Terraria как построить дом с жителями
Секреты расселения НИПов [1.0.6] [перевод] — Terraria — Игры — Gamer.ru: социальная сеть для геймеров
Все еще строите одинаковые дома для всех неигровых персонажей (НИПов)? Тогда мы идем к вам с новым руководством, из которого вы узнаете, как разнообразить архитектуру и интерьер ваших зданий и при этом не отпугнуть будущих жильцов.
Требования к домам
Для того, чтобы НИП посчитал вашу постройку домом и заселился туда, должны быть выполнены следующие условия:
1. Внешние стены и потолок, без дырок между блоками.
2. Задняя стена, состоящая хотя бы из 32 блоков без больших дырок между ними (дырки должны быть не больше, чем 4х4).
3. Вход. Это может быть дверь либо деревянная платформа в полу или в потолке.
4. Предмет мебели, на котором сидят: bed, bench, throne, chair, toilet.
5. Второй предмет мебели: tub, table, bookcase, workbench, dresser.
6. Освещение. Каждая точка комнаты должна быть освещена, количество источников света не играет роли.
Секреты расселения НИПов [1.0.6] [перевод]
Секреты расселения НИПов [1.0.6] [перевод]
Рисунок 1. Как выбрать мебель: берем по одному любому предмету слева и справа.
Секреты расселения НИПов [1.0.6] [перевод]
Секреты расселения НИПов [1.0.6] [перевод]
Рисунок 2. Подходящие источники света.
при каких условиях приходят НИПы
Размер дома
Площадь дома
Я проводил эксперименты в новом мире, где убил глаз Ктулху и Скелетрона, чтобы пришли дриада и портной. Они показали, что в доме для НИПа должно быть как минимум 32 клетки свобдного пространства.
На рисунке 3 инструктор живет в доме размером 7х5 (35 клеток), а торговец — в доме 8х4 (32 клетки). Третий дом размером 6х4 слишком мал для того, чтобы в игре появился третий НИП (каменные блоки в деревянных стенах стоят для того, чтобы было легче посчитать размер). В дом 6х5 тоже никто не пришел.
Из этого мы делаем вывод, что минимальная площадь дома для НИПа — это 7х5 или 8х4.
Секреты расселения НИПов [1.0.6] [перевод]
Секреты расселения НИПов [1.0.6] [перевод]
Рисунок 3. Минимальная площадь дома.
Высота и ширина дома
Я посвятил дальнейшие эсперименты выяснению минимальной высоты и ширины дома.
Сначала я построил очень высокий дом шириной в три клетки, там как раз поместились стул и верстак, но в него никто не заселился. Тогда я стал постепенно расширять дом до тех пор, пока на шести клетках в ширину не пришел торговец оружием. Следовательно, минимальная ширина дома для НИПа равна 6 клеткам.
Секреты расселения НИПов [1.0.6] [перевод]
Секреты расселения НИПов [1.0.6] [перевод]
Рисунок 4. Минимальная ширина дома.
Затем я построил широкий дом высотой в 3 клетки, и в него тоже никто не заселился.
Секреты расселения НИПов [1.0.6] [перевод]
Секреты расселения НИПов [1.0.6] [перевод]
Рисунок 5. Дом высотой в 3 клетки не подходит НИПам.
Когда я перестроил этот дом, сделав высоту равной 4 клеткам, в него заселилась медсестра.
Секреты расселения НИПов [1.0.6] [перевод]
Секреты расселения НИПов [1.0.6] [перевод]
Рисунок 6. А дом высотой 4 клетки подходит.
Итого мы получаем, что минимальная ширина дома должна быть 6 клеток, а высота — 4 клетки. При этом дом размером 6х4 не подходит, потому что не соответствует требованиям к минимальной площади.
Максимальный размер дома
В этой области не проводилось детальных экспериментов, однако известно, что в доме размером 5х269=1345 клеток нельзя поставить кровать. Впрочем, из этого не обязательно должно следовать, что в такой дом не может заселиться НИП — это еще надо проверить.
Строительные материалы
Чаще всего игроки строят дома для НИПов из кирпича или камня, но на самом деле сгодятся дома почти что из любых блоков. До патча 1.0.6 НИПы не хотели жить в домах из земли и из блоков dungeon, но теперь уже согласны и на это при условии, что стены поставлены вами.
Хотя вы не можете создать дом для НИПа в земляной пещере, использовав ее естественные стены, вы можете их убрать и поставить на их место точно такие же стены из земли. И в dungeon такое тоже прокатывает.
Вот несколько примеров: стеклянный дом с деревянной стеной, земляной дом с земляной стеной, травяной дом с земляной стеной.
Секреты расселения НИПов [1.0.6] [перевод]
Секреты расселения НИПов [1.0.6] [перевод]
Рисунок 7. Примеры построек из необычных материалов.
Дом из материалов dungeon, дом из травы джунглей с каменной стеной, дом из разнообразной руды (железо, серебро, золото, демонит, метеорит) с каменной стеной.
Секреты расселения НИПов [1.0.6] [перевод]
Секреты расселения НИПов [1.0.6] [перевод]
Рисунок 8. Еще необычные дома.
Дом из адского камня и руды с красной кирпичной стеной, дом из грибной травы с земляной стеной, дом из травы искажения с земляной стеной.
Секреты расселения НИПов [1.0.6] [перевод]
Секреты расселения НИПов [1.0.6] [перевод]
Рисунок 8. Еще необычные дома.
Дом из песка со стеной из кирпичей, из пепла со стеной из материалов dungeon, из эбонита с кирпичной стеной.
Секреты расселения НИПов [1.0.6] [перевод]
Секреты расселения НИПов [1.0.6] [перевод]
Рисунок 9. Еще необычные дома.
Секреты расселения НИПов [1.0.6] [перевод]
Секреты расселения НИПов [1.0.6] [перевод]
Рисунок 10. Ыыыыы!
естественные и искусственные стены из земли
Окна и прочие отверстия
В задней стене можно делать окна и отверстия, но их размер не должен превышать 4 клетки по ширине или высоте. Окна размером ровно 4х4 допустимы.
Впрочем, есть возможность сделать окно чуть побольше. На рисунке 11 в доме слева окно стандартного размера 4х4, и в нем живет инструктор. В центральном доме не живет никто, потому что размер окна 4х5. В доме справа живет купец, потому что, хотя размер окна и составляет 4х5, в нем стоят деревянные платформы, и занимаемое ими пространство считается закрытым, т.е. не относящимся к окну.
Секреты расселения НИПов [1.0.6] [перевод]
Секреты расселения НИПов [1.0.6] [перевод]
Рисунок 11. Окна.
Можно ставить блоки задней стены не очень плотно, оставляя отверстия между ними — например, если вы хотите, чтобы ваша постройка выглядела ветхой. Правила те же: ни одно отверстие не должно быть больше, чем 4х4.
Секреты расселения НИПов [1.0.6] [перевод]
Секреты расселения НИПов [1.0.6] [перевод]
Рисунок 12. Стена с отверстиями.
Из этого следует, что нельзя делать задние стены в полоску, состоящие из разных блоков, потому что между такими блоками всегда остается промежуток. На рисунке 13 показано здание, в котором не получиться поставить кровать и не поселится НИП. Впрочем, если бы оно было высотой в 4 клетки, все это можно было бы сделать, но тогда бы оно выглядело недостаточно круто.
Секреты расселения НИПов [1.0.6] [перевод]
Секреты расселения НИПов [1.0.6] [перевод]
Рисунок 13. Полосатая задняя стена.
Платформы
Платформа — это необычный объект. Хотя она и не препятствует движению, игра считает ее стеной. Именно поэтому платформа может заменить дверь.
Правда, есть тонкий момент: многие игроки любят использовать платформы как полки, а это может превратить комнату в непригодную для заселения НИПов. В комнату на рисунке 14 никто не заселится, потому что там есть полка, которую игра считает стеной.
Секреты расселения НИПов [1.0.6] [перевод]
Секреты расселения НИПов [1.0.6] [перевод]
Рисунок 14. С виду полка, а на самом деле стена.
Мы можем использовать это свойство платформ, чтобы создавать всякие страннве дома. Так, подрывник считает, что это вполне подходящее для него жилище.
Секреты расселения НИПов [1.0.6] [перевод]
Секреты расселения НИПов [1.0.6] [перевод]
Рисунок 15. Подрывник одобряет этот дом.
И помните: если в комнату можно войти через платформу, дверь в ней можно не делать.
Я обнаружил, что НИПы не заселяются в комнаты, где пол целиком состоит из платформ. Но достаточно сделать в полу один нормальный блок, чтобы заселение произошло. По ночам НИПы в таких комнатах встают на эти блоки.
Секреты расселения НИПов [1.0.6] [перевод]
Секреты расселения НИПов [1.0.6] [перевод]
Рисунок 16. Полы из деревянных платформ.
Двери
Двери и платформы не обязательно должны иметь удобное расположение, они могут быть в любом месте комнаты.
Секреты расселения НИПов [1.0.6] [перевод]
Секреты расселения НИПов [1.0.6] [перевод]
Рисунок 17. Купцу этот дом понравился.
Вода
С водой можно долго развлекаться. В частности, можно заставить ваших НИПов жить под водой. Чтобы НИП заселился в здание, нужно опустить уровень воды до уровня двери. Зато потом можно затопить всю комнату, и НИП там останется.
Я потом построил другие, стандартные дома, но НИПы предпочли остаться в затопленных.
Секреты расселения НИПов [1.0.6] [перевод]
Секреты расселения НИПов [1.0.6] [перевод]
Рисунок 18. Потоп!
Если вы дочитали до этого места — значит, вам понравилось мое руководство. Спасибо за то, что прочитали его, и пусть ваши дома сочетают в себе красоту и удобство!
Источник
Источник
Пилоны телепорта и расселение NPC в Terraria 1.4 Journey’s End
Как помирить ваших поселенцев друг с другом — новая горячая тема для всех, кто вернулся в Terraria после выхода последнего обновления. Давайте же разберемся, что и как надо сделать, чтобы получить максимум выгоды от новой системы.
Как это работает?
У каждого NPC в игре теперь есть три параметра, от которых зависит их условный уровень счастья. На него влияет биом, где персонаж живет, его соседи, а также число этих соседей.
К примеру, поселенец может любить жить в джунглях и ни в коем случае не рядом с каким-нибудь браконьером вроде торговца оружием. И если народу поблизости будет слишком много, этот персонаж еще начнет жаловаться на шум и прочие беспокойства.
Выполнение большинства условий проживания откроет доступ к пилонам телепортации — долгожданной системе быстрого передвижения! Некоторые подсказки о правильном размещении NPC дает бестиарий, но гораздо удобней будет воспользоваться составленным мною списком ниже.
Как открыть персонажа и выполнить его требования
Этот удобный перечень поможет вам разобраться в системе размещения NPC и эффективно расселить их по своей карте.
Оружейник
Как открыть: получить свое первое огнестрельное оружие или пули
Предпочтительный биом: пустыня
Нелюбимый биом: снежный
Любимые соседи: медсестра или стимпанкер
Нелюбимые соседи: гольфист и подрывник
Бонусы: продает огнестрельное оружие и боеприпасы
Рыбак
Как открыть: встретить на берегу океана
Предпочтительный биом: океан
Нелюбимый биом: пустыня
Любимые соседи: подрывник, тусовщица или собиратель налогов
Нелюбимые соседи: хранитель таверны
Бонусы: дает рыболовные квесты
Портной
Как открыть: приходит после убийства Скелетрона
Предпочтительный биом: под землей
Нелюбимый биом: святые земли
Любимые соседи: трюфель или собиратель налогов
Нелюбимые соседи: медсестра и механик
Бонусы: продает косметические предметы
Киборг
Как открыть: приходит после убийства Плантеры
Предпочтительный биом: снег
Нелюбимый биом: джунгли
Любимые соседи: стимпанкер, пират или стилист
Нелюбимые соседи: зоолог и волшебник
Бонусы: продает миномет, ракеты и наниты
Подрывник
Как открыть: впервые найти любую взрывчатку
Предпочтительный биом: под землей
Нелюбимый биом: океан
Любимые соседи: хранитель таверны или механик
Нелюбимые соседи: оружейник и гоблин-механик
Бонусы: продает разнообразную взрывчатку
Дриада
Как открыть: впервыеубить любого босса
Предпочтительный биом: джунгли
Нелюбимый биом: пустыня
Любимые соседи: трюфель или ведьмак
Нелюбимые соседи: рыбак, гольфист и зоолог
Бонусы: следит за уровнем развития порчи и райского биома и продает природные предметы
Торговец красками
Как открыть: убить босса и найти краску или же добыть странное растение
Предпочтительный биом: пустыня
Нелюбимый биом: лес
Любимые соседи: продавец оружия или художник
Нелюбимые соседи: стимпанкер и пират
Бонусы: продает краски и обменивает странные растения
Гоблин-механик
Как открыть: можно найти под землей после завершения гоблинского вторжения
Предпочтительный биом: подземелье
Нелюбимый биом: джунгли
Любимые соседи: механик или торговец красками
Нелюбимые соседи: портной и стилист
Бонусы: станция для комбинации аксессуаров, летные ботинки и перековка предметов
Гольфист
Как открыть: спасти в пещерах под пустыней
Предпочтительный биом: лес
Нелюбимый биом: подземелье
Любимые соседи: рыбак, художник или зоолог
Нелюбимые соседи: пират и торговец
Бонусы: открывает предметы для мини-игры в гольф. Более детально можете ознакомиться с этом NPC в данной статье.
Механик
Как открыть: спасти из подземелья Скелетрона
Предпочтительный биом: снег
Нелюбимый биом: подземелье
Любимые соседи: гоблин-механик или киборг
Нелюбимые соседи: оружейник и портной
Бонусы: продает предметы для создания механизмов
Торговец
Как открыть: иметь в инвентаре 50 серебра и более
Предпочтительный биом: лес
Нелюбимый биом: пустыня
Любимые соседи: медсестра или гольфист
Нелюбимые соседи: собиратель налогов и рыбак
Бонусы: полезные сервисные предметы для начала игры
Медсестра
Как открыть: добыть первое дополнительное сердце
Предпочтительный биом: святые земли
Нелюбимый биом: снежный
Любимые соседи: торговец оружием или волшебник
Нелюбимые соседи: дриада, тусовщица и зоолог
Бонусы: быстрое исцеление и снятие дебаффов
Художник
Как открыть: собрать как минимум 8 других NPC
Предпочтительный биом: джунгли
Нелюбимый биом: лес
Любимые соседи: дриада или тусовщица
Нелюбимые соседи: трюфель и киборг
Бонусы: продает картины и инструменты для покраски
Тусовщица
Как открыть: собрать как минимум 14 других NPC
Предпочтительный биом: святые земли
Нелюбимый биом: подземелье
Любимые соседи: волшебник или стилист
Нелюбимые соседи: торговец и собиратель налогов
Бонусы: продает предметы для вечеринок
Пират
Как открыть: встретить после пиратского вторжения
Предпочтительный биом: океан
Нелюбимый биом: подземелье
Любимые соседи: рыбак или хранитель таверны
Нелюбимые соседи: стилист и гид
Бонусы: продает предметы для призывателей и декорации
Санта Клаус
Как открыть: одолейте морозный легион, а также дата на компьютере должна быть в пределах 15-31 декабря
Предпочтительный биом: снег
Нелюбимый биом: пустыня
Любимые соседи: все, кроме собирателя налогов
Нелюбимые соседи: собиратель налогов
Бонусы: продает праздничные рождественские предметы
Стимпанкер
Как открыть: можно встретить после убийства любого механического босса
Предпочтительный биом: пустыня
Нелюбимый биом: джунгли
Любимые соседи: киборг или художник
Нелюбимые соседи: дриада, волшебник и тусовщица
Бонусы: продает джетпак, телепорт и стимпанк-предметы
Стилист
Как открыть: спасти в паучьей пещере
Предпочтительный биом: океан
Нелюбимый биом: снежный
Любимые соседи: торговец красками или пират
Нелюбимые соседи: хранитель таверны и гоблин-механик
Бонусы: позволяет менять внешность персонажа
Собиратель налогов
Как открыть: использовать порошок очищения на монстре Tortured Soul в хардмоде
Предпочтительный биом: снег
Нелюбимый биом: святые земли
Любимые соседи: торговец или тусовщица
Нелюбимые соседи: подрывник, механик и Санта Клаус
Бонусы: генерирует деньги в зависимости от количества NPC в ваших поселениях. Более подробно об этом персонаже вы можете прочесть в отдельной статье.
До очищения и после
Хранитель таверны
Как открыть: одолеть босса Пожиратель Миров или Мозг Ктулху
Предпочтительный биом: святые земли
Нелюбимый биом: снежный
Любимые соседи: подрывник или гоблин-механик
Нелюбимые соседи: гид и продавец красок
Бонусы: продает предметы для призыва армии древнего
Гид
Как открыть: встречает вас в новом мире
Предпочтительный биом: лес
Нелюбимый биом: океан
Любимые соседи: зоолог или портной
Нелюбимые соседи: стимпанкер и художник
Бонусы: дает подсказки, рецепты для крафта и жертвует собой ради общего блага
Трюфель
Как открыть: постройте дом в наземном биоме грибов в хардмоде
Предпочтительный биом: наземный грибной (может жить только в нем)
Любимые соседи: гид или дриада
Нелюбимые соседи: портной и ведьмак
Бонусы: продает грибные предметы
Ведьмак
Как открыть: можно найти после убийства королевы пчел Предпочтительный биом: джунгли
Нелюбимый биом: святые земли
Любимые соседи: дриада или гид
Нелюбимые соседи: медсестра и трюфель
Бонусы: продает экипировку для призывателей
Волшебник
Как открыть: спасти из пещер в хардмоде
Предпочтительный биом: святые земли
Нелюбимый биом: океан
Любимые соседи: гольфист или торговец
Нелюбимые соседи: ведьмак и киборг
Бонусы: продает магические предметы
Зоолог
Как открыть: заполните бестиарий на 10%
Предпочтительный биом: лес
Нелюбимый биом: пустыня
Любимые соседи: ведьмак или гольфист
Нелюбимые соседи: рыбак и оружейник
Бонусы: продает питомцев, универсальный пилон и предметы для призывателей. Подробней об этом NPC можно узнать в отдельной статье.
Как открыть пилоны
Для начала убедитесь, что вы выбрали правильный биом для постройки дома. Все NPC предпочитают, чтобы рядом (25 блоков от жилья) находилось не более двух других поселенцев, причем, конечно же, предпочтительно из списка любимых.
Если же вы поселите рядом слишком много персонажей и к тому же из «черного списка», это будет чревато повышенными ценами покупки у них и пониженными для продажи им не нужных вам предметов.
Если же вы все сделаете как требуется, цены станут более благосклонными, а в предметах для покупки у выбранного вами для создания идеальных условий проживания NPC станет доступен пилон телепортации биома, в котором он находится.
Секретный биом кладбища в Terraria 1.4 Journey’s End
Следующие пары поселенцев рекомендуется расселить в их любимые биомы для покупки у них соответствующих пилонов:
— Зоолог и гид
— Торговец оружием и медсестра
— Механик и гоблин-механик
— Стилист и рыбак
— Портной и подрывник
— Художник и дриада
— Тусовщица и волшебник
Альтернативные комбинации NPC
Указанные варианты расселения не обязательны: главное создать как можно больше благоприятных условий для проживания персонажа. С биома начинать всегда проще всего, потому что именно от места жительства NPC зависит то, какой пилон он будет продавать.
Чтобы пилон работал, на карте их должно находиться как минимум два, а рядом с самой точкой телепорта обязательно проживание минимум пары NPC. К слову, кошка или другое домашнее животное подойдет в качестве одного из таких персонажей.
После соблюдения всех критериев вы сможете в любой момент мгновенно телепортироваться между пилонами. Да здравствует прогресс!
Понравилась статья? Подписывайтесь на наш канал и ставьте «мне нравится» этой записи, чтобы узнать побольше о Terraria и других инди-играх!
Источник
Как поселить жителей в террарии?
Как поселить жителей в террарии? Довольно просто это сделать. Напомню, что жителей/персонажей в игре называют необычно — НИПы, поэтому в дальнейшем в ответе я так и буду писать). ** НИПы живут в домиках/комнатах, которые, конечно, предстоит вам сделать своими руками, как говорится). До начала строительства стоит выбрать подходящую территорию. Почва должна быть ровной — никаких впадин и багрянца. Дальше делаем пол ровный и ставим две стеночки (шесть блоков), потолок кладем. Сразу скажу, что «домик» должен быть определенного размера. Все заранее оговорено и в цифрах, это — семь на пять. Когда все условия созданы, продумайте свет. Освещение просто необходимо. Как правило, одного даже маленького светильника достаточно. НИП (он же NPC) не заставит себя долго ждать. П.С. Это минимум, который вы можете сделать, но не забывайте, что не будет лишним обставить комнату. Для этого используйте предложенные предметы интерьера. автор вопроса выбрал этот ответ лучшим Проповедник 3 месяца назад Для заселения NPC, нужно сделать комнату, в ней установить светильник (можно факел на стену), стул, дверь и что-то вроде стола. Вместо стола, например, верстак подойдет или другой предмет мебели, на который можно установить бутылку. При всем этом дом должен быть достаточно далеко от искажения или порчи. Совсем рядом с искажением у вас просто не получится дом построить. Но NPC ненавидят жить даже через несколько экранов от него. Чтобы сделать персонажей счастливыми, нужно селить их в любимых ими биомах и с самыми приятными для них соседями. О том, что им не нравится, они могут вам сказать, если спросите. У счастливых NPC вы будете получать максимальные скидки на покупку и минимальную уценку при продаже. То есть, например, счастливый торговец даст вам за одну и ту же вещь гораздо бОльшую цену, чем приходящий торговец или несчастный подрывник. Получается по 2 комнаты в каждом биоме и под землей. Дома лучше строить в воздухе, чтобы зомби и кролики не съели ваших NPC в ночь кровавой луны. В домах удобно установить камни телепортации, кровать для вас, костер и посадить подсолнухи (в кровати можно сохраняться, костер регенерирует HP, подсолнухи ускоряют движение). Aladik 4 года назад Для того чтобы жители пришли к Вам жить в мир Террария, необходимо построить дом или в своём доме сделать комнату, в которой как минимум будет стоят стол, стул, источник света, а также чтобы были установлены стены (задняя и боковые), крыша и дверь (хотя бы одна дверь). Но это не обеспечит 100% прихода всех жителей, для того чтобы приходили новые НИПы, необходимо выполнять их условия, например: Медсестра придёт к Вам жить, когда в подземелье найдёте хрустальное сердце, а Торговец поселится у Вас тогда, когда будет достаточно денег (не менее 50 серебряных монет), подрывник придёт когда найдёте бомбу, и т.д. Для того, что бы распределить жителей по комнатам (домам) по Вашему усмотрению, необходимо открыть Инвентарь, и с правой стороны экрана нажать на значок Домика, и увидите какая комната принадлежит НИПу, и можно их переместить в нужную Вам комнату. Novasagova 4 года назад Для того, чтобы посетить НИПов в игре Террария (так их называют), вам нужно исполнить следующие действия:
moreljuba 4 года назад В игре под названием «Террария» жителе зовут НИПами. Чтобы поселить НИПа вам необходимо либо построить дом либо же комнату. Но важно, чтобы комната имела освещение, и немного предметов интерьера, таких как стул и стол. После НИП придёт. Но также важно понимать, что для многих НИПов нужно соблюсти и ряд условий, чтобы те пришли, используя дополнительный инвентарь для обустройства жилья. Так, например, для того чтобы поселить медсестру, вам надо отыскать хрустальное сердце в подземелье. Знаете ответ? |
Источник