Террария где построить дом
Идеальное место для дома | Fandom
Итак, свершилось! План выполнен.
Для начала — самое весёлое.
До бомбардировки
После бомбардировки
Парящий дом был построен в воздухе, над точкой первоначального спавна. Для обеспечения «золотой середины» между уровнем гарпий и землей были проведены взрывные работы…
Сначала я решил заюзать большие взрывчатки, с помощью которых «срезать» несколько пластов вглубь. После тройки таких прокладываний, взрывов и сборов проводов мне это надоело, я взял простой динамит, «заморозил» его стэк и начал швырять…
Дошвырялся.
Помните, мы ещё обсуждали вопрос терраформинга внизу, а также толстую «открытую коробку» для защиты от Искажений и Святых Земель? Ну так вот…
Нет лесного биома. Нечего защищать. Метеорит после разбития теневой сферы и рядом не валялся. Внизу же, на «новой земле» можно сделать разве что *подземные* джунгли, ну да к чёрту их…
Далее, вопрос о защите от мобов.
Правая башня
Левая башня
Я всё ещё в обычном мире, поэтому за хардмодных мобов пока сказать ничего не могу. Но могу сказать точно, что прекрасно пережил дома Кровавую луну, находясь что на верхнем, что на нижнем этаже. Свечку я, правда, не держал и зелье не пил. Тем не менее, за всю ночь лишь время от времени где-то внизу «шуршал» червь, но так и не показывался на глаза. А во второй половине ночи под зданием появилась пара лениво летающих Глаза.
Всё. И это, ещё раз, в Кровавую, етить её, луну.
Дальше — набигающие гоблины, грабящие корованы. Смешно. Ну, для начала, при их появлении… они не появились. Т. е. сообщение гласило, мол, встречайте братию с хлебом-солью! Ан никого. Подождал до ночи. Спустился по колодцу в «кишку» (соединяет склоны в кратере; см. скрины выше). Появилась музыка, однако самих гоблинов (даже магов) тоже нет. Может, лавы моей на крыше «кишки» испугались? Хе-хе. )
Но вот уже когда добрался до края «кишки», там уже начали тихо появляться гоблины. Маги тоже были, но из-за особенностей «ландшафта» спавнились примерно в одном месте. Короче, не сопротивление атаке, а просто избиение младенцев.
Да, вы были правы, когда говорили, что гоблинов придётся-таки перебить. Как писал выше, дождался ночи, но гоблины всё ещё были. Вышел из игры, загрузился заново, нашествие никуда не делось. Только один жалкий гоблин появился у меня на крыше, да лишь играл роль анимированного декора… Тем не менее, армия гоблинов перестала быть проблемой. Теперь это — еженедельный аттракцион или сцена для тестирования различных видов моего вооружения. Дома не донимают; когда захотел — спокойно спустился и перебил.
Колодец
«Кишка»
Ну и последнее — воздух. Гарпий нет. Совсем. Собственно, при строительстве все 4 стороны были рассчитаны так, чтобы был ощутимый запас пространства для невозможности спавна мобов. Если опять же взглянете на скрины выше, вы увидите слева настоящий парящий остров, а слева до него — прямую линию. Так вот, там высота — 502 фута. Вот там эти гарпии и водятся. Возможно, 20-ю блоками ниже — тоже.
Итак, если виверна действительно появляется обычно на уровне гарпий, а её появление на более низких уровнях, как сообщают некоторые игроки, — скорее, редкость, то мой дом также защищён от этой напасти.
Ну и под конец — немного о самом доме. Высота верхней границы, крыши — 286 футов над уровнем моря. Нижний этаж — 230. Уровень «кишки» — 8 футов снова *над* уровнем моря.
Да, аскетичный небольшой дом, но вполне функциональный. Комнаты для всех 11-и NPC, причём медсестра живёт в непосредственной близости от спальни игрока, а выше — мастерская с комнатой гида, который тут же подскажет рецепт крафта. Ещё выше — склад, который спокойно можно расширять так же ввысь. В левой башне — остальные NPC, опять же, чем выше, тем менее нужные.
Выход закрыт
Выход открыт
Выходы из «кишки» снабжены дорожками из активных блоков. В закрытом положении игрок не может выйти из «кишки», за выходом дороги нет, зато она есть над ней и ведёт на крышку «кишки», где налит тонкий слой лавы. В открытом, соответственно, дорожки переключаются для выхода и перехода через пропасть на склон.
Бонус бомбардировки
В качестве бонуса от бомбёжки, у меня теперь в правой части «кишки» есть демонический алтарь!
Лично я доволен своим творением. Как доберусь до хардмода, напишу, как мой дом выдерживает Кровавую луну со свечкой и зельем.
Ещё раз всем спасибо за советы! Буду рад, если моя идея кому-то пригодилась. Ну или хотя бы развлекла.
Источник
Красивые дома в Террарии 1.3 (42 фото)
Конечно, назвать домами эти грандиозные сооружения можно лишь условно, так как в игре использована двумерная графика и построить полноценный красивый дом, как в Симс 4, не получится. Но, несмотря на данный недостаток, Террария открывает перед творческими людьми возможности сооружения различных построек. Они нужны для защиты игрового персонажа от нападений врагов, а также для появления и проживания НИПов. Для справки, НИП — неигровой персонаж, с которыми игроки могут взаимодействовать, но за которых не могут играть. В роли НИПов появляются продавцы и скупщики, торгующие за монеты, гид, рыбак, медсестра, волшебник и другие интересные персонажи.
крутой дом в Террарии
большой дом с вещами в игре террария
замок для НИПов
дом в террарии под землей (подземный)
по-моему, лучший дом в Terraria 1.3
простой домик для НИПа
маленький дом в Террарии
замок с башнями
несложный дом для новичков
дом в японском стиле (японский дом в Террарии)
дом, построенный в горе
несколько домов в деревне
привлекательный уютный дом для НИПа
архитектура и планировка зимнего дома в игре Террария
солидный дом из дерева — цель номер один для начинающего игрока Террарии
прикольный дом в Террарии — построен на сваях
вот такой дом на пляже можно построить в Террарии
пример стартового (первоначального) дома в игре
идея для украшения дома в Terraria 1.3
В Террарии нет сюжета или квестов, однако богатый контент игры не даст игроку заскучать. Помимо добычи ресурсов и строительства сооружений, в игре можно исследовать миры, искать сокровища и сражаться с противниками.
Как построить красивый дом в Террарии: краткая инструкция
- Чтобы поставить полноценный дом в Террарии первым делом нужно раздобыть необходимые для строительства ресурсы: нарубить топором дерева, разыскать гелий и сделать факел. Если эти материалы у вас уже есть, переходим к следующему шагу.
- Как упоминалось в начале статьи, дом в Террарии нужен игроку, чтобы привлечь неигровых персонажей (медиков, торговцев, и др.). Для каждого НИПа требуются особые условия. Минимальный набор требований для появления гида — это пол, стена, некоторые предметы интерьера, дверь и обязательно свет. Посмотреть требования для всех домов вы можете строке чата.
- На третьем этапе желательно придумать схему будущего дома, с учетом всех требований игры.
- Теперь, используя меню игры, строим дом. Данный процесс прост и разобраться в нем не составит труда даже начинающему игроку. А чтобы постройка получилась действительно красивой, старайтесь соблюдать симметрию и общий архитектурный стиль.
- И в заключение: если вы новичок, то построить сложный дом у вас скорее всего не выйдет. Но если очень хочется, то можете скачать мод красивого дома в Террарии для Андроид или ПК и установить его. Кстати, опытные игроки нередко используют при строительстве специальную чит панель. С ее помощью дома можно быстро строить очень большие дома. Еще отмечу, что играть в Террарию по сети с друзьями или незнакомыми людьми интереснее, чем в одиночку исследовать игровой мир.
Видео прохождения всей Террарии от начала до конца!
Источник
Terraria — Проекты домов классные идеи для размещения вашего NPC
Террария классные идеи домов. От подводного оазиса до качания с верхушек деревьев — вот лучшие идеи для вашей следующей постройки Terraria.
Ищете классные проекты домов Terraria? Строительство дома — это одна из первых вещей, которые вы сделаете в Terraria, и один из самых важных шагов к выживанию. Поскольку Terraria работает в дневном и ночном цикле, постройка убежища для вашей первой ночи в Terraria защитит вас от любых странствующих врагов. Когда вы выходите из своего укрытия для начинающих, попробовать свои силы в более сложных проектах домов Terraria может быть сложной частью одной из лучших игр на ПК.
Строительство большего количества домов Terraria также очень необходимо, поскольку они привлекают NPC, которые предоставляют полезные навыки, такие как продажа предметов. NPC будут хотеть свою собственную территорию, так как вы будете строить больше домов, и вскоре у вас будет шумный город, полный рабочих деревень. Строительство домов для всех NPC и привлечение новых потребует много ресурсов, времени и усилий, особенно если вы хотите построить отдельные дома для каждого NPC. Мы рекомендуем построить комплексную жилую застройку для размещения ваших новых жителей города, эти структуры работают как жилой дом, поэтому у каждого NPC есть квартира. Это сэкономит вам огромное количество времени на поиск и доступ к каждому поставщику.
Конечно, мы хотим, чтобы наш город выглядел красиво, и хотя наши неигровые персонажи будут довольны небольшим пространством, эти конструкции жилья Terraria могут дать вашему городу преимущество, которое наши маленькие неигровые персонажи с гордостью называют своим домом.
Жилой дом террарии
Этот универсальный замок Terraria сочетает в себе прочную основу для ваших NPC для создания магазина и сложный декоративный замок, построенный на вершине. Эта средневековая башня, сделанная из толстых каменных плит и заборов, станет идеальным домом для ваших волшебников, рыцарей и алхимиков.
Террария подземное жильеСтроительство вашего жилья под землей в Terraria — это еще один способ развить вашу креативность, и один из наших любимых подземных домов — это хоббитская яма. Хотя это не самое эффективное жилье в нашем списке, это идиллическое и спокойное чувство делает этот дом необычным для ваших хоббитов … мы имеем в виду неигровых персонажей.
Террария домик на дереве
Вместо разросшейся паутины переплетенных домиков на деревьях, этот дом Terraria построен в виде одного сплошного дерева, с ветвями, выступающими из толстого ствола, в комплекте с висящими лозами, которые NPC могут приходить и уходить когда угодно. Если вы хотите вернуться к природе, этот дизайн дома Terraria использует атмосферное освещение и большое количество дерева, чтобы создать волшебный и привлекательный дом для ваших горожан.
Террария подводное жильё
Теперь это реальная проблема, но этот подводный рай немного отличается от водных сооружений, которые мы видели раньше, таких как корпус пиратских кораблей. Построение займет некоторое время, и оно не самое эффективное, но если вы найдете место, где можно развернуться, ничто не помешает вам построить хороший корабль на вершине базы, чтобы разместить больше неигровых персонажей.
Террария корпус стартера
Эти идеи жилья Terraria хороши, если вы уже провели много часов в Terraria, но если вы новичок в игре, то начать с базового жилья — это хороший способ познакомиться с инструментами и наиболее эффективным способом. Построить дом для ваших NPC. Каждый дом должен соответствовать определенным требованиям, предъявляемым к NPC, таким как размер, мебель и структура.
Вот требования к стартерному корпусу Terraria, которые вам необходимо выполнить:
- Должно иметь не менее 60 блоков, но менее 750. Самый маленький размер, который вы можете иметь, — 3 блока в ширину, 10 блоков в высоту.
- Каждый дом должен иметь фоновую стену (фоновые стены естественного происхождения не учитываются).
- Должен иметь один из следующих предметов мебели — источник света, предмет комфорта и предмет с плоской поверхностью.
- У каждого дома должен быть вход, обычно деревянная дверь.
- Не должен нарушать уровни коррупции (злой биом, который делает ваши дома необитаемыми).
Поэтому неплохо бы начать с основ, а затем перейти к более экстравагантным проектам домов Terraria.
Оставьте свой комментарий
Рейтинг
Источник