Террария на андроид как построить дом
Строительство
Стандартный дом (9х7 блоков)
Строения (или дома) являются структурой, построенной игроком, которая требуется для появления и проживания НИПов. Структура должна отвечать ряду требований, чтобы функционировать как дом (подробности см. ниже). Вы можете проверить, отвечает ли структура требованиям проживания, если нажмёте на меню жилища. НИПы как правило, укрываются в своих домах ночью и остаются в них до рассвета. Они также будут прятаться в своих домах во время солнечного затмения.
Дома так же необходимы для создания точки возрождения после смерти. Старик, Странствующий торговец и Скелет Торговец не требуют домов.Трактирщик, Рыбак, Гоблин-инженер, Механик, Стилист и Волшебник должны быть найдены в определённых местах мира. После того, как НИП найден, каждый из них будет требовать дом для того, чтобы впоследствии заселиться и возрождаться в нём.
Некоторые, естественно сгенерированые структуры могут служить домом и могут непреднамеренно привлечь НИПов, если игрок разместил источник света в них. Они могут включать в себя живое дерево, комнаты с сундуком и парящий остров, НИПы могут быть перемещены из них к структурам игрока с помощью меню жилища.
Меню жилища[править | править код]
Меню для управления размещением НИПов, доступно через нажатие на маленький значок дома над слотом брони в инвентаре.
Меню жилища позволяет проверить, подходят ли для использования или нет построенные дома, а также вручную назначить дом для определенного НИПа. Для доступа к этому меню, нажмите на иконку дома в вашем инвентаре. Меню жилища отсутствует на мобильной версии, что делает невозможным выбор дома для НИПов, так как любой НИП может выбрать любой дом.
Для того, чтобы проверить, подходит ли дом для использования, нажмите на «?» в меню жилища, а затем щелкните в любом месте внутри дома; Вы получите сообщение о том, подходит ли дом или нет. Если дом не подходит, вы можете проверить требования для дома в строке чата.
После того, как дом определился, как пригодный, вы можете направить НИПа к нему путем размещения значка с изображением НИПа. Обратите внимание, что только значки НИПов, чьи условия появления выполнены, будут появляться в этом меню. Например, когда вы впервые войдёте в новый мир, только НИП Гид будет показан в меню.
Когда вы впервые выполните условия появления НИПа, он будет направлен в случайный подходящий для проживания дом.
Условия размещения[править | править код]
Дом должен быть полностью закрыт:
- Боковые стенки (вертикальные блоки) могут быть выполнены из блоков, дверей, платформ или ворот.
- Пол и потолок (горизонтальные блоки) могут быть выполнены из блоков, лазов или платформы.
- НИПам требуется, по крайней мере, один сплошной (без платформы) блок, чтобы стоять в ночное время. Этот блок не может примыкать к одной из боковых стен дома.
Вход[править | править код]
Дом должен иметь как минимум один вход, который может быть дверью или воротами в боковой стенке, люк в потолке или полу, платформа в потолке, полу или боковыми стенками или телепорт размещённый в жилище.
Размер[править | править код]
Миниатюрный дом(3 х 10 блоков)
Размер дома должен быть таким, что бы в него влезли стол, стул, 1 блок для того, что бы НИП стоял и 4 блока в высоту, либо большего размера.
Таким образом, внешняя рамка дома должна соответствовать одному из следующих минимальных требований размеров:
За исключением потолка, пола и стен | В том числе потолок, пол и стены |
---|---|
4 х 8 | 6 х 10 |
5 х 7 | 7 х 9 |
6 х 6 | 8 х 8 |
7 х 5 | 9 х 7 |
8 х 4 | 10 х 6 |
10 х 3 | 12 х 5 |
13 х 2 | 15х 4 |
- Это возможно только при использовании платформы в качестве потолка
Фоновые стены[править | править код]
Дом должен иметь фоновые стены для того, чтобы быть пригодным. Любые стены, натуральные или добытые игроком являются действительными.
Стены не помещенные игроком (например природные стены из грязи) не учитываются, за исключением тех, которые генерируются в парящих островах, стены которые найдены в подземных пещерах, стена живого дерева в комнатах живого дерева, или кирпичная стена из песчаника, найденные в пирамиде. Созданные стены, помещенные игроком работают.
Фоновые стенки могут содержать отверстия, если отверстия не выше или шире, чем четыре плитки(Например, 4 фоновых плитки по горизонтали или вертикали, поэтому максимальный размер 4 x 4, 16 в общей сложности. Отверстие не может превышать 4 x 4 или 16 плиток.). Стенки могут иметь несколько отверстий с условием, что они разделены по меньшей мере одной плиткой фоновых стен.
Наличие отверстия в фоновых стенах могут иногда позволить монстрам спауниться в доме. Создания окна более безопасно, если разместить в отверстиях стеклянные стены.
Место[править | править код]
Если дом находится недалеко от порчи или кримзона, он может стать непригодным для проживания. Если они распространяются вблизи дома, НИПы, живущие там, могут выйти и бродить рядом, пока новый дом не станет доступным.
Дом считается поврежденными на основании «показатель порчи / кримзона», который вычисляется в радиусе 45 блоков вокруг дома; Показатель порчи / кримзона дома должен быть 250 или меньше. Это около половины блоков в радиусе.
- Каждая плитка камень порчи / камень кримзона, песок порчи / песок кримзона и порченая земля / лоза кримзона / лоза кримзона, растения повышают показатель порчи / кримзона дома на 1.
- Каждый блок из освященных трав, освященного песка и освящённой лозы / растений уменьшает рейтинг на 1.
- Каждый подсолнух уменьшает показатель порчи / кримзона дома на 5.
Простой доступный для размещения дом[править | править код]
Простой доступный для размещения дом
Необходимые материалы:
- 25 блоков земли для пола, стен и потолка.
- 32 стены из земли (8 блоков земли) для фоновой стены.
- Деревянная дверь (6 древесины). Может быть заменена одной деревянной платформой.
- Деревянный стул (4 древесины).
- Деревянный Стол (8 древесины) или верстак (10 Древесины).
- Факел (1 деревесины, 1 гель, получим 3 факела).
Всего материала:
- 33 блока земли
- 19 древесины (при использовании двери) или 14 древесины (при использовании платформы)
- 1 Гель
Хотя это и простой вариант, но он восприимчив к порче или кримзону.
Примечание[править | править код]
- Дома могут быть прикреплены друг к другу и иметь общие стены, полы, потолки, и двери.
- Если дом с размещённым НИПом будет уничтожен или любой из его требований аннулируется, то НИП будет блуждать рядом, пока действующий дом снова не станет доступным. Если НИП будет убит, то он возродится, как только действительный дом будет восстановлен.
- НИП не будет появляться в доме игрока, если это дом находится на видимом экране игрока, и может ходить рядом снаружи. Выход из игры или перезапуск в режиме однопользовательской игры разместит НИПа в доме игрока. В ночное время, НИПы будут автоматически размещены внутри их дома, если игрок отойдёт на несколько экранов от дома, или если игрок использует волшебное зеркало или телепорт.
- Край, верх и низ мира не будет считаться стенами.
- Если каменная стена была преобразована в освящённые стены, дом станет недействительным.
Если строить дом на точке возрождения новых игроков, то лучше сделать пол на 1-2 блока нижу. Это позволяет не удалять объекты и не помещать их в инвентарь нового игрока.
Советы[править | править код]
Бесконечный дом. Больше не работает в версии 1.3.1.
- Приводы могут быть использованы с прижимной пластиной для разрешения входа игроков, но предотвращение попадания врагов или ухода НИПов. Двери ловушки также могут быть использованы, так как ни враги, ни НИПы, не смогут открыть их.
- Игроки могут построить бесконечный дом. Таким образом, вы можете держать неограниченное количество НИПов, и вы можете сэкономить время. Больше не работает на версии 1.3.1
В мобильной версии, игроки могут заставить НИПов уйти в тот или иной дом, уничтожая все остальные.
История[править | править код]
- 1.3.1: Удалён глюк «Бесконечного дома».
- 1.3.0.5: Стены из живых листьев теперь могут быть использованы в качестве фона для домов.
- 1.3.0.1: Синий стены из данжа теперь обнаруживаются как действительные для дома.
- 1.2.4.1: Открытие дверей снова делает помещение непригодным, но только тогда, когда две двери открываются в ту же комнату. (В зависимости от размера комнаты)
- 1.2: Исправлена ошибка, которая будет делать подходящий дом непригодным.
- 1.1: Создано меню жилища (встроено в интерфейс) для проверки, если дом разрешён для заселения в определённый дом для конкретного НИПа.
- 1.0.6: Изменено. Теперь можно использовать кровать, унитаз, трон или скамью вместо стула, а также можно использовать раковину, ванну или книжный шкаф вместо стола или верстака.
Источник
Красивые дома в Террарии 1.3 (42 фото)
Конечно, назвать домами эти грандиозные сооружения можно лишь условно, так как в игре использована двумерная графика и построить полноценный красивый дом, как в Симс 4, не получится. Но, несмотря на данный недостаток, Террария открывает перед творческими людьми возможности сооружения различных построек. Они нужны для защиты игрового персонажа от нападений врагов, а также для появления и проживания НИПов. Для справки, НИП — неигровой персонаж, с которыми игроки могут взаимодействовать, но за которых не могут играть. В роли НИПов появляются продавцы и скупщики, торгующие за монеты, гид, рыбак, медсестра, волшебник и другие интересные персонажи.
крутой дом в Террарии
большой дом с вещами в игре террария
замок для НИПов
дом в террарии под землей (подземный)
по-моему, лучший дом в Terraria 1.3
простой домик для НИПа
маленький дом в Террарии
замок с башнями
несложный дом для новичков
дом в японском стиле (японский дом в Террарии)
дом, построенный в горе
несколько домов в деревне
классный дом в Terrarii 1.3
привлекательный уютный дом для НИПа
архитектура и планировка зимнего дома в игре Террария
солидный дом из дерева — цель номер один для начинающего игрока Террарии
прикольный дом в Террарии — построен на сваях
вот такой дом на пляже можно построить в Террарии
пример стартового (первоначального) дома в игре
идея для украшения дома в Terraria 1.3
В Террарии нет сюжета или квестов, однако богатый контент игры не даст игроку заскучать. Помимо добычи ресурсов и строительства сооружений, в игре можно исследовать миры, искать сокровища и сражаться с противниками.
Как построить красивый дом в Террарии: краткая инструкция
- Чтобы поставить полноценный дом в Террарии первым делом нужно раздобыть необходимые для строительства ресурсы: нарубить топором дерева, разыскать гелий и сделать факел. Если эти материалы у вас уже есть, переходим к следующему шагу.
- Как упоминалось в начале статьи, дом в Террарии нужен игроку, чтобы привлечь неигровых персонажей (медиков, торговцев, и др.). Для каждого НИПа требуются особые условия. Минимальный набор требований для появления гида — это пол, стена, некоторые предметы интерьера, дверь и обязательно свет. Посмотреть требования для всех домов вы можете строке чата.
- На третьем этапе желательно придумать схему будущего дома, с учетом всех требований игры.
- Теперь, используя меню игры, строим дом. Данный процесс прост и разобраться в нем не составит труда даже начинающему игроку. А чтобы постройка получилась действительно красивой, старайтесь соблюдать симметрию и общий архитектурный стиль.
- И в заключение: если вы новичок, то построить сложный дом у вас скорее всего не выйдет. Но если очень хочется, то можете скачать мод красивого дома в Террарии для Андроид или ПК и установить его. Кстати, опытные игроки нередко используют при строительстве специальную чит панель. С ее помощью дома можно быстро строить очень большие дома. Еще отмечу, что играть в Террарию по сети с друзьями или незнакомыми людьми интереснее, чем в одиночку исследовать игровой мир.
Видео прохождения всей Террарии от начала до конца!
Источник
Как построить дом в террарии | Самоделки на все случаи жизни — notperfect.ru
Для того, чтобы начать строить дом – нам понадобится топор, желательно кувалда и стройматериалы. Перед строительством – нужно запастись большим количеством дерева – срубить деревья и запастись гелием из гелиевых шаров. Сразу собираем факел
Ставим заднюю поверхность. Задняя поверхность создается на скамейке из строительного материала. Ставится она прямо на блоках. Для удаления поверхности – используйте киянку. Ставим мебель и вешаем на стену факел. Как только дом будет пригоден для жилья – После чего гид автоматом поселится в нем. NPC персонажи сами будут заселяться после значимых событий, если есть свободная комната. Держите на одну готовую комнату больше.
Узнать – подходит ли наша берлога в качестве дома – можно нажав на знак вопроса в меню просмотра NPC справа
Теперь мы можем укрыться от врагов, укрыть гида и вообще – сделали хорошее дело
Планки для подъема вверх между комнат – желательно размещать с одной стороны. Желательно разместить 2 двери справа и слева от нижней комнаты. Также желательно подпереть двери другими предметами с внутренней стороны дома, чтобы двери открывались только наружу. Это поможет вам в дальнейшем защититься от монстров
Расширять комнаты для дальнейших NPS можно в высоту, можно в ширину.
Впереди нас ждут большие приключения к глубинам земли
Строительство
Дома так же необходимы для создания точки возрождения после смерти. Старик, Странствующий торговец и Скелет Торговец не требуют домов.
Рыбак, Гоблин-инженер, Механик, Стилист и Волшебник должны быть найдены в определённых местах мира. После того, как НИП найден, каждый из них будет требовать дом для того, чтобы впоследствии заселиться и возрождаться в нём.
Некоторые, естественно сгенерированые структуры могут служить домом и могут непреднамеренно привлечь НИПов, если игрок разместил источник света в них. Они могут включать в себя живое дерево, комнаты с сундуком и парящий остров, НИПы могут быть перемещены из них к структурам игрока с помощью меню жилища.
Меню для управления размещением НИПов, доступно через нажатие на маленький значок дома над слотом брони в инвентаре.
Меню жилища позволяет проверить, подходят ли для использования или нет построенные дома, а также вручную назначить дом для определенного НИПа. Для доступа к этому меню, нажмите на иконку дома в вашем инвентаре. Меню жилища отсутствует на мобильной версии, что делает невозможным выбор дома для НИПов, так как любой НИП может выбрать любой дом.
Для того, чтобы проверить, подходит ли дом для использования, нажмите на “?” в меню жилища, а затем щелкните в любом месте внутри дома; Вы получите сообщение о том, подходит ли дом или нет. Если дом не подходит, вы можете проверить требования для дома в строке чата.
После того, как дом определился, как пригодный, вы можете направить НИПа к нему путем размещения значка с изображением НИПа. Обратите внимание, что только значки НИПов, чьи условия появления выполнены, будут появляться в этом меню. Например, когда вы впервые войдёте в новый мир, только НИП Гид будет показан в меню.
Когда вы впервые выполните условия появления НИПа, он будет направлен в случайный подходящий для проживания дом.
Дом должен быть полностью закрыт:
- Боковые стенки (вертикальные блоки) могут быть выполнены из блоков, дверей, платформ или ворот.
- Пол и потолок (горизонтальные блоки) могут быть выполнены из блоков, лазов или платформы.
- НИПам требуется, по крайней мере, один сплошной (без платформы) блок, чтобы стоять в ночное время. Этот блок не может примыкать к одной из боковых стен дома.
Вход Править
Дом должен иметь как минимум один вход, который может быть дверью или воротами в боковой стенке, люк в потолке или полу, платформа в потолке, полу или боковыми стенками или телепорт размещённый в жилище.
Размер Править
Размер дома должен быть таким, что бы в него влезли стол, стул, 1 блок для того, что бы НИП стоял и 4 блока в высоту, либо большего размера.
Таким образом, внешняя рамка дома должна соответствовать одному из следующих минимальных требований размеров:
- Это возможно только при использовании платформы в качестве потолка
Дом должен иметь фоновые стены для того, чтобы быть пригодным. Любые стены, натуральные или добытые игроком являются действительными.
Стены не помещенные игроком (например природные стены из грязи) не учитываются, за исключением тех, которые генерируются в парящих островах, стены которые найдены в подземных пещерах, стена живого дерева в комнатах живого дерева, или кирпичная стена из песчаника, найденные в пирамиде. Созданные стены, помещенные игроком работают. Фоновые стенки могут содержать отверстия, если отверстия не выше или шире, чем четыре плитки(Например, 4 фоновых плитки по горизонтали или вертикали, поэтому максимальный размер 4 x 4, 16 в общей сложности. Отверстие не может превышать 4 x 4 или 16 плиток.). Стенки могут иметь несколько отверстий с условием, что они разделены по меньшей мере одной плиткой фоновых стен. Наличие отверстия в фоновых стенах могут иногда позволить монстрам спауниться в доме. Создания окна более безопасно, если разместить в отверстиях стеклянные стены.
Если дом находится недалеко от порчи или кримзона, он может стать непригодным для проживания. Если они распространяются вблизи дома, НИПы, живущие там, могут выйти и бродить рядом, пока новый дом не станет доступным.
Дом считается поврежденными на основании “показатель порчи / кримзона”, который вычисляется в радиусе 45 блоков вокруг дома; Показатель порчи / кримзона дома должен быть 250 или меньше. Это около половины блоков в радиусе.
- Каждая плитка камень порчи / камень кримзона, песок порчи / песок кримзона и порченая земля / лоза кримзона / лоза кримзона, растения повышают показатель порчи / кримзона дома на 1.
- Каждый блок из освященных трав, освященного песка и освящённой лозы / растений уменьшает рейтинг на 1.
- Каждый подсолнух уменьшает показатель порчи / кримзона дома на 5.
- 33 блока грязи
- 19 древесины (при использовании двери) или 14 древесины (при использовании платформы)
- 1 Гель
Хотя это и простой вариант, но он восприимчив к порче или кримзону.
- Дома могут быть прикреплены друг к другу и иметь общие стены, полы, потолки, и двери.
- Если дом с размещённым НИПом будет уничтожен или любой из его требований аннулируется, то НИП будет блуждать рядом, пока действующий дом снова не станет доступным. Если НИП будет убит, то он возродится, как только действительный дом будет восстановлен.
- НИП не будет появляться в доме игрока, если это дом находится на видимом экране игрока, и может ходить рядом снаружи. Выход из игры или перезапуск в режиме однопользовательской игры разместит НИПа в доме игрока. В ночное время, НИПы будут автоматически размещены внутри их дома, если игрок отойдёт на несколько экранов от дома, или если игрок использует волшебное зеркало или телепорт.
- Край, верх и низ мира не будет считаться стенами.
- Если каменная стена была преобразована в освящённые стены, дом станет недействительным.
Если строить дом на точке возрождения новых игроков, то лучше сделать пол на 1-2 блока нижу. Это позволяет не удалять объекты и не помещать их в инвентарь нового игрока.
- Приводы могут быть использованы с прижимной пластиной для разрешения входа игроков, но предотвращение попадания врагов или ухода НИПов. Двери ловушки также могут быть использованы, так как ни враги, ни НИПы, не смогут открыть их.
- Игроки могут построить бесконечный дом. Таким образом, вы можете держать неограниченное количество НИПов, и вы можете сэкономить время. Больше не работает на версии 1.3.1
В мобильной версии, игроки могут заставить НИПов уйти в тот или иной дом, уничтожая все остальные.
Террария постройки
Привет Здесь я пилю для вас постройки ) ═══════════════[ Ссылки ]═══════════════ Я .
Террария дешевле чем в стим: Заявка на стройку: .
Группа ВК, вся информация тут: Твитч, стримы почти каждый день: .
Привет, здесь я построил лёгкий начальный дом и собрал я здесь те вещи которые есть также на Мобильных верси.
ЗА ПАРУ ИДЕЕК СПАСИБКИ ЕМУ – ▻ – лучший сайт о .
Всем привет! Хотите увидеть больше? Подписывайтесь на канал! Группа ВК, вся информация тут: .
Наверное самый затратный дом за всю историю. ══════════════இ Ссылки .
Группа ВК, вся информация тут: Твитч, стримы почти каждый день: .
Всем кук с: Эт Жираф, сегодня, вновь, продолжаем строить красиво) Поговорим о Замках и его составляющих с.
Подпишись на Vesel Game – .
Ссылка на игру – . ➖➖➖➖➖➖➖ Кэш к игре – .
Привет Здесь я пилю для вас постройки ) ═══════════════[ Ссылки ]═══════════════ Я .
Привет, я тут новый Дом построил) ══════════════இ Ссылки இ═══════════════ ☑ Паблик .
В этом видео я покажу, как можно построить уютный домик для Трактирщика в Terraria . ✪ Обязательно напиши в.
Сегодня я построю большой комплекс со всеми биомами в террарии ! Группа ВК, вся информация тут: .
Канал моего хорошего друга – Канал строителя из видео .
Сегодня настало наконец-то время показать вам серию улучшения домов. Видео выпускаются очень долго из-за.
как построить красивый дом в террария
Привет, здесь я построил лёгкий начальный дом и собрал я здесь те вещи которые есть также на Мобильных верси.
Всем привет! Я – Obsidian Time! И сегодня я дам вам пару советов, как же красиво строить в Террарии . Хорошего вам.
ЗА ПАРУ ИДЕЕК СПАСИБКИ ЕМУ – ▻ – лучший сайт о .
Группа ВК, вся информация тут: Твитч, стримы почти каждый день: .
Всем привет! Хотите увидеть больше? Подписывайтесь на канал! Группа ВК, вся информация тут: .
Terraria #SpeedBuild #StartHouse – В этом ролике я построил стартовый уютный и хорошо защищенный дом . Собрал я .
Всем кук с: Эт Жираф, сегодня продолжаем строить красиво ) Поговорим о домах их крышах, колоннах, окнах, струк.
Основная группа: Наш клиент на Android: .
Канал моего хорошего друга – Канал строителя из видео .
Группа ВК, вся информация тут: Твитч, стримы почти каждый день: .
Привет, я тут новый Дом построил) ══════════════இ Ссылки இ═══════════════ ☑ Паблик .
Карта – Супер дешевая .
Группа ВК, вся информация тут: Discord, общение именно тут: .
Здравствуй! За ссылочками пришел? Они ниже, вот: Группа ВК, вся информация тут: Империя .
Канал Тэтра Гэймс – Это было клево. Ссылки: Каменная рыба – Святыня .
Terraria #SpeedBuild #Painter • Одна из моих лучших работ, оцените. – Карта: – Схема: .
Гайд Terraria
В данном руководстве вы научитесь базовым фишкам игры Террария .
Освоите основы выживания и правильной игры.
Так же узнаете много нового ! Как правильно начать играть в Terraria?
Первые ресурсы .
И там мы начнём с самого главного и это у нас добыча ресурсов , я покажу вам как построить базовый и полезный дом для начальной игры он будет самый раз .
Так же нам будет нужен камень , камня нам точно будет нужно 250 .
Камень так же будет разбросан по всей карте !
P.S Ниже на ваше усмотрение
Дальше нам нужно будет найти верёвки , верёвки можно найти в пещерах а точней в вазах
Ещё в пещерах можно найти сундуки , сундуки вам будут нужны для хранения вещей .
Постройка дома .
Когда вы добыли все нужные ресурсы , то вам сразу же надо начать ровнять площадь под постройку дома .
Потом мы начинаем копать
Ширина 10 , мы сможем поставить 4 сундука .
Ширина 12 , мы сможем поставить 6 сундуков .
Ширина это отдельная комната , вам нужно будет сделать рядом яму 4 блока шириной .
Потом мы приступаем к постройке первого этажа .
Фишка с дверью.
Фишка с дверью , открываем дверь от себя и ставим передней блок , так у вас получится что она будет открыта но мобы будут там просто встревать и не смогут вас бить .
Это даёт нам большой плюс в фарме , так как даже с стандартым мечом мы сможем на них фармить.
Стены , рабочее место и первый житель .
Всё остальные ресурсы мы переводим на стены , делаем молот и ломает всю лишнею стену из земли.
В подвале ставим сундуки , верстак и печь , а стол и стул на первом этаже.
Первый этаж и житель .
Заключение урока.
Наш урок подходит к концу , в этом уроке вы научились :
1. Созданию удобного дома .
2. Фишкам с дверью .
3. Правильному фарму начальных вещей .
Давайте посмотрим на наш дом , который вы сами же и построили !
А вот такой дом построил я , но и ресурсов потратил в 3-4 раза больше.
Всем спасибо что читали моё руководство , скоро я сделаю второй урок по правильному выбору класса персонажа , если у вас будут вопросы готов с радостью на них ответить!
”
Источник