Скайрим дом построил мебель
«Skyrim: строительство поместий или крафтовый трип»
+1.0
Пол: жен.
Возраст: 21
На сайте: с 16.04.2020
Сообщений: 1
18 апреля 2020г.
1104
Купила, значит, я пару годиков назад по скидону спешл эдишн скайримский, чтобы просто было и душу грело, как вдруг нагрянула того же спешлэдишного сорта эпидемия гриппа и заперла всех в своих коробках. Вот я сдуру и подумала, что это явно судьба, рок, иллюминаты, и засела на старые-добрые сотни часов в двемерских угодьях. И всё бы ничего, спустя 8 лет от последнего прохождения игра воспринималась, как будто в первый раз открыла, но вот уже процентов 80 сайдов отбито, Алдуин, что называется, пресс ф, но без респект, а поместья-то родные все в малых домах сидят, думаю, дай-ка все дострою да заодно внутреннего перфекциониста ублажу.
Открываю верстаковское меню и понимаю, что покупать нужно всего крайне много, а без нормального гайда придется, дай бог, если не больше пары оффлайн-дней по городам шарахаться да успевать записывать, чего и сколько купил, иначе другие два поместья либо вызовут истерику, либо в совокупности отберут дней пять так жизни. Сделав вполне обоснованные выводы антиконсольщика, руки вполне закономерно обратились к гуглу и узрели истину… За всё. Это. Время. Нигде. Не было. Удобного. Списка. Необходимых. Ресурсов. Были общие слова, обсуждения функций комнат, сухие викиобразные выкладки, что из чего делается, но за ручку вести, как доморощенного казуальщика, никто не собирался. Уж к такому жизнь меня явно не готовила, пришлось лезть в дебри чужих прохождений, длинною в жизнь, и искать в них моменты с построением этих самых поместий. Плюс-минус поняв, как это работает, властью данной мне мотыльковыми служителями, решила я написать этот древнесвитковый трактах в лучших традициях алхимиков. К слову, рецептура создания человека от братьев Элриков была-таки попроще. А теперь к делу.
Как построить поместье, сэкономив время и деньги?
Если вы находитесь здесь, то, скорее всего, у вас уже есть, как минимум, один земельный участок в личном владении. Всего их в игре три, и все они идентичны по образу своему и затратам. Не отходя от дела сразу скажу, что, если вы не планируете продать душу шахтам и охоте, то для построения полноценной усадьбы со всеми возможными приблудами вам понадобиться капитал размером около 30000 золотых.
Акт прелюдии: просто, на всякий случай, упомяну, что получить землю можно в Морфале, Данстаре и Фолкрите за 5000 золотых каждое, предварительно задобрив тамошних ярлов, выполняя их квесты. Если постараетесь, даже таном сделают и
раб хускарла дадут впридачу. Впрочем, вот вы уже предварительно сгрузили весь свой инвентарь в каком-нибудь Медовике, запаслись монетами, и даже киркой с колуном, смотрите на пустой участок и жаждете приступить к делу.
Этап 1: малый дом.
1. Откройте сундук и залутайте оттуда всю халяву, что есть, а именно: распиленные бревна х20, глину х30, железные слитки х6, карьерный камень х30 и корундовый слиток х1.
2. Требуется сразу докупить: 10 распиленных бревен, 2 соломы, 11 железных слитков, 5 карьерных камней,
3. ПодходИте к чертежу и создавайте план малого дома.
4. Помолитесь наковальне, ибо она станет вашим лучшим другом на ближайший час, и изготовьте 40 гвоздей (4 набора), 3 железные фурнитуры, 1 замок и 2 петли (1 набор).
5. Переползайте к верстаку и просто крафтите все*, что дают, пока меню не опустеет.
*в зависимости от участка, можно будет построить пчельник, мельницу или рыбий питомник. Гайд для упрощения предполагает наличие ресурсов на любой из случаев.
6. Теперь, когда малый дом и внешнее убранство полностью готово, требуется найти управляющего: просто просим хускарла или какого-либо другого спутника следовать за нами, приводим его на участок и в диалоге предлагаем работать в доме (Серана и девушка из деревни Скаалов не будут доступны в качестве управляющего, уже проверяла: с).
7. Сразу можно попросить управляющего помочь улучшить дом:
— повозка (500 з.)
— бард (1500 з.)
— лошадь (1000 з.)
— корова (200 з.)
— курица, 3 шт. (25 з. за 1 курицу)
*не стоит просить обставлять дом мебелью на данном этапе, так как потом изначальную постройку можно будет заменить вестибюлем;
Этап 2: главный зал.
1. На чертежном столе изготавливаем план главного зала.
2. Докупаем:
— железные слитки х12;
— распиленное бревно х55;
— карьерный камень х77;
— корундовый слиток х1;
3. Изготавливаем на наковальне:
— железная фурнитура х1;
— замок х1;
— гвозди х85 (9 наборов);
— петли х2 (2 набора);
4. Переходим к верстаку и крафтим, пока меню не истощится.
Этап 3: восточное, западное и северное крылья.
Здесь у нас появляется 3 типа зданий для каждого из крыльев (с разным набором ресурсов): башня, пристройка с балконом, обычная пристройка. Соответственно из трех предложенных вариантов в каждом крыле можно выбрать только один.
Восточное крыло:
— оружейная (пристройка с балконом);
— кухня (обычная пристройка);
— библиотека (башня);
Западное крыло:
— спальни (пристройка с балконом);
— башня зачарователя (башня);
— оранжерея (обычная пристройка);
Северное крыло:
— алхимическая лаборатория (башня);
— кладовая (пристройка с балконом);
— комната для трофеев (обычная пристройка);
1. На чертежном столе выбираем нужный вариант для крыла (нельзя активировать одновременно несколько планов для разных крыльев). Как только достраиваете одно крыло, выбираете другое.
2. Определяем тип выбранной постройки по чертежу (башня, пристройка с балконом или обычная пристройка).
Закупаем и изготавливаем ресурсы для
обычной пристройки:
— распиленные бревна х18;
— карьерные камни х14;
— глина х3;
— железные слитки х8;
— корундовые слитки х2;
— гвозди х20 (2 набора);
— петли х4 (2 набора);
— железные фурнитуры х2;
— замки х2;
Закупаем и изготавливаем ресурсы для
пристройки с балконом:
— карьерные камни х18;
— распиленные бревна х14;
— глина х3;
— железные слитки х11;
— корундовые слитки х3;
— гвозди х14 (2 набора);
— петли х6 (3 набора);
— железные фурнитуры х3;
— замки х3;
Закупаем и изготавливаем ресурсы для
башни:
— распиленные бревна х24;
— карьерные камни х16;
— глина х9;
— железные слитки х13;
— корундовые слитки х3;
— гвозди х34 (4 набора);
— петли х6 (3 набора);
— железные фурнитуры х3;
— замки х3;
3. Еще раз обращу внимание на то, что невозможно сразу взять все три нужных вам плана: взяли один, добыли ресурсы, построили, взяли второй и так далее, пока не будут готовы все три крыла. Сразу после этого подходим вновь к чертежному столу и заменяем по желанию малый дом на вестибюль.
4. Чтобы сократить время ожидания перед тем, как приступить к обустройству подвала, можно обратиться к хускарлу с просьбой обставить комнаты дома. К слову, разницы в затратах на ресурсы между покупкой обстановки и её самостоятельным изготовлением не будет никакой, разве что вы решите добровольно погрязнуть в шахтах и скакать по просторам близ Вайтрана в поисках очередных клыков саблезуба.
Стоимость обстановки:
Малый дом/вестибюль — 1000 з.
Главный зал — 3500 з.
Оружейная — 2000 з.
Кухня — 1500 з.
Библиотека — 1500 з.
Спальня — 2000 з.
Башня зачарователя — 2500 з.
Оранжерея — 1500 з.
Комната для трофеев — 1500 з.
Алхимическая лаборатория — 2500 з.
Кладовая — 1000 з.
5. Советую телепортироваться куда-нибудь подальше и воспользоваться промоткой времени, поскольку ждать придется довольно долго, пока управляющий обставит все комнаты, но в целом ничто не мешает вам спокойно продолжить играть дальше и периодически захаживать в усадьбу, чтобы проверять прогресс работ.
Этап 4: крафтим обстановку для подвала.
К сожалению, с ней придется разбираться вручную и тратить время на поиск амулетов всех девяти богов пантеона.
1. Спускаемся в подвал и знакомимся с новым верстаком, который позволит нам создать необходимую мебель.
2. Вам потребуется добыть:
— железные слитки х61;
— корундовые слитки х14;
— распиленные бревна х37;
— стальные слитки х33;
— стекла х1;
— карьерные камни х17;
— полоски кожи х8;
— шкуры медведей х2;
— оленьи шкуры х1;
— маленькие рога х1;
— большие рога х1;
— шкуры снежных саблезубов х1;
— клыки саблезубов х2;
— солому х4;
— козьи рога х5;
— глину х8;
— безупречные аметисты х1;
— безупречные сапфиры х1;
— орихалковые слитки х2;
— серебряные слитки х4;
— эбонитовые слитки х2;
— слитки ртутной руды х2;
— золотые слитки х2;
— очищенные лунные камни х2;
— очищенные малахиты х2;
— драконьи кости х1;
— драконью чешую х1;
— прах вампира х1 (если вы вампир и нуждаетесь в личном гробе);
— амулеты богов х9 (Акатоша, Аркея, Стендарра, Зенитара, Дибеллы, Кинарет, Мары, Талоса, Джулианоса);
3. Просто крафтим до упора.
4. Возвращаемся к чертежному столу на улице и убираем все верстаки из комнат.
Поздравляю! Вы стали счастливым обладателем личного поместья! Самое время переселить сюда свою семью, если таковая имеется, и наслаждаться мещанской жизнью~
Источник
Сообщество Steam :: Руководство :: «Сделай сам» — Собственное поместье
The Elder Scrolls V: Skyrim
Оценок: 236
«Сделай сам» — Собственное поместье
От NtabaloR ンタバロル
В данном руководстве представлен курс помощи новичкам по постройке поместья в мире Скайрима.
Введение
Начнём с вопроса — а оно вам нужно? Чтобы построить дом нужно минимум 5000 золотых (это только участок). Если же у вас достаточно заработанных честным трудом денег, вы умеете пользоваться консолью или же просто нечего делать, то добро пожаловать!
P.S. Можно получить 5 достижений (см. раздел «Достижения»)
P.P.S. Необходимо dlc «Hearthfire»
Поиск участка
Перед самой постройкой нужно выбрать место будущего «шедевра»:
1) Поместье «Озёрное» во владении Фолкрит
2) Поместье «Уиндстад» во владении Хьялмарк
3)«Хельяркен-холл» во владении Белый Берег
Перед покупкой участка необходимо «заслужить доверие» правителя данного владения, (в Фолкрите это Сиддгейр, в Хьялмарке это Идгрод Чёрная, и в Белом Берегу это Скальд).
После того как правитель говорит, что разрешает покупку участков, идите к управляющему (он обычно рядом с ярлом) и покупайте у него землю.
На карте появится значок приобретённого участка. Можно тут же отправится к нему, попутно зачищая лагеря бандитов (ибо будет спокойней).
Строительство Малого дома
Вот мы добрались до участка. Что мы видим? Нам уже помогли, поставив чертёжный стол, сундук, плотницкий верстак, наковальню и обычный верстак. Сначала забираем ресурсы из сундука, далее с помощью чертёжного стола выбираем «план малого дома».
После через плотницкий верстак строим сам дом (фундамент, стеновые балки, стены, пол, стропила, крыша и конечно же дверь). Заметьте, что некоторых ресурсов будет не хватать, в частности гвоздей и замка. Их нужно создать на наковальне справа. Если подумать, то даже в таком доме можно жить. Можно зайти в малый дом, в дальнем левом углу будет сундук, а справа — верстак. На нём можно создавать декор для дома.
Ресурсов в сундуке хватит только на малый дом. Способы получения дополнительных ресурсов смотрите в разделе «Ресурсы».
Строительство Главного зала
Главный зал — основная часть дома, благодаря которой можно пристроить 3 крыла. Порядок постройки тот же: чертёж, фундамент и т.д. Добавляется разве что второй уровень стен и подвал.
3 крыла
После постройки Главного зала можно дополнительно пристроить 3 крыла. На выбор даётся по 3 варианта каждого, «под ваш вкус и предпочтения»:
- Западным крылом может быть Башня зачарователя, Оранжерея или же Спальня.
- Северное крыло — Кладовая, Комната для трофеев или Алхимическая лаборатория.
- Восточное крыло — Оружейная, Кухня или Библиотека.
Возможные жители дома
- Управитель — это персонаж, который может помочь главному герою со строительством и защитой поместья. В ходе строительства усадьбы нужно построить малый дом. Сразу после этого можно нанять управителя. Выбирать его нужно с умом, так как после найма управителя его нельзя будет уволить, только перевести в другое поместье. Чтобы нанять управителя, нужно привести выбранного на эту роль компаньона к поместью (хускарлы соответствующих земель приходят самостоятельно) и вступить с ним в диалог — появится новая ветвь разговора. Если компаньон может стать управителем и окажется в непосредственной близости от поместья, он сам заметит, что такому прекрасному дому просто необходим управитель и предложит свою кандидатуру.
- Возчик — является частью транспортной системы Скайрима. Он может доставить вас в столицу любого из девяти владений провинции: Вайтран, Виндхельм, Винтерхолд, Данстар, Маркарт, Морфал, Рифтен, Солитьюд и Фолкрит.
Кроме того, при установленом дополнении Hearthfire, возчики, которых можно нанять для поместий, могут также бесплатно доставить в мелкие поселения: Айварстед, Драконий Мост, Чёрный Брод, Картвастен, Роща Кин, таверна «Старый Хролдан», Ривервуд, Рорикстед, Камень Шора и Каменные холмы. - Бард — нанимается так же через управителя. Обладает тем же списком песен, что и барды в тавернах + можно попросить его играть на одном из 3х музыкальных инструментов.
- Дети.
- Питомцы детей — по одному на ребёнка. Это могут быть: грязевой краб, злокрыс, лисица или кролик, которых приводят дети. Также можно привести им питомца самостоятельно, из числа спутников — любых собак (в том числе гончих смерти), если не хотите, чтобы ребёнок обижался, что ему не разрешают оставить дома крыску.
Ресурсы
С дополнением «Hearthfire» появляются новые виды ресурсов, которые используются для строительства дома:
- Глина — можно заказать управителю или добыть самостоятельно с помощью кирки в залежах недалеко от дома, а также в других местах Скайрима.
- Стекло — можно купить у торговцев всякой всячиной (например, на товарном складе Фолкрита «Серые сосны»), у торговцев каджитских караванов или найти случайно, путешествуя по Скайриму.
- Козьи рога — можно купить у торговцев (например, в Вайтране, в магазине «Товары Белетора») или добыть охотой на коз.
- Карьерный камень — можно заказать у управителя или добыть самостоятельно с помощью кирки в залежах недалеко от дома, а также в других местах Скайрима.
- Распиленное бревно — купить его можно у управителя или на любой лесопилке партиями по 20 штук. Брёвна не добавляются в инвентарь, а появляются рядом со стройкой в виде «штабеля брёвен».
- Солома — Можно купить у торговцев (например, в Вайтране, в магазине «Товары Белетора») и каджитских караванов.
Бонус
Каждый участок имеет свои преимущества. Вот некоторые из них:
- Поместье «Озёрное» Находится в лесу, из-за чего на участок часто забредают дикие животные. Волки и медведи могут напасть на скот даже во время отсутствия хозяина поместья. Над домом частенько пролетают драконы. Чуть-чуть севернее, ниже уступа, находится стол для церемониального жертвоприношения с недружелюбным некромантом возле него, а южнее — убежище разбойников Сосновая застава. Замечены случаи нападения великанов.
Отличительная от других домов особенность — пасека из одного улья с возможностью собирать медовые соты и пчёл. Если построить оранжерею, то можно будет ловить пчёл и бабочек по всему дому. Карьерный камень слева от верстака в десяти шагах на скале. Месторождение глины, в пяти шагах от верстака вправо. Корундовая жила на холме справа от верстака в 50 метрах. Западнее поместья находится не отмеченная на карте локация с разрушенной повозкой и сундуком, закрытым на замок уровня «Новичок». Охраняется тремя волками. - Поместье «Уиндстад» — место относительно спокойное, не считая заглядывающих на огонёк драугров, великанов и грабителей. Прекрасное место с видом на залив и виднеющийся вдали Солитьюд. Из достопримечательностей: Заброшенная хижина на западе (почти все книги в интерьере будут называться «Заброшенная хижина»), древние нордские руины (Устенгрев, Руины Высоких Врат) на севере и юге, а также севший на мель корабль «Бегущий по льду» (при определённых условиях). Морфал, столица Хьялмарка, находится далеко на юго-западе. Недалеко на востоке находится имперский лагерь. Из ближайших соседей только хоркеры на севере.
Основное отличие от других домов — возможность построить рыбный питомник и заселить морскими обитателями, по одному каждого вида. Также тут можно собирать икру рыбы-убийцы и мясо устрицы. Рядом с рыбным питомником поселится симпатичная семейка хоркеров (три особи), нейтральных к владельцу, которая, в случае нападения, станет оказывать поддержку в отражении атаки супостатов. Гурманам не надо будет утруждать себя поисками свежего мяса хоркера, ну а клыки хоркера пригодятся в украшении интерьеров поместья. - «Хельяркен-холл» находится на границе между пустошами Вайтрана и заснеженными территориями, из-за чего на участок часто забредают дикие животные. Волки и медведи могут напасть на скот даже во время отсутствия хозяина поместья. Довольно часто нападают банды грабителей. Если построить башню, можно получить прекрасное место для охоты на оленей. Отсюда открывается отличный вид на Драконий Предел и Глотку Мира. Буквально в двух шагах на восток находится заселённая стоянка великанов с мамонтами.
Отличительная от других домов особенность — здесь можно построить мельницу и молоть муку из пшеницы. Месторождение камня: восемь шагов вперёд от чертёжного стола. Пройдя ещё два шага, можно найти одно из месторождений глины.
Достижения
С дополнением «Hearthfire» можно получить 5 достижений:
- «Землевладелец» — Купить участок земли.
- «Помещик» — Купить 3 участка земли.
- «Архитектор» — Построить 3 крыла дома.
- «Гордый родитель»- Усыновить ребёнка.
- «Знаменитый архитектор» — Построить 3 дома.
О создании руководства
При создании руководства я использовал свои материалы (скриншоты и опыт) и информацию с The Elder Scrolls Wiki[ru.elderscrolls.wikia.com].
Спасибо за просмотр руководства!
Источник
Мебельный магазин + размещение мебели / Solitude Furniture
Недавно открывшийся мебельный магазин, неподалеку от Солитьюда, предложит вам прикупить различную мебель для ваших домов, оружейные стеллажи, оружие витрины, подсвечники и другие осветительные приборы, различные контейнеры, рабочие столы, комоды, стулья, столы, кровати и многое другое. Всю мебель можно свободно перемещать и размещать в любом месте, где вы хотите.
Обновление:2.5
* Теперь требуется SkyUI (МСМ меню), в котором можно настроить привязку клавиш для размещения предметов мебели.
* Добавлены FaceGenData (лицевые данные), чтобы, надеюсь, избежать ошибки серого/черного лица для NPC.
* Добавлена новая кровать — детская кроватка.
* Добавлены дополнительные предметы, которые можно купить в магазине.
* Исправлено центрирование некоторых объектов, которые раньше не центрировались должным образом.
* Теперь вы можете перемещать множество существующих игровых объектов отдельно от объектов данного мода, то есть взаимодействовать не только с мебелью из данного магазина, а с любым предметом мебели в игре. Единственное исключение — Актеры (НПС) и сложные объекты, такие как книжные полки и стенды настенные с оружием.
* Произведено множество настроек и исправлений.
* Теперь вы можете изменить положение оружия и щитов, помещая их на стойку, как и в случае с мебелью.
* Добавлено больше кроватей, источников света и витрин.
* Добавлены картины.
* Новая система транспортировки мебели.
* Новая система управления стойками для оружия / щитов.
* Ранхильда теперь продает всю мебель.
* Новое сопоставление клавиш, чтобы сделать его более последовательным для использования совместно с модом «Jaxonz Positioner».
* Теперь можно наклонять и катить предметы, а также масштабировать некоторые предметы (если они не используются игроком).
* Добавлены некоторые новые предметы (лестницы и мосты).
* Элементы, которыми вы в настоящее время можете управлять, выделяются цветом зеленым и красным.
* Улучшено управление при перемещении объектов. Двойное нажатие и отпускание клавиши направления не должно приводить к перемещению объекта самого по себе.
* Блок для рубки древесины теперь должен генерировать древесину при его использовании.
* Владельцы магазина теперь будут просить вас покинуть магазин, когда они закрываются. Магазин открыт с 07:00 до полуночи.
* ВАЖНО: если в игре в всплывающих уведомлениях будут «кракозябры», то пишите и желательно делайте сриншот, я не могу проверить у себя в игре эти уведомления.
Где находится магазин?
* Магазин находится к югу от Солитьюда, недалеко от доков.
Кто управляет магазином?
* Эйнарр и его жена Ранхильда.
Как я могу купить мебель?
* В магазине вы сможете найти большой выбор мебели выставленных на продажу. Вы можете купить определенный товар используя «активировать» на выбранном предмете мебели и затем решить, сколько элементов вы хотите купить.
Где будет находится мебель в моём инвентаре?
* В категории «оружие»
Почему именно эта категория?
* Основная причина заключается в технических ограничениях, когда элементы Misc (Разное) не сообщают свое положение правильно, и что функция преобразования, необходимая для плавного перемещения объектов, не работает с элементами Misc (Разное). Кроме того, не исключено, что некоторая мебель также может быть использована в качестве оружия в будущем.
Что важного мне нужно знать?
* Поведение Skyrim по умолчанию позволяет сбрасывать (выкидывать) предметы в стеки и скрипты не будут корректно срабатывать для отдельных предметов при их выбрасывании пачками. Пожалуйста, не роняйте, не выкидывайте, какие-либо предметы мебели данного мода пачками, бросайте (выкидывайте) предметы мебели только по одному один за другим, чтобы скрипты могли правильно обрабатывать предметы.
Известны ли конфликты с другими модами?
* Поскольку магазин расположен рядом с доками за пределами Солитьюда, любой мод, изменяющий эту область, к сожалению, будет конфликтовать. Примеры: «Solitude Docks District», «Better Docks», «Serenity» by Elianora.
Размещение мебели:
* Вы бросаете предмет из своего инвентаря и используете определенные вами элементы управления. Удерживайте клавишу (назначенную в МСМ меню), чтобы переместить предмет, и отпустите, когда вы хотите, чтобы мебель перестала двигаться. Привязки клавиш в МСМ меню назначены по умолчанию, но вы можете изменить клавиши.
(в игре на русском будет, все переведено)
Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
SKSE
SkyUI
Установка:
Скачать архив мода, установить через менеджеры модов или вручную, поместить содержимое из папки Data архива в папку Data в игре, активировать в лаунчере или менеджере модов.
FAQ:
Вопрос: Будет ли этот мод создавать раздувание сохранений?
Ответ: Все неиспользуемые предметы удаляются и очищаются должным образом.
Вопрос: Какие предметы доступны?
Ответ: Обычные, первоклассные и благородные столы, стулья и кровати. Различные источники света и широкий выбор контейнеров и комодов, а также витрин. Не забудьте также поискать другие предметы за пределами магазина. Все элементы должны работать должным образом.
Вопрос: Владелец магазина просит меня уйти, что делать?
Ответ: Магазин открыт с 07:00 до полуночи. После полуночи хозяева хотят лечь спать и попросят вас выйти из магазина.
Вопрос: Будет ли мод работать на ноутбуке без цифровой клавиатуры?
Ответ: Да, начиная с версии 2.4 и выше вы можете определять свои собственные привязки клавиш в МСМ меню.
Вопрос: Я пытаюсь разместить свой предмет, но переместил его так, что не вижу его, что мне делать?
Ответ: Просто удерживайте кнопку сброса, и элемент будет в центре перед вами.
Вопрос: Я использую ваш мод совместно с «Jaxonz Positioner» и хочу использовать мод «Jaxonz Positioner» для перемещения существующих объектов вместо этого мода, как мне избежать конфликтов?
Ответ: Включите параметр «Использовать позиционер Jaxonz» в разделе настроек мода в MCM меню. Это отключит функциональность данного мода «Solitude Furniture», которая позволит вам взаимодействовать с существующими внутриигровыми объектами, подобно «Jaxonz Positioner».
(в игре на русском будет, все переведено)
Вопрос: Мне не нравится этот мод, как мне удалить его?
Ответ: Просто отойдите подальше от магазина и сохраните свою игру. Удалите мод (все файлы), снова загрузите свою игру и продолжайте наслаждаться игрой. Пожалуйста, имейте в виду, что вы потеряете все предметы, которые вы разместили с помощью этого мода.
Основной архив (177 mb)Сервер №1
Источник