и вуаля – небоскреб готов!
Стоит заметить, что у высотных зданий есть существенные недостатки.
Во-первых, если вы построите все 43 этажа, то у вас будет нормально функционировать только один, который останется не растянутым. Даже на растянутом первом вам скорее всего не удастся поставить дверь. Также на последнем этаже будет сложно находиться, камера постоянно будет норовить сорваться вниз. Не исключены и визуальные глюки, пропадание нескольких этажей вашего здания при просмотре с карты.
Поэтому, если вы хотите использовать небоскреб не только как украшение в городе, но и как функциональный лот, то лучше не гнаться за чрезмерной высотой, и не растягивать 2 этажа – первый и последний – тогда все они будут доступны, а здание в целом – удобней и безопасней в использовании.
Подробности о лифтах, квартирах NPS, жилых и общественных помещениях в небоскребах можно найти в уроках по Строительству высотных домов в Симс 3 и Строительству многоквартирных домов в Симс 3.
Креативных вам идей и удачных воплощений!
Источник
Гайд по постройке хороших домов для симов-новичков
Первые дни жизни вашего сима могут оказаться очень трудными. Изучение навыков, зарабатывание БС (Баллов Счастья) и попытка оптимально распределить доступные §16,500. Разумеется, большая часть симолеонов уйдет на покупку первого дома, уже готового или построенного вами лично. В начале вашего путешествия вы почти весь день находитесь дома, так почему же не скрасить свое проживание? Если вы устали от строительства больших квадратных домов с предметами, установленными по углам комнаты, или у вас кончаются деньги при строительстве, то вам крупно повезло! Я (т.е. автор — прим. пер.) сейчас покажу вам основы строительства интересного жилья для одного сима или для пары, оставляя достаточно места в помещении для важных вещей и сохраняя ваш бюджет. ОСНОВЫ СТРОИТЕЛЬСТВА ХОРОШЕГО ДОМАСон. Голод. Гигиена. Каждый сим будет следить за этими тремя потребностями (если только он – не мумия), так что каждый дом должен пополнять данные потребности. Я предоставлю вам список основных предметов в этом гиде, но, естественно, не буду описывать каждую деталь. Стройте дешево! Ничего если вы в самом начале купите все самое дешевое из каталога, ведь лучше иметь уютный удобный домик, чем одну единственную комнату с люксовым стулом и лампой, тем более что позже у вас появится достаточно денег, чтобы все старые и дешевые предметы заменить более дорогими и качественными.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРЕДМЕТЫВ игре можно развивать навыки в городке, но будет лучше иметь возможность изучать их в домашних условиях. Вы вряд ли сможете купить предметы для всех навыков, поэтому рекомендую вам сосредоточиться на тех навыках, которые вам пригодятся в данный момент (для работы, например – прим. пер.).
ТРЕБОВАНИЯ К ПРОСТРАНСТВУИсключая ванную комнату, я вам рекомендую строить комнаты минимум 5×4. Как вы можете понять по скриншоту ниже, в помещение с размером 5×4 мы можем поместить все нужные предметы. Не бойтесь делать комнаты большими! Покрытия на стены и полы не такие уж и дорогие, поэтому об этом можете не беспокоиться. КАК ЗАПЛАНИРОВАТЬ УЧАСТОК ДОМАДавайте разделим типичный дом на секторы. Чаще всего в домах есть два элемента – комнаты и коридоры, и это все, что вам нужно для обычного домика вашего сима. Совсем просто, да? Мы можем даже комбинировать комнаты, чтобы сохранить место и деньги. Например, вашему симу вряд ли потребуется столовая в первом доме. Вместо нее можно расширить кухню и добавить стул и стулья. Мы можем также пойти дальше и отделить небольшое пространство в кухне-столовой для каких-нибудь предметов развлечения. Коридоры должны иметь как минимум две клетки ширины, чтобы предотвратить проблемы с проходом, если у вас будет несколько симов в доме. Экспериментируйте с планировкой дома, экспериментируйте с формами комнат, соединяя их небольшими холлами. Для начала, вы можете построить четырехкомнатный дом, со спальней, ванной, кабинетом и с нашей фирменной кухней-столовой. Вы можете двигаться дальше, но учтите, что в итоге ваш дом может быть похож на загроможденную коробку, так что аккуратно! ПРИМЕРЫ ПЛАНИРОВКИ ЭТАЖЕЙЯ покажу вам четыре стартовых участка, которые содержат все основные предметы, сохраняя, тем не менее, §750, которые вы можете потратить на свое усмотрение. Стройте дешево! Каждый предмет в этих домах является самым дешевым или одним из самых дешевых объектов в каталогах, поэтому следуйте «Основам строительства хорошего дома» при обновлении мебелировки. Все последующие дома построены на участке за §1,200, в семье один сим, имеющий стартовый капитал в §16,500. После прочтения данной секции, продолжайте читать советы как сэкономить деньги декорируя, создать хорошее освещение, используя при этом дешевые предметы из каталогов Режима Строительства и Покупки, и превратить свой участок в уютный и недорогой домик.
Я построил этот дом, предоставив вам тем самым пример к главе «Как запланировать участок дома ». Тут у нас небольшой коридор, через который можно попасть в кабинет 5х4, в спальню 5х4 и в ванную 3х2, в которую также можно попасть и через спальню. Оканчиваем дом кухне-столово-гостиной. Это самый простой пример того, как без проблем можно построить небольшой и недорогой домик, который все равно удовлетворяет все нужды сима. Комнаты не выделяются просторностью, поэтому было бы неплохо увеличить их после получения достаточного количества денег.
Планировка этого дома основана на квартире, в которой я когда-то жил, отсюда и название. Вход достаточно открытый, почти как «мини-фуайе», учитывая размер дома. Снова мы видим большую комнату с соединяющим коридором, который связывает все комнаты участка. На этот раз я предпочел бар вместо традиционных стола и стульев для столовой. Немного разнообразия никогда не помешает вашей игре, тем более, если вы играете уже достаточно большое количество времени. Дорожка перед домом огибает его со стороны, так что в дальнейшем, когда появятся лишние деньги, можно будет устроить огороженный задний дворик.
Самый дорогой вариант, который тоже базируется на моей старой квартире и назван точно так же. С самого входа чувствуется простор, но в то же время и хорошо спланированный дом. Стена, которая разделяет кухню-столовую и гостиную достаточно короткая, чтобы можно было сказать, что это одно помещение, но и достаточно длинная, чтобы отделить эти две комнаты; следуя по пути, создаваемому этой стеной, мы попадаем в короткий коридор, объединяющий три закрытые комнаты. Раздвижная дверь в гостиной играет роль двери, предоставляющей путь на задний двор, а также роль большого окна, который пропускает свет в помещение. Кухня расставлена по кругу (что очень удобно в реальной жизни и, надеюсь, будет удобно и для моих симов тоже!), и такой дизайн интереснее, чем множество приборов на стене. У нас также есть приличная комнатка для дополнительных, более дорогих объектов, а еще место для сада, бассейна и т.д.
Если вы хотите сэкономить как можно больше денег, то этот дом для вас. Это самый маленький и дешевый дом, который я смог построить, пока еще спал спал по ночам. Он удовлетворяет все самые важные потребности симов, оставляя достаточно места для автомобиля и улучшенной кровати. Комнаты не такие просторные, чтобы можно было наполнять их предметами, поэтому вам, наверное, будет нужно либо переделать их, либо начать постройку дома с самого начала, как только накопите достаточное количество денег. ДОБАВЛЯЕМ ПОСЛЕДНИЕ ШТРИХИЗдесь предоставлен небольшой список советов, как придать больше уюта и хорошего внешнего вида вашему дому, а также сэкономить лишние деньги.
Я надеюсь, что вам этот гид помог (надеюсь, и перевод тоже – прим. пер.), и вы нашли для себя парочку новых трюков в постройке стартового дома! Пока все, наслаждайтесь игрой и продолжайте строить! | |
Источник