Skyrim hearthfire как построить все дома
Сообщество Steam :: Руководство :: Hearthfire — всё о постройке дома вашей мечты
The Elder Scrolls V: Skyrim
Оценок: 201
Hearthfire — всё о постройке дома вашей мечты
От TheEasyCat▲
Данное руководство будет полезно тем, кто только собирается построить себе собственное жилище в TES V: Skyrim.
Начинающему строителю
Прежде тем как начать строить дом, спросите себя — а оно вам надо? Строительство в Скайриме требует большого количества средств, а так-же различных материалов, и конечно вашего РЕАЛЬНОГО свободного времени. Так-же дом не дадут вам просто так, сначала вам придётся изрядно побегать, что-бы стать таном того, или иного владения. Уверены? Понеслась!
Для начала выберете какой дом вам нужен:
Поместье «Озёрное»:
Площадь под постройку дома находится во владениях Фолкрит. Дом может иметь три крыла, как и все остальные. Отличительной чертой этого владения является то, что оно находится в лесной части Скайрима, а не в вечных снегах как и все остальные. Чаще всего подвергается нападению лесных зверей нежели бандитов или вампиров.
Поместье «Уиндстад»:
Площадь под постройку дома находится во владениях Хьялмарк. Любите холодные воды и рыб? Это поместье для вас! Только в «Уиндстад» вы можете завести собственный рыбопитомник, а само поместье граничит с холодными водами протекающими от Солитьюда. Пожалуй у этого поместья лишь один большой минус, к вам частенько будут заглядывать драуги с соседних курганов, которых кстати очень много поблизости.
Поместье «Хельяркен-холл»:
Площадь под постройку дома находится во владениях Белого Берега. Если вас не удручает тот факт, что около вашего дома снег идёт стеной чуть ли не каждый день, то вам вполне понравится ваше новое поместье. Только в Х-Х. у вас может появиться мельница, с помощью которой вы можете восполнить недостатки муки. Так-же местность отлична подходит для охоты на оленей, но и бандиты в соседних лагерях не дремлют…
Определились с выбором дома? Продвигаемся дальше.
Начало строительства
Если уже с первых минут игры в Скайрим вы решили строить дом и имеете соответствующие дополнение, то сразу начинайте собирать различные стройматериалы, и тогда на момент постройки вам не придётся по пол дня бегать в соседние владения.
Материалы которые точно будут нужны:
1. Карьерный камень
2. Железный слиток
3. Глина
4. Стекло
5. Солома
6. Распиленные деревья (приобрести можно будет на момент постройки дома, не стоит об них заботиться заранее)
7. Гвозди, железная фурнитура, замки
8. Козьи рога, шкуры волков, шкуры медведей, клыки хоркера и другие трофеи нужны по желанию
Теперь можно приступать к стройке. Выбираем план малого дома — строим на верстаке, возвращаемся и выбираем план большого зала, после чего строим на верстаке уже его.
Теперь самое интересное! На выбор нам даётся множество вариантов пристроев к дому. Спальни, кладовые, библиотеки и другое. Если у вас уже есть жена и дети, и вы собираетесь их перевозить в новый дом, тогда вам обязательно нужна спальня, без неё переселить свою семью не получится. Далее уже на ваш выбор, стройте то, что нужно вам.
После постройки помещений впору бы занять внутренней отделкой дома. Выбора что именно сделать тут нет, так что стройте всё подряд, в хозяйстве пригодится.
Кстати, внутри дома можно повесить различные трофеи, тут то вам и пригодятся различные шкуры, клыки и рога.
После постройки дома впору подумать об обслуживающим персонале…
Прислуга
Для начала вам нужен управитель, который наймёт весь остальной персонал (конечно по вашей просьбе). Управителем можно назначить любого вашего помощника (хускарла, друга, наёмника). Лучше выбрать управителем персонажа, владеющего оружием и хорошей бронёй, что-бы в случае нападения на дом вы не остались один на один с захватчиками, а если ещё и жена имеет оружие, то беспокоиться об сохранности хозяйства не стоит. Кстати, на дом могут напасть вампиры (если стоит соответствующее дополнение), в таком случае вся ваша прислуга, жена, и дети станут вампирами, и тогда всё будет очень печально… По этому в случае нападения старайтесь не подпускать вампиров близко к домашним, да и бандитов то не стоит…
Сам управитель может нанять извозчика и барда. Если за извозчика не приходиться переживать, то барда вполне могут и убить.
В случае же нападения бандитов в ваше отсутствие вашу жену могут похитить, и потребовать выкуп. Но кому надо платить, если вы просто можете порезать супостатов?
Как только вся прислуга нанята я семья перевезена пора убирать из дома верстаки, и заканчивать стройку.
Заключение
Теперь подсчёты:
Земля — 5000 зол.
Стройматериалы — от 0 до 10000 зол.
Прислуга — от 0 до 2500 зол. (и больше, с учётом домашнего скота)
Итого — от 5000 зол. до 15000 зол. (и больше)
Надеюсь моё руководство помогло вам с выбором и постройкой идеального для вас дома. И в заключения скриншот моего поместья, которое строилось целый игровой месяц.
Источник
The Elder Scrolls V: Hearthfire
Описание
Выпустив The Elder Scrolls V: Dawnguard, Bethesda решили немного отдохнуть, и не стали придумывать новые квесты, а решили сделать из игроков в Skyrim простых домохозяек. Ожидающие новых приключений игроки могут сразу проходить мимо.
В новом дополнении, названном Hearthfire, игрокам предоставлена возможность заняться личной жизнью своего персонажа. Купить земельный участок, построить дом. Размеры дома зависят от финансовых возможностей главного героя. Недостаточно денег? Придётся ночевать в тавернах, откладывая на дом мечты. После строительства, предстоит заняться обустройством дома. Нужен книжный шкаф? Пожалуйста! Коллекционируете доспехи? Не проблема! Достаточно установить всё необходимое для изготовления оружия и доспехов и можно не покидать пределов дома. Любите разводить животных? Тоже не проблема. Не стоит забывать и про огород — надо же чем-то питаться и кормить коров.
Разобравшись с жильём и пропитанием, можно будет усыновить/удочерить ребёнка. С семьей появляются и обязанности. Придётся защищать дом и детей от злодеев — атаковать жилище протагониста будут как маленькие безобидные злокрысы, так и огромные, представляющие немалую опасность великаны.
Дополнение вышло 4 сентября 2012 года на Xbox 360, 4 октября 2012 года на PC и 19 февраля 2013 года на PS3.
Дома
- Поместье «Озёрное» во владении Фолкрит;
- Поместье «Уиндстад» во владении Хьялмарк;
- «Хельяркен-холл» во владении Белый Берег.
Новый контент
Дом, построенный протагонистом
- Возможность купить участок и построить на нём дом на любой вкус.
- Три земельных участка для строительства: Хьялмарк, владение Фолкрит и Белый Берег.
- Для строительства и обустройства жилища потребуются инструменты — верстаки и чертёжные столы, с помощью которых можно создавать сам дом, изготавливать мебель и предметы в него.
- См. также: Строительство усадьбы
- Новая деятельность, такая, как работа на ферме, рыбная ловля и т. д.
- Необходимость защищать дом от нападения злокрысов, великанов, бандитов, вампиров.
- Новые виды пищи. Так, например, вернули крабовое мясо. Теперь с грязевых крабов можно получить крабовые ноги. Или возвращение всем знакомого по The Elder Scrolls IV: Oblivion вина братьев Сурили.
- Возможность приготовить несколько уникальных блюд, если построить печь. Более подробно можно прочесть здесь.
Возможные жители дома
- Управитель.
- Хускарл.
- Возчик.
- Бард.
- Супруг (супруга).
- Двое усыновлённых детей.
- Питомцы детей — по одному на ребёнка. Это могут быть: грязевой краб, злокрыс, лисица или кролик, которых приводят дети. Также можно привести им питомца самостоятельно, из числа спутников — любых собак (в том числе гончих смерти), если не хотите, чтобы ребёнок обижался, что ему не разрешают оставить дома крыску.
Новые ингредиенты
- Лососёвая икра;
- Яйцо ястреба.
Достижения
Плюсы и минусы
+ Возможность построить дом. Для его постройки доступны три земельных участка, а их цена составляет 5000 золотых за каждый. Хотя есть возможность купить все три и на каждом построить дом, но при отсутствии достаточных средств рекомендуется сосредоточить внимание на одном.
– Параметры настроек минимальны. Это не «The Sims», где можно до мелочей спроектировать дом мечты. Любой дом, доступный для постройки, будет однотипным, начиная с маленькой усадьбы и заканчивая большим домом с холлом.
+ Возможность нанять управляющего. Опция, с помощью которой можно назначить управляющего поместьем, появляется в режиме диалога с многими компаньонами, если привести их в главный зал построенного дома главного героя. Управляющие играют важную роль — они могут оснастить дом новыми вещами, а также можно получать новые материалы для построек непосредственно от дворецкого.
– Не всех спутников можно назначить управляющими.
+ Всё, в чём вы нуждаетесь, находится в одном месте. Если у вас есть свой дворецкий, то вы можете быть уверены, что в вашем доме есть все необходимые вещи для вашего удобства: алхимические и столы для зачарования, сундуки для вещей, комната трофеев, личный бард и многое другое.
– Всё, что нужно, поставляется за деньги. Личные покои стоят 5000 золотых, бард стоит 1500, а лошадь 1000. Это касается и строительных материалов. Это не является неожиданностью, но при низком уровне персонажа вряд ли будет большая сумма для постройки личного дома. Также есть возможность получить доступ к большинству строительных материалов, но всё же рекомендуется перед началом строительства купить, по крайней мере, 50 железных слитков. Они являются неотъемлемой частью в строительстве.
– Вокруг усадьбы нет ограждения и за дверями дома сразу начинаются дикие места. Любой бандит может убить домашних животных протагониста! Непорядок! (можно исправить для Хельярхен-холла с помощью стороннего мода )
+ Если поставить пекарню — такие пироги можно печь!
– В качестве ингредиентов для выпечки требуются масло и молоко, которые попадаются достаточно редко.
– Если герой поселился вместе с супругой/супругом, то нужно почаще заглядывать домой. Вторую половинку могут похитить и требовать выкуп в 5000 золотых.
Для каждого дома должен быть свой управляющий. Если его привлечь к устройству и постройке другого дома, то он будет только закупать материалы. С его же помощью можно обустроить дом внутри, через диалог (вещи появляются не сразу, а спустя какое-то время).
Перевод
В связи с выходом Легендарного издания Skyrim, 5 июля 2013 в сервисе Steam появилась полностью русифицированная версия Hearthfire от 1С-СофтКлаб.
Также существует фанатский перевод, скачать который можно здесь.
Работа над локализацией началась сразу после выхода консольной версии дополнения, чтобы успеть выпустить перевод с минимальной задержкой после релиза на ПК. Она велась в несколько этапов, ежедневно и практически круглосуточно командой энтузиастов и фанатов вселенной с форума ElderScrolls.Net. Надеемся, вы по достоинству оцените их труд!
Учтите, что хотя на русских версиях игры нужно ставить фикс, при наличии перевода это делать не обязательно.
Баги
- Есть вероятность, что игра не будет видеть дополнение.
- Есть вероятность того, что во время выполнения квеста ярла Фолкрита, квест «зависнет» на пункте «Убить вожака бандитов» или «Сообщить об успехе ярлу».
- Если главный герой — тан Фолкрита, ветки в диалоге про покупку участка не будет.
- Есть вероятность, что после выполнения квеста «Вечный покой» в Хьялмарке (Морфале), протагониста сделают таном, но не дадут хускарла и землю.
- Гонец может не доставить послания от ярла.
- Если в диалоге есть ветка «Купить землю», то тянуть с ней не стоит, потому что в следующий раз она может пропасть.
- Иногда, чтобы получить землю в Данстаре, нужно иметь уровень персонажа не ниже 25.
- Если надеть на манекен нестандартные предметы, они могут пропасть. Лучше сразу найти ID этого предмета или копию.
- Дети могут пропасть навсегда.
- Если поставить оружие в витрину или на подставку, оно может провалиться или пропасть.
- В витрину нельзя положить оружие.
- В поместье «Озёрное» есть вероятность того, что игра вылетит через 5–10 секунд после входа внутрь, корень всех зол — дверь, соединяющая прихожую и главный зал, если её удалить (markfordelete) вылетов больше не будет.
- Есть вероятность того, что нанятого барда нельзя будет уволить.
- Есть вероятность того, что некорректно будет работать функция обставления комнат мебелью через соответствующий диалог с управителем.
- Некоторые предметы мебели «видны» в режиме верстака, но при попытке их создать они не появятся в игре. Не появятся они и в том случае, если просто заказать обстановку у управителя.
- Можно клонировать уникальные доспехи, такие, как Эбонитовая Кольчуга. Схема проста:
- Вешаем броню на манекен;
- Гуляем где-либо месяц (игровой, конечно);
- Снимаем броню;
- Гуляем ещё где-нибудь месяц;
- Приходим и снимаем второй экземпляр.
После этого броня будет появляться на манекене после каждого обновления локации. Понятно, что на этом можно заработать огромное количество денег.
Важно: если броня на манекене уже начала обновляться после снятия, то сменить её невозможно. Даже с помощью консольных команд. Выбирайте тщательно!
Галерея
Видео
The Elder Scrolls V Skyrim Hearthfire — Official Trailer
Официальный трейлер
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.
Источник
все дома в SKYRIM
скрин из игры
Всем привет, суть этого канала заключается в моих приключениях, исследованиях по Скайриму. Поэтому я хочу, чтобы данный канал стал как справочник- путеводитель для тех, кто ещё не играл, или снова возвращается в Скайрим.
В Skyrim, персонаж может быть владельцем недвижимости — домов.
Всего в оригинальной игре представлено 5 домов на продажу. Но протагонист не может купить недвижимость, если его не признал таном местный ярл. Если это так, то вам достаточно обратиться к управляющему ярла, чтобы приобрести собственность.
Цена домов варьируется от 5 до 25 тысяч монет и каждый дом обладает собственным, уникальным набором улучшений, которые также можно приобрести у управляющего ярла.
С появлением дополнения Hearthfire в игре стало возможно обзавестись дополнительно тремя большими поместьями. Для этого необходимо приобрести у ярлов Фолкрита, Белого Берега и Хьялмарка участки земли (каждый стоимостью 5000 монет) и построить поместье самостоятельно.
В этой статье мы детально рассмотрим каждые дома, и какие фишки они дают.
Итак, поехали.
Дом теплых ветров.
Расположение: Вайтран
Хускарл: Лидия
Стоимость без апгрейда: 5 000
Улучшения: Алхимическая лаборатория.
Стоимость с апгрейдом: 6 800
Обстановка (со всеми улучшениями):
— 4 книжных полки
— 1 стенд для щита
— 2 держателя для одноручного оружия
— 1 оружейная стойка
— 18 мест для хранения вещей
— алхимическая лаборатория
Плюсы.
«Дом теплых ветров» находиться вблизи главных ворот Вайтрана, это самая дешевая недвижимость в игре. Среди плюсов можно назвать наличие двух этажей, алхимической лаборатории (после улучшения), места для приготовления пищи, довольно большое количество мест под хранение (больше чем в «Медовике» или «Высоком шпиле») и расположение вблизи кузницы.
скрин из игры.
скрин из игры
Медовик.
Расположение: Рифтен
Хускарл: Иона
Стоимость без апгрейда: от 5 000 до 8 000
Улучшения: Алхимическая лаборатория, алтарь зачарований, дубильный станок.
Стоимость с апгрейдом: 12 000
Обстановка (со всеми улучшениями):
— 4 полки для книг
— 1 стенд для щитов (большой)
— 4 держателя для оружия (маленькие)
— 1 оружейная стойка (4 слота)
— 2 манекена
— 12 мест для хранения вещей
Плюсы.
«Медовик» находиться на Северо-западной окрестности Рифтена. Дом двухэтажный и сравнительно небольшой, но заметно больше «Дома теплых ветров». Отличительной чертой этого жилища, является палисадник с множеством полезных растений и ингредиентов, что вкупе с улучшением в виде алхимической лаборатории и близости к алхимическому магазину, делает этот дом актуальным для персонажей алхимиков.
скрин из игры
скрин из игры
Влиндер Холл.
Расположение: Маркарт
Хускарл: Аргис
Стоимость без апгрейда: 8 000
Улучшения: Алхимическая лаборатория, алтарь зачарований.
Стоимость с апгрейдом: 12 200
Обстановка (со всеми улучшениями):
— 3 книжных полки
— 3 стенда для щитов
— 2 держателя для оружия
— 2 оружейный стойки (по два слота)
— 1 манекен
— 4 витрины для кинжалов
— 12 мест для хранения вещей
— алхимическая лаборатория и пентаграмма душ
Плюсы.
«Влиндер Холл» расположен в северо-восточной окрестности Маркарта. Дом, как и все остальные постройки в городе выполнен из камня, в двемерском стиле. Это жилище довольно просторное и его отличительными качествами являться большое количество места для книг (162 книги по 18 на каждую полку в стеллаже).
скрин из игры
скрин из игры
Хьерим.
Расположение: Виндхельм
Хускарл: Калдер
Стоимость без апгрейда: от 8 000 до 12 000
Улучшения: Алхимическая лаборатория, алтарь зачарований
Стоимость с апгрейдом: 21 000
Обстановка (со всеми улучшениями):
— 12 книжных полок,
— 2 стенда для щитов,
— 7 держателей для оружия,
— 7 витрин (кажется, 3 из них — для кинжалов),
— 3 манекена,
— 1 оружейная стойка (на 5 слотов),
— 29 мест для хранения вещей,
— алхимическая лаборатория и стол зачарователя.
Плюсы.
С этим домом напрямую связано задание «Кровь на снегу». Чтобы его завершить, необходимо купить этот дом. Если вам не нравиться пятна крови и остатки от бездыханных тел людей, просто закажите у управляющего уборку или купите улучшение. «Хьерим» самый большой дом из пяти представленных, и выгодно отличается от своих «конкурентом» огромным количеством стоек для оружия и манекенов.
скрин из игры
скрин из игры
Высокий Шпиль.
Расположение: Солитьюд
Хускарл: Джордис
Стоимость без апгрейда: 25 000
Улучшения: Алхимическая лаборатория, алтарь зачарований
Стоимость с апгрейдом: 36 000
Обстановка (со всеми улучшениями):
— 12 книжных полок,
— 2 стенда для щитов,
— 7 держателей для оружия,
— 7 витрин (кажется, 3 из них — для кинжалов),
— 3 манекена,
— 1 оружейная стойка (на 5 слотов),
— 29 мест для хранения вещей,
— алхимическая лаборатория и стол зачарователя.
Плюсы.
«Высокий Шпиль» — это самый дорогой и пафосный из представленных пяти домов. Расположен близ коллегии бардов Солитьюда. Стоит отметить, что несмотря на свою стоимость, этот дом менее функционален, чем все остальные и по числу витрин, стоек для оружия и мест для хранения вещей уступает «Хьериму», а в последнем пункте даже «Влиндер Холлу». Но зато в доме присутствует сейф, такой же как и в покоях Архимага коллегии.
скрин из игры
скрин из игры
Баги.
Можно приобрести любой из домов без каких-либо затрат золота. После слов управляющему: «Я покупаю!», герой должен незамедлительно выйти из разговора и, пока управляющий не договорил, необходимо спрятать всё своё золото в любом из ближайших хранилищ (сундуках, тумбах и т. д.). Вследствие чего золото не будет изъято, при этом ключ от дома и сам дом официально станут принадлежать герою.
скрин из игры
Спасибо, что уделили своё время, если не сложно, то поставьте лайк. Я же в свою очередь буду дальше радовать вас статьями из жизни Скайрим.
Если понравилась статья, то могу в следующей раз написать про другую недвижимость в скайрим.
Так же, если интересно, то можете ознакомиться с:
цитатами из Скайрим.
пасхалками в Скайрим.
все виды лошадей в Скайрим.
лучшие доспехи в Скайрим.
графические моды для Скайрим.
рыбалка в Скайрим.
атронахи в Скайрим.
все виды болезней в Скайрим.
корабли и поезда в Скайрим.
весь транспорт в Скайрим.
всё о свадьбе в Скайрим.
плюсы и минусы вампира в Скайрим.
Скайрим для нордов!
Источник