Свой духовный дом построил
Текст песни Честный — Кто давно ушё
Желаю солнца, желаю ветра — пацанам, кто давно ушел на небо, а тем кто не был, желаю быть живыыыым и вечно молодым. Пока рано нам , туда к небесам, пока рано тут, скорби ветрам, пока рано сизым дымом облака, а значит дышим глубоко пока.
И пока мама сын твой живой, и пока я мама с тобой, моя душа мама , она спокойна воувоу что не начнутся в нашем доме войны.
Душа моя белая, душа смелая, веди меня по моей жизни миром, тем кто достоин, кто денег не стоил, я сам себе свой духовный дом построил.
А там на небе мама смотрят как мы живем, мертвые души или живьем, на улицах мы или живьем, не курим мама или не пьем.
И не забрать от меня моего бога, даже если дадут денег много, даже если встретит холодный берег,
моя любовь дальше ваших стелит.
А мне видов красивых из моего окна, мне времени что сую исполнит сполна , не уйти навсегда, туда туда прошла беда моя удача навсегда.
Море, чайки и белый белый песок, дети по улице без носок, я там видел, я там бегал, был с пацанами и был у меня пекаль.
Нет следа, начало осень , а наши горы Урала снова подморозят и снова снова будут погибать и ни конца, ни начала там не видать.
Вай-вай-вай братик наливай , листья пуэра и женьшеня край,новый апрель, да новый май, если приуныл браза — не унывай! 😉
Желаю солнца, желаю ветра — пацанам, кто давно ушел на небо, а тем кто не был, желаю быть живыыыым и вечно молодым.
Пока рано нам , туда к небесам, пока рано тут, скорби ветрам, пока рано сизым дымом облака, а глубоко ы
Желаю солнца, желаю ветра — пацанам, кто давно ушел на небо, а тем кто не был, желаю быть живыыыым и вечно молодым.
Пока рано нам , туда к небесам, пока рано тут, скорби ветрам, пока рано сизым дымом облака, а значит дышим глубоко пока.
И пока мама сын твой живой, и пока я мама с тобой, моя душа мама , она спокойна воувоу что не начнутся в нашем доме войны.
Душа моя белая, душа смелая, веди меня по моей жизни миром, тем кто достоин, кто денег не стоил, я сам себе свой духовный дом построил.
А там на небе мама смотрят как мы живем, мертвые души или живьем, на улицах мы или живьем, не курим мама или не пьем.
И не забрать от меня моего бога, даже если дадут денег много, даже если встретит холодный берег,
моя любовь дальше ваших стелит.
А мне видов красивых из моего окна, мне времени что сую исполнит сполна , не уйти навсегда, туда туда прошла беда моя удача навсегда.
Море, чайки и белый белый песок, дети по улице без носок, я там видел, я там бегал, был с пацанами и был у меня пекаль.
Нет следа, начало осень , а наши горы Урала снова подморозят и снова снова будут погибать и ни конца, ни начала там не видать.
Вай-вай-вай братик наливай , листья пуэра и женьшеня край,новый апрель, да новый май, если приуныл браза — не унывай! 😉
Желаю солнца, желаю ветра — пацанам, кто давно ушел на небо, а тем кто не был, желаю быть живыыыым и вечно молодым.
Пока рано нам , туда к небесам, пока рано тут, скорби ветрам, пока рано сизым дымом облака, а глубоко ы
Желаю солнца, желаю ветра — пацанам, кто давно ушел на небо, а тем кто не был, желаю быть живыыыым и вечно молодым.
Пока рано нам , туда к небесам, пока рано тут, скорби ветрам, пока рано сизым дымом облака, а значит дышим глубоко пока.
И пока мама сын твой живой, и пока я мама с тобой, моя душа мама , она спокойна воувоу что не начнутся в нашем доме войны.
Душа моя белая, душа смелая, веди меня по моей жизни миром, тем кто достоин, кто денег не стоил, я сам себе свой духовный дом построил.
А там на небе мама смотрят как мы живем, мертвые души или живьем, на улицах мы или живьем, не курим мама или не пьем.
И не забрать от меня моего бога, даже если дадут денег много, даже если встретит холодный берег,
моя любовь дальше ваших стелит.
А мне видов красивых из моего окна, мне времени что сую исполнит сполна , не уйти навсегда, туда туда прошла беда моя удача навсегда.
Море, чайки и белый белый песок, дети по улице без носок, я там видел, я там бегал, был с пацанами и был у меня пекаль.
Нет сле
I wish the sun, I wish the wind — the lads who have long gone to heaven, and those who did not, want to be forever young and zhivyyyym. It is too early to us to get to heaven is too early here, sorrow winds until early bluish clouds of smoke, and then breathe deeply now.
And while mom your son is alive, and as long as I have my mother with you, my dear mother, she is calm vouvou not start the war in our house.
My soul is white, the soul of a bold, lead me on my life the world, those who are worthy, who are not worth the money, I am myself a spiritual house built.
And there in the sky Mom look how we live, dead or alive of the soul, or in the streets we live, do not smoke or drink mom.
And not to take away from me, my God, even if they give a lot of money, even if you meet the cold coast,
my love on your stele.
And my beautiful species from my window, I put my time that will execute in full, does not go away forever, go to the trouble has passed my luck forever.
Sea gulls and white white sand, the children on the street without socks, I saw there, I ran out there was with the boys and I had pekal.
No trace the beginning of autumn, and our mountains Urals freeze again and again again and will die no end or beginning to be seen there.
Wai Wai Wai brother pour leaves Puer ginseng and edge new in April, but in May a new, if lost heart Braz — Cheer up! 😉
I wish the sun, I wish the wind — the lads who have long gone to heaven, and those who did not, want to be forever young and zhivyyyym.
It is too early to us to get to heaven is too early here, sorrow winds until early bluish clouds of smoke and deep s
I wish the sun, I wish the wind — the lads who have long gone to heaven, and those who did not, want to be forever young and zhivyyyym.
It is too early to us to get to heaven is too early here, sorrow winds until early bluish clouds of smoke, and then breathe deeply now.
And while mom your son is alive, and as long as I have my mother with you, my dear mother, she is calm vouvou not start the war in our house.
My soul is white, the soul of a bold, lead me on my life the world, those who are worthy, who are not worth the money, I am myself a spiritual house built.
And there in the sky Mom look how we live, dead or alive of the soul, or in the streets we live, do not smoke or drink mom.
And not to take away from me, my God, even if they give a lot of money, even if you meet the cold coast,
my love on your stele.
And my beautiful species from my window, I put my time that will execute in full, does not go away forever, go to the trouble has passed my luck forever.
Sea gulls and white white sand, the children on the street without socks, I saw there, I ran out there was with the boys and I had pekal.
No trace the beginning of autumn, and our mountains Urals freeze again and again again and will die no end or beginning to be seen there.
Wai Wai Wai brother pour leaves Puer ginseng and edge new in April, but in May a new, if lost heart Braz — Cheer up! 😉
I wish the sun, I wish the wind — the lads who have long gone to heaven, and those who did not, want to be forever young and zhivyyyym.
It is too early to us to get to heaven is too early here, sorrow winds until early bluish clouds of smoke and deep s
I wish the sun, I wish the wind — the lads who have long gone to heaven, and those who did not, want to be forever young and zhivyyyym.
It is too early to us to get to heaven is too early here, sorrow winds until early bluish clouds of smoke, and then breathe deeply now.
And while mom your son is alive, and as long as I have my mother with you, my dear mother, she is calm vouvou not start the war in our house.
My soul is white, the soul of a bold, lead me on my life the world, those who are worthy, who are not worth the money, I am myself a spiritual house built.
And there in the sky Mom look how we live, dead or alive of the soul, or in the streets we live, do not smoke or drink mom.
And not to take away from me, my God, even if they give a lot of money, even if you meet the cold coast,
my love on your stele.
And my beautiful species from my window, I put my time that will execute in full, does not go away forever, go to the trouble has passed my luck forever.
Sea gulls and white white sand, the children on the street without socks, I saw there, I ran out there was with the boys and I had pekal.
No after
Источник
Духовный дом
Человек может сменить сотню жилищ, но есть главный Дом, из которого не убежать, в нем мы находимся постоянно — вне времени и пространства. Мы приходим в этот мир и уходим из него в одиночестве, и единственное, что зависит от нас, — это то, каким будет наш духовный дом: кто будет населять его, какие в нем будут проис-ходить события, и насколько нам самим будет комфортно внутри в течение земной жизни, считает наш постоянный колумнист глава МКА «Карабанов и партнеры» Александр Карабанов.
Мы, все люди, живем на Земле в одном большом общем доме. Я считаю, что нам небеса, Вселенная, Бог дали рай и совершенно индивидуальный проект самого прекрасного архитектурного шедевра, который в течение жизни должен реализовать каждый. К сожалению, человек в силу своего несовершенства делает из этого местами даже ад, нарушая прекрасные замыслы Творца. Мы можем видеть это на достаточно физическом примере — экологии. Человек, как самый опасный паразит, уничтожает дарованную ему природу, животных — часто ради простой забавы или сиюминутной выгоды.
Построить дом, жениться на королеве красоты, посадить дерево, вырастить сына и заработать свой миллион долларов — вот основные киты, на которых зиждется уверенность людей в том, что жизнь прожита не напрасно и все ее цели закрыты. При этом не все осознают, что человек в первую очередь является архитектором самого важного в своей жизни строительного объекта — духовного дома. Мы постоянно находимся в нем — и речь здесь не о жилище, в котором мы укрываемся от непогоды, а о нерукотворном доме, в котором существуют наши бессмертные души. Именно из своего внутреннего дома человек никуда не может убежать, уехать или спрятаться. Мы всегда носим его с собой, в нем живем.
Мы строим его своими руками — через каждодневные бытовые жизненные выборы, используя как цемент мысли, фразы и поступки. А такие фундаментальные добродетели, как любовь, доброта, терпение, смирение и ответственное отношение к близким, являются основным строительным материалом. Из него мы создаем фундамент и поднимаем стены. Крышей же нашего духовного дома являются помыслы. Именно работа над их чистотой — самая филигранная, и подвластна она только человеку, одержавшему верх над животными страстями.
Правильный проект заложен в духовной ДНК человека, потому что он создан по образу и подобию Бога. Именно это обязывает его с момента рождения до последней секунды жизни быть рабом Божьим: непрестанно расти над собой ради того, чтобы вы-строить свой духовный дом и впустить в него Творца.
Жизнь каждого человека наполнена разными тяготами и невзгодами, которые доставляют массу неприят-ных переживаний, но именно они являются строительным угломером, который диагностирует огрехи в создании духовного дома. Если на душе боль, в жизни все как‑то не клеится, а для тонуса постоянно хочется себя взбодрить бокалом вина или праздной компанией, это зеркальное отражение того духовного дома, который смастерил человек своими руками.
В обратном случае невероятным трудом получается выстроить гармоничный, красивый, крепкий дом, убежище от жизненных невзгод, которые были, есть и будут в этом физическом пространстве. Человек может найти утешение, пополнить силы, расслабиться, почувствовать себя в зоне безопасности, улыбнуться, только если он находится в своем духовном мире. Туда не вхож незваный гость, там обретаешь единение с собой, которое делает тебя счастливым. Это прекрасный оазис среди пустыни. В нем всегда комфортная прохлада, свое ласковое солнце с самыми незабываемыми по красоте восходами и закатами. Там свободно и без страха живут фантастические птицы и животные. Это рай, который человек может вырастить, как прекрасный сад, в собственной душе, в своем духовном доме.
Архитектура нерукотворного дома считывается по его фасаду — человеческому лицу. Если у человека прекрасный духовный фундамент, он излучает уверенность. В его пространстве хочется находиться. Лучезарность человека, его добрые глаза, улыбка выдают в нем гостеприимного и щедрого хозяина. Главное блюдо в его доме подается гостям в виде человеческого участия, доброты и братской любви. Он выстроил красивые своды и разбил сады и фонтаны. Его добрый взгляд — приглашение на свою территорию. Полные радости глаза равны открытой двери и входному билету на то торжество духовной жизни, которым человек готов поделиться со своим гостем.
Скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты. Это очень мудрая пословица, которая действительно помогает сделать выводы о качестве человека. Каждый, кто входит в мою жизнь, — это гость, который пришел ко мне домой. И в то же время от качества моего дома зависит уровень моих друзей.
Довольно часто в Писании встречаются духовные поучения, в которых в качестве аналогии используется образ построения дома. Им оканчивается Нагорная проповедь Спасителя. «Всякого, кто слушает Христа и исполняет слова Его, Господь уподобляет мужу благоразумному, который построил дом свой на камне. Такому дому не будут страшны дожди, разливы рек и сильные ветры, непременно имеющие устремиться на здание. Напротив, человек, слушающий, но не исполняющий слова Христа, подобен человеку безрассудному, построив-шему дом на песке. Этот дом от напора стихий упадет, и его разрушение будет великое».
Когда мы наблюдаем за тем, что происходит в обществе, многое из происходящего скрыто от глаз, только то тут, то там вдруг вырывается наружу пламя: обиды, ссоры, неприкрытое честолюбие, тщеславие, стремление одних возвыситься над другими, сплетни, клевета, алчность, обман, похоть, вожделение… Это признаки тления, которое происходит в личности в том числе и от того, что люди неправильно понимают цель своего пребывания на земле. Эти проявления человеческой слабости могут разрушить фундамент любого духовного дома.
И конечно, человек должен очень ясно понимать, кто в итоге у него будет принимать работу всей его жизни, и у кого он, возможно, и останется одесную. Поскольку сказано: «Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною».
Источник
Наш духовный дом строится на драгоценном камне.
Вениамин Пинкевич.
Созидание нашего духовного дома, напрямую зависит от того, как мы ценим Иисуса Христа. На драгоценном краеугольном камне строить надо из драгоценных материалов (1Кор.3:1113), иначе мы будем унижать значимость и ценность Господа, умалять славу Божию. «Приступая к Нему, камню живому, человеками отверженному, но Богом избранному, драгоценному, и сами, как живые камни, устрояйте из себя дом духовный, священство святое, чтобы приносить духовные жертвы, благоприятные Богу Иисусом Христом» (1Пет.2:45).
Это наша обязанность, наше назначение – приносить духовные жертвы, которые приятны Богу. Но чтобы их приносить, следует правильно созидать свой духовный дом, устроять его из драгоценных материалов.
Любовь есть совокупность совершенства (Кол.3:14), это один из самых драгоценных и важных материалов для созидания своего духовного дома. Кроткий и молчаливый дух (1Пет.3:4), чистое сердце, правда, святость, непорочность и многие другие драгоценные качества — тот материал, из которого мы должны созидать свой духовный дом. В ряду драгоценностей особое место занимает вера. Она названа драгоценной. «Симон Петр, раб и Апостол Иисуса Христа, принявшим с нами равно драгоценную веру по правде Бога нашего и Спасителя Иисуса Христа» (2Пет.1:1).
Те, кто ценят веру, ради неё готовы страдать и умирать. Они готовы лишиться всего, но сохранить её. Почти все Апостолы отдали жизнь за веру. Кто её не ценит, тот готов веровать в Господа, пока это удобно и выгодно. Страдания за веру очищают церковь от тех, для кого вера не представляет ценности.
Его слово для нас драгоценность
Если Господь для нас драгоценность, то и Его слово для нас драгоценность, потому что Он — Слово (Ин.1:14,14). Тот, кто не ценит Господа, не ценит и Его Слово!
Будем стремиться туда, где проповедуется Его Слово. Приложим все старания, чтобы благоговейно вести себя в присутствии Его Слова. Слушая Слово, мужчины снимают головной убор, а женщины, наоборот, покрывают голову. У нас почтительное отношение к Библии, мы не положим её на пол, не станем на эту книгу коленями, не сядем на неё.
Если Его Слово — драгоценность, то добавление мирской философии и психологии к учению Иисуса Христа есть грех, унижение ценности Слова.
Это делают люди, которые не почитают Господа как драгоценность.
Если Слово Божие драгоценность, то и все истины этого Слова, законы, повеления, уставы для нас являются драгоценностью. Мы с радостью будем учиться из Слова и в точности исполнять его. Оно будет управлять всеми сферами нашей жизни: семья, работа, служение, образование и т.д., всё будет базироваться только на Слове.
Если мы ценим Его Слово, то будем исполнять в нем всё, а не частично. Если Он для нас драгоценность, то не мы, а Он указывает нам ценность Его наставлений. Будем ценить слово, как Давид, который закон Божий считал выше множества золота чистого (Пс.18:11).
Богослужение наполнено драгоценностью
Богослужения. Если Господь для нас драгоценность, то наши собрания будут говорить об этом. Всё в собрании: проповеди, пение, молитвы, другие участия, должны указывать и раскрывать драгоценность Христа!
К сожалению, в некоторых общинах на собраниях больше прославляются люди и их таланты, чем Господь. Уже не драгоценный Христос, а важные персоны, обвешанные драгоценностями и титулами, обращают на себя внимание.
Некоторые богослужения построены по греческой системе собраний, где главная цель в том, чтобы завладеть толпой, развлечь её и показать выступающих. Концерты, различные театральные постановки, смех, развязность — вот что можно услышать и увидеть на подобных богослужениях.
Проповеди. Главная тема наших проповедей – прославленный Господь, ибо Он драгоценность для нас. Мы должны так проповедовать, чтобы Его величие и красота овладевали умами и сердцами слушателей. Построение наших проповедей, их стиль, методы изложения, должны отражать драгоценность Господа.
Внешность проповедника, должна соответствовать тому, что он говорит. Если банкиры не ходят в порванных джинсах, расстёгнутых рубашках и грязных туфлях, то уж тем более это неприлично для тех, кто говорит о Христе.
Молитвы. Наши молитвы — это разговор с Богом. Почему мы молимся стоя или на коленях? Ведь даже положение нашего тела говорит о том, что Господь велик, что Он — драгоценность. «Для сего преклоняю колени мои пред Отцем Господа нашего Иисуса Христа, от Которого именуется всякое отечество на небесах и на земле» (Еф.3:1415).
Люди, слушая наши молитвы, должны осознавать красоту, величие и драгоценность Иисуса Христа. Уста некоторых людей закрыты для молитвы, потому что они не ценят Господа. Им не стыдно много говорить о земных вещах, хвастаться знакомством со знаменитыми людьми, но почему-то их уста закрыты для разговора с Богом.
Пение, стихи. Наше пение, чтение стихов и любое другое участие, составляющее поклонение Богу, должно быть направлено к Богу и прославлять Его. «Да наполнятся уста мои хвалою, чтобы воспевать всякий день великолепие Твое» (Пс.70:8). Мы
Воры, атаки врага
Если краеугольный камень — драгоценность, то самые сильные атаки сатаны будут направлены на эту драгоценность.
Во-первых, одна из самых первых и успешных атак – уменьшить в наших глазах драгоценность краеугольного камня. Если это ему удаётся, то духовное падение является лишь делом времени. Не столь важным становится Его слово, можно что-то проигнорировать и не исполнять. Можно что-то поём для Господа, поэтому наши песни не могут быть поверхностными, копирующими модные мелодии этого мира. Они обязаны открывать великолепие нашего Господа.
Наша манера исполнения должна говорить о том, что мы раскрываем красоту, святость и величие Господа. Мы не имеем права кривляться, выпячивать себя, свои наряды, потому что для нас Господь драгоценность. Только на Него, должны быть обращены взоры всех людей. Мы лишь удостоены чести раскрыть, воспеть великолепие Божие.
О, если бы певцы и музыканты осознавали, как велик наш Господь, если бы они оценили Его Голгофские страдания, то не звучала бы в наших собраниях музыка, пригодная лишь для того, чтобы воспевать драгоценности этого мира, но абсолютно бесполезная и неприемлемая для прославления Господа Иисуса Христа!
Легко пренебречь тем, что человек не ценит, а за пренебрежением следует отвержение. Израиль отверг Христа, потому что он отнёсся ко Христу с пренебрежением: «Он есть камень, пренебреженный вами зиждущими…» (Д.Ап.4:11).
Во-вторых, сатана пытается посеять недоверие и неверие в наших сердцах. Когда ему это удаётся, мы перестаём ценить Господа. Для верующих Он — драгоценность, а для неверующих — ненужный камень. Поэтому, когда есть сомнение и неверие, то уменьшается ценность Христа. Когда нет веры, тогда нет и значимости Господа для нас.
В-третьих, враг желает переключить наше внимание с главного на второстепенное, погрузив людей в суету. Суета — это трата времени на малозначащее и бесполезное. Когда мы больше обращаем внимание на малоценное, то драгоценное уходит из нашего поля зрения. Время, отданное мирскому, нельзя потратить на святое.
В-четвёртых, сатана стремится перевести драгоценность Господа в виртуальный мир. В виртуальном мире вообще отсутствуют ценности, так как он нереальный, несуществующий.
Как считать драгоценностью Слово Божие на мобильнике, если этим же инструментом можно звонить, отсылать тексты, смотреть видео и т.д.? Как считать драгоценностью Иисуса Христа, если из-за вируса или отсутствия электроэнергии слова Господа исчезают с экранов? Когда ломается мобильник, то больше переживают за фотографии, адреса, чем за Слово Божие, которое есть там. Виртуальный мир не учит ценить Библию.
Всё ради обладания драгоценностью
Если Господь есть драгоценность для нас, то мы будем готовы на всё ради того, чтобы обладать этой драгоценностью. «Еще подобно Царство Небесное сокровищу, скрытому на поле, которое, найдя, человек утаил, и от радости о нем идет и продает все, что имеет, и покупает поле то» (Мф.13:44).
Эти притча и следующая (ст.45-46) показывают нам людей, у которых было стремление к обладанию драгоценностями, и ради этого они продали всё, что имели. Так насколько больше мы должны ценить Господа?! По сравнению с Ним, все земные сокровища вместе взятые ничего не стоят, ибо ничто во Вселенной не имеет того величия, славы, красоты, которой обладает Иисус Христос!
Драгоценен ли для тебя Господь так, что ради Него ты готов отказаться от всего? «Для Него я от всего отказался, и все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа» (Фил.3:8). Готов ли ты оставить свои планы, свой стиль жизни, этот мир ради того, чтобы приобрести Христа? Когда Господь — драгоценность, то всё остальное отходит на второй план. Даже любовь к родным, отцу и матери, становится ниже любви ко Христу (Лк.14:26).
Для верующих Господь — драгоценность, для неверующих Он — бесполезный камень. А кто Он для тебя? Пусть вся наша жизнь: поступки, слова, дела говорят о том, что Господь для нас – драгоценность, ради которой мы готовы на всё! Аминь.
Вениамин Пинкевич.
Твёрдое основание, май 2015.
Мир в Боге.ру
Источник