Skyrim построить свой дом в любом месте

Конструктор своего дома / Home Construction and Decoration — Дома I Локации — TES V: Skyrim LE — моды для Скайрим, Skyrim SE, Fallout 4, Fallout 76

Описание

Файлы1

Скриншоты18

Видео2

Комментарии194

Данный мод позволит вам построить собственный дом в любом месте Скайрима, естественно на территориях которые подходят для постройки дома. У вас появятся новые заклинания которые собственно и отвечают за постройку дома и его декорации и оформлении, так же положение дома (с точностью до миллиметра и градуса). Вы сможете собирать материалы для столярного столика и создавать мебель для своего дома. Вы получите свиток декораций применив который вы будете размещать мебель в том месте, где вам удобней. Автор уже создал очень много вещей для строительства и оформления дома и всё доступно, некоторые возможности будут со временем обновляться. Чтобы построить дом конечно же потребуется много времени и труда, но зато вы отстроите его именно так, как вы пожелаете.Готовых пред установок нет.

Возможности:
— Возможность построить дом где угодно,а не в заранее определенном месте
— 14 различных вариантов домов для постройки
— Простые методы размещения объектов движением мышки с возможностью воспользоваться диалогом точной настройки
— Свыше 150 предметов мебели в различных стилях(в будущем будет больше)
— Своё фермерство и выращивание растений
— Создание мебели на столярном станке
— Оригинальные картины для украшения стен вашего дома
— И многое другое…
— Патчи для работы с Dawnguard и Hearthfire

Обновление:9.1

— Исправления в основном касающиеся установки дверей и межкомнатных дверей,которые не крепились к дверным коробкам
— Исправлены ошибки с висящими в воздухе дверями в некоторых домах
— Исправлены ошибки статических дверей в доме «Усадьба»
— Исправлены ошибки с «неуклюже» размещаемыми книжными шкафами в доме «Старая мельница»
— Добавлены для изготовления межкомнатные двери (создаются и устанавливаются)

Журнал изменений:

— Добавлены детали и вещи с текстурами от новых домов,которые автор забыл добавить в предыдущей версии 9.0
— Добавлено 5 новых домов для постройки
— Добавлено 8 плантаций с различными плодоносящими растениями
— Добавлено несколько новых предметов мебели
— Исправлены различные баги и ошибки
— Исправлены некоторые цены на свитки
— Исправлено наружное освещение на более яркое
— Удалён AI пакет у Карла Зилла,так как он мог уйти из своей хижины и не вернутся
— Удалена калитка внутреннего двора,возникали некоторые конфликты
— Удалена возможность посадки семян в почву из дополнения Hearthfire,автор не смог заставить работать должным образом
— Добавлена возможность установки праздничного дерева и венка на зимнее солнцестояние
— Убрана дверь в доме ведущая в подвал,теперь вы сможете построить основную подвальную дверь в любое время на столярном станке(это единственный способ попасть в пещеру через подвал,чтоб там построить орочьий дом)
— Исправлены некоторые рецепты изготовления

Начало строительства дома:
— Самое первое это вам нужно посетить Карла Зиллу в его хижине на окраине Ривервуда,возле каменного моста.У него вы можете купить самый главный документ- это права на землю и строительство
— Чтоб приобрести права на землю надо использовать в диалоге пункт «Как вам удалось построить тут дом?»
— Чтоб приобрести уже готовую мебель,то это в пункте торговли у Карла Зилли
— Вы приобрели сертификат на строительство дома,теперь вам нужно выбрать место под строительство
— Так же вы теперь можете изучить документы на строительство-они одноразовые и при прочтении уничтожаются оставив вам заклинание «Строительство:начать»
— Применив это заклинание у вас на карте появится маркер с будущей постройкой(Где укажите место заклинанием,там и будет,выбирайте ровную поверхность)
— Строительство будет стоить вам денег(для разных домов по разному) и вам придётся их оплатить
— При первой постройке дом будет выглядеть кривовато и косо,даже возможно будет уходить под землю в некоторых местах,так что приготовьтесь к долгой и упорной работе над строительством.
— Для хорошего результата придётся поработать…заклинаниями!
— При использовании заклинания «Строительство:начать» оно потом исчезнет,ведь на каждый дом надо покупать отдельный сертификат,зато вы изучите 3 новых строительных заклинания:»Двигать»,»Поместить дверь» и «Принять».
— Лучше всего поместить строительные заклинания движения и размещения в разные руки и использовать их одновременно-так вы быстрее добьётесь нужного результата.
— Строительное заклинание перемещения выдаст вам диалог с вопросом «Хотите ли вы сами перемещать предметы или предпочитаете точную настройку через систему диалогов»
— Выберите свободное перемещение и вы сможете движениями мышки размещать дом так,как вам удобней.
— Вновь скастовав заклинание перемещения ,вы сможете выбрать настройку через диалог.Не рекомендуется использовать заклинание,которое добавляет дверь,пока вы точно не будете уверены что дом расположен правильно и не кривится!(От автора…Ищите ровные поверхности!)
— Когда дом успешно встанет на поверхности,тогда вы можете добавить и дверь,после применения этого заклинания вам так же будут доступны 2 новых заклинания «Переместить дверь» и «Разместить дверь» ,работают так же как и заклинания размещения дома и рекомендуется так же взять заклинания в обе руки
— После того как вас удовлетворит расположение и размещение двери,жмите «Разместить дверь» и дверь окончательно встанет на установленное место
— Теперь с помощью заклинания вы можете завершить постройку дома и вас спросят «Вы уверены в окончании строительства?» и все лишние спеллы будут удалены
— После этого вам предложат отметить дом (заклинание прилагается) Так же вы получите спелл «Возврат домой» перемещающий вас в это место

Читайте также:  Сочи построить дом на вашем участке дешево

Меблировка дома:
— Мебель вы можете делать сами:для этого вам нужно создать столярный стол в кузнице и потом уже на столярном столе изготавливать любую мебель
— Так же свитки добавления мебели вы можете купить у Карла Зиллы,он работает с 8 утра до 8 вечера
— Теперь встаньте в то место куда хотите поставить мебель и используйте нужный свиток.Так же вы получите 2 заклинания «Переместить объект» и «Завершить перемещение»
— Работают эти заклинания так же как и строительные заклинания:вы можете выбирать режим управления мышью и режим тонкой настройки,а так же переключатся между ними
— Получив нужный результат размещения мебели примените ещё одно заклинание «Украшение:окончание» -уберёт из меню магии все заклинания украшения
— Если вы захотите добавить ещё какую нибудь мебель,просто примените нужный свиток и получите тот же набор спеллов
— Некоторые предметы мебели связанные с кузнечным делом требуют определённого навыка для их создания,большинство требуют уровень кузнечного мастерства 60(кроме дубильной стойки,которая требует мастерство 30 уровня)

Помощник декоратора:
— Позволяет закрепить объект так,чтобы он больше не мог перемещаться.Это сделано для того,чтоб предметы и мебель не падала и не двигалась,когда вы будете её задевать

Подвал:
— Подвал есть у всех домов,кроме орочьего(в нём подвал отдельный)
— В подвалах вы можете размещать оружейные стойки,манекены,витрины и книжные шкафы

Фермерство:
— У вас появится возможность выращивать растения.На выбор вам даётся яблоня,картофель,лук-порей,морковь,капуста и пшеница.Свои сельскохозяйственные участки вы можете огородить забором.Чтобы посадить растения вы должны находится на улице и иметь в инвентаре лопату(Если вы умудрились построить дом в каком нибудь закрытом помещении или в скалах,то естественно вы не сможете посадить растения)
— Так же вы сможете завести животных и птиц:цыплят,коров,коз.Один раз в неделю вы сможете от кур получать яйца,а от коров и коз молоко и шкуры.
— Козья шерсть может быть использована для создания обработанного хлопка(Хотя хлопок делается не из шерсти,автор видимо этого не знает)

Что не может этот мод:
— Нельзя создать и перемещать оружейные стойки,книжные полки…Это зависит от Bethesda и SKSE,пока они не реализуют такую возможность

Известные проблемы и их решения:
— Если у вас во время диалога с Карлом отсутствует фраза «Как вы смогли построить здесь дом?»,то это косяк нового патча,решение такое:Сохранитесь рядом с Карлом и перезапустите игру(Всё описано наглядно в ролике,посмотрите как это править)
— Некоторые вещи игнорируют заклинания украшения(Автор работает над этим)
— Наиболее злостные баги связаны с капустой,луком и картофелем

На заметку:
— Чаще сохраняйтесь перед добавлением какого либо объекта или изменением.
— При установке объектов скрипты срабатывают не сразу(через несколько секунд),в это время как вы установили объект и нажали заклинание «Установка»,лучше мышкой не двигать и не дёргать,объект при обработке может сместится и тогда результат будет печальным(Выковырнуть объект из пола,стены,земли уже не будет возможным!)
— А вот после установки двери сохранятся не надо!Нужно сразу воспользоваться дверью и проверить как она работает(Если не правильно установилась,то вы войти то сможете,а вот выйти это уже будет проблемно!)Лучше 7 раз проверить как работает дверь,а потом уже при удовлитворительном результате сохранится
— Лучше всего всё проверять сразу как добавили или построили!Например…Разместили столярный столик,СРАЗУ его проверьте на работоспособность!
Так же и со столом и стулом…сесть вы сможете,а вот встать уже нет!(Выбраться вы сможете только при вводе в консоль tcl)
— Камни крафта добываются когда добываешь полезные ископаемые! Ковыряйте железную руду, там их полно, выглядят также и добываются вместе с ней, ещё есть в корундовой и арихалковой руде

Требования:
— Skyrim LE 1.9.32.0.8
— SKSE 1.07.03
— DLC Dawnguard (по желанию)
— DLC Hearthfire (по желанию)

От себя:
— Мод действительно очень даже не плох и в плане геймплея тяжеловат и автор работает и совершенствует данное чудо!
— Со всеми проблемами которые будут возникать обращайтесь к автору(ссылка в самом верху где автор)
— Мод рабочий, проверено на версии игры 1.8.151.0.7 со всеми дополнениями и читайте всё внимательней и не торопитесь при строительстве! Как говорится 7 раз отмерь…

Установка:
При обновлении мода сохранитесь в чистый сэйв,удалите мод и установите новую версию,загрузитесь с сохранённого сэйва
В архиве есть 3 папки-Основной мод в папке data и опционально для двух дополнений Dawnguard  и Hearthfire
Поместить папку data в корень игры и активировать в лаунчере
Если у вас установлены дополнения,то так же установить и патчи из того же архива

Читайте также:  Что построить на участке кроме дома

В видео показан сам геймплей и как исправить если нет диалога!

Основной архив (44 mb)Сервер №1

Источник

Постройка собственного дома

ПЕРЕД установкой новой версии снимите вещи с манекенов!!!
В новой версии (1.8):
+Добавлены даэдрические святилища. Они дают могущественные благословения, но не без отрицательных эффектов.
+Пофиксено: манекены, расположение некоторых передметов интерьера, книжные полки и стойки для оружия.
+Добавлены насекомые на улице.
+Растения, насекомые и животные респаунятся каждые 10 дней с момента взаимомдействия с ними.

Кто из вас не мечтал построить свой собственный дом в Скайриме? Украсить его на свой вкус и обставить в соответствии со своими предпочтениями. Теперь это возможно! Вы можете настроить абсолютно всё!
Хотите небольшой скромный домик на берегу реки?
Хотите красивый двухэтажный дом с подвалом?
Охота соорудить маленькую крепость с дубильней, кузницей, сторожевой башней, алхимическим садом, фермой и рыбацким лагерем?
С этим модом вы можете сделать дом таким, как вы хотите!

Вдобавок, вы можете обставить дом в соответствии с собственными предпочтениями. Ваш персонаж — маг, постигающий тайные искусства? Охотник, привыкший жить на открытом воздухе и гордиться трофеями? Вор, желающий обставить дом как можно шикарнее? Ассасин, поклоняющийся Матери Ночи и обожающий яды? Или нечто среднее? В любом случае этот дом для вас. Вы можете сочетать эти темы, как пожелаете. Также вы можете украсить дом флагами Братьев Бури или Империи, а ещё сделать на втором этаже небольшое святилище Талосу (Братья Бури), Восьмерым (Империя) или всем девятерым богам.
Также доступно скрытое убежище для вампира (вечно спящий пленник-донор и уютный спальный гроб в шикарной полутёмной обстановке) или оборотня (логово для настоящего зверя: воющие волки, два пленника из Серебряной руки — живой для битья и мёртвый для питания), где есть всё необходимое.

С ЧЕГО НАЧАТЬ?

Для начала найдите разрушенную хижину, она находится к востоку от Вайтрана и к югу от Винтерхолда, невдалеке от Убежища Потерянный Нож (скриншот прилагается). Возле сломанной упавшим деревом хижины вы увидите и труп её бывшего хозяина. Сразу же осмотрите тело Счастливчика, у него есть карта сокровищ и ещё кое-какая добыча. Чуть выше вы можете найти сарай для дров — обратите внимание, он вам понадобится. В сарае есть нужная книжка — планы Счастливчика, из которых вы можете узнать, какие материалы и в каком количестве вам понадобятся для того или иного улучшения.

Сначала вам придётся расчистить место. Имейте в виду, что необходимо иметь купчую в инвентаре! Её можно найти на верстаке. Подойдите к верстаку (расположение см. на скриншоте) и активируйте его.
Затем постройте фундамент и собственно дом. После этого, если вам нужен подвал или второй этаж, займитесь ими. Когда будете довольны домом, можете приступать к обстановке (4 стиля для дома и столько же для подвала + два вида скрытого убежища).

Убедившись, что дом внутри в точности такой, как вам хотелось, можете приступать к постройке сооружений вне дома. Подмостки у водопада нужны для очистителя, алхимического сада и тренировочной площадки, а обычные подмостки — для рыбацкого лагеря на свежем воздухе и сторожевой башни, наличие которой позволяет построить кузницу и дубильню.

ВНИМАНИЕ! В материалах есть пара нюансов:
1. Для камина требуется железная РУДА, а не слитки, как для всего остального.
2. В Скайриме есть ДВА вида оленьих шкур, но для домика подходит ЛИШЬ ОДИН. Положите в любой контейнер оленью шкуру, щёлкните по контейнеру и введите в консоли inv. Должен высветиться такой код шкуры: 0003ad90.

ВНИМАНИЕ! Если вы планируете сменить мебель, уберите все нужные вам вещи из дома, иначе они пропадут!
Необходимые для постройки материалы перечислены в ридми.

Другие интересные жилища:
Башня Тьмы
Приозерный дом
Поместье на Философских холмах

Требования: Skyrim

Источник

Mod’s: Skyrim (SLE) — Home Construction and Decoration / Строительство и отделка собственного дома

Платформа игры

The Elder Scrolls V: Скайрим — Skyrim Legendary Edition

Язык мода

Русский

Автор(ы)

Модификация позволит вашему персонажу построить собственный дом в любом месте Скайрима, естественно, пригодном для строительства. У вас появятся новые заклинания, воспользовавшись которыми вы и возведете здание, и отделаете его снаружи и внутри, и меблируете, и оборудуете нужными приспособлениями. На строительство дома и его обустройство, разумеется, потребуется немало времени и много труда, но зато это будет в буквальном смысле ваш собственный дом, — до последнего гвоздя.​

Особенности мода:

  • Возможность построить дом в любом подходящем для строительства месте.
  • 14 вариантов домов.
  • Простые методы размещения объектов движением мышки с возможностью пользоваться диалогом точной настройки.
  • Свыше 150 предметов мебели в различных стилях.
  • Своё фермерское хозяйство и выращивание растений.
  • Создание мебели на столярном станке.
  • Оригинальные картины для украшения стен вашего дома.
  • Патчи для работы с Dawnguard и Hearthfire.

Строительство

  • Вам нужно посетить Карла Зиллу в его хижине возле каменного моста на окраине Ривервуда. У него вы можете купить права на землю и строительство.
  • Используйте в диалоге пункт «Как вам удалось построить тут дом?».
  • Для покупки готовой мебели есть пункт торговли у Карла Зилли.
  • Вы приобрели сертификат на строительство дома, теперь нужно выбрать место.
  • Теперь вы можете изучить документы на строительство. Они одноразовые и при прочтении уничтожаются, оставив вам заклинание «Строительство: начать».
  • После каста этого заклинания у вас на карте появится маркер с будущей постройкой. Где укажите место заклинанием, там и будет маркер. Выбирайте ровную поверхность.
  • Строительство — дело затратное.
  • При первой постройке дом будет выглядеть криво и косо, возможно, будет уходить под землю в некоторых местах, поэтому будьте готовы к долгой и упорной работе над ошибками.
  • Для хорошего результата придётся поработать… заклинаниями.
  • При использовании заклинания «Строительство: начать» оно исчезнет, т.е. на каждый дом надо покупать отдельный сертификат. По исчезновении вы изучите 3 новых строительных заклинания:»Двигать»,»Поместить дверь» и «Принять».
  • Лучше всего поместить строительные заклинания движения и размещения в разные руки и использовать их одновременно.
  • Строительное заклинание перемещения выдаст вам диалог с вопросом «Хотите ли вы сами перемещать предметы или предпочитаете точную настройку через систему диалогов».
  • Выбрав свободное перемещение, вы сможете движениями мышки размещать дом так, как вам удобней.
  • Вновь кастовав заклинание перемещения, вы сможете выбрать настройку через диалог. Не рекомендуется использовать заклинание, которое добавляет дверь, пока вы точно не будете уверены в правильности расположения дома.
  • Когда дом успешно встанет на поверхности, вы можете добавить и дверь. После применения этого заклинания вам станут доступны 2 новых заклинания: «Переместить дверь» и «Разместить дверь». Работают они так же, как и заклинания размещения дома, и так же рекомендуется взять заклинания в обе руки.
  • После того как вас удовлетворит расположение и размещение двери, жмите «Разместить дверь» и дверь окончательно встанет на место.
  • Теперь с помощью заклинания вы можете завершить постройку дома, и вас спросят «Вы уверены в окончании строительства?» — и все лишние спеллы будут удалены.
  • Затем вам предложат отметить дом (заклинание прилагается). Так же вы получите спелл «Возврат домой» перемещающий вас в это место.
Читайте также:  Как построить пристрой к щитовому дому

Меблировка

  • Мебель вы можете делать сами. Для этого нужно создать столярный стол в кузнице и на нем изготавливать любую мебель.
  • Свитки добавления мебели можно купить у Карла Зиллы. Он работает с 8 утра до 8 вечера.
  • Встаньте в то место, куда хотите поставить мебель, и используйте нужный свиток. Вы получите 2 заклинания «Переместить объект» и «Завершить перемещение».
  • Работают эти заклинания аналогично строительным: вы можете выбирать режим управления мышью, режим тонкой настройки, а также переключатся между ними.
  • Разместив мебель, примените ещё одно заклинание «Украшение: окончание». Оно уберет из меню магии все заклинания украшения.
  • Если вы захотите добавить еще какую-нибудь мебель, то примените нужный свиток и получите тот же набор спеллов.
  • Некоторые предметы мебели, связанные с кузнечным делом, требуют определенного навыка для их создания. Большинство требуют уровень кузнечного мастерства 60 (кроме дубильной стойки, которая требует мастерство 30 уровня).

Помощник декоратора:

  • Позволяет закрепить объект так,чтобы он больше не мог перемещаться.Это сделано для того, чтобы предметы и мебель не падала и не двигалась, когда вы их заденете.

Подвал

  • Подвал есть у всех домов, кроме орочьего (в нем подвал отдельный).
  • В подвалах вы можете размещать оружейные стойки, манекены, витрины и книжные шкафы.

Фермерское хозяйство

  • У вас появится возможность выращивать растения. На выбор дается яблоня, картофель, лук-порей, морковь, капуста и пшеница. Сельскохозяйственные участки можно огородить забором. Для посадки растений вы должны находится на открытом воздухе и иметь в инвентаре лопату.
  • Вы сможете завести живность: цыплят, коров, коз. Один раз в неделю вы сможете от кур получать яйца, а от коров и коз — молоко и шкуры.
  • Козья шерсть может пригодиться для создания обработанного хлопка (Вообще-то, из шести хлопок не делают, но автору плевать на такие мелочи…)

Требования:

  • Версия игры 1.8.151.0.8 или 1.9.32.0.8
  • SKSE 1.06.09 для версии игры 1.8.151.0.7
  • SKSE 1.06.16 и выше для версии игры 1.9.32.0.8
  • DLC Dawnguard (по желанию)
  • DLC Hearthfire (по желанию)

Установка:

  1. В архиве есть три папки: «Основной мод» и две опциональные для дополнений Dawnguard и Hearthfire.
  2. Поместите папку Data из папки «Основной мод» в папку Data вашей игры (не Data в Data, а поверх нее).
  3. Подтвердите слияние папок и файлов, если потребуется.
  4. Подключите мод в лаунчере.
  5. Если у вас установлены одно или больше дополнений, то установите соответствующие патчи поверх основного мода.

Удаление:

  • Отключите esp в лаунчере.
  • Удалите файлы мода.

Автор
Баал-Зебуб
Загрузок
201
Тип файла
7z
Размер файла
42 MБ
Первый релиз
8 Июл 2017
Новые обновления
6 Июл 2020
Оценка

0,00 звезда(ы)

0 оценки(ок)

Источник