State of decay year one survival edition как построить дом
Сообщество Steam :: Руководство :: Гайд по всем постройкам RU
State of Decay
Оценок: 492
Гайд по всем постройкам RU
От Дембель
Подробный гайд по всем постройкам в игре State of Decay.
СТАНДАРТНЫЕ
Стандартные постройки есть на каждой базе. Их нельзя строить, улучшать и разрушать.
Радиостанция (Radio Room)
Это самая важная комната на вашей базе. Здесь Вы можете поручить радисту задание, по поиску новых выживших, или запросить поиск одного из пяти различных типов материалов.
Поиск новых выживших занимает 20 минут и будет стоить 100 очков влияния (Influence).
Поиск ресурсов занимает 10 минут и стоит 10 очков влияния. Радиостанцию нельзя улучшить.
Для постройки необходимо:
Строить радиостанцию не нужно, так как она изначально есть на каждой базе.
Стоянка (Parking)
Используется для парковки автомобилей. Если у вас есть автомастерская, то вы можете оставить автомобиль на парковке, а на утро его отремонтируют. Парковку нельзя улучшить.
Для построки необходимо:
Строить парковку не нужно, так как она изначально есть на каждой базе. Количество парковочных мест в зависимости от базы разное, от одного до пяти.
ВАЖНЫЕ
Важные постройки абсолютно необходимы для выживания.
Медицинская палатка (Medical Area)
Медицинская палатка нужна для того, чтобы выжившие могли лечить свои раны и болезни.
1 Уровень — Медицинская палатка
Для постройки необходимо:
— 10 ед. медицинских ресурсов.
— 10 ед. строительных материалов.
— 2 выживших.
— 20 очков влияния.
Бонусы:
— +10 здоровья для всех выживших.
— 15% шанс восстановления раны или болезни каждый день.
2 Уровень — Лазарет
Для постройки необходимо:
— 25 ед. строительных материалов.
— 30 минут.
Бонусы:
— +10 здоровья для всех выживших.
— 30% шанс восстановления раны или болезни каждый день.
— 20% шанс восстановления.
Требуется обученный доктор.
3 Уровень — Медицинская лаборатория
Для постройки необходимо:
— 40 ед. строительных материалов.
— 1 час.
Бонусы:
— К вышеперечисленным бонусам добавляется возможность создания обезболивающих и стимуляторов.
Спальня (Sleeping Area)
Спальня нужна для того, чтобы выжившие могли отдыхать и восстанавливать свою выносливость.
1 Уровень — Спальное место
Для постройки необходимо:
— 5 ед. строительных материалов.
— 2 выживших.
— 3 очка влияния.
— 10 минут.
Бонусы:
— Не дает спальных мест, но дает 50% шанс предотвратить лишение сна.
2 Уровень — Общежитие для рабочих
Для постройки необходимо:
— Мастерская.
— 25 ед. строительных материалов.
— 3 очка влияния.
— 1 час на постройку.
Бонусы:
— +8 кроватей.
— Для всех выживших увеличивается уровень выносливости на 10.
Кроватей должно хватать на всех!
Сторожевая башня (Watchtower)
Сторожевая башня нужна для того, чтобы выжившие могли наблюдать за местностью и отстреливать тех, кто пытается напасть на базу.
1 Уровень — Сторожевая башня.
Для постройки необходимо:
— 15 ед. строительных материалов.
— 5 очков влияния.
— 1 час.
2 Уровень — Платформа для стрельбы.
Для постройки необходимо:
— 25 ед. строительных материалов.
— 25 очков влияния.
— 30 минут.
— Мастерская.
Бонусы:
— Кто-нибудь может подняться на башню и помочь отстреливать зомби в безысходном положении.
— Выжившие будут активно отстреливать зомби, что сделает зону вокруг базы более безопасной.
— Поднимает навык стрельбы для всего сообщества.
Мастерская (Basic Workshop)
Мастерская очень важная постройка для каждой базы. С её помощью можно создавать предметы, а положив сломанное оружие на склад, оно будет автоматически отремонтировано в течении дня.
1 Уровень — Базовая мастерская
Для постройки необходимо:
— 5 ед. строительных материалов.
— 2 выживших.
— 10 очков влияния.
— 15 минут.
Бонусы:
— Автоматический ремонт оружия каждый день.
2 Уровень — Продвинутая мастерская
Для постройки необходимо:
— 25 строительных материалов.
— 50 очков влияния.
— 30 минут.
Бонусы:
— Ежедневный ремонт корпусов и шин для машин, оставленных на парковке.
— На 100% увеличение скорости строительства построек.
Необходимо иметь обученного рабочего.
На третьем уровне у вас появляется возможность выбрать в какую сторону улучшать мастерскую.
3 уровень, 1 вариант — Механический цех.
Нужен опытный механик!
Для постройки необходимо:
— 40 ед. строительных материалов.
— 100 очков влияния.
— 15 минут.
Бонусы:
— Автоматический ремонт корпуса, двигателя и покрышек.
— Замена потеряных бамперов и дверей.
3 уровень, 2 вариант — Цех военного снаряжения.
Необходим опытный химик!
Для постройки необходимо:
— 40 ед. строительных материалов.
— 100 очков влияния.
— 15 минут.
Бонусы:
— Позволяет создавать взрывчатку.
— Предотвращает неудачи при работе с взрывчаткой.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ
Без этих строений вы сможете прожить, но с ними жизнь будет намного легче.
Кухня (Cooking Area)
Кухня является одним из простых способов сохранить высокий моральный дух. Производя больше еды, люди становятся более счастливыми.
для постройки необходимо:
— 20 ед. строительных материалов.
— 25 очков влияния.
— 15 минут.
— Мастерская.
Бонусы:
— Защищает от грязной пищи.
— Позволяет устроить пир.
Нужен тот, кто реально знает как готовить.
Столовая (Dining Area)
В столовой все выжившие кушают. Она уменьшает напряжённость и конфликты среди членов вашей группы.
Для постройки необходимо:
— 40 ед. строительных материалов.
— 100 очков влияния.
— 30 минут.
— Мастерская.
Бонусы:
— Уменьшает разногласия среди выживших. Защищает от паразитов.
Сад (Garden)
Сад нужен для того, чтобы выращивать овощи. Он делает поиск еды более легче, так как за ней нужно ходить реже.
1 уровень — Сад.
Для постройки необходимо:
— 25 ед. строительных материалов.
— 50 очков влияния.
— 30 минут.
Бонусы:
— Ежедневно даёт пищу.
2 уровень — Теплица.
Для постройки необходимо:
— 50 ед. строительных материалов.
— 100 очков влияния.
— 1 час.
Бонусы:
— Увеличивает количество урожая.
Библиотека (Library)
Библиотека позволяет быстрее изучать навыки и открывает новые улучшения для других построек.
Для постройки необходимо:
— 20 ед. строительных ресурсов.
— 100 очков влияния.
— 15 минут.
Бонусы:
— Путём получения знаний ум персонажей увеличивается быстрее.
— На 300% увеличена скорость обучения.
Нужен хороший научный сотрудник.
Склад (Storage Area)
Склад нужен для того, чтобы увеличить максимальную вместимость для всех видов ресурсов.
1 уровень — Склад.
Для постройки необходимо:
— 20 ед. строительных материалов.
— 50 очков влияния.
— 1 час.
— Мастерская.
Бонусы:
— Вместимость склада увеличивается на 20 для всех видов ресурсов.
2 уровень — Пищевой склад.
Для постройки необходимо:
— 25 ед. строительных материалов.
— 25 очков влияния.
— 1 час.
Бонусы:
— Вместимость склада увеличивается на 10 для всех видов ресурсов.
— Защищает пищу от порчи.
3 уровень — Холодильник.
Для постройки необходимо:
— 25 ед. строительных ресурсов.
— 25 очков влияния.
— 2 часа.
Бонусы:
— Вместимость склада увеличивается на 10 для всех видов ресурсов.
— Резко снижает порчу продуктов и вероятность пищевых отравлений.
Тренировочная зона (Training Area)
Спортзал нужен для того, что поддерживать выживших в хорошей физической форме.
1 уровень — Тренировочная зона.
Для постройки необходимо:
— 20 ед. строительных материалов.
— 50 очков влияния.
— 5 минут.
Бонусы:
— Выносливость для всех выживших увеличена на 10.
2 уровень — Школа дзюдо.
— 35 ед. строительных материалов.
— 100 очков влияния.
— 1 час.
Бонусы:
— Составляется специальная программа, благодаря которой выносливость для всех выживших увеличена на 10.
— Увеличеный урон (или получение опыта, не знаю точно) рукопашного боя.
Дополнительная информация
Уважаемые читатели! Убедительная к вам просьба, если заметите какие-нибудь ошибки или неточности в тексте, сообщите пожалуйста мне в коментариях или в лс.
Много интересной информации можно найти в этом гайде.
Источник
State of Decay: YOSE Edition — гайд по базам
Подробный гайд по каждой базе и всем постройкам. Также рекомендуем ознакомиться с нашим общим гайдом по игре.
Домик Лестника (Станция Рейнджеров)
В сюжетном режиме это самая первая база. Также по сюжету вы её вскоре потеряете. В дальнейшем заселить её невозможно. И в режиме Breakdown (свободном режиме) заселить её не получится. Оно и понятно: неудобная, маленькая и находится «на отшибе». Писать о ней подробно нет смысла.
Район Спенсер-Милл, базы:
Церковь Вознесения
Сюжетно — вторая база и первая в плане возможности застройки. База маленькая, ввиду размера церкви. Для заселения необходимо минимум 3 человека.
Преимущества:
- Частный сектор. Вокруг много домов, рядом оружейный магазин, несколько автомобилей;
- Ввиду того, что в нескольких метрах от вас начинаются дома, их легко переоборудовать в форпосты и тем самым легко уничтожать орды зомби.
Изначально в Церкви имеются:
- Радиорубка;
- Смотровая вышка;
- Спальня;
- Кухня;
- 3 свободных слота для других построек;
- 4 слота для аванпостов.
Недостатки:
- Сзади церкви начинается лес. Домов или иных зданий там нет, поэтому если орда пойдёт на вас с этой стороны, то церковь будет беззащитна;
- Малое количество свободных слотов для построек.
Резиденция Киркмана
Большой коттедж. Находится в шаговой доступности от Церкви Вознесения, в том же районе. Выбирая между Церковью и Резиденцией Кикрмана, лучше выбрать резиденцию. Для заселения необходимо минимум 5 человек.
Преимущества:
- Частный сектор. Вокруг много домов, рядом оружейный магазин, несколько автомобилей;
- Ввиду того, что в нескольких метрах от вас сплошные дома, их легко переоборудовать в форпосты и тем самым легко уничтожать орды зомби.
- Места больше, чем в Церкви.
Изначально в резиденции имеется:
- Кухня;
- Спальня;
- Мастерская;
- Радиостанция;
- 4 свободных слота для других построек;
- 6 слотов для аванпостов.
Недостатки:
- Частный сектор, в котором находится резиденция, небольшой. Поэтому спустя несколько часов вы исследуете и заберёте все ресурсы вокруг. Из-за этого придётся уезжать на поиски ресурсов всё дальше и дальше.
Ферма Макриди
Ферма, располагающаяся приблизительно в центре всей карты. Вокруг лишь поля и другие фермы. Часто недооценивается игроками, но очень зря. Эта ферма — идеальная база для 5-12 человек. Для заселения необходимо минимум 5 человек.
Преимущества:
- Как было сказано, вокруг лишь поля и другие фермы. Поэтому концентрация зомби ниже. Более того, ввиду открытого пространства всё как на ладони и легко увидеть приближающуюся угрозу;
- Напротив дома — амбар. Сделайте из него аванпост. Так орды, которые будут подходить ко входу, будут мгновенно уничтожены;
- По левую руку от базы обрыв, заделанный ещё до эпидемии камнями. Так зомби придётся обходить дом, что позволит выиграть вам время в случае беды;
- Можно не беспокоится о шуме от автомобиля. Лишь поля и другие фермы…
- Поскольку ферма в центре карты, на автомобиле будет легко добраться до любой точки, много времени вы не потратите.
Изначально на ферме имеется:
- Радиорубка;
- Кухня;
- Продуктовый склад;
- Спальни;
- Гостевая спальня;
- 4 свободных слота для других построек;
- 6 слотов для аванпостов.
Недостатки:
- Нехватка автомобилей. Напомним, лишь поля и другие фермы…
- Достигнуть 12-13 человек в вашей коммуне не так уж и сложно, поэтому придётся переезжать в место побольше.
Фэрфилд, только одна база:
Окружная ярмарка Трамбулла
Находится в военном городке. Доступ к городку откроется во второй половине сюжета, а если играете в режиме Breakdown — то сразу. Ярмарка — единственная база в городке. Для заселения необходимо 10 человек. Отличная база для большого количества выживших.
Преимущества:
- Размер. Как уже сказано, это отличная база для большого количества выживших;
- Сзади базы огромный ров, поэтому оттуда ни один зомби не подберётся;
- Поскольку база расположена в военном городке, вокруг вас полно складов с оружием. Вы сможете быстро и легко вооружить до зубов всех выживших;
- Много зданий. Легко соорудить вокруг форпосты;
- Трибуны. Это же ярмарка! С трибун отличный вид на окружение и идеальная тактическая точка для стрельбы.
Изначально на ярмарке имеется:
- Кухня;
- Столовая;
- Склад;
- Сторожевая вышка;
- Радиорубка;
- 5 свободных слота для других построек;
- 8 слотов для аванпостов.
Недостатки:
- Мало мест с едой (кафе, ресторанов, ферм). Как никак это необходимый ресурс, поэтому волей-неволей придётся построить огород, а тот в свою очередь не прокормит 10+ человек;
- Отдалённость от других территорий. Военный городок маленький. До настоящего города придётся добираться очень долго.
Город Маршалл
Резиденция Савини
Очень похожа на резиденцию Киркмана. По сюжету вы заселите это место. Однако мы не рекомендуем оставаться здесь надолго. Для заселения необходимо 5 человек.
Преимущества:
- Район, в котором находится дом, располагается на холме, сзади которого природный обрыв с рекой. Поэтому сзади ни один зомби не подберётся;
- В городе. Всё что нужно рядом;
- В шаговой доступности оружейный магазин;
- Вокруг много автомобилей.
Изначально в резиденции имеется:
- Сторожевая башня (домик на дереве);
- Кухня;
- Спальня;
- Библиотека;
- Радиостанция;
- 3 свободных слота для других построек;
- 6 слотов для аванпостов.
Недостатки:
- Функционально мало чем отличается от резиденции Киркмана;
- Мало места на базе;
- Шумность. Город ведь.
Аламо
Худшая база из возможных. Ни при каких условиях не живите в ней. Для заселения необходимо 2 человека.
Преимущества:
- Рядом торговый центр и медклиника;
- Много автомобилей вокруг. Город ведь.
Изначально в Аламо имеется:
- Башня на крыше (в качестве сторожевой вышки);
- Радиорубка;
- Кухня;
- Пищевой склад;
- 3 свободных слота для других построек;
- 4 слотов для аванпостов.
Недостатки:
- Во всём. Буквально в десяти метров от вас большая улица с множеством жилых домов и офисов. Если вы нашумите или на вас пойдёт орда — вы едва сможете защитить базу. Что ещё хуже, ввиду своих размеров, выживших на базе легко может сцапать редкий зомби бешенный хищник.
Склад грузоперевозок Снайдера
Пожалуй, лучшая база из всех, что есть в игре. Для заселения необходимо 10 человек.
Преимущества:
- Размер. Большое количество свободных слотов для построек;
- Ближайшие здания подойдут для аванпостов, что позволит уничтожать зомби на подходе;
- По левую руку от базы примерно в 200 метрах находится мост. Рядом с ним — заправка. Сделав из неё аванпост, вы будете легко уничтожать орды, которые могут скапливаться на мосту;
- Вокруг очень много автомобилей. Город как никак;
- По правую руку — большой холм. Сзади тоже. Из этих мест зомби никак не подойдут.
Изначально на складе Снайдера имеется:
- Радиорубка;
- Складское помещение;
- Автомастерская;
- Спальные помещения;
- 6 свободных слота для других построек;
- 8 слотов для аванпостов.
Недостатки:
- Заселять базу разумно только если у вас как минимум 50 единиц стройматериалов. Изначально на базе не предусмотрена сторожевая вышка для стрельбы по зомби;
- Склад находится в городе, поэтому необходимо как можно быстрее сделать аванпосты из ближайших зданий, иначе вы будете подвержены регулярным атакам зомби;
- Шумность. Город как никак.
На этом всё! Мы рассказали вам про все базы в игре State of Decay: YOSE Edition. Мы рекомендуем в первую очередь поселиться на Ферме Макриди, а затем, когда у вас будет много выживших и достаточно ресурсов, переехать в Склад грузоперевозок Снайдера.
Лучший рейтинг за неделю
Для зарегистрированных пользователей реклама не показывается!
Источник
State of Decay — Гайд по всем постройкам
Подробный гайд по всем постройкам в игре State of Decay апокалипсис грядет. Мир уже не будет таким, как прежде: на землю пришла мать всех зомби.
Остались только вы и горстка храбрецов. Это экшен от третьего лица, события которого разворачиваются в открытом игровом мире с динамично меняющимся окружением. Чтобы выжить, вам надо сплотиться и начать строить новую жизнь. Разбейте лагерь и сделайте из него неприступную крепость. Добывайте пищу и оружие, совершая дерзкие набеги, спасайте других выживших и пользуйтесь преимуществами их уникальных талантов. Стандартные постройки есть на каждой базе. Их нельзя строить, улучшать и разрушать.
Радиостанция (Radio Room)
Это самая важная комната на вашей базе. Здесь Вы можете поручить радисту задание, по поиску новых выживших, или запросить поиск одного из пяти различных типов материалов.
Поиск новых выживших занимает 20 минут и будет стоить 100 очков влияния (Influence).
Поиск ресурсов занимает 10 минут и стоит 10 очков влияния. Радиостанцию нельзя улучшить.
Для постройки необходимо:
Строить радиостанцию не нужно, так как она изначально есть на каждой базе.
Стоянка (Parking)
Используется для парковки автомобилей. Если у вас есть автомастерская, то вы можете оставить автомобиль на парковке, а на утро его отремонтируют. Парковку нельзя улучшить.
Для построки необходимо:
Строить парковку не нужно, так как она изначально есть на каждой базе. Количество парковочных мест в зависимости от базы разное, от одного до пяти.
ВАЖНЫЕ
Важные постройки абсолютно необходимы для выживания.
Медицинская палатка (Medical Area)
Медицинская палатка нужна для того, чтобы выжившие могли лечить свои раны и болезни.
1 Уровень — Медицинская палатка
Для постройки необходимо:
— 10 ед. медицинских ресурсов.
— 10 ед. строительных материалов.
— 2 выживших.
— 20 очков влияния.
Бонусы:
— +10 здоровья для всех выживших.
— 15% шанс восстановления раны или болезни каждый день.
2 Уровень — Лазарет
Для постройки необходимо:
— 25 ед. строительных материалов.
— 30 минут.
Бонусы:
— +10 здоровья для всех выживших.
— 30% шанс восстановления раны или болезни каждый день.
— 20% шанс восстановления. Требуется обученный доктор.
3 Уровень — Медицинская лаборатория
Для постройки необходимо:
— 40 ед. строительных материалов.
— 1 час.
Бонусы:
— К вышеперечисленным бонусам добавляется возможность создания обезболивающих и стимуляторов.
Спальня (Sleeping Area)
Спальня нужна для того, чтобы выжившие могли отдыхать и восстанавливать свою выносливость.
1 Уровень — Спальное место
Для постройки необходимо:
— 5 ед. строительных материалов.
— 2 выживших.
— 3 очка влияния.
— 10 минут.
Бонусы:
— Не дает спальных мест, но дает 50% шанс предотвратить лишение сна.
2 Уровень — Общежитие для рабочих
Для постройки необходимо:
— Мастерская.
— 25 ед. строительных материалов.
— 3 очка влияния.
— 1 час на постройку.
Бонусы:
— +8 кроватей.
— Для всех выживших увеличивается уровень выносливости на 10. Кроватей должно хватать на всех!
Сторожевая башня (Watchtower)
Сторожевая башня нужна для того, чтобы выжившие могли наблюдать за местностью и отстреливать тех, кто пытается напасть на базу.
1 Уровень — Сторожевая башня.
Для постройки необходимо:
— 15 ед. строительных материалов.
— 5 очков влияния.
— 1 час.
2 Уровень — Платформа для стрельбы.
Для постройки необходимо:
— 25 ед. строительных материалов.
— 25 очков влияния.
— 30 минут.
— Мастерская.
Бонусы:
— Кто-нибудь может подняться на башню и помочь отстреливать зомби в безысходном положении.
— Выжившие будут активно отстреливать зомби, что сделает зону вокруг базы более безопасной.
— Поднимает навык стрельбы для всего сообщества.
Мастерская (Basic Workshop)
Мастерская очень важная постройка для каждой базы. С её помощью можно создавать предметы, а положив сломанное оружие на склад, оно будет автоматически отремонтировано в течении дня.
1 Уровень — Базовая мастерская
Для постройки необходимо:
— 5 ед. строительных материалов.
— 2 выживших.
— 10 очков влияния.
— 15 минут.
Бонусы:
— Автоматический ремонт оружия каждый день.
2 Уровень — Продвинутая мастерская
Для постройки необходимо:
— 25 строительных материалов.
— 50 очков влияния.
— 30 минут.
Бонусы:
— Ежедневный ремонт корпусов и шин для машин, оставленных на парковке.
— На 100% увеличение скорости строительства построек. Необходимо иметь обученного рабочего.
На третьем уровне у вас появляется возможность выбрать в какую сторону улучшать мастерскую.
3 уровень, 1 вариант — Механический цех.
Нужен опытный механик!
Для постройки необходимо:
— 40 ед. строительных материалов.
— 100 очков влияния.
— 15 минут.
Бонусы:
— Автоматический ремонт корпуса, двигателя и покрышек.
— Замена потеряных бамперов и дверей.
3 уровень, 2 вариант — Цех военного снаряжения.
Необходим опытный химик!
Для постройки необходимо:
— 40 ед. строительных материалов.
— 100 очков влияния.
— 15 минут.
Бонусы:
— Позволяет создавать взрывчатку.
— Предотвращает неудачи при работе с взрывчаткой.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ
Без этих строений вы сможете прожить, но с ними жизнь будет намного легче.
Кухня (Cooking Area)
Кухня является одним из простых способов сохранить высокий моральный дух. Производя больше еды, люди становятся более счастливыми.
для постройки необходимо:
— 20 ед. строительных материалов.
— 25 очков влияния.
— 15 минут.
— Мастерская.
Бонусы:
— Защищает от грязной пищи.
— Позволяет устроить пир. Нужен тот, кто реально знает как готовить.
Столовая (Dining Area)
В столовой все выжившие кушают. Она уменьшает напряжённость и конфликты среди членов вашей группы.
Для постройки необходимо:
— 40 ед. строительных материалов.
— 100 очков влияния.
— 30 минут.
— Мастерская.
Бонусы:
— Уменьшает разногласия среди выживших. Защищает от паразитов.
Сад (Garden)
Сад нужен для того, чтобы выращивать овощи. Он делает поиск еды более легче, так как за ней нужно ходить реже.
1 уровень — Сад.
Для постройки необходимо:
— 25 ед. строительных материалов.
— 50 очков влияния.
— 30 минут.
Бонусы:
— Ежедневно даёт пищу.
2 уровень — Теплица.
Для постройки необходимо:
— 50 ед. строительных материалов.
— 100 очков влияния.
— 1 час.
Бонусы:
— Увеличивает количество урожая.
Библиотека (Library)
Библиотека позволяет быстрее изучать навыки и открывает новые улучшения для других построек.
Для постройки необходимо:
— 20 ед. строительных ресурсов.
— 100 очков влияния.
— 15 минут.
Бонусы:
— Путём получения знаний ум персонажей увеличивается быстрее.
— На 300% увеличена скорость обучения.
Нужен хороший научный сотрудник.
Склад (Storage Area)
Склад нужен для того, чтобы увеличить максимальную вместимость для всех видов ресурсов.
1 уровень — Склад.
Для постройки необходимо:
— 20 ед. строительных материалов.
— 50 очков влияния.
— 1 час.
— Мастерская.
Бонусы:
— Вместимость склада увеличивается на 20 для всех видов ресурсов.
2 уровень — Пищевой склад.
Для постройки необходимо:
— 25 ед. строительных материалов.
— 25 очков влияния.
— 1 час.
Бонусы:
— Вместимость склада увеличивается на 10 для всех видов ресурсов.
— Защищает пищу от порчи.
3 уровень — Холодильник.
Для постройки необходимо:
— 25 ед. строительных ресурсов.
— 25 очков влияния.
— 2 часа.
Бонусы:
— Вместимость склада увеличивается на 10 для всех видов ресурсов.
— Резко снижает порчу продуктов и вероятность пищевых отравлений.
Тренировочная зона (Training Area)
Спортзал нужен для того, что поддерживать выживших в хорошей физической форме.
1 уровень — Тренировочная зона.
Для постройки необходимо:
— 20 ед. строительных материалов.
— 50 очков влияния.
— 5 минут.
Бонусы:
— Выносливость для всех выживших увеличена на 10.
2 уровень — Школа дзюдо.
— 35 ед. строительных материалов.
— 100 очков влияния.
— 1 час.
Бонусы:
— Составляется специальная программа, благодаря которой выносливость для всех выживших увеличена на 10.
— Увеличеный урон (или получение опыта, не знаю точно) рукопашного боя.
Оставьте свой комментарий
Источник