Симс 4 как построить свой дом на участке
Строительство зданий. Как построить красивый дом в игре The Sims 4?
Давайте честно, для многих игроков строительство является любимой частью игры. Для других это может стать не простой задачей — построить красивый, вместительный, конечно, дешевый дом для большой семьи.
Основы режима строительства
1. Стены и пустые комнаты | 12. Заборы |
2. Двери | 13. Ворота |
3. Windows | 14. Лестничные перила |
4. Крыши | 15. Колонны |
5. Основы | 16. Spandrels |
6. Лестницы | 17. Бассейны |
7. Настенные рисунки | 18. Уличные растения |
8. Напольные рисунки | 19. Фонтаны |
9. Образцы крыши | 20. Ландшафтная краска |
10. Крыша | 21. Стилизованные комнаты |
11. Фризы и внешняя отделка | 22. Стенные скульптуры |
23. Скульптуры на крыше |
Войдите в режим строительства с помощью клавиши F3 или выбрав кнопку «Режим стройки» в верхнем правом меню (значок гаечного ключа и молотка). Находясь в режиме постройки, вы увидите сетку на своей земле, а в левом нижнем углу появится изображение небольшого дома. Если вы ранее были в режиме покупки, вам нужно будет щелкнуть значок маленького дома в верхней части меню в левом нижнем углу. Нажав на разные части этого дома, вы увидите различные варианты выбора, которые дадут вам доступ ко всему, что доступно для этой категории режима строительства.
Начало строительства — понятие комнаты
Любой, кто знаком с режимом постройки по предыдущим играм серии The Sims, заметят изменения в поведении игры. Теперь игра распознает комнаты, и автоматически добавит потолки и этажи комнаты, когда они будет построены. Это может быть и полезно, но также может вызвать массу вопросов, если вы ранее не были знакомы с этой системой.
Во-первых, давайте посмотрим на то, что комната в точности соответствует игре. Комната — это определенная область, которая имеет либо пол, либо полностью огорожена стенами. Вы можете удалить пол из комнаты, и пока он окружен стенами, это все еще комната, или вы можете оставить пол и удалить все стены, и это будет комната. Однако, если вы удалите пол и хотя бы один кусок стены, он больше не будет считаться комнатой. Комнаты — это основные строительные блоки в Sims 4, поэтому давайте посмотрим, как использовать эту новую функцию.
Прежде чем мы сделаем это, мы сначала рассмотрим различные способы создания комнаты. Когда мы выбираем инструмент «Стены» в режиме сборки, у нас есть несколько вариантов:
Мы можем выбрать основной инструмент для стен и нарисовать отдельные стены. Этот инструмент также полезен для добавления стены, чтобы разделить существующую комнату на две комнаты.
Примечание: Половина стен также может быть использована для строительства комнаты. Неважно, какой высоты стены. Пока территория огорожена стенами, это комната.
Примечание: кнопка G отключает клетки в режиме строительства.
Инструмент комната
Инструмент «Комната» используется для вытягивания квадратной или прямоугольной комнаты. Нажмите, где вы хотите начать, а затем нажмите еще раз, когда комната достигла желаемого размера.
Пользовательский инструмент для помещений — это еще один способ построить комнату необычной формы. Начните с нажатия на точку, чтобы начать строительство. Перетащите стену в точку и нажмите снова. С каждым щелчком вы увидите предварительный просмотр стены, которую вы строите. Комната будет завершена, когда вы нажмете на начальную точку снова. Стена также может быть построена, даже если это не полная комната. Просто вернитесь к последней точке щелчка, которая показана шариком, и нажмите там еще раз. Любые стены, которые вы вытянули, будут построены.
Форма комнаты — это предварительно сделанные комнаты определенной формы. После размещения вы можете перетащить стену, чтобы сделать их больше, однако, комната в виде треугольника не будет сохранять свою форму при увеличении и будет полезна только для добавления в существующую комнату.
Плоские комнаты — комнаты без стен и полезны как внутренние дворики или настил.
Настил похож на плоскую комнату, но по краю имеют забор. Плоские комнаты и настилы могут быть объединены в большие комнаты различной формы.
Мы начнем с строительства простой комнаты 6 х 4. Мы можем сделать это, используя инструмент комнаты, чтобы «вытянуть» комнату, или используя инструмент стены, чтобы построить четыре стены. Это автоматически рассматривается как комната, пол и потолок будут добавлены.
Примечание: если обнаружена закрытая комната, игра сама добавит пол и потолок в эту комнату.
Интересное исключение — когда мы создаем пространство, окруженное другими комнатами, оно не распознается как комната, и потолок и пол добавляться не будут. Это хорошо, если вы хотели внутри дома сделать дворик, но вам нужно будет сделать комнату, если вам нужен пол и потолок. Чтобы создать комнату, просто используйте инструмент комнаты, чтобы вытащить комнату на открытой площадке.
Давайте вернемся к нашей простой комнате 6 х 4. На этом этапе вы можете удалить некоторые или все стены, и это все равно будет считаться комнатой.
Теперь добавим немного в нашу комнату стен и изменим ее форму. Если мы строим стены из дыры в стене, игра не воспринимает это как часть комнаты и не добавит к ней пол или потолок, поэтому мы должны это исправить сами. Самый простой способ исправить это — построить стену там, где раньше была оригинальная стена. Как только стена появится, пристройка будет выглядеть как целая комната, и когда это произойдет, мы сможем удалить стену, и две комнаты будут объединены в одну комнату.
Используя инструмент выделение (H) на верхней панели инструментов, щелкните в любом месте комнаты, и вся комната будет выделена. Как только вся комната выделена, мы можем сделать несколько вещей:
Изменение размера
Потяните за стрелку на любой стене, чтобы переместить выбранную стену. Это может изменить форму и размер комнаты. Обратите внимание, если в комнате есть мебель, то перемещение стен так же передвинет всю мебель, которая находится близко к стене. Если в комнате нового размера недостаточно места для мебели, то она будет перемещена в инвентарь.
Полы
Выделив всю комнату, вы можете добавить или удалить пол. Используйте инструмент выбора, чтобы выделить всю комнату, затем снова щелкните в любом месте на полу. Всплывающий пузырь скажет вам убрать пол. Наведите курсор и нажмите, чтобы удалить все этажи в этой комнате. Это покажет почвенное покрытие для комнат на уровне земли и в комнатах на верхних уровнях, комната ниже станет видимой.
Если в вашей комнате еще нет пола, вы можете выбрать комнату, и вы увидите желтый контур вокруг основания комнаты. Выбрав комнату, нажмите в любом месте на полу, и вы получите всплывающее окно, чтобы построить пол. Наведите курсор и нажмите, чтобы построить пол в комнате.
Примечание: удалить пол можно с помощью кувалды
Обратите внимание, что комнаты на первом этаже не должны иметь пол. Вы можете поместить напольные покрытия прямо на землю, однако, если вы переместите комнату, напольные покрытия останутся там, где вы их разместили. В комнатах на верхних уровнях должен быть пол (или потолок комнаты ниже), прежде чем можно будет добавлять напольные покрытия.
Потолок
Потолки — это то, что вы можете добавить или удалить, когда комната построена. Используйте инструмент выбора, чтобы выделить комнату, а затем перейти на следующий уровень здания (этаж вверх). Как и в случае с видом на пол, вокруг контура комнаты будет желтая рамка. Если потолок уже есть, щелкните в любом месте на потолке, чтобы открыть его или чтобы удалить. Наведите курсор и щелкните, чтобы удалить все потолки для этой комнаты. Если потолка нет, и вы хотите его построить, щелкните в любом месте на желтой рамке, чтобы открыть всплывающее окно, чтобы построить потолок.
Перемещение комнаты
Одной из лучших функций, добавленных в режим стройки, является возможность перемещать сразу всю комнату. Выберите комнату, и вы увидите меню выбора в середине комнаты. Наведите указатель мыши на него, и у вас будет выбор изменить высоту стены, повернуть комнату или переместить комнату. Нажмите на значок перемещения комнаты, и вы сможете переместить комнату в любое место на участке — просто нажмите еще раз, когда комната окажется в нужном месте. Вся мебель и настенные и напольные покрытия будут перемещены вместе с комнатой.
Примечание: двери и окна, которые были между двумя комнатами, будут перемещены вместе с комнатой.
Примечание: если переместить комнату поверх других объектов, то они будут перемещены в инвентарь ( даже растения ).
Высота стен
Высота стен придает большую гибкость при строительстве зданий. Они могут быть использованы для разделения комнат на более мелкие области и отлично подходят, чтобы спрятать заднюю часть приборов в прилавках. Они также могут быть использованы для закрытия в подъездах. В игре на выбор предоставляет 5 разных высот.
Фундамент
По умолчанию, когда мы начинаем строить новое здание, под этим зданием нет фундамента. Если вы хотите поднять его, выберите инструмент «Основания» в меню здания. Здесь вы найдете ползунок для регулировки высоты и возможные варианты отделки фундамента.
Возьмите ползунок и переместите его вверх. Чем выше вы двигаете его, тем выше будет основание. Фундаменты построены по всей поверхности, поэтому невозможно иметь одно здание на уровне земли и другое здание на одном участке на фундаменте.
Примечание: если у вас есть подвал, то все лестницы, которые у вас уже построены будут автоматически проходить через фундамент.
Источник
Как редактировать участки и строить свой мир в The Sims 4
2014-10-18
SimGuru Grant
В The Sims 4 существует множество способов выстраивать игровой процесс по своему вкусу, включая редактирование участков.
Вот пошаговое руководство по редактированию в The Sims 4..
В качестве примера мы используем Сэндтрэп Флэт в Оазис Спрингс. Допустим, я не хочу оставлять этот участок просто жилым. Что, если превратить его в библиотеку?
Отправляемся в Оазис Спрингс, выбираем Сэндтрэп Флэт и смотрим на варианты действий в контекстном меню. Там вы можете:
1. Поселить новую семью
2. Застроить. Вы не ограничены в средствах, хотя, чтобы въехать, нужно достаточно денег.
3. Нажать «Больше» и изменить тип участка. Так мы превратим его в библиотеку.
Появится диалоговое окно, в котором показано, какие заведения можно создать на этом участке.
Нажимаю «Библиотека» и ставлю отметку. Появляется подсказка о том, что нужно перейти к строительству, чтобы зафиксировать изменения. Почему так?
Ну, игра требует, чтобы в заведении, дабы оно функционировало правильно, были определенные объекты. Вот почему за барной стойкой вы всегда увидите бармена, а в спортзале — упражняющихся людей. Нужно убедиться в том, что в заведении все идеально, только тогда мы сможем «использовать» его.
Поэтому ставим флажок входа в режим строительства.
Примечание: нельзя создать заведение, если на участке живет персонаж. Тогда участок будет жилым. Если на участке, тип кторого вы хотите изменить, уже живут персонажи, вначале выселите их оттуда. Вы найдете их в редакторе семей, см. ниже.
Когда загрузитесь, увидите список. В нем есть все, что нужно для выбранного участка. Заметили флажки? Они означают, что у меня есть все, что нужно. Всегда можно обойтись минимумом, главное достичь минимальных требований.
Чтобы убрать список, нажмите кнопку в синем кружке (чтобы вернуть его обратно, нажмите ее снова).
Допустим, вы хотите построить коктейль-бар вместо библиотеки. Что ж, просто нажмите на изображение книги в красном круге. Можете менять все, что пожелаете. Если хотите переименовать участок, нажмите на текстовое поле, обведенное зеленым. Хотите очистить этот участок? Нажмите на изображение бульдозера, обведенное оранжевым.
Если вы не различаете цвета, прошу прощения, надеюсь, вы поймете меня.
Если хотите переименовать или очистить участок, воспользуйтесь кнопками, о которых я только что рассказал. Все то же самое!
Вот еще что: на жилых участках через выпадающее меню можно изменить количество спален и ванн. Вам придется делать это самостоятельно, так что, аккуратнее!
Допустим, вы не успели создать заведение, и вам нужно выйти из игры. Вы увидите предупреждение о том, что заведение еще не завершено. Почему? Ну, если вы не сделали все, перечисленное в списке, заведение не завершено. Игра не понимает, что это библиотека. Не бойтесь! Просто нажмите кнопку и вернитесь к управлению мирами. Там вы увидите новую оранжевую пиктограмму и ярлык, гласящий, что участок не завершен. Вы можете продолжить работу с того места, на котором остановились, нажав на участок и выбрав «Строить» в контекстном меню. Только не забудьте сохраняться! Незавершенное заведение ничего не испортит? Нет. Управляемые вами персонажи смогут на него заходить, а вот NPC — нет. Оно не будет ни библиотекой, ни баром, ничем. Этакий город-призрак. Когда же вы его закончите, персонажи разберутся, что с ним делать!
Галерея и создание собственных миров
Бесспорно, галерея — лучшее, что есть в The Sims 4. Прямо сейчас скажу, что это самое классное творение студии Maxis. Я искренне в это верю. С галереей создавать свой собственный мир быстрее некуда.
В каждом режиме в галерею можно попасть через значок в правом верхнем углу. Это бесплатно, и все, что вам нужно — подключение к интернету.
Скажем, у вас нет времени создавать десяток замков. Уверяю вас, весь десяток вы найдете в галерее. Уже при создании галереи в ней было 4 замка.
Отыскав то, что вам нужно, нажмите на изображении, а затем нажмите «Разместить участок» в правом нижнем углу. Раз! Готово, наслаждайтесь.
Чтобы облегчить себе поиск, воспользуйтесь дополнительными настройками внизу слева. Они помогут вам найти что-то, что подходит этому участку или вписывается в ценовой диапазон.
Но вы можете не только ЗАГРУЖАТЬ материалы из галереи, но и ДОПОЛНЯТЬ ее своими. Итак, вы создали чудесную библиотеку. Допустим, воспроизвели Нью-йоркскую публичную библиотеку. Как в «Охотниках за привидениями». Отличный фильм. Ой, кажется, отвлеклись.
Во-первых, сохраните участок. Это делается на панели вверху. Нажмите на изображении папки, а затем «Сохранить участок».
После этого появится диалоговое окно. В нем можно задать количество спален и ванн (для жилого участка), название (нажмите на текстовом поле вверху) и описание, дабы рассказать о нем всем. Когда все будет готово, нажмите «Опубликовать участок в Галерее» слева внизу. Так вы станете частью нашего огромного сообщества. Вы будете создателем, прямо как мы. Вы сделаете игру лучше для многих людей.
Примечание: у меня не хватило времени создать и вправду красивую библиотеку. Прошу прощения за картинку ниже.
Дополнительные функции для жилых участков
Мы научились создавать заведения, очищать участок, загружать и публиковать свои творения в галерее. Как насчет изменения семейств в наших мирах? Перейдите к управлению мирами и нажмите на участке, с которым хотите работать. Щелкните на участке, чтобы посмотреть, что можно сделать. Так же как щелкаете на холодильнике, чтобы посмотреть, какая там еда.
Сверху можно выбрать «Играть» или «Строить». Но если вы нажмете «Больше»… то получите гораздо больше.
Здесь можно выбрать персонажей, которых хотите переместить. Семью можно переместить в любую точку мира. Или в другой мир. Персонажи не привязаны к одному миру, в отличие от The Sims 3. Персонажа можно переместить в Виллоу Крик или Оазис Спрингс. Без труда.
Можно выселить семью. Это переместит персонажей в редактор семей, о чем я уже говорил. Не переживайте — их всегда можно вернуть в мир. Можно изменить тип участка, как описывалось ранее. Наконец, в управлении семьями можно удалить семью, вселить персонажей, изменить описание и тому подобное.
А дальше?
Мы в восторге от того, как в The Sims 4 можно редактировать миры. Можно изменять участки и быстро создавать новые заведения или жилые дома. Можно заселять новых персонажей, как созданных, так и загруженных из галереи. Можно возводить прекрасные дома из галереи, построенные другими игроками, или публиковать свои.
НО МЫ ЗНАЕМ, ЧТО ВАМ ХОЧЕТСЯ ЕЩЕ БОЛЬШЕ!
После того, как прочтете эту запись, отправляйтесь на форум и расскажите нам, какие функции вы хотели бы видеть больше всего. У нас есть идеи, мы работаем над их воплощением, но нам необходимо ваше мнение. Как еще мы можем сделать ваши миры The Sims 4 лучшими из миров?
Благодарю за то, что прочли все это! Удачной игры!
Источник
Как научиться красиво строить в Sims 4: 5 советов
Строительство — одна из наиболее приятных и медитативных возможностей Sims 4. Но для многих игроков этот процесс превращается в бесконечную пытку! Как же сделать все красиво? И какую магию вне Хогвартса используют люди, у которых получаются такие интересные интерьеры?
На самом деле, все очень просто. И в этой статье мы дадим несколько советов, которые помогут Вам научиться красиво строить в Sims 4.
1. Запомните и используйте необходимые чит-коды
Возможно, опытным игрокам этот совет покажется очевидным. Но люди, которые только начали знакомиться с режимом строительства Sims 4, могут и не знать о существовании горячих клавиш или чит-кодов.
Они очень сильно упрощают процесс создания интерьера. Ведь при помощи читов можно открыть объекты, которых в стандартном режиме покупки нет,а также ставить предметы так, как Вам угодно.
Полный список необходимых чит-кодов:
bb.moveobjects on — позволяет располагать предметы вне сетки. Кроме того, этот код разрешает размещать объекты друг на друге.
bb.showhiddenobjects — добавляет в режим покупки объекты, заблокированные игрой. В их число входят предметы, которые можно только создать (например, на столярном столике) или открыть определенными действиями.
bb.showliveeditobjects (работает только после ввода предыдущего кода) — активирует режим отладки. Он открывает объекты, которые разработчики используют для оформления городов.
Важно! Вводите этот чит только после использования чит-кода bb.showhiddenobjects. После того, как оба кода введены, напишите в окно поиска «**DEBUG**» и нажмите на любой из появившихся вариантов.
Далее, остается только искать нужные объекты среди всего разнообразия! Там даже есть машины.
Полный список необходимых горячих клавиш:
«[» и «]» — работает только после ввода чит-кода bb.moveobjects on. Позволяет увеличивать и уменьшать любые предметы. Большинство объектов можно изменить в размере, и это никак не повлияет на их работоспособность.
«9» и «0» — работает только после ввода чит-кода bb.moveobjects on. Позволяет поднять или опустить любой объект.
Alt — позволяет перемещать предметы вне сетки. Если Вы зажмете Alt и будете двигать объект, то заметите, что игра игнорирует клетки. И это помогает разместить предмет именно там, где Вам хочется. Если зажать Alt и начать крутить объект колесиком мышки, появится возможность повернуть его как угодно, игнорируя сетку.
2. Обязательно найдите референсы
Референс — это пример, на который Вы будете ориентироваться при строительстве. Ими могут стать фотографии реальных домов или же постройки других талантливых игроков.
Не стоит стесняться их использовать! Если у Вас нет так называемой «насмотренности» и огромного опыта, то наверняка построить красивый дом с нуля окажется непосильной задачей.
Скорее всего, референсы Вам понадобятся только на первое время. Просто попытайтесь построить несколько домов или квартир по картинке, а затем используйте полученный опыт для создания собственных интерьеров. Ведь Вы увидите множество приемов, которые используют опытные дизайнеры или архитекторы! А это неоценимые знания.
3. Детали — это очень важно
Во время строительства, игроки часто ориентируются исключительно на логику Sims 4, не думая о том, насколько созданный ими интерьер был бы удобен в реальной жизни. И это большая ошибка. Такое жилище выглядит не обжитым и кукольным. Из-за этого, теряется весь уют.
Поэтому попробуйте изменить подход. Представьте, что Вы обставляете собственный дом и подумайте о том, что бы Вам понадобилось в реальной жизни. Даже если симы не будут использовать эти предметы.
Например, поставьте в прихожей зеркало и тумбочку, на которую персонажи могли бы складывать вещи по приходу домой. Если в доме есть кофеварка, поставьте рядом с ней пачку кофе (ее можно найти в режиме отладки). Если это магазин, то положите возле кассы пачку денег (снова обратитесь к отладке). Возле компьютера можно положить наушники, и так далее.
Проще говоря — декор должен быть расположен логично. Используйте его не только в качестве украшения. Он должен отражать быт и повседневность Ваших симов.
4. Если не знаете, что делать с крышей — включите Sims 3
Не секрет, что крыша — одна из главных проблем игроков. Ее очень сложно установить красиво, а некрасивая крыша портит весь вид дома. Даже если все остальное в нем идеально.
И тут можно вспомнить Sims 3. В этой части игры была замечательная функция — автоматическая установка крыши. Благодаря этому, Вы могли получить красивую крышу, даже ничего не делая.
Поэтому, если Вы не знаете, что делать с этим объектом строительства и как поставить его красиво — зайдите в Sims 3, постройте комнаты такой же формы и используйте функцию автоматической установки крыши. После этого, вернитесь в Sims 4 и повторите ее форму.
5. Объединяйте предметы
Мы уже рассказали про замечательный чит-код bb.moveobjects on. И он может дать Вам гораздо больше, чем просто свободное расположение объектов. Благодаря ему, предметы можно объединять, по итогу создавая новую мебель.
Вот несколько очень простых сочетаний, которые может использовать любой новичок:
- Обеденный стол + прикроватная тумба = письменный стол с ящиком.
- Большой диван + маленький диван, расположенный перпендикулярно = угловой диван.
- Кроватка для тоддлеров + предмет «Книжный шкаф для малышей» (поставьте его вместо спинки) = детская кроватка с высокой спинкой и книжными полками.
Это очень, очень легко. Но Вы всегда можете поэкспериментировать с разными предметами! Уменьшайте и увеличивайте их, поднимайте или опускайте, объединяйте с другими объектами и по итогу получите новую, интересную мебель.
А какие идеи или советы по строительству в Sims 4 знаете Вы? Поделитесь с нами в комментариях!
Источник