Сколько стоит построить гараж в гомеле
Купить гараж в Гомеле на moyareklama.by
кирпичный 6,4х3,6 м, в ГПК-6, ул. 2-я Транзитная, 26, в микрорайоне Хутор, есть яма, погреб и электричество, пол — бетонная стяжка по ж/б плитам, перекрытие потолка из плит, подвал всегда сухой, кровля перекрыта 2 года назад,… Подробнее »
Гомель
в ГСК-4 по улице Лепешинского, 18 кв.м. Сделан капитальный ремонт. Новая мягкая кровля с праймером и подложкой. Стяжка с утеплителем. Вся проводка новая, диодные лампы, узо, заземлен, много розеток. Утеплен пенопластом 5-кой…. Подробнее »
Гомель
кирпичный в центре города по улице Пролетарской, 15, находится на закрытой территории. Размер 3,5х5,5 м. Есть смотровая яма, свет. Реальному покупателю торг.
Гомель
по ул. Лазурной, в ГСК-19, двухуровневый, подвал, стены ж/б панели, полы бетонные, крыша-рубероид, ворота металлические и калитка. Внутри есть свет и стеллажи. Цена по курсу НБ РБ 6000 у.е. Приглашаем на просмотр.
Гомель
кирпичный в г. Добруш, ГК «Пульс», район фарфорового завода, погреб, смотровая яма
Добруш
кирпичный, ГСПК №16 по ул. Чечерская (Волотова). Общая площадь — 49,2 м2. Зарегистрирован в БТИ. Двухуровневый. Электричество. Кровля. Вентиляция. Стены штукатурка/шпатлевка. Размер ворот 2.7х2.6. Козырек. Постройка 2019 г…. Подробнее »
Гомель
кирпичный в Советском р-не ГСК-27, перекресток ул. Косарева и Лазурной, 51-й мкр (заезд со стороны КСК), можно под склад, 4х6,5х2,1 м, два уровня, смотровая яма, охрана, сухой, электричество. На длительный срок, предоплата. 65… Подробнее »
Гомель
Размер 5х7 м. На два уровня, потолок подбит вагонкой, отштукатурен, пол деревянный, ворота 3х2,5м Цена 4500 у.е. по курсу НБ РБ
Гомель
металлический по ул. Витебской, ГК-27. В шаговой доступности от ЖК по ул. Федюнинского, микрорайона Новая жизнь, р-н улиц Федюнинского-Крупской, конец Прудка, рядом с Волотовой. Кооператив охраняемый. Есть эстакада, колонка… Подробнее »
Гомель
металлический, на территории ГК 27, по ул. Витебской. Обшит изнутри вагонкой, размеры 3,5х6 метров. Имеются стеллажи для инструментов,рядом эстакада и колонка .
Гомель
металлический в ГСК-17 по ул. Жукова, 24 кв.м, свет
Гомель
кирп. в ГСПК-29, ул. Интендантская, 4. Капитальный кирпичный, 2-уровневый, размеры 6×3,30 м, свет, оштукатурен, покрашен, полы деревянные, оформлен в БТИ
Гомель
кирпичный, в ГСК-4, по ул. Восточная, 3х6 м, пол деревянный, оштукатурен, свет, яма металлическая
Гомель
кирпичный, двойной в ГСПК №27 по ул. Витебской (Прудок, район газозаправочной станции). 2-уровневый, высота потолков 4 метра, площадью 48 кв. метров (8х6). Оформлен в БТИ, 2 смотровые ямы, высокие ворота, свет. Возможен торг.
Гомель
кирпичный обустроенный, размер 3х6,2 м, с удобной ямой, стены и ворота утеплены, кровля не течёт, ГСК по ул. Чернышевского, ГСК-8, аренда на срок от 3 месяцев. Дополнительная информация в трубку телефона (Вайбер)
Гомель
металлический ГСПК-10 с ямой большой и удобной, по улице Хатаевича возле Евроопта, 3х6 м
Гомель
металлический, по ул. Лепешинского, в новом ГСК, р-н инфекционной больницы, 3х6 м, с полом, обшит
Гомель
кирпичный, 54 кв.м и столько же подвал, торг
Гомель
в ГСПК 40 по ул. Чечерской, размер 3.5х6х3 м. Высота ворот 2.8 м под большой спринтер, двухуровневый, рядом колонка 10 м, хорошее расположение, приватизирован в БТИ. Возможен торг, или обмен на дачу, дом
Гомель
ГСПК-40. Хороший вместительный двухуровневый гараж. Высота потолка 3м. Ворота 2.50х2.70м. Большой спринтер входит без труда. Свет. Рядом в 10м. Колонка, туалет,председательская. Оформлен в БТИ. Без долгов.
Гомель
Памятники. Рассрочка до 6 мес.
Готовые модели, изготовление на заказ. Хранение до установки — бесплатно. Работаем ежедневно +375(29)8340340
На рынке более 20 лет!
Надежный производитель
Гарантия качества
Автосервис «Эванти» в Еремино
Кузовной ремонт. Шиномонтаж. Замена масла. Ремонт подвески. Развал-схождение. Замена ГРМ. +375(29)3-843-843
Еремино, ул. Советская, 179а
Без выходных
Кварифицированные специалисты
Источник
Как построить гараж в Гомеле — Volkswagen Transporter, 2.4 л., 1994 года на DRIVE2
Комментарии
16
Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.
запись хоть и старая но интересно нашёл ли?Сам вот подумываю найти место под гараж, на даче вообще не вариант, далековато ездить через весь город
Недумаю что дадут землю, если только в кооперативе;)
Они там все стандарт, а то что на фото не реально, ты же знаешь, начнешь делать что лучше народ будет жаловаться, писать.
в гск есть гаражи «стандартные» 6*3,5, 6*4,5, и лично ездил смотреть строеный гараж 60кв.м. но ценик за него 30тыс уе, так что стандарты видимо корректируются)
В Гродно от 6000$, чувак договорился с председателем, построил огромный гараж, в итог гараж снесли председатель сидит;)
может платил лично председателю или ещё что. скоро пойду в ucr председателя ловить и узнавать всё из первых уст.
Они там такие все хитро вы…ные! Удачи!
Купи землю участок и построй там. Или это дорого?
пд застройку гаража не дадут, дадут тока в гск вроде так
Дом гараж можно построить. На первом этаже гараж на втором дом. В России это популярно.
это и у нас популярно, только под застройку дают участки в таких ебе-ях где нет ни света не воды. и построить дом этож денег надо косарей 50 минимум(на одни проекты сколько уйдёт). а жить мне есть где. Нужен гараж и по совместительству цех.)
Да уж тяжко. А аренду если рассмотреть?
я сейчас снимаю помещение 35квм за 120евро и гараж на 18квм за 30уе в месяцнеохото отдавать эти деньги кому-то, я им нашёл бы применение)
Все комментарии
Источник
Как я строил гараж на продажу и сколько заработал
Здравствуйте. В этой статье я поделюсь своим опытом строительства гаража на продажу. Сразу отмечу что это было в 2006 году, и строил я его с товарищем два года.
Кирпич в б.у.
Предыстория.
Изначально, эта идея родилась у меня когда я просматривал объявления в газете, о продаже гаражей. Цены в 2007 году за гараж 3*6 метра варьировались в пределах 200 тысяч рублей, меня интересовали только в черте города, ближе к новой части. Просматривая объявления я увидел что один человек продает места под строительства гаражей, всего 5000 рублей за место будущего гаража 4*8 метра. Я решил узнать подробнее про это общество.
В течении недели я съездил на это место. Увидел, что стройка началась несколько месяцев назад, вокруг только котлованы и несколько десятков фундаментов. Административное здание, находилось в соседнем обществе «Космос», а строящиеся общество называлось «Космос 2». Переговорив с председателем я узнал, что дороги начнут строить не раньше чем через три года, это будет завершающим этапом строительства. Ещё я узнал что свободных мест уже нет.
В этой статье я не буду описывать все особенности приобретения места под строительство. Скажу только одно, в моем случае, самый короткий путь, был через объявление в газете. Места там продавали люди, которые накупили их себе с целью перепродать дороже.
Дальше я прикинул стоимость материалов на строительство гаража, она составляла около 100 тысяч рублей плюс различные взносы во время строительства общества около 20 тысяч рублей. Итоговая сумма составляла 120 тысяч рублей, если строить самому, а стоимость готового гаража с размерами 4*8 в объявлениях составляла около 350 тысяч рублей.
Строить гараж одному это тяжело и затратно, кстати зарплата тогда у меня была около 10 тысяч рублей. Я поделился этой идеей со своим другом Максом и он охотно согласился строить гараж на двоих. И мы назначили встречу продавцу из объявления.
Выбор места и начало строительства.
С человеком из объявления, мы встретились прямо на месте строящегося гаражного общества, он нам показал какие места он продаёт и почему. По его словам, он купил себе несколько мест для строительства гаражей на продажу, и не тянет их все построить. Он продавал 3 места под строительство по 5000 рублей. Сумма была вполне приемлемая, особенно на двоих.
Среди этих мест был один гараж с размерами 5*8 метров, он был угловой и не далеко от въезда в общество. На тот момент мы решили что это лучший вариант, особенно для продажи. Долго не думая мы его переоформили на меня, на стадии строительства это очень просто.
Строить гараж мы начали летом 2006 года. По нашему плану, мы хотели построить его к концу следующего лета и выставить на продажу за 350 тысяч рублей. На тот момент он должен был полностью готов, но в нем ещё не будет света, и дороги к нему ещё не построят. На такой ценник мы рассчитывали из-за его больших размеров, и расположения.
Строили мы сами, в основном по выходным и после работы. За неделю мы выкопали траншею под фундамент и залили его бетоном. Тогда же мы узнали почему угловому гаражу общество выделило лишний метр в ширину.
Особенности строительства углового гаража.
Хозяин первого гаража, на улице, строит угловую стену, а смежную стену ему строит уже сосед. У этого соседа такая же ситуация, он построил одну смежную стену с хозяином первого гаража, а вторую стену ему строит его следующий сосед и так далее.
А вот последнему гаражу придется строить смежную стену с соседом и уличную стену. Получается что на одну стену больше. А ещё уличную стену необходимо облицевать кирпичом, и тоже за свой счет.
Исходя из этого, строить последний угловой гараж затратнее. Поэтому общество, в котором мы строились, выделяло последнему гаражу лишний метр по ширине. И наш гараж был не 4*8 как на всей улице, а 5*8, на тот момент нам это казалось неоспоримым преимуществом при продаже, несмотря на затраты.
Через две недели после устройства фундамента, мы за один день построили все стены подвального этажа. Нас тогда было 5 человек, я позвал двух каменщиков с работы и ещё одного друга в помощь. За тот день мы выложили более 500 блоков. Это был единственный продуктивный день, на протяжении всего строительства, дальше строили вдвоем.
Мы сделали гидроизоляцию и обратную засыпку, на этом деньги у нас кончились и мы решили продолжить стройку в следующем году.
Продажа не достроенного гаража.
К 2007 году мы подкопили немного денег и весной продолжили строительство. На тот момент общество уже строилось во всю, гаражи росли как грибы, и как выяснилось практически все они строились на продажу.
И строились они из «мусора», кирпич в б.у., плиты перекрытия заливали из керамзитобетона или тоже использовали б.у., ворота изготавливались из вторичного материала. Видел гаражи где на перекрытиях использовали стеновые панели, или закладывали балки чтобы положить переломанные плиты перекрытия.
Мы строили только из нового материала. Междуэтажные плиты перекрытия мы выкупили с другого недостроенного объекта, они были заводские и не использовались в эксплуатации, на крыше у нас были плиты прямо с завода. Блоки, кирпич, металл тоже с магазина.
Из-за того что мы строили из нового материала и гараж наш был угловой, мы начали не укладываться в наш бюджет. Напомню что мы рассчитывали на 120 тысяч, а вложились уже за 180 тысяч. К весне 2008 года, у нас был полностью построен и облицован кирпичом гараж, стояли ворота и уплачены взносы на подведение электричества. Впереди ещё предстояло сделать полы из керамзита и стяжки, сделать кровлю, парапеты, внутреннюю проводку, и заплатить взносы за дороги.
Мы только начали кладку парапетов, когда к нам подошёл мужчина и поинтересовался не продаём ли мы гараж. Я ответил, что да, строим на продажу, но продавать меньше чем за 320 тысяч на сегодняшнем этапе мы не будем, он же сказал что ищет гараж до 250 тысяч.На тот момент мы отказались от торга вообще, обратив его внимание на новые материалы и ширину гаража, он сказал что подумает и ушёл.
Через два дня он вернулся к нам с предложением в 300 тысяч. Мы уже тогда задумывались, что впереди будет огромная конкуренция и решили продавать его за 300 тысяч рублей.
А сколько стоило его построить из материала в б.у.?
Конечно наш бизнес план был так себе. Рассчитывали вложить 120 тысяч и через год продать за 350 тысяч, а по факту вложений на 180 тысяч продали за 300 тысяч, да ещё и через два года.
А вот у тех кто строил на продажу из б.у. материала и с наемными строителями куда лучше дела обстояли. Нанять двух строителей, чтобы полностью построить гараж, тогда стоило 60 тысяч рублей. Материал в б.у. на гараж (не угловой) обходился в районе 100 тысяч рублей. Строился такой гараж два месяца, и цена на него была 250 тысяч . Итого прибыль: 90 тысяч за два месяца, а у нас 120 тысяч за два года на двоих. Конечно такой гараж нужно ещё было продать, ведь таких объявлений были десятки.
Это был мой первый и последний опыт построить что-то на продажу. Статья получилась очень длинная, а я хотел подробнее написать сложности строительства углового гаража, там не только затратная часть, поэтому опишу подробности в отдельной статье, кому она интересна подписывайтесь.
Лайкните пожалуйста.
Источник
Металлические гаражи. Изготовление, монтаж в Гомеле, , RU, Flagma.by #2024841
Металлические гаражи. Изготовление, монтаж
Если Вы приобрели автомобиль, а капитального гаража у Вас нет и ставить машину некуда, то наиболее подходящим вариантом для решения этой проблемы станет изготовление металлического гаража и его установка. Используются металлические гаражи для того, чтобы предотвратить механические повреждения легковых или грузовых автомобилей, а также уберечь их от неблагоприятного воздействия выпадающих осадков.
Иногда металлические гаражи используют для складирования ненужных в доме вещей, хранения автомобильных запчастей и покрышек. Металлический гараж обойдется Вам относительно недорого. Умеренная стоимость и мобильность являются основными преимущества гаражей такого типа. Если когда-нибудь понадобиться переместить металлический гараж на новое место, то с этим не возникнет никаких проблем. Перевезти металлический гараж можно, предварительно его разобрав. А если конструкция гаража сварная, то допускается его транспортировка в неразобранном виде. Для этой цели нужно вызывать специально предназначенную машину с краном — манипулятором. Кран используется для того, чтобы без особых проблем погрузить металлический гараж на платформу, а потом поместить его на нужном месте. При установке металлического гаража в массивном ленточном фундаменте нет никакой потребности. Следует лишь позаботиться о том, чтобы площадка, на которую будет устанавливаться металлический гараж, была идеально ровной. Поэтому вначале ее следует спланировать, что предполагает выравнивание, путем заполнения ям щебенкой или строительными отходами. Затем устанавливается опалубка, укладывается необходимая арматура, и площадка заливается бетонным раствором. Сделанная таким незамысловатым способом бетонная площадка и будет служить полом и одновременно основанием для металлического гаража.
В зависимости от варианта изготовления различают сварные и сборные металлические гаражи. Для производства сварного гаража вначале сваривают каркас из металла, а затем покрывают его металлическими листами. Гараж такого типа не является разборным, поэтому его доставляют в собранном виде. А поскольку сварной гараж весит достаточно много, то для его транспортировки используется специальная грузоподъемная машина. Если металлический гараж сборный, то все детали его конструкции соединены анкерными болтами, саморезами или шурупами. Сварочный аппарат в процессе изготовления сборного металлического гаража может потребоваться только во время монтажа ворот для въезда. Сборный металлический гараж имеет преимущества перед сварным гаражом, его удобно перевозить, его монтаж не является сложной задачей, а также он допускает разборку, если это нужно.
Размеры металлических гаражей являются стандартными, но они могут быть подкорректированы, если заказчик предъявил такое требование. Обычно, для изготовления металлических гаражей используют листы холоднокатаной стали. К сожалению, такие гаражи подвержены коррозии, что является существенным их недостатком. Изготовление металлического гаража обходится намного дороже, если для этого используют профнастил. Листы профнастила имеют профилированную поверхность, которая делает конструкцию жестче. Покрытие профнастила защищает конструкцию от коррозии, что существенно продлевает срок использования металлического гаража. Обычно металлические гаражи изготавливаются либо с односкатной, либо с двухскатной крышей. В металлическом гараже тепло удерживается плохо, что также является серьезным недостатком. Для металлического гаража допустимо проведение работ по утеплению. Для этого используют минеральную вату или пенопласт. Изнутри конструкцию обшивают листами ДВП, ДСП или прочими материалами.
Конечно, Вы можете заняться изготовлением металлического гаража самостоятельно. Но это требует грамотного подхода к составлению проекта металлического гаража, выбору наиболее подходящего материала, крепежных элементов, наличия специального инструмента и большого запаса времени.
Источник