Симс 4 как построить дом с квартирами

От идеи до создания: технология создания квартир в The Sims 4

Все зависит от мельчайших деталей. В нашей серии «От идеи до создания» мы изучим, как в процессе разработки в видеоигры добавляются окружение, персонажи и другие элементы.

Когда мы начали работу над дополнением «The Sims 4 Жизнь в городе», мы знали, что основным элементом станут квартиры. Какая же жизнь в городе без стесненных жилищных условий, то бишь квартир?

Кое-что было известно заранее: внешние стены и окна менять нельзя, но можно менять внутренние стены и объекты. Мы изначально планировали создать большие капсулы, в которых могли затем построить участки. Почему именно капсулы? Чтобы создать правдоподобные квартиры в многоэтажных или даже шестиэтажных домах, нам пришлось спроектировать определенные шаблоны. Иначе они не были бы похожи на квартиры, и в рамках дополнения было бы очень сложно добавить в режим строительства надлежащие материалы. Добавив такие капсулы, мы получили что-то, напоминающее квартиры, которыми можно наполнить город, и при этом не потеряли возможность для дополнительного строительства.

Затем мы начали работать над популяцией города. Еще в The Sims 3 мы работали над созданием квартир и тестировали различные варианты, включая одновременную симуляцию нескольких семей, симов, которыми нельзя управлять, и симов, живущих в отдельных квартирах.

По результатам тестирования данной технологии мы создали имеющуюся на данный момент структуру:

  • в квартире может жить несколько семей;
  • эти семьи могут и будут приходить к вам в гости и активно взаимодействовать в общественных местах;
  • вы можете ходить к ним в гости и быть частью их жизни.

И как результат, одним из положительных моментом жизни в квартирах является чувство общности. На самом деле, в квартирах больше актуальных для симов игровых возможностей, чем в традиционных городках, таких как Виллоу Крик! Иногда мы можем перещеголять даже самих себя, что мы в общем-то в этом случае и сделали.

Квартиры являются неотъемлемой частью многих классических комедийных сериалов, таких как Сайнфелд, Друзья, Теория большого взрыва, Как я встретил вашу маму и многих других. Так как мы создаем игру о людях и человеческих качествах, мы часто обращаемся к таким классическим и очевидным ситуациям и пытаемся воссоздать персонажей и различные моменты из их жизни.

Нам нужны были новые технологии для воссоздания ситуаций из сериалов в неигровых семьях, для создания новых звуков и анимаций и огромное количество сценариев для правильного и правдоподобного воспроизведения таких ситуаций. Во время отработки сценариев мы выяснили, что нам нужны новые правдоподобные реакции на различные ситуации, которые будут возникать в определенные, нужные моменты. Слишком часто, и реакции быстро надоедят. Слишком редко, и смысла добавлять их просто нет. Поэтому было необходимо тестирование в игре, и для этого нам нужны были поклонники игры и сторонние тестеры, которые могли поделиться своим мнением и идеями.

Что ж, мы создали капсулы, многочисленные семьи, чувство общности, осталось дело за главным. Чтобы создать настоящие квартиры, помимо лифтов нам нужны были мусоропроводы, почтовые ящики, проблемные объекты (протекающие трубы, мышиные норы, вентиляционные отверстия и многое другое). К тому же, разнообразные предметы для стен и полов, которые бы помогли воссоздать по-настоящему ужасную квартиру.

Разобравшись с базовыми элементами, мы все еще должны были хорошо все настроить. Изначально у квартир не было потолков, скрывающих квартиры соседей, которые выглядели как пустое пространство. Нашему арт-директору это очень не нравилось, и он практически заставил нас разобраться с этой проблемой. Что заняло некоторое время.

Из-за квартир возникли и некоторые проблемы с обзором. Обычно большие здания или горы создают некую буферную зону в игре. В квартирах же появилась необходимость приблизить камеру к симам, которые находятся на тротуаре рядом с домом, а также к симам, которые находятся внутри квартиры.

По умолчанию камера не приближает так близко. Пришлось довольно долго с этим разбираться, чтобы найти идеальное соотношение, доработать максимально плавное движение камеры при перемещении с восьмого до цокольного этажа и удостовериться, что все работает независимо от того, как вы настроили движение камеры по отношению к симам (так как в игре доступно несколько режимов с отличными вариантами).

Мы также знали, что игрокам захочется иметь больше возможностей для персонализации квартир. У нас есть небольшое, но очень талантливое и активное сообщество игроков, которых мы называем строителями, игроков, которые главным образом проектирую и строят дома для своих симов. Мы хотели подарить им новые возможности для персонализации и поэтому создали пентхаусы, в которых игроки могут менять все до малейших деталей в своей части «капсулы» здания. Игроки могут добавлять бассейны, баскетбольные площадки, тщательно продуманные веранды, сады на крыше или создавать свои идеальные квартиры. Таким образом игроки могут осуществить свои мечты и создать квартиры для миллиардеров, что очень важно в игре с жизненными целями!

Читайте также:  Как построить общественный дом в симс

Ну и, конечно же, нам пришлось полностью пересмотреть пользовательский интерфейс, чтобы игроки могли выбирать жилье для своей семьи на этаже с многочисленными вариантами или иногда даже на нескольких этажах.

Обычно игроки могут просто рассмотреть дом сверху. Но в квартирах нам необходимо было показать форму, планировку, а также свойства участка. Мы потратили некоторое время, чтобы создать новый удобный интерфейс, на котором видны все варианты для каждой квартиры и с помощью которого вы можете быстро переключаться между этажами.

Как вы видите, создание квартир было делом далеко не простым. Когда меня спрашивают, что было самым трудным в создании дополнения «Жизнь в городе», я всегда отвечаю — квартиры. Обычно над новой возможностью работает один из отделов, но в случае с квартирами всем отделам пришлось принять участие в разработке. Сюда входят команды художников по эскизам и по пейзажам, специалистов по визуальным эффектам, звукооператоров, сценаристов, инженеров игрового процесса, инженеров клиента, специалистов по моделированию, аниматоров, художников пользовательского интерфейса и многих других специалистов. В результате это было одно из самых глобальных изменений основных возможностей игры за очень долгое время.

Квартиры — значительное добавление в игре, и мы очень гордимся проделанной работой. Прокатитесь на лифте до верхнего этажа и найдите свою идеальную квартиру!

ea.com

Источник

Многоэтажное строительство: вопросы и ответы

В: Я могу смотреть на этажи на домашнем участке без разрешения на строительство?

О: Чтобы увидеть второй и третий этажи, вам понадобится разрешение на строительство второго и третьего этажей соответственно. Но вы можете воспользоваться кнопкой этажей, чтобы подняться на уровень крыши.

В: Как переместить/добавить предметы на второй и третий этажи?

О: Когда вы получите разрешение на строительство, вы сможете добавить комнаты и предметы на новом этаже. Воспользуйтесь кнопкой этажей, чтобы переместить выбранные предметы между этажами. Примечание: вы можете выбрать предмет, нажав на него и задержав нажатие на пару секунд.

В: Я могу размещать предметы на крыше?

О: Нет. В данный момент в игре нет предметов для крыши.

В: Я могу перемещать существующие комнаты на новые этажи?

О: Да. О: Комнаты можно переместить с помощью кнопки этажей. Зайдите в категорию «Комнаты» в режиме строительства, чтобы выбрать и переместить комнаты.

В: Комнаты на разных этажах стоят по-разному?

О: Нет. Комнаты на всех этажах одного дома стоят одинаково. Но вы получите одну бесплатную комнату, когда приобретёте разрешение на строительство.

В: Как насчет структурной целостности второго и третьего этажей?

О: Структурная целостность не требуется, и комнаты могут парить в воздухе! Мы добавили новую категорию «Опоры» в режиме строительства, в котором вы найдете опорные колонны, если вы хотите, чтобы ваш дом выглядел правдоподобно.

В: Опорные колонны понадобятся, если непосредственно под комнатой нет другой комнаты?

О: Нет. Комнаты можно размещать в любом месте в пределах своего участка. Вы можете добавить опорные колонны, если сами того захотите!

В: Эта возможность навсегда останется в игре или она доступна только в течение ограниченного времени?

О: Эта возможность навсегда останется в игре.

В: Новые этажи можно добавлять на любом жилом участке в Брайни Хайтс?

О: Да! Разрешение на строительство новых этажей необходимо покупать для каждого дома.

В: Где в режиме покупки и строительства находятся лестницы, и сколько стилей доступно в этом обновлении?

О: Лестницы находятся в категории «Лестницы» в режиме строительства. С этим обновлением в игре появится три стиля. Вы можете получить эксклюзивную лестницу в конкурсе «Сладости» и ещё одну — во временном наборе в магазине. То есть всего в этом обновлении пять стилей.

В: Чтобы подняться на второй и третий этажи, нужна лестница?

О: Нет.

В: Можно поставить лестницу без получения разрешения на строительство второго или третьего этажа?

О: Нет. Вам понадобится разрешение на строительство хотя бы второго этажа, чтобы иметь возможность поставить лестницу и разместить комнату, в которую эта лестница будет вести.

В: Можно ставить лестницы на улице?

Да, но только в том случае, если лестница ведёт в комнату на этаж выше.

В: Как узнать, не перекрывает ли лестница комнаты или предметы этажом выше?

О: Мы добавили индикаторы комнат и предметов, чтобы упростить размещение лестниц.

В: Я не могу поставить лестницу. Помогите!

О: Проверьте, отвечаете ли вы всем требованиям для размещения лестниц. Во-первых, вам понадобится разрешение на строительство хотя бы второго этажа, чтобы иметь возможность поставить лестницу и разместить комнату, в которую эта лестница будет вести. Если лестница подсвечена красным, скорее всего, возникла проблема со стеной, расширением участка, пределами участка или текущим действием с персонажем или предметом.

В: Можно размещать предметы декора и другие объекты под лестницей?

О: Да! Украшайте место под лестницей, используя картины, растения и своё воображение!

В: Почему предметы подсвечены желтым, когда я пытаюсь что-либо разместить?

О: Мы добавили возможность убирать предметы, которые пересекаются с предметами, которые вы пытаетесь разместить.
Примечание: предметы, подсвеченные желтым цветом, можно убрать в багаж! Предметы, подсвеченные красным цветом, убрать нельзя.

В: Персонажи постоянно мешаются, когда я пытаюсь разместить предметы >:(

Читайте также:  Реп я построил дом

О: Можете забыть про эту проблему! Начиная с этого обновления, при размещении предметов персонажи будут очень кстати отходить в сторону. Примечание: это сработает только в том случае, если персонажи не выполняют действия.

В: Как отправить персонажа на другой этаж?

О: Нажмите на этаж или предметы в комнате, чтобы отправить туда персонажа.

В: Раз появилась возможность многоэтажного строительства, теперь можно строить балконы?

О:  Балконы пока недоступны.

В: Теперь мы можем иметь больше предметов на этажах. Повысилось ли максимальное количество разрешенных предметов в доме?

О: Да, максимально допустимое количество предметов стало больше.

В: Где можно узнать больше про многоэтажные дома?

О: Присоединяйтесь к обсуждению на странице The Sims Mobile в Twitter! Общайтесь с симгуру и другими поклонниками игры по хэштегу #TheSimsMobile и публикуйте свои потрясающие творения.

Удачи и хорошей игры!

Загрузите The Sims Mobile в App Store или Google Play .

Источник

Строительство зданий. Как построить красивый дом в игре The Sims 4?

Давайте честно, для многих игроков строительство является любимой частью игры. Для других это может стать не простой задачей — построить красивый, вместительный, конечно, дешевый дом для большой семьи.

Основы режима строительства

sims 4 stoika komnati 1

1. Стены и пустые комнаты12. Заборы
2. Двери13. Ворота
3. Windows14. Лестничные перила
4. Крыши15. Колонны
5. Основы16. Spandrels
6. Лестницы17. Бассейны
7. Настенные рисунки18. Уличные растения
8. Напольные рисунки19. Фонтаны
9. Образцы крыши20. Ландшафтная краска
10. Крыша21. Стилизованные комнаты
11. Фризы и внешняя отделка22. Стенные скульптуры
 23. Скульптуры на крыше

Войдите в режим строительства с помощью клавиши F3 или выбрав кнопку «Режим стройки» в верхнем правом меню (значок гаечного ключа и молотка). Находясь в режиме постройки, вы увидите сетку на своей земле, а в левом нижнем углу появится изображение небольшого дома. Если вы ранее были в режиме покупки, вам нужно будет щелкнуть значок маленького дома в верхней части меню в левом нижнем углу. Нажав на разные части этого дома, вы увидите различные варианты выбора, которые дадут вам доступ ко всему, что доступно для этой категории режима строительства.

Начало строительства — понятие комнаты

Любой, кто знаком с режимом постройки по предыдущим играм серии The Sims, заметят изменения в поведении игры. Теперь игра распознает комнаты, и автоматически добавит потолки и этажи комнаты, когда они будет построены. Это может быть и полезно, но также может вызвать массу вопросов, если вы ранее не были знакомы с этой системой.

Во-первых, давайте посмотрим на то, что комната в точности соответствует игре. Комната — это определенная область, которая имеет либо пол, либо полностью огорожена стенами. Вы можете удалить пол из комнаты, и пока он окружен стенами, это все еще комната, или вы можете оставить пол и удалить все стены, и это будет комната. Однако, если вы удалите пол и хотя бы один кусок стены, он больше не будет считаться комнатой. Комнаты — это основные строительные блоки в Sims 4, поэтому давайте посмотрим, как использовать эту новую функцию.

Прежде чем мы сделаем это, мы сначала рассмотрим различные способы создания комнаты. Когда мы выбираем инструмент «Стены» в режиме сборки, у нас есть несколько вариантов:
Мы можем выбрать основной инструмент для стен и нарисовать отдельные стены. Этот инструмент также полезен для добавления стены, чтобы разделить существующую комнату на две комнаты.

Примечание: Половина стен также может быть использована для строительства комнаты. Неважно, какой высоты стены. Пока территория огорожена стенами, это комната.

sims 4 строительство комнаты

Примечание: кнопка G отключает клетки в режиме строительства.

Инструмент комната

Инструмент «Комната» используется для вытягивания квадратной или прямоугольной комнаты. Нажмите, где вы хотите начать, а затем нажмите еще раз, когда комната достигла желаемого размера.
Пользовательский инструмент для помещений — это еще один способ построить комнату необычной формы. Начните с нажатия на точку, чтобы начать строительство. Перетащите стену в точку и нажмите снова. С каждым щелчком вы увидите предварительный просмотр стены, которую вы строите. Комната будет завершена, когда вы нажмете на начальную точку снова. Стена также может быть построена, даже если это не полная комната. Просто вернитесь к последней точке щелчка, которая показана шариком, и нажмите там еще раз. Любые стены, которые вы вытянули, будут построены.

Форма комнаты — это предварительно сделанные комнаты определенной формы. После размещения вы можете перетащить стену, чтобы сделать их больше, однако, комната в виде треугольника не будет сохранять свою форму при увеличении и будет полезна только для добавления в существующую комнату.

Плоские комнаты — комнаты без стен и полезны как внутренние дворики или настил.
Настил похож на плоскую комнату, но по краю имеют забор. Плоские комнаты и настилы могут быть объединены в большие комнаты различной формы.

sims 4 строим закрутыю комнату

Мы начнем с строительства простой комнаты 6 х 4. Мы можем сделать это, используя инструмент комнаты, чтобы «вытянуть» комнату, или используя инструмент стены, чтобы построить четыре стены. Это автоматически рассматривается как комната, пол и потолок будут добавлены.

Читайте также:  Как построить двухскатную крышу каркасного дома

Примечание: если обнаружена закрытая комната, игра сама добавит пол и потолок в эту комнату.

Интересное исключение — когда мы создаем пространство, окруженное другими комнатами, оно не распознается как комната, и потолок и пол добавляться не будут. Это хорошо, если вы хотели внутри дома сделать дворик, но вам нужно будет сделать комнату, если вам нужен пол и потолок. Чтобы создать комнату, просто используйте инструмент комнаты, чтобы вытащить комнату на открытой площадке.

Давайте вернемся к нашей простой комнате 6 х 4. На этом этапе вы можете удалить некоторые или все стены, и это все равно будет считаться комнатой.

sims 4 пространство внутри комнат

Теперь добавим немного в нашу комнату стен и изменим ее форму. Если мы строим стены из дыры в стене, игра не воспринимает это как часть комнаты и не добавит к ней пол или потолок, поэтому мы должны это исправить сами. Самый простой способ исправить это — построить стену там, где раньше была оригинальная стена. Как только стена появится, пристройка будет выглядеть как целая комната, и когда это произойдет, мы сможем удалить стену, и две комнаты будут объединены в одну комнату.

sims 4 объединение комнат

Используя инструмент выделение (H) на верхней панели инструментов, щелкните в любом месте комнаты, и вся комната будет выделена. Как только вся комната выделена, мы можем сделать несколько вещей:

Изменение размера

sims 4 изменение размера комнаты

Потяните за стрелку на любой стене, чтобы переместить выбранную стену. Это может изменить форму и размер комнаты. Обратите внимание, если в комнате есть мебель, то перемещение стен так же передвинет всю мебель, которая находится близко к стене. Если в комнате нового размера недостаточно места для мебели, то она будет перемещена в инвентарь.

Полы

Выделив всю комнату, вы можете добавить или удалить пол. Используйте инструмент выбора, чтобы выделить всю комнату, затем снова щелкните в любом месте на полу. Всплывающий пузырь скажет вам убрать пол. Наведите курсор и нажмите, чтобы удалить все этажи в этой комнате. Это покажет почвенное покрытие для комнат на уровне земли и в комнатах на верхних уровнях, комната ниже станет видимой.

Если в вашей комнате еще нет пола, вы можете выбрать комнату, и вы увидите желтый контур вокруг основания комнаты. Выбрав комнату, нажмите в любом месте на полу, и вы получите всплывающее окно, чтобы построить пол. Наведите курсор и нажмите, чтобы построить пол в комнате.

sims 4 полы в комнате

Примечание: удалить пол можно с помощью кувалды

Обратите внимание, что комнаты на первом этаже не должны иметь пол. Вы можете поместить напольные покрытия прямо на землю, однако, если вы переместите комнату, напольные покрытия останутся там, где вы их разместили. В комнатах на верхних уровнях должен быть пол (или потолок комнаты ниже), прежде чем можно будет добавлять напольные покрытия.

Потолок

sims 4 потолок в комнате

Потолки — это то, что вы можете добавить или удалить, когда комната построена. Используйте инструмент выбора, чтобы выделить комнату, а затем перейти на следующий уровень здания (этаж вверх). Как и в случае с видом на пол, вокруг контура комнаты будет желтая рамка. Если потолок уже есть, щелкните в любом месте на потолке, чтобы открыть его или чтобы удалить. Наведите курсор и щелкните, чтобы удалить все потолки для этой комнаты. Если потолка нет, и вы хотите его построить, щелкните в любом месте на желтой рамке, чтобы открыть всплывающее окно, чтобы построить потолок.

Перемещение комнаты

sims 4 перемещение комнаты

Одной из лучших функций, добавленных в режим стройки, является возможность перемещать сразу всю комнату. Выберите комнату, и вы увидите меню выбора в середине комнаты. Наведите указатель мыши на него, и у вас будет выбор изменить высоту стены, повернуть комнату или переместить комнату. Нажмите на значок перемещения комнаты, и вы сможете переместить комнату в любое место на участке — просто нажмите еще раз, когда комната окажется в нужном месте. Вся мебель и настенные и напольные покрытия будут перемещены вместе с комнатой.
Примечание: двери и окна, которые были между двумя комнатами, будут перемещены вместе с комнатой.
Примечание: если переместить комнату поверх других объектов, то они будут перемещены в инвентарь ( даже растения ).

Высота стен

sims 4 высота стен

Высота стен придает большую гибкость при строительстве зданий. Они могут быть использованы для разделения комнат на более мелкие области и отлично подходят, чтобы спрятать заднюю часть приборов в прилавках. Они также могут быть использованы для закрытия в подъездах. В игре на выбор предоставляет 5 разных высот.

Фундамент

sims 4 фундамент

По умолчанию, когда мы начинаем строить новое здание, под этим зданием нет фундамента. Если вы хотите поднять его, выберите инструмент «Основания» в меню здания. Здесь вы найдете ползунок для регулировки высоты и возможные варианты отделки фундамента.

Возьмите ползунок и переместите его вверх. Чем выше вы двигаете его, тем выше будет основание. Фундаменты построены по всей поверхности, поэтому невозможно иметь одно здание на уровне земли и другое здание на одном участке на фундаменте.

Примечание: если у вас есть подвал, то все лестницы, которые у вас уже построены будут автоматически проходить через фундамент.

Источник