Сказка о том как построить дом
Сказки про строительство домов для детей
Автор admin На чтение 12 мин. Просмотров 3 Опубликовано 21 ноября, 2020
Сказка для сына про Подъемный Кран
Жил на стройке Кран Подъемный,
Строил дом большой бетонный.
Очень весело он жил
Не скучал и не тужил.
Кран любил свою работу.
Утром он вставал охотно!
Умывался, кофе пил
И на стройку выходил!
Дело спорилось умело.
Трубы поднимал он смело,
Тонны красных кирпичей
Доставлял до этажей.
Подавал растворы людям.
Дом красивым самым будет!
Со строителями ладил.
Кран уверен был всегда –
Друг починит и наладит
И не бросит никогда.
С мастерами Кран обедал,
С аппетитом сУпы ел.
И поддерживал беседы –
Информацией владел!
В выходные было грустно
Потому он песни пел
Для шагавших мимо взрослых
И для маленьких детей
Так летели дни, недели.
Все работали и пели!
Вся бригада веселилась
Вместе с Краном до утра!
Утром обнялись, простились,
Разъезжаясь кто куда.
Кто домой, а кто на дачу
Кто на море загорать
Ну а Крану не иначе
Как стоять и отдыхать!
Кран же наш прекрасно знал,
Что он вовсе не устал
Он такой большой, могучий,
А в гараже тоска гремучая!
Кран подумал: «Как же быть?
Где же силу применить?
В гараже стоять не весело
Не помогут даже песни мне»
Вдруг Кран вспомнил, как-то было,
Детвора на перебой
Про ГорСад ему твердила,
И звала его с собой.
Кран решил, что верно там
Он пригодится малышам!
До того, как в путь собраться
Взялся письма Кран писать.
Что б друзья, когда вернутся,
Знали, где его искать.
«Я уехал жить в ГорСад!
В гости жду и буду рад!
Я стоять как истукан
Не умею». Подпись «Кран».
Кран завелся, загудел,
Как на крыльях полетел.
Колесил в пути всю ночь.
В парке Крана сторож встретил:
-«Чем я Вам могу помочь?»
— «Я приехал к Вашим детям!
Буду сам Вам помогать!
Подскажите, где мне встать?».
И теперь весь город знает,
Что в центральном ГорСаду
Кран Подъемный развлекает
Всех детей, что в парк придут.
Всех по имени зовет:
Таня, Дима, Лена, Рома.
И конфеты раздает,
И качает выше дома,
Выше сосен и берез.
И гудит как паровоз.
Возит малышей в коляске
И рассказывает сказки.
С Краном виделась я в среду
С ним знакома хорошо.
Передать просил конфету
И обнять тебя, дружок!
Источник
Теремок. Строительная сказка
В пригороде дом стоял.
Пустотой всех удивлял.
Кем-то был давно построен,
Ладно сложен и устроен,
Но заброшен, позабыт
Не налажен в доме быт
По ночам тот дом вздыхает
Без хозяев пропадает
Стены плесенью цветут,
Пауки кругом живут.
В общем, жуткая картина –
Сплошь грибок и паутина.
Лето. Утро. Все парит.
Мимо дома Мышь бежит.
Мышь себе амбар искала,
В прошлом-то году снимала.
Так хозяйка, мышь-полевка,
Провернула дело ловко.
И за зиму весь запас
Половинился не раз.
Вот поэтому задача –
Хоть сарай найти, хоть дачу.
Нет ни звука из жилья
«Значит, жить здесь буду я!».
Есть второй этаж у дома,
Ой, да это же хоромы!
Хоть вся в перьях и в пуху
Есть мансарда на верху.
Нет, ну надо же, удача!
Мышь с восторгом, чуть не плача
Оббежала быстро дом,
Окрестила Теремком.
Ну а главное – подвал
Как огромный кинозал!
Короб, полки, стало быть
Будет где припас хранить.
Все удобно и надежно
Наслаждаться жизнью можно.
Что тут много говорить –
Марш порядок наводить!
Моет, белит, красит, трет,
И припасы создает.
Мимо прыгала Лягушка,
Хохотушка и болтушка.
Мышка в дом ее позвала,
Показала, рассказала.
И Лягушка жить осталась,
Да певунья оказалась!
Что ни ночь, то серенады,
Голосистые рулады.
Про любовные победы
До ночи ведут беседы.
Так вот дни себе текут,
В доме тишь, покой, уют.
Как-то, убирая двор,
Продолжают разговор,
Смотрят, мимо заяц скачет,
Ушки опустил и плачет.
«Выгнала жена из дома?
Да, картина нам знакома!
Негде жить? Ну не реви!
Проходи к нам, и живи».
Заяц жить у них остался.
Да рукастым оказался!
Обустроил Заяц наш
Для себя второй этаж.
И хозяйкам помогает,
Чинит, гвозди забивает.
Так в ладу все поживают,
Теремок свой украшают.
Заяц пилит, Мышка шьёт,
А Лягушка пол метёт…
Рано утром, как-то вдруг
Услыхали в двери стук.
Это не дождавшись дня
К Зайцу прибыла родня.
То ли тайцы, толь китайцы
Всё ж родня, такие ж зайцы!
В шортах, шлёпках и очках
По две сумки на руках.
Длинноухи, косоглазы,
На одно лицо, заразы.
Все над сумками хлопочут,
Что-то шумно так лопочут,
Исковеркав все слова
Объяснить смогли едва:
Что немного поживут,
Лишь вещички продадут,
Все усилия приложат,
Чтоб хозяев не тревожить,
Как-нибудь, да разместятся
На жилплощади у братца.
Все на слов такой поток
Испытали лёгкий шок.
«Ну, да ладно, проходите,
поднимайтесь и живите…
Раз, два, три, четыре, пять…»
Начали гостей считать.
На двадцатом просто сбились
И считать их уморились.
И пошла не жизнь, а песня,
С каждым днем все интересней!
Ни поесть и ни напиться,
Ни одеться, ни умыться,
Ни пройти, ни повернуться,
Чтоб на зайца не наткнуться!
С туалетом прям беда –
Утром очередь всегда.
И покуда достоишься,
На весь год наматеришься.
Мышь с Лягушкой речь ведут:
«Да когда ж всё продадут?!
И назад к себе в Китай.
Интересно, что за край?
Если здесь толпа такая,
Сколько ж их тогда в Китае?!
Рядом с ними прусаки –
Просто милые зверьки!»
«И товаров навозили,
будто бы всю жизнь копили»
«А видала, как ночуют?
Трое по столу кочуют,
Два в коробке за углом,
Два на стуле на одном,
Пять в шкафу, три в гамаке
Приютились налегке.
Остальные как смогли,
Россыпью на пол легли.
Лишь хозяин Заяц, кстати,
В настоящей спит кровати.
Пусть отсутствует в ней дужка,
Одеяло и подушка,
Нет матраса, только сетка,
Все ж кровать, не табуретка»
Поворчат и за дела.
Наконец, зима пришла.
Только холодом пахнуло,
Зайцев будто ветром сдуло.
Тут уже и не прибраться.
За ремонт придётся браться!
Объявления прочли,
Двух строителей нашли:
Молдаване, волк с лисой,
И с ценою небольшой.
Те пришли, всё рассказали,
Смету быстро написали.
«Две недели, может три,
Будет сделано внутри.
Здесь всего пойдет немало.
Вот вам список материала.
Тонны две пойдет песка
И шпаклевки три мешка.
Пять кистей, зубило, клей
И рулетка подлинней.
Дрель, болгарка, перфоратор,
Напряженья регистратор,
И шуруповёрт купите,
Так работу убыстрите.
Чтоб по мелочам не сбиться –
Вот вам список, две страницы.
А, еще купите краски,
Мел, обои, нам по каске.
Безопасность соблюдаем,
Их всё время надеваем.
Не осилим сразу дом.
Вон с мансарды и начнем»
Целый день они стучат.
Долбят, рушат и шумят.
Пыль кругом стоит столбом,
Не ремонт там, а погром!
Ну, раз надо, как-нибудь,
Уши лапками заткнуть
И терпеть, чтоб Теремок
Заблестеть красою мог.
С день подолбят, может быть
Выйдут, будто покурить.
На неделю пропадут,
Глядь, кого-то приведут.
«Это брат наш – он поможет.
Как и мы, строитель тоже».
Долбят трое и опять:
«Гвозди надо покупать».
За гвоздями на неделю.
Глядь, ещё кого пригрели…
Всё вот так и происходит.
Уж три месяца проходит.
Грохот, пыль и там и тут.
Десять молдаван живут!
На дворе весна, тепло.
Зайцев снова принесло!
«Очен мы по вы скучались,
Десять дня на поезд мчались.
Мы немножко с вами жить».
Не спросивши, во всю прыть.
На второй этаж поднялись,
Сразу там обосновались…
Лето, окна распахнули.
Теремок гудит, как улей.
Во дворе сортир и душ,
С длинной записью к тому ж.
Все снуют туда-сюда,
Ну не жизнь, а ерунда!
Как- то солнце припекало
И беды не предвещало.
Но явился к ним Медведь,
От пожарных посмотреть.
Есть ли в доме щит, багор,
Лом, ведерко и топор?
Помещенья осмотрел,
С возмущением пыхтел,
Но решил забраться выше –
Посмотреть трубу на крыше.
Не пускали ни в какую.
«Вы. Да я вас оштрафую!».
Хоть имел солидный вес,
Все ж, кряхтя, на крышу влез.
«Ба, да тут ведь нет трубы!»
Поздно, балки на дыбы.
Захрустели, подломились,
Под Медведем провалились.
И сложился Теремок,
Словно карточный домок.
Хорошо, что все смотрели –
В окна выпрыгнуть успели.
И Медведь, хоть постарался,
Жив, да и здоров остался.
«Дома нет и, стало быть
вам не нужно штраф платить».
Только звери так сдружились,
Хоть и без удобств ютились,
Так привыкли вместе жить –
Дом решили возродить.
Сделать всё теперь логично,
Современно, эстетично.
Чтоб удобство и комфорт,
Проживанье – высший сорт.
«Терем-2» проект назвали.
Быстро всё согласовали,
Дружно взялись все за дело,
И работа закипела.
Зайцы шлакоблок несут,
Волк с лисой его кладут,
Плюс молдавская родня,
И готов этаж в два дня.
Заяц взялся за столярку-
Сделал всё надёжно, ярко.
Как же удивлялись звери:
«Ну, шедевры, а не двери!»
Вдруг возник талант у Мыши:
Оформляет стены, крышу.
И дизайнером Лягушка,
А была совсем простушка.
Испытания случились –
Как таланты проявились!
Новоселье отмечали,
Целый день они гуляли.
Сам Медведь там мёды пил,
И почетным гостем был.
Написал пожарный акт:
«Тут всё идеально! Факт!»
Так что, если в дружбе жить,
Можно чудеса творить.
Источник
Сказка «Строим дом» для детей 5–6 лет
Вера Викторовна Коваленок
Сказка «Строим дом» для детей 5–6 лет
Медведь, волк, ежик, бобер, заяц, лиса, автор (педагог).
Звучит веселая музыка, входят звери, ставят домик
(плоскостной домик – ширма).
Медведь с топором, волк тащит деревья (палки, еж с метлой, бобер
с молотком, зайка держит гвозди. Лисичка ходит и ничего не делает.
Топором медведь рубил, волк деревья подносил,
ежик щепки подметал, зайка гвозди подавал,
бобр те гвозди забивал.
Ну а лисонька – лиса, хитроумная кума, около похаживала
да на работу поглядывала.
Лиса (обращаясь к медведю):
Плохо рубишь ты, медведь, тошно на тебя глядеть.
Ты б сама топор взяла, мне немного помогла.
Я без дела не сижу, за работой я слежу.
(Обращается к волку).
Тяжело тебе нести, посиди и отдохни.
Сколько щепок! Ай, ай, ай! Ты получше подметай.
Ты б сама метлу взяла, мне немного помогла.
Я без дела не сижу, за работой я слежу.
(Обращается к бобру и зайцу).
А у зайца и бобра хорошо идут дела?
И тебе, лиса – сестрица, хорошо бы потрудиться.
Я без дела не сижу, за работой я слежу.
(Лиса убегает, звери строят дом).
Потрудились звери ладно, получился домик складный.
Вот какой хороший дом, будем жить мы дружно в нем.
Звучит веселая музыка, все участники – строители ходят вокруг домика,
хлопают в ладоши радостно, кружатся. В это время прибегает лисичка
с узелком и кроватью (игрушечной).
Я все вещи собирала и чуть – чуть не опоздала.
Дайте мне скорей пройти.
Нет, лисичка, подожди!
Заходи, бобер и зайка, волк и мишка! Полезай – ка.
Для меня там место есть, ты ж, лиса, останься здесь.
Все, кроме лисы, входят в дом.
Один из участников:
Слушай, лисонька – кума, дом себе построй сама!
Эти слова повторяют все звери. Лиса уходит.
Вот и сказке конец, кто не работает, тот не ест.
Звучит музыка, все дети берутся за руки и кланяются зрителям.
Конспект занятия для детей подготовительной группы «Мы строим дом» Занятие проводится на терапевтическом комплексе «Пертра» «Мы строим дом» Подготовительная группа Ребенок ОВЗ Составитель: педагог – психолог.
Сюжетное физкультурное занятие в младшей группе «Строим дом» Цель. Формировать правильную осанку; упражнять в прыжках в длину с места, в ходьбе с перешагиванием через предметы; воспитывать заботливое.
Игра-практикум «Мой дом — моя крепость» с элементами арт-терапии для детей 10–14 лет Цель: показать важность единства семьи и отношений в ней; продолжать развивать чувство эмпатии; развивать креативность в процессе моделирования.
Конспект интегрированной НОД «Строим дом» Задачи: Обучающие: Углублять знания детей и расширить словарь о людях строительных профессий, о строительстве домов; формировать навыки.
Конспект НОД по конструированию «Строим дом» в подготовительной группе ель: Закрепить навыки конструирования. Продолжать учить сочетать в постройке детали по форме и цвету, устанавливать пространственное расположение.
Конспект НОД «Строим дом» Конспект НОД «Строим дом» Конспект интегрированного НОД в средней группе «Строим дом» (окружающий мир + конструирование+развитие речи).
Конспект занятия в подготовительной группе «Дом дружбы» с использованием ИКТ технологий для детей 6–7 лет Конспект занятия в подготовительной группе на тему «Дом дружбы» Образовательная область: социально-коммуникативное направление. Цель:.
Пособие «Дом музыки» для детей 5–7 лет «ДОМ МУЗЫКИ» Пособие для детей 5- 7 лет Интеграция образовательных областей: «Социально- коммуникативное развитие» (развитие общения и.
Сюжетно-ролевая игра «Строим дом для лесных жителей» Сюжетно-ролевая игра «Строим дом для лесных жителей» «Речевое развитие» в интеграции с образовательными областями: «Познавательное развитие»,.
Весенний досуг для детей 2–3 лет «Музыкальный дом» ВЕСЕННИЙ ДОСУГ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ (2-3 ГОДА) «МУЗЫКАЛЬНЫЙ ДОМ» В: Здравствуйте,ребята, посмотрите – что я сегодня нашла. (показывает конверт).
Источник
Источник
Как построить дом, автор Мартин Содомка. Технические сказки
«Чтобы дом построить новый,
Запасают тес дубовый,
Кирпичи, железо, краску,
Гвозди, паклю и замазку.
А потом, потом, потом
Начинают строить дом.»
(И. Демьянов)
«Собственный уютный дом с камином, просторной кухней и красивым видом из окна — что может быть чудеснее? А если в этом доме живет любовь, то получается самая настоящая сказка» — с этих слов начинается новая книга Мартина Содомки «Как построить дом». Многие уже полюбили книги автора и эта, новая книга, может быть прекрасным подарком для юных любителей строительства.
Книга настолько содержательна, что ее можно было бы назвать справочником по строительству дома, но текст книги не такой унылый, как в справочнике, а увлекательный и с юмором. Техническая часть в книге написана доступным языком для ребенка 7-8 лет.
Что нам стоит дом построить и как это сделать от и до? — ответ вы найдете в этой книжке. Это одновременно и познавательная книга, и забавные истории о приключениях трех друзей. Сам автор назвал такой жанр — техническая сказка.
в Лабиринте / Озоне / Риде / My-shop
Автор книг — чешский иллюстратор Мартин Содомка. Окончил инженерный факультет и факультет управления промышленного дизайна. Работал дизайнером в фирме TOS Svitavy, с 1993 года в качестве внештатного дизайнера. В 1994 году начал сотрудничать с известным издательством Computer Press. И вместе с ними выпустил 2200 книг на разную тематику. 2012 году создал свою первую книгу технических сказок «Как собрать автомобиль». Он, по сути, является основателем в Чехии такого жанра, как техническая сказка. На своих встречах с читателями он с огромным воодушевлением рассказывает об автомобилях, самолетах, мотоциклах и о том, как они работают.
Читая технические сказки, ребенок сможет проследить весь процесс строительства дома, сборки машин, узнает об их главных механизмах и деталях, о том, как они работают или для чего они нужны. Кроме познавательного текста, чудесно изложенного автором с захватывающим сюжетом, в книгах много схем и терминов, которые сопровождают детальные иллюстрации.
Текст в книгах читается легко, хороший язык повествования. Это очень веселые истории про животных, которые проявляют недюжинные знания по инженерной механике и конструируют деталь за деталью сложных машин.
Книга «Как построить дом» мне понравились особенно тем, что ребенок не просто читает или слушает, узнает новое, а еще и одновременно текст построен так, что заставляет юного читателя думать. Приведу для примера цитату из книги:
«Зданию нужен фундамент — крепкий и надёжный. Возводить его нужно на ровной площадке — иначе дом долго не простоит. Важно грамотно сделать разметку. Малейшая неточность — и придётся переделывать! Поэтому внимательно, сверяясь с планом, определяют размеры фундамента — для каждой, даже маленькой стены.»
«Штробление стен — и правда работа долгая и непростая (а ещё ужасно пыльная и грязная). Чтобы проложить внутри кирпичной стены проводку, а снаружи установить розетки и выключатели, стену необходимо подготовить. Сначала наносится разметка: где будут проходить провода, стоять розетки и выключатели.»
По тексту видно, что он вовсе не для малышей, издательство позиционирует книгу на возраст 5-8 лет, хотя думаю, что некоторые вещи и 8 летний ребенок не поймет сразу, о которых пишется в книге. Поэтому я бы обозначила возрастную аудиторию от 7 лет и старше, для всех, кто интересуется темой строительства. С 5 лет, конечно, можно читать, но пропуская большую техническую часть из книги.
Содержание:
Эта книга продолжает рассказ о мышонке Арни, воробье Билле и лягушонке Кристиане. Арни женится на своей давней подруге Люси, и теперь им нужен свой дом! Как всегда, герои берутся за всё своими руками. Но стройка — дело увлекательное и очень непростое. Герои научатся проектировать дом, замешивать бетонный раствор, прокладывать электропроводку, штукатурить стены. И, конечно, столкнутся с новыми для себя вопросами: как правильно оформить документы или составить смету… А ещё им предстоит распутать настоящую детективную историю!
Но все беды пройдут, а проблемы решатся. Ведь у сказки обязательно должен быть счастливый конец!
Книга пройдет с ребенком в игровом формате весь путь постройки дома: от архитектурного плана и ипотеки до новоселья.
В этой книге не так много терминов и схем, как в книгах автора про транспорт, но все очень подробно и детально. Из книги ребенок познакомится с такими понятиями, как смета, ипотека, архитектурный план.
Узнает из чего строится дом, сколько весят и как выглядят разные материалы, как сооружаются коммуникации.
Книга будет интересна особенно мальчикам, знания из которой потом им пригодятся в жизни, когда они решат построить свой собственный дом. Ведь все можно сделать своими руками!
Посмотрим подробнее развороты книги
Качество издания — отличное, очень приятный квадратный формат у книги, жесткая обложка, внутри плотная мелованная бумага, тонированная под старину. Качество цветопередачи изображений отличное.
Как построить дом, Мартин Содомка
в Лабиринте / Озоне / Риде / My-shop
ISBN: 978-5-00100-289-5
Страниц: 60 мелованная
Размеры: 216x215x9 мм
Источник
Как построить дом, автор Мартин Содомка. Технические сказки — 1 ответов на Babyblog
«Чтобы дом построить новый,
Запасают тес дубовый,
Кирпичи, железо, краску,
Гвозди, паклю и замазку.
А потом, потом, потом
Начинают строить дом.»
(И. Демьянов)
«Собственный уютный дом с камином, просторной кухней и красивым видом из окна — что может быть чудеснее? А если в этом доме живет любовь, то получается самая настоящая сказка» — с этих слов начинается новая книга Мартина Содомки «Как построить дом». Многие уже полюбили книги автора и эта, новая книга, может быть прекрасным подарком для юных любителей строительства.
Книга настолько содержательна, что ее можно было бы назвать справочником по строительству дома, но текст книги не такой унылый, как в справочнике, а увлекательный и с юмором. Техническая часть в книге написана доступным языком для ребенка 7-8 лет.
Что нам стоит дом построить и как это сделать от и до? — ответ вы найдете в этой книжке. Это одновременно и познавательная книга, и забавные истории о приключениях трех друзей. Сам автор назвал такой жанр — техническая сказка.
в Лабиринте / Озоне / Риде / My-shop
Автор книг — чешский иллюстратор Мартин Содомка. Окончил инженерный факультет и факультет управления промышленного дизайна. Работал дизайнером в фирме TOS Svitavy, с 1993 года в качестве внештатного дизайнера. В 1994 году начал сотрудничать с известным издательством Computer Press. И вместе с ними выпустил 2200 книг на разную тематику. 2012 году создал свою первую книгу технических сказок «Как собрать автомобиль». Он, по сути, является основателем в Чехии такого жанра, как техническая сказка. На своих встречах с читателями он с огромным воодушевлением рассказывает об автомобилях, самолетах, мотоциклах и о том, как они работают.
Читая технические сказки, ребенок сможет проследить весь процесс строительства дома, сборки машин, узнает об их главных механизмах и деталях, о том, как они работают или для чего они нужны. Кроме познавательного текста, чудесно изложенного автором с захватывающим сюжетом, в книгах много схем и терминов, которые сопровождают детальные иллюстрации.
Текст в книгах читается легко, хороший язык повествования. Это очень веселые истории про животных, которые проявляют недюжинные знания по инженерной механике и конструируют деталь за деталью сложных машин.
Книга «Как построить дом» мне понравились особенно тем, что ребенок не просто читает или слушает, узнает новое, а еще и одновременно текст построен так, что заставляет юного читателя думать. Приведу для примера цитату из книги:
«Зданию нужен фундамент — крепкий и надёжный. Возводить его нужно на ровной площадке — иначе дом долго не простоит. Важно грамотно сделать разметку. Малейшая неточность — и придётся переделывать! Поэтому внимательно, сверяясь с планом, определяют размеры фундамента — для каждой, даже маленькой стены.»
«Штробление стен — и правда работа долгая и непростая (а ещё ужасно пыльная и грязная). Чтобы проложить внутри кирпичной стены проводку, а снаружи установить розетки и выключатели, стену необходимо подготовить. Сначала наносится разметка: где будут проходить провода, стоять розетки и выключатели.»
По тексту видно, что он вовсе не для малышей, издательство позиционирует книгу на возраст 5-8 лет, хотя думаю, что некоторые вещи и 8 летний ребенок не поймет сразу, о которых пишется в книге. Поэтому я бы обозначила возрастную аудиторию от 7 лет и старше, для всех, кто интересуется темой строительства. С 5 лет, конечно, можно читать, но пропуская большую техническую часть из книги.
Содержание:
Эта книга продолжает рассказ о мышонке Арни, воробье Билле и лягушонке Кристиане. Арни женится на своей давней подруге Люси, и теперь им нужен свой дом! Как всегда, герои берутся за всё своими руками. Но стройка — дело увлекательное и очень непростое. Герои научатся проектировать дом, замешивать бетонный раствор, прокладывать электропроводку, штукатурить стены. И, конечно, столкнутся с новыми для себя вопросами: как правильно оформить документы или составить смету… А ещё им предстоит распутать настоящую детективную историю!
Но все беды пройдут, а проблемы решатся. Ведь у сказки обязательно должен быть счастливый конец!
Книга пройдет с ребенком в игровом формате весь путь постройки дома: от архитектурного плана и ипотеки до новоселья.
В этой книге не так много терминов и схем, как в книгах автора про транспорт, но все очень подробно и детально. Из книги ребенок познакомится с такими понятиями, как смета, ипотека, архитектурный план.
Узнает из чего строится дом, сколько весят и как выглядят разные материалы, как сооружаются коммуникации.
Книга будет интересна особенно мальчикам, знания из которой потом им пригодятся в жизни, когда они решат построить свой собственный дом. Ведь все можно сделать своими руками!
Посмотрим подробнее развороты книги
Качество издания — отличное, очень приятный квадратный формат у книги, жесткая обложка, внутри плотная мелованная бумага, тонированная под старину. Качество цветопередачи изображений отличное.
Как построить дом, Мартин Содомка
в Лабиринте / Озоне / Риде / My-shop
ISBN: 978-5-00100-289-5
Страниц: 60 мелованная
Размеры: 216x215x9 мм
Источник