Тема недели в подготовительной группе дом построим
Тематическое планирование в подготовительной группе по теме » Мой дом» | Календарно-тематическое планирование (подготовительная группа):
Тема недели: «Мой дом».
Задачи: Закреплять знания детей о частях дома (подъезды, лестница, лифт и т.д.), назначении комнат в квартире;
обратить внимание детей на то , что вещи служат человеку, и он должен бережно относиться к ним;
дата
Режим дня
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Поддержка детской инициативы
ЦО
Групповая, подгрупповая
индивидуальная
Понедельник 12.12.2016
Утро
Утренняя гимнастика.
Утренний сбор:
Беседа на тему «Профилактика инфекционных заболеваний».
Раскрыть причину некоторых заболеваний, вызванных несоблюдением санитарно-гигиенических правил. Познакомить с приемами формирования представлений детей о значении гигиенических процедур для здоровья, о мерах профилактики инфекционных заболеваний.
Самообслуживание Практическое упражнение «Салфетки — наши помощники».
Учить детей пользоваться салфетками, показать удобство их использования в различных ситуациях. Формировать осознанное отношение к своему внешнему виду, здоровью.
Дидактическая игра «Счет парами».
Учить детей выделять предметы, к которым может быть отнесено понятие пара (сапоги, носки, чулки, туфли, перчатки), согласовывать данные слова с различными существительными, осуществлять счет парами. Формировать грамматический строй речи.
Подвижная игра «Два Мороза».
Учить детей соблюдать правила игры, совершенствовать выполнение игровых действий. Развивать навыки пространственной ориентации, творчество в двигательной деятельности.
1,2,3,4,5,6,7, 11
НОД
Коммуникация. Логопед по плану педагога Рисование. Тема: «Нарисуй дом, в котором ты хотел бы жить» Цель: учить детей самостоятельно придумывать и изображать жилой дом, опираясь на обобщённые представления о строении зданий (Г.С.Швайко ст.93) Физическая культура №7 стр.45
Задачи. Повторить ходьбу с изменением темпа движения с ускорением и замедлением; упражнять в подбрасывании малого мяча, развивая ловкость и глазомер; упражнять в ползании на животе, в равновесии.
1.2,3,4,6,7,9, 10,11
Прогулка I и II половина дня
Наблюдение птиц на участке детского сада возле кормушки. Больше всего здесь крупных птиц: крикливых сорок, ворон. Все это воронья родня. Отметить, что в городе они намного смелее, на кормушке ведут себя шумно.
П/И «Перелет птиц»
Упражнять детей в метании большого мяча в вертикальную цель. Эрдэм, Даяна, Даша О.
Ситуативный разговор «Если бы не было птиц, то…» Цель: учить детей делать выводы в ходе рассуждения, воспитывать бережное отношение к птицам.
Труд на участке – развесить кормушки для птиц, насыпать корм. Цель: воспитывать желание помогать птицам в холодное время года. самостоятельная игровая деятельность на участке.
1,2,3,4,5,6,7,8,9,
11
Вечер
Гимнастика после сна.
Чтение рассказа М. Горького «Воробьишко»
С/Р игра «Птичий двор» Цель: развивать сюжет игры по замыслу, учить детей перевоплощаться в птиц, подражая их повадкам.
Игра «Посчитай»
Цель: Согласование числительных с существительными.
Упражнять Эрдэма и Киру.
Разучить пальчиковую гимнастику «Считалка для ворон» Цель: учить согласовывать движения с текстом, развивать моторику рук. Настольно-печатная игра «Птицы» (лото) Цель: учить играть по правилам.
Атрибуты для с/р игры, д/и, настольные игры, иллюстрации птиц. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости
1,2,3,4,5,6,7,
11
дата
Режим дня
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Поддержка детской инициативы
ЦО
Групповая, подгрупповая
индивидуальная
Вторник 13.12.2016
Утро
Утренняя гимнастика.
Утренний сбор:
Д/И «Какое у тебя настроение?» Цель: упражнять в умении давать оценку своим эмоциям. Беседа с детьми «У меня есть лучший друг» Цель: воспитывать у детей дружеское отношение к другим детям.
П/И «Ищи»
Д/И «Назови ласково» Цель: упражнять детей в словообразовании, образовывать уменьшительно-ласкательные формы существительных
Труд в уголке природы. Цель: выяснить, какие растения нуждаются в поливе, а какие нет, выяснить, почему цветы нужно поливать неодинаково. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.
Д/И «Что говорит нам пословица» Цель: развивать умение детей понимать смысл народных пословиц. Разучить пальчиковую гимнастику «Кормушка»
1,2,3,4,5,6,7, 11
НОД
ФЭМП Занятие 5. Стр.76. Продолжать учить измерять объем сыпучих веществ с помощью условной меры. Продолжать знакомить с часами, учить устанавливать время на макете часов. Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. Закреплять представления о многоугольнике; познакомить с его частными случаями: пятиугольником и шестиугольником. Бурятский язык по плану педагога ФЦКМ тема: «Техника — наша помощница». Уточнить знания о различных видах бытовой технике, технике в окружающей жизни; познакомить с предметами, облегчающими жизнь человека в быту; обратить внимание детей на то, что вещи служат человеку, и он должен бережно относиться к ним; Степанова, Волчков астр.89 Музыкальное занятие: по плану музыкального руководителя
1.2,3,4,6,7,9, 10,11
Прогулка I и II половина дня
Наблюдение солнца. Продолжить отмечать с детьми путь солнца, его высоту в полдень. Сказать детям, что в декабре солнце редкий гость, порода пасмурная, ведь декабрь самый темный месяц в году. Продолжить знакомить детей с некоторыми закономерностями в природе. П/И «День –ночь»
Упражнять детей в быстром беге со сменой направления по сигналу воспитателя
Ситуативный разговор «Как нам сберечь здоровье зимой?»
Труд на участке – собрать крупный мусор Цель: воспитывать желание поддерживать порядок на участке. Самостоятельная двигательная активность детей на участке.
1,2,3,4,5,6,7,8,9,
11
Вечер
Гимнастика после сна.
Театральная студия «Три поросенка»
Разучивание подгрупповых танцев для новогоднего утренника
Отгадывание загадок о зиме.
Хозяйственно-бытовой труд в группе: Цель: воспитывать трудовые навыки
1,2,3,4,5,6,7,
11
дата
Режим дня
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Поддержка детской инициативы
ЦО
Групповая, подгрупповая
индивидуальная
Среда 14.12.2016
Утро
Утренняя гимнастика.
Утренний сбор:
«Что интересного я заметил по дороге в д/с» Цель: учить детей замечать явления зимы, уметь описывать их.
П/И «Я в снежки играю смело». Чтение художественной литературы: русская – народная сказка «Золушка» (Инклюзивное образование)
Д/И «Чья? Чей? Чьи?» Цель: упражнять в образовании притяжательных прилагательных, умении согласовывать их с сущ. в Р.п
Рассматривание иллюстраций и фото по теме.
Д/И «Кто лишний?» Цель: закрепить классификацию диких и домашних животных. Д/И «Кто спрятался?» Цель: упражнять в умении узнавать животных по контуру и тени.
Дежурство в уголке природы – уход за комнатными растениями. Цель: прививать умение выполнять поручения.
Д/И, иллюстрации, фото.
Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.
1,2,3,4,5,6,7, 11
НОД
Коммуникация. Логопед по плану педагога Лепка тема: «Мой дом» Цель: Формировать у детей умение лепить дом из скатанных столбиков, накладывая их друг на друга и прочно соединяя между собой. Закреплять умение пользоваться стекой. Развивать воображение и творчество при создании поделки. Продолжать учить детей понимать и анализировать содержание стихотворения.
Физическая культура №8 стр.46.
Продолжать упражнять в перебрасывание мячей в парах (расстояние между детьми 1,5 м). Играющие свободно располагаются по залу парами и выполняют броски мяча друг другу. Исходное положение — стойка ноги врозь; у одного ребенка в паре мяч (большой диаметр). Способ выполнения по выбору детей; в ползании на четвереньках с опорой на ладони и колени между предметами (голову не опускать); в прыжках со скамейки на мат или коврик (выполняется по под группам).
1.2,3,4,6,7,9, 10,11
Прогулка I и II половина дня
Отметить, что появляются низкие тучи, все вокруг темнеет и начинает падать снег: кажется, что с неба сплошным потоком падает пух. Формировать эстетическое отношение к природе. П/И «У медведя во бору»
Упражнять детей в ходьбе и беге парами
Ситуативный разговор «Что было бы, если лесные жители оказались в городе?» Цель: учить высказывать свою точку зрения, развивать воображение. Беседа «Можно ли есть снег?»
Труд на участке очистить дорожки от снега. Цель: воспитывать трудолюбие. Самостоятельная двигательная активность
1,2,3,4,5,6,7,8,9,
11
Вечер
Гимнастика после сна. С/Р игра «Зоопарк» Цель: закреплять и обогащать знания о животных.
Проверить знание стихов к новогоднему празднику. Цель: развивать память
Изготовление игрушки по технике «оригами» «Медведь» Цель: развивать мелкую моторику, закрепить умение работать с бумагой.
Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.
1,2,3,4,5,6,7,
11
дата
Режим дня
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Поддержка детской инициативы
ЦО
Групповая, подгрупповая
индивидуальная
Четверг 15.12.2016
Утро
Утренняя гимнастика.
Утренний сбор:
Утренняя гимнастика. Беседа с детьми «Кто в лесу главный?» Цель: уточнить представления детей о лесе, его обитателях и растениях; формировать представления о взаимосвязи и взаимозависимости обитателей леса – растений и животных, – их пищевой зависимости друг от друга,
Д/И «Кто кем был?» Цель: закрепить названия детенышей животных.
П/И «Ищи
Д/И «Что я пропустила?» Цель: закрепить прямой и обратный счет в пределах 10 с Ваней К. Андреем, Вадимом.
Разучивание пальчиковых игр «Звери в лесу» Цель: развивать мелкую моторику рук. Настольно -печатная игра «Животные в лесу» Цель: закрепить знания о животных, закрепить правила игры в лото.
Дежурство по столовой Цель: упражнять в умении сервировать стол. Воспитание культурно –гигиенических навыков – правила пользования полотенцем при умывании. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.
1,2,3,4,5,6,7, 11
НОД
ФЭМП. Занятие 6 стр. 77. .Познакомить с правилами измерения жидких веществ с помощью условной меры. Закреплять понимание отношений между числами натурального ряда, умение увеличивать (уменьшать) число на 1 в пределах 10. Развивать чувство времени; учить различать длительность временных интервалов в пределах 5 минут. Развивать умение моделировать геометрические фигуры. Бурятский язык по плану педагога Физкультура на воздухе №9 стр.46. Задачи. Упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному; в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя; повторить задания с мячом, упражнения в прыжках, на равновесие.
1.2,3,4,6,7,9, 10,11
Прогулка I и II половина дня
Наблюдение следов на свежевыпавшем снегу. Угадать, чьи это следы. Можно ли узнать в какую сторону шел человек? Кого называют следопытом? Рассмотреть следы птиц возле кормушки. П/И «Бездомный заяц»
Упражнять детей в скольжении на одной лыже. Цель: упражнять в сохранении равновесия
Ситуативный разговор «Почему в морозный день скрипит снег?» Цель: объяснить свойства снега. Беседа «Металл и мороз» Цель: воспитывать навыки безопасного поведения на прогулке.
Труд – собрать снег на местах будущих снежных построек. Цель: вызвать желание делать снежные постройки.
1,2,3,4,5,6,7,8,9,
11
Вечер
Гимнастика после сна. Театрализованная деятельность «Зимовье зверей» Цель: упражнять детей в умении имитировать движения животных, побуждать в желании участвовать в театрализованной деятельности.
Д/И «Отгадай загадку и изобрази животное» Цель: упражнять в умении изображать животных из счетных палочек
Д/И «Веселые зверюшки» Цель: упражнять в умении образовывать уменьшительно-ласкательные формы слов..
Д/И «Скажи наоборот» Цель: упражнять в умении подбирать слова-антонимы
1,2,3,4,5,6,7,
11
дата
Режим дня
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Поддержка детской инициативы
ЦО
Групповая, подгрупповая
индивидуальная
Пятница 16.12.2016
Утро
Утренняя гимнастика.
Утренний сбор: Беседа «Что такое «Красная книга»?» Цель: познакомить детей с Красной книгой, рассмотреть иллюстрации, объяснить значение данной книги. П/И «Ледяные ладошки»
Д/И «Один – много» Цель: упражнять в умении образовывать сущ. в мн. ч.
Совместное заучивание скороговорок и чистоговорок. Д/И «Отгадай-ка» Цель: учить отгадывать загадки о животных, побуждать самостоятельно их придумывать.
Труд – предложить помочь няне протереть стульчики. Цель: воспитывать желание помочь старшим. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.
1,2,3,4,5,6,7, 11
НОД
Коммуникация. Логопед по плану педагога Художественная литература Тема: Чтение сказки Л.Зимина «Сказка об инструментах». Программное содержание: формировать умение внимательно слушать художественное произведение, отвечая на вопросы по содержанию; активизировать и обогатить словарь по теме «Инструменты»; продолжать развивать логическое мышление, творческое воображение; развивать мелкую моторику; воспитывать интерес к художественной литературе. Декоративное рисование Тема «Тарелка» (городецкая роспись) Цель: закрепить умение расписывать тарелку, передавая характер народной росписи. (Т.С.Комарова ст.66) Музыкальное занятие по плану музыкального руководителя
1.2,3,4,6,7,9, 10,11
Прогулка I и II половина дня
Познакомить детей с защитными свойствами сенега. Отметить, что садовники подгребают его к корням деревьев, на клумбы с многолетними цветами. Снег сохраняет тепло.
П/И «Волк во рву»
Упражнять детей в скольжении на одной лыже, сохраняя равновесие с Матвеем, Светой, Лерой.
Беседа с детьми «Катание на лыжах без травм» Цель: воспитывать правила безопасного поведения на прогулке
Труд на участке – собрать снег для строительства снежной крепости. Цель: вызвать желание к коллективному труду. Самостоятельная двигательная активность детей на участке
1,2,3,4,5,6,7,8,9,
11
Вечер
Гимнастика после сна.
Игра «Сказочные герои на лесной полянке» Цель: вызвать желание изготавливать фигурки животных из природного материала.
Упражнять детей в силуэтном вырезании фигур животных из бумаги. Цель: развивать мелкую моторику рук. Альмира, Тамара, Влад
Д/И «Где чей дом?»
«Кого не стало?»,«Кто спрятался на картинке?» Цель: закрепить знания о диких животных, развивать логическое мышление.
Д/И, набор природного материала, самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.
1,2,3,4,5,6,7,
11
Источник
Календарно- тематическое планирование на тему «Дом. Жилище. Квартира» | Календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему:
Структура календарно-тематического планирования
воспитательно- образовательного процесса в подготовительной группе №12 , январь 3 неделя
Тема недели: «Дом. Жилище. Квартира»
Цель: формирование представлений о достопримечательностях родного города, страны. Расширение представлений детей о доме, семье (знание отчества ребенка, имен и отчеств родителей, дедушек, бабушек, представления о родственных отношениях).
Работа с родителями: поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.
Итоговое мероприятие: выставка рисунков по теме.
Дата проведения итогового мероприятия: 19.01.18.
День недели/дата | Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и воспитанников направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации (по циклограмме) | Организация развивающей предметно — пространственной среды | |
Групповая, подгрупповая | Поддержка индивидуальности воспитанника | |||
15 января Понедельник | Утро: утренняя беседа-орг.момент, развивать детскую речь;утренняя гимнастика- форм-е и соверш-е двигательных навыков; пальчиковая гимнастика-развитие мелкой моторики рук; артикуляционная гимнастика: выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата. | 1.Труд в уголке природы (полив растений, рыхление почвы),цель: воспитание трудовых навыков. 2. Д/и «Один- много» цель: учить детей согласовывать существительные в единственном и множественном числе. Картотека. 3.Закреплять последовательность мытья рук. (распечатка- интернет) | Отработать с Викой артикуляционное упражнение «трубочка». | Инструменты для рыхления почвы, лейка, фартучки, клеенка. Иллюстрации с изображением различных предметов. |
Непрерывная образовательная деятельность | 1.Окружающий мир «Путешествие в прошлое жилища» цель: углубить знания детей об истории жилища, научить ориентироваться в прошлом и понимать, что человек постоянно стремился улучшить свое жилище. О.В .Дыбина стр.56. 2.Физ-ра (по плану руководителя) 3.Аппликация «строим дом многоэтажный» цель: познакомить детей со способом модульной аппликации(мозаики), вызвать интерес к созданию образа кирпичного дома. И.А.Лыкова стр70. | Отработать с Сашей правильный захват карандаша. | Иллюстрации с изображением жилища. Картинка кирпичный дом | |
Прогулка: Наблюдение за сезонными изменениями (картотека) | Цели: закреплять знания о взаимосвязи живой и неживой природы; учить выделять изменения в жизни растений и животных в осеннее время; формировать представление о зимних месяцах. | |||
Вечер: постепенный подъем, гимнастика после сна №1,воздушные закаливающие процедуры. Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физ.упражнений. | 1. Д/и «Вежливый мальчик» Цель: выражение вежливости».(картотека). 2.С/р игра «Больница» цель: закрепление знаний детей о работе медсестры и врача, Воспитание интереса и уважения к их труду. 3.Чтение «Конек- горбунок» ; цель: развивать мышление, речь детей. | Закрепить с Рустамом звукопроизношение. | Иллюстрации с изображением различных эмоций. Атрибуты для игры в больницу, халатики. Хрестоматия. | |
Работа с родителями: | Проконсультировать родителей о предстоящем конкурсе «Снежные фигуры» | |||
Коррекционный час: | Речевые упражнения по заданию логопеда. распечатка |
День недели/дата | Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и воспитанников направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации (по циклограмме) | Организация развивающей предметно — пространственной среды | |
Групповая, подгрупповая | Поддержка индивидуальности воспитанника | |||
16 января Вторник | Утро: утренняя беседа-орг.момент, развивать детскую речь;утренняя гимнастика- форм-е и соверш-е двигательных навыков; пальчиковая гимнастика-развитие мелкой моторики рук. | 1. «Родной город» Цели: познакомить детей с историей возникновения родного города, воспитывать чувство гордости своим городом.Н.Г.Зеленовастр.53 2.На двери висит замок. Цель игры: развитие мелкой моторики рук, познавательной способности. Картотека. 3. Рассматривание цветных иллюстраций «Мой город» Цель: расширение представлений о родном городе. | Закрепить с Алисой и Викой названия геометрических фигур» | Картинки «геометрические фигуры» Альбом «достопримечательности нашего города» |
Непрерывная образовательная деятельность | 1.ФЭМП занятие № 17. Знакомить с образованием числа 15 и новой счетной единицей- десятком. Е.В. Колесникова стр. 59 2.Музыка (по плану руководителя) 3. Рисование «Домики трех поросят» цель: продолжать учить делать иллюстрации к сказкам.Д.Н.Колдина стр 50. | Отработать с Гелей написание цифры 5. | Плакат «цифры» | |
Прогулка: Наблюдение за сезонными изменениями (картотека) | Цели: закреплять знания о взаимосвязи живой и неживой природы; учить выделять изменения в жизни растений и животных в осеннее время; формировать представление о зимних месяцах. | |||
Вечер: постепенный подъем, гимнастика после сна №1,воздушные закаливающие процедуры. Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физ.упражнений. | 1. Рисование по шаблонам. 2.С/р игра «Школа» цель: формирование умения творчески развивать сюжет игры. Обучение детей справедливо распределять роли в играх. Побуждение детей воспроизводить в играх бытовой и общественно полезный труд взрослых. Картотека 3. Чтение Н.Носов «Фантазеры». Цель: развивать любовь к чтению. | Отработать с Аней употребление существительных во множественном числе. | Шаблоны, белые листы бумаги, карандаши. Атрибуты для игры в «школу». | |
Работа с родителями: | Совместное проектирование снежных фигур на участке. | |||
Коррекционный час: | Речевые упражнения по теме недели. |
День недели/дата | Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и воспитанников направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации (по циклограмме) | Организация развивающей предметно — пространственной среды | |
Групповая, подгрупповая | Поддержка индивидуальности воспитанника | |||
17 января Среда | Утро: утренняя беседа-орг.момент, развивать детскую речь;утренняя гимнастика: форм-е и соверш-е двигательных навыков; пальчиковая гимнастика: развитие мелкой моторики рук;артикуляционная гимнастика: выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата. |
| Закрепить с Витей и Ваней названия зимних месяцев | Картинки по безопасности. |
Непрерывная образовательная деятельность | 1.Физ- ра (по плану руководителя). 2. Развитие речи Звуки Ц-С, Ц-Ч. 3.Рисование. «Обои» цель: учить детей составлять узоры для обоев, продолжать учить подбирать контрастные цвета.Д.Н. Колдина стр.31. | Закрепить с Данилом написание букв з и с. | Примеры обоев, листы бумаги, простые карандаши, мелки. | |
Прогулка: Наблюдение за сезонными изменениями (картотека) | Цели: закреплять знания о взаимосвязи живой и неживой природы; учить выделять изменения в жизни растений и животных в осеннее время; формировать представление о зимних месяцах. | |||
Вечер: постепенный подъем, гимнастика после сна №1,воздушные закаливающие процедуры .Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физ.упражнений. | 1. «Свойства материалов» цель: закреплять знания детей о различных материалах. Воспитывать бережное отношение к вещам, умение выслушивать товарищей. 2. В мире материалов (викторина) цель : закреплять знания о материалах и их свойствах. Распечатка- интернет. | Учить Никиту резать ножницами | ||
Работа с родителями: | Обсуждение снежных фигур. | |||
Коррекционный час: | Речевые упражнения по заданию логопеда. Распечатка. |
День недели/дата | Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и воспитанников направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации (по циклограмме) | Организация развивающей предметно — пространственной среды | |
Групповая, подгрупповая | Поддержка индивидуальности воспитанника | |||
18 Января Четверг | Утро: утренняя беседа-орг.момент, развивать детскую речь;утренняя гимнастика- форм-е и соверш-е двигательных навыков; пальчиковая гимнастика-развитие мелкой моторики рук. артикуляционная гимнастика: выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата. | 1.Д/и «Вспомни и покажи» Цель : развивать внимание и память. Картотека. 2.Заучивание стих-я о доме. .Цель: развитие памяти. Распечатка- интернет. 3. С/р игра «Магазин» цель: вызвать у детей интерес к профессии продавца, формировать навыки культуры поведения в общественных местах, воспитывать дружеские взаимоотношения. | Закрепить с Ангелиной названия зимних месяцев. | Атрибуты для игры в магазин. |
Непрерывная образовательная деятельность | 1.ФЭМП занятие № 17. Знакомить с образованием числа 15 и новой счетной единицей- десятком. Е.В. Колесникова стр. 59 | Отработать с Галиной написание цифры 9. | Рабочие тетради, простые карандаши. | |
Прогулка: карточка | Цели: карточка январь.картотека. | |||
Вечер: постепенный подъем, гимнастика после сна №1,воздушные закаливающие процедуры .Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физ.упражнений. | 1. Д/и «Где звенит колокольчик» Цель: учить ориентироваться в пространстве. Н.С. Голицина стр.73. 3.«Микрорайон города» цель :упражнять детей в рисовании планов, учить воплощать задуманное в строительстве. Л. . Куцакова стр.34. | Учить Вику пользоваться линейкой. | Колокольчик. Листы бумаги, линейка, карандаш. | |
Работа с родителями: | Обсудить пополнение художественного уголка. | |||
Коррекционный час: | Речевые упражнения по заданию логопеда. Распечатка. |
День недели/дата | Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и воспитанников направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации (по циклограмме) | Организация развивающей предметно — пространственной среды для поддержки детской инициативы (уголки самостоятельной активности) | |||
Групповая, подгрупповая | Поддержка индивидуальности воспитанника | |||||
19 января Пятница | Утро: утренняя беседа-орг.момент, развивать детскую речь;утренняя гимнастика- форм-е и соверш-е двигательных навыков; пальчиковая гимнастика-развитие мелкой моторики рук. артикуляционная гимнастика: выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата. | 1. «Рассматривание овощей и фруктов. Цель: закрепить знания детей о характерных свойствах овощей и фруктов (форма, цвет, вкус, особенности поверхности). О.А. Ворокевич стр. 198. 2. Дидактическая игра «Хорошо или плохо?» Цель: формировать умения правильно вести себя в обществе, выполнять культурно-гигиенические нормы; учить оценивать сложившуюся ситуацию, анализировать действия других; воспитывать понятие о культурном поведении. Распечатка- интернет. | Закрепить с Матвеем и Витей счет до 5. | |||
Непрерывная образовательная деятельность | 1.Развитие речи «Дом, в котором я живу» цель: обучать детей составлять рассказ, опираясь на личный опыт. О.С. Гомзяк стр. 78 2. музыка (по плану руководителя) | Картина «Дом», текст стихотворения «Кто построил этот дом?» С. Бруздина. | ||||
Прогулка: наблюдение за цветником. И.В.Кравченко.стр.13 | Цели: уточнять названия цветов с целью определения их строения(найти стебель, листья, цветки, корни). | |||||
Вечер: постепенный подъем, гимнастика после сна №1,воздушные закаливающие процедуры. Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физ.упражнений. | 1. «Следим за внешним видом» цель: закреплять умение детей быстро и самост? |