Сколько стоит построить гараж украина
Сколько стоит построить гараж в Украине?
Любая стройка, не зависимо от объемов, влетает в копеечку (даже небольшие хозяйственные постройки, ангары и т.д.). Предусмотреть траты необходимо заранее, чтобы не остановить возведение на полпути. Во-первых, закупка стройматериалов, во-вторых, наём рабочей силы. Владельцы автомобилей шутят, что цена построить гараж в Украине (Житомир, Полтава, Кременчуг, Николаев, Чернигов) превышает стоимость самого транспортного средства. Но есть некоторые рекомендации, помогающие немного сократить расходы. В этой статье разберемся, сколько стоит сейчас построить гараж в Украине (Одесса, Харьков, Днепр, Запорожье, Киев), из чего его сооружать, чтобы сэкономить вложения.
Что нужно для постройки гаража
В стоимость строительства гаража входят:
- Сырье, строительные ресурсы;
- Профессиональные строители.
Цена строительства гаража под ключ дороже, ведь она содержит в себе оба критерия. Однако можно обойтись без профессиональной помощи и сохранить до 50% расходов, занявшись построением своими силами.
Чтобы самостоятельно возвести каменный гараж, важно заранее подготовиться информативно, изучить технологии, ознакомиться с видео-инструкциями. Затем составляется смета издержек, т.е. сколько материалов потребуется, чтобы реализовать гараж из пенобетона или другого сырьевого ресурса.
Опытные работники советуют не покупать стройматериал впритык, а накидывать 10-15% сверху. Это обезопасит от вероятных недочетов и испорченных в процессе единиц.
Из чего дешевле строить гараж?
Наиболее бюджетно стоит построить металлический гараж из жестяных листов, но при этом придется выложить дополнительную сумму на утепление. Недорого выходит построить гараж из шлакоблока, особенно закупая его напрямую из цеха. Этот вариант давно знаком всем, зарекомендовал себя стойким и надёжным.
Но появляются более новые разновидности сырья, не уступающие качественным и финансовым показателям. Так, украинцы интересуются, сколько стоит построить гараж из пеноблоков в Украине под ключ. Это достаточно новая формация, с которой знакомы далеко не все. Однако ее используют из-за дешевизны, хорошей теплоизоляции помещения.
Построить кирпичный гараж получается дороже, а качество теплообмена страдает, по сравнению с вышеуказанными примерами. К тому же обязательна работа опытных каменщиков. Проще по технологии построить гараж из камня (ракушки), что не требует профессиональных навыков.
Для эффективной экономии закупки следует производить не через поставщиков, а напрямую с производственным стройцехом.
Сколько материалов нужно чтобы построить гараж
Как оговаривалось выше, смета — важнейший этап, от которого зависит закупка стройматериалов. На числительный показатель, сколько стоит построить гараж из кирпича или газобетона, влияют параметры строения (ширина, длина, высота, наличие оконных проёмов, ворот).
Так, на пеноблочную конструкцию площадью 6*4*2 метра понадобится 530 средних блоков. Если использовать камень-ракушку, на объем 6*3* 2,2 м понадобится 1030 штук. Кирпичная постройка 5*6*2,5 потребует 5560 единиц.
Расчёты произведены, ориентируясь на средние данные, лучше пересчитать исходя из персональных цифр для точности.
Не хватает денег на материалы для стройки гаража? Mycredit поможет!
Частная застройка — дело затратное. Немногие могут позволить себе подобные траты, не прибегнув к источникам кредитования. В таких случаях кредит на строительство — реальная альтернатива, позволяющая не откладывать запланированное в долгий ящик, а сразу же приступить к реализации. Крупные финансово-кредитные концерны часто отказывают в ссуде при малейшем несоответствии выдвинутым требованиям. Быстро и без затруднений взять кредит можно в организациях небанковского сектора. Так, в сервисе онлайн-кредитования Mycredit любой совершеннолетний гражданин Украины может взять до 5 000 гривен за 15 минут при первом обращении в компанию (беспроцентное). Сайт функционирует в режиме 24/7, чтобы средства были доступны при первой надобности.
Источник
Как я строил гараж на продажу и сколько заработал
Здравствуйте. В этой статье я поделюсь своим опытом строительства гаража на продажу. Сразу отмечу что это было в 2006 году, и строил я его с товарищем два года.
Кирпич в б.у.
Предыстория.
Изначально, эта идея родилась у меня когда я просматривал объявления в газете, о продаже гаражей. Цены в 2007 году за гараж 3*6 метра варьировались в пределах 200 тысяч рублей, меня интересовали только в черте города, ближе к новой части. Просматривая объявления я увидел что один человек продает места под строительства гаражей, всего 5000 рублей за место будущего гаража 4*8 метра. Я решил узнать подробнее про это общество.
В течении недели я съездил на это место. Увидел, что стройка началась несколько месяцев назад, вокруг только котлованы и несколько десятков фундаментов. Административное здание, находилось в соседнем обществе «Космос», а строящиеся общество называлось «Космос 2». Переговорив с председателем я узнал, что дороги начнут строить не раньше чем через три года, это будет завершающим этапом строительства. Ещё я узнал что свободных мест уже нет.
В этой статье я не буду описывать все особенности приобретения места под строительство. Скажу только одно, в моем случае, самый короткий путь, был через объявление в газете. Места там продавали люди, которые накупили их себе с целью перепродать дороже.
Дальше я прикинул стоимость материалов на строительство гаража, она составляла около 100 тысяч рублей плюс различные взносы во время строительства общества около 20 тысяч рублей. Итоговая сумма составляла 120 тысяч рублей, если строить самому, а стоимость готового гаража с размерами 4*8 в объявлениях составляла около 350 тысяч рублей.
Строить гараж одному это тяжело и затратно, кстати зарплата тогда у меня была около 10 тысяч рублей. Я поделился этой идеей со своим другом Максом и он охотно согласился строить гараж на двоих. И мы назначили встречу продавцу из объявления.
Выбор места и начало строительства.
С человеком из объявления, мы встретились прямо на месте строящегося гаражного общества, он нам показал какие места он продаёт и почему. По его словам, он купил себе несколько мест для строительства гаражей на продажу, и не тянет их все построить. Он продавал 3 места под строительство по 5000 рублей. Сумма была вполне приемлемая, особенно на двоих.
Среди этих мест был один гараж с размерами 5*8 метров, он был угловой и не далеко от въезда в общество. На тот момент мы решили что это лучший вариант, особенно для продажи. Долго не думая мы его переоформили на меня, на стадии строительства это очень просто.
Строить гараж мы начали летом 2006 года. По нашему плану, мы хотели построить его к концу следующего лета и выставить на продажу за 350 тысяч рублей. На тот момент он должен был полностью готов, но в нем ещё не будет света, и дороги к нему ещё не построят. На такой ценник мы рассчитывали из-за его больших размеров, и расположения.
Строили мы сами, в основном по выходным и после работы. За неделю мы выкопали траншею под фундамент и залили его бетоном. Тогда же мы узнали почему угловому гаражу общество выделило лишний метр в ширину.
Особенности строительства углового гаража.
Хозяин первого гаража, на улице, строит угловую стену, а смежную стену ему строит уже сосед. У этого соседа такая же ситуация, он построил одну смежную стену с хозяином первого гаража, а вторую стену ему строит его следующий сосед и так далее.
А вот последнему гаражу придется строить смежную стену с соседом и уличную стену. Получается что на одну стену больше. А ещё уличную стену необходимо облицевать кирпичом, и тоже за свой счет.
Исходя из этого, строить последний угловой гараж затратнее. Поэтому общество, в котором мы строились, выделяло последнему гаражу лишний метр по ширине. И наш гараж был не 4*8 как на всей улице, а 5*8, на тот момент нам это казалось неоспоримым преимуществом при продаже, несмотря на затраты.
Через две недели после устройства фундамента, мы за один день построили все стены подвального этажа. Нас тогда было 5 человек, я позвал двух каменщиков с работы и ещё одного друга в помощь. За тот день мы выложили более 500 блоков. Это был единственный продуктивный день, на протяжении всего строительства, дальше строили вдвоем.
Мы сделали гидроизоляцию и обратную засыпку, на этом деньги у нас кончились и мы решили продолжить стройку в следующем году.
Продажа не достроенного гаража.
К 2007 году мы подкопили немного денег и весной продолжили строительство. На тот момент общество уже строилось во всю, гаражи росли как грибы, и как выяснилось практически все они строились на продажу.
И строились они из «мусора», кирпич в б.у., плиты перекрытия заливали из керамзитобетона или тоже использовали б.у., ворота изготавливались из вторичного материала. Видел гаражи где на перекрытиях использовали стеновые панели, или закладывали балки чтобы положить переломанные плиты перекрытия.
Мы строили только из нового материала. Междуэтажные плиты перекрытия мы выкупили с другого недостроенного объекта, они были заводские и не использовались в эксплуатации, на крыше у нас были плиты прямо с завода. Блоки, кирпич, металл тоже с магазина.
Из-за того что мы строили из нового материала и гараж наш был угловой, мы начали не укладываться в наш бюджет. Напомню что мы рассчитывали на 120 тысяч, а вложились уже за 180 тысяч. К весне 2008 года, у нас был полностью построен и облицован кирпичом гараж, стояли ворота и уплачены взносы на подведение электричества. Впереди ещё предстояло сделать полы из керамзита и стяжки, сделать кровлю, парапеты, внутреннюю проводку, и заплатить взносы за дороги.
Мы только начали кладку парапетов, когда к нам подошёл мужчина и поинтересовался не продаём ли мы гараж. Я ответил, что да, строим на продажу, но продавать меньше чем за 320 тысяч на сегодняшнем этапе мы не будем, он же сказал что ищет гараж до 250 тысяч.На тот момент мы отказались от торга вообще, обратив его внимание на новые материалы и ширину гаража, он сказал что подумает и ушёл.
Через два дня он вернулся к нам с предложением в 300 тысяч. Мы уже тогда задумывались, что впереди будет огромная конкуренция и решили продавать его за 300 тысяч рублей.
А сколько стоило его построить из материала в б.у.?
Конечно наш бизнес план был так себе. Рассчитывали вложить 120 тысяч и через год продать за 350 тысяч, а по факту вложений на 180 тысяч продали за 300 тысяч, да ещё и через два года.
А вот у тех кто строил на продажу из б.у. материала и с наемными строителями куда лучше дела обстояли. Нанять двух строителей, чтобы полностью построить гараж, тогда стоило 60 тысяч рублей. Материал в б.у. на гараж (не угловой) обходился в районе 100 тысяч рублей. Строился такой гараж два месяца, и цена на него была 250 тысяч . Итого прибыль: 90 тысяч за два месяца, а у нас 120 тысяч за два года на двоих. Конечно такой гараж нужно ещё было продать, ведь таких объявлений были десятки.
Это был мой первый и последний опыт построить что-то на продажу. Статья получилась очень длинная, а я хотел подробнее написать сложности строительства углового гаража, там не только затратная часть, поэтому опишу подробности в отдельной статье, кому она интересна подписывайтесь.
Лайкните пожалуйста.
Источник
Каркасный гараж 4,6 х 6,8 м
Гараж 4,6 х 6,8 м с металлическим каркасом из ЛСТК. Стоимость материалов для строительства, внешний вид, схемы, фото.
Гараж из ЛСТК на одну машину 4,6х6,8 м представляет из себя современное строение из стальных оцинкованных профилей с обшивкой различными фасадными материалами. Этот проект гаража является индивидуальным, и этим объясняются его размеры.
Особенностью проекта гаража можно считать наличие одного места для машины в сочетании с просторным помещением в задней части. Там можно оборудовать место под стоянку мотоцикла (мопеда, квадроцикла) или устроить небольшую мастерскую. Если поставить стеллажи для хранения, получится небольшой сарай с гаражом.
Схема
Виды
Некоторые построенные проекты:
Цены на комплекты
Материалы для гаража мы поставляем в трех вариантах: базовый, расширенный, утепленный. Общее в них одно – это готовый набор материалов для создания полноценного гаража, с кровлей, стенами, воротами. Купили, смонтировали и решили вопрос хранения автомобиля.
- Базовый вариант — включает в себя каркас, крышу из металлочерепицы, стены из профнастила, подшив карнизов из сайдинга и ворота.
- Расширенный вариант – каркас, крыша из черепицы, стены с отделкой из профлиста, материал для подшива карнизов, ворота, окно, дверь, водосточная система.
- Утепленный вариант – все, что в расширенном, плюс утепление стен (100 мм), внутренняя отделка профлистом и гидро и пароизоляция.
Все варианты комплектации можно комбинировать, например, добавить водосток в базовый комплект или поставить в качестве фасада металлический сайдинг под дерево вместо профилиста.
Вариант комплектации | Составные части | Цена комплекта | Цена под ключ |
Базовый вариант |
| 285 000 руб | 385 000 руб |
Расширенный вариант | Базовый вариант +
| 297 000 руб | 401 000 руб |
Базовый утепленный | Базовый вариант +
| 312 000 руб | 421 000 руб |
Утепленный вариант | Расширенный вариант +
| 368 000 руб | 498 000 руб |
Фундамент и транспортные расходы рассчитываются отдельно, аналогичные проекты гаражей — Гараж для 1 машины
Для тех, кто хочет посмотреть реализованные проекты металлических гаражей, советуем обратиться к нашим фото. Например, гараж на две машины 6,2х6 м. Оба гаража выполнены с отделкой цокольным сайдингом, с двумя вариантами въезда.
Внешний вид гаража
Внешний вид гаража очень важен, так как некрасивый фасад испортит впечатление от архитектуры участка. Мы можем подобрать материалы, которые будут максимально соответствовать вашему дому – сайдинг, цокольные панели, клинкер или фасад под штукатурку.
Как и любое другое строение из ЛСТК, гараж 4,6 х 6,8 м имеет свои преимущества:
- надежный каркас из П-профилей
- не горит
- строгая геометрия стен и кровли
- долголетие
- не требует обработки антисептиками
- быстрый монтаж
- широкие возможности отделки различными материалами
Узнать больше о наших каркасных гаражах вы можете на сайте или в офисах продаж. Менеджеры произведут расчеты и сделают вам коммерческое предложение. Обсудите с ними все детали.
Также в наших офисах представлен большой ассортимент кровельных и фасадных материалов.
Источник
Гараж 8,2 х 10,5 м
Большой гараж для двух или нескольких машин 8,2 х 10,5 м. Внешний вид, планировка, цены и варианты комплектации. Возможность изменить проект.
Гаражи из ЛСТК (легких стальных конструкций) – это быстрый способ строительства надежного строения для автомобиля. Основа гаража – П образные, стальные оцинкованные профили.
Соединение профилей позволяет получить прочный каркас, на который можно смонтировать практически любой фасадный материал (от винилового сайдинга до цокольных панелей под камень).
Некоторые построенные проекты:
Схема
Виды
Комплектация и цены
Вариант комплектации | Составные части | Цена комплекта | Цена под ключ |
Базовый вариант |
| 550 000 руб | 742 000 руб |
Расширенный вариант | Базовый вариант +
| 566 000 руб | 764 000 руб |
Базовый утепленный | Базовый вариант +
| 690 000 руб | 931 000 руб |
Утепленный вариант | Расширенный вариант +
| 808 000 руб | 1 100 000 руб |
Фундамент и транспортные расходы рассчитываются отдельно, подробнее на странице — Цены на гаражи
Комплектация данного гаража «Утепленный». Это означает, что потолок и стены имеют утепление 100 мм и изнутри обшиты профнастилом С-8. Дополнительно, можем предложить установку стеллажей для хранения колес и вещей.
Если планируете только летнюю эксплуатацию, можно отказаться от утепления и выбрать варианты – «Базовый» и «Расширенный».
Любой гараж напоминает конструктор. Мы сделаем любую комплектацию, с учетом ваших пожеланий.
Можете посмотреть варианты построенных гаражей на две машины. Оба гаража отлично вписались в окружающее пространство, например, с красным фасадом сочетается забор, с бело-зеленым окружающие деревья.
Мы реализовали также и другие проекты гаражей на две машины. Выбирайте или закажите новый проект!
Видео
Фото гаражей
Особой популярностью пользуются гаражи на одну и две машины. Индивидуальный проект гаража 8,2х10,5 м предназначен для двух машин с хозблоком (сараем). Объединив два строения в одном, клиент получил ряд преимуществ:
- единый стиль
- экономия пространства
- грамотное вложение средств
- удобное переход из одного строения в другое
В гараже учтены все пожелания клиента:
- двое секционных ворот с дистанционным управлением
- окно в задней части гаража
- дверь в стене для попадания в хозблок
- вальмовая кровля
Хотите узнать больше информации по строительству гаражей на две машины или посмотреть фото гаражей? Обращайтесь в наши офисы продаж или ознакомьтесь с информацией на сайте.
Мы рассчитаем ваш проект в кратчайшие сроки, предложим варианты отделки и организуем доставку материалов на участок.
Наши офисы ждут вас.
Источник