The trail как построить дом
FAQ (Вопросы и Ответы) | The trail
Часто задаваемые вопросы:
1) Как заработать денег?
Если вы еще не дошли до города – создавайте предметы, продавайте их и по возможности смотрите видео, умножающее прибыль на два.
Если вы уже дошли о города – заполняйте ящики самым дорогим товаром. Продолжайте создавать и продавать предметы.
2) Как заработать подковы?
Вы получаете подковы для первой покупки в воздушном шаре, 5 за подписку на Kongregate и по одной каждый день входа после второго. Иногда в ежедневном бонусе вместо денег/предметов можно получить 12 подков.
3) Как заработать золото?
Заполнять ежедневно ящики (25 при максимально прокачанном складе), лидировать по стоимости предметов в ящиках на своем сервере(1) и по дальности путешествия (6). Итоги подводят в воскресенье.
4) Какой максимальный уровень предмета?
Это 10. Для того, чтобы сделать вещь максимально прокачанной вам нужно создать её 113 (3, 4, 6, 8, 11, 14, 18, 22, 27) раз.
5) Я добежал до города. Дальше никуда?
Нет, после города существует больше двух сотен стоянок. Для этого нужно продвинуться по городу слева направо до вторых ворот, пока не появиться запись «Покинуть город и вернуться на тропу?»
6) Я не могу купить участок для дома, что делать?
Проверьте соединение с интернетом, перезагрузите игры, проверьте, хватает ли денег. если все дома в городе случайно оказались занятыми — вернитесь на предыдущую стоянку и снова дойдите до города. Если вы еще не купили участок — вам точно предложат другой город.
7) Как дойти до следующего города?
В игре не существует на тропе никаких городов кроме вашего.
8) Как переехать в другой город?
Для этого вам нужно открыть за 5 золота здание Stagecoach и ввести в поле название города, в который желаете переехать. Переезд стоит 5 подков.
9) Если я перееду — обнулится ли мой дом?
Нет, при переезде ваш дом и его наполнение сохраняется. Может только автоматически смениться профессия (станок), если в городе нет доступных мест этого типа.
10) Имеет ли значение, кем быть?
Нет, вы спокойно можете крафтить на станках в соседних домах. Это никак не влияет на игру.
11) Как жениться?
Эта функция пока не доступна.
12) Как выгнать кого-то из города?
Никак. Эта функция пока недотупна.
13) Как стакать(объединять) вещи?
Начиная с Военной сумки вещи складываются по 10 и больше самостоятельно. В основном палки и камни могут достигать 11-12, к крупные предметы – 10. Больше — один из глюков игры.
14) У меня не получается копировать. Как копировать?
Копирование вещей – ошибка игры, а не правило. Вполне возможно, что у вас это не сработает.
Видеогайд:
https://goo.gl/SOM72r от Александра Сухова
Текстовое пояснение:
Рик Ригулти
Сейчас копируются только вещи, которые умеют объединяться. Соединяете две и более вещей. Еще одну кладеет на полку. Опускаете вещь с полки на стопку вещей. В момент склеивания резко дергаете вещь с полки назад. Количество вещей увеличивается, но и на полке будет еще одна.
Помимо этого из-за глюка синхронизации вы можете договориться с соседями по городу. Один выставляет вещь на полку, другой заходит и забирает её. После этого хозяин может убрать вещь с полки и, таким образом, их будет существовать в городе уже две и т.д.
15) У меня не открылись ссылки из сообщения выше? Что делать?
ИЩИТЕ НА СТЕНЕ. В конце-концов в гугле забейте «как копировать вещи в the trail» ). За такой вопрос будем банить.
16) Как купить собаку?
Для этого нужно открыть зоомагазин за 150 золотых слитков и приобрести там собаку за 75 подков.
17) Когда обновление?
Мы не разработчики, не знаем.
Источник
Houses
Profession[edit | edit source]
House plots are themed with 5 different professions, each has a different look and feel.
- Lumberjack
- Tailor
- Tanner
- Stone Mason
- Blacksmith
When the town is created, it has one of each type for a total of 5 plots. When each of these 5 plots have been purchased, another 5 are unlocked, to a maximum of 20 plots. When a player first arrives in a town, they are given the option to purchase a plot for Chits or Favours.
Changing Profession[edit | edit source]
Changing profession is something many seem to want the answer to. The way that many people are now using is a detailed process and require changing towns and spending a varying amount of favors.
- Build a stage coach in your town, this will allow you to change your location
- Find a Town with a higher population, preferably one with 19 out of 20 or 14 out of 15 people left
- Ask to join said town, this will require 5 favors
- After hitting OK it may inform you that there is no plot available with your profession your job will be changed. This is the desired result, as it will provide you with a new career. Note that it is incredibly random what new job you’ll get and it may take multiple tries to get the desired affect.
- Either move back to your own town or stay in your new town and enjoy your new career!
Upgrade Materials[edit | edit source]
Profession | Produced Material | Required Item (Base Rate) | Time Required (Base Rate) |
---|---|---|---|
Lumberjack | Moulding | x5 Birch Stick | 6 mins |
Tailor | Woven Cloth | x3 Hemp Fibre | 6 mins |
Tanner | Tanned Leather | x5 Beaver Fur Scrap | 6 mins |
Stone Mason | Stone Tile | x3 Flint Pebble | 6 mins |
Blacksmith | Metal Bolt | x3 Iron Nugget | 6 mins |
House Upgrades[edit | edit source]
After purchasing your house, click and enter it. At the bottom of your screen you will see which items are needed to upgrade your house. If you click the Upgrade button, it will also tell you what benefits you receive by upgrading and a the crafting screen to perform the upgrade to your house.
Not sure how to get the items required? Click on the item to see what the name of the material is. Click on “What is needed?” to find out how to obtain that material.
House upgrading requires different refined materials produced by refining machines in the town and planks produced by the LUMBERYARD. The materials required for each level are given in the following tables by profession:
Furniture[edit | edit source]
Furniture items contain many useful bonuses that can be used to help you in your travels.
- Note: Furniture items do not stack with multiple purchases of the same item, and have been reduced significantly since launch. However, Furniture is still required to pass the later areas.
Level | Furniture | Price | Size | Description |
---|---|---|---|---|
1 | Shared Shelving | 300 | 2×2 blocks | Holds 3 rows x 4 slots of items. Cannot take stacks of items. Anyone can take / leave items. |
1 | Private Chest | 4,500 | 2×2 blocks | About the size of the highest tier bag (Trader’s Pack). |
2 | Communal Blackboard | 500 | Wall 3 blocks | Leave messages (64 characters) for anyone in Town to read. Others can also leave messages. |
2 | Simple Chair | 500 | 1 block | Crafted Shoes Durability +10% |
2 | Small Table | 500 | 1 block | Crafted Items Quality +5% |
3 | Simple Armchair | 1,200 | 2×2 blocks | Crafted Pants Durability +10% |
3 | Simple Sofa | 1,200 | 4×2 blocks | Ferry Cost -5% |
3 | Saloon Table | 1,200 | 2×2 blocks | Crafted Items +10% Quality |
3 | Hunter’s Armchair | 20,000 | 2×2 blocks | Crafted Pants Durability +25% |
3 | Hunter’s Sofa | 20,000 | 4×2 blocks | Ferry Cost -20% |
4 | Simple Bed | 6,000 | 2×4 blocks | Stamina Drain -5% |
4 | Decorative Table | 6,000 | 2×1 blocks | Crafted Items +15% Quality |
4 | Bedroom Shelves | 6,000 | 2×1 blocks | Trail Items +5% |
4 | Large Mirror | 6,000 | 2×2 blocks | Crafted Jacket Durability +5% |
4 | Luxury Bed | 50,000 | 4×5 blocks | Stamina Drain -15% |
4 | Medium Chest | 7,000 | 2×2 blocks | «More space for your items» |
5 | Cook’s Oven | 24,000 | 5×2 blocks | 5 Apples = 1 Apple Pie every 6 minutes. Holds a maximum of 10 Apples. |
5 | Kitchen Cupboard | 10,000 | 3×1 blocks | Trail Items +15% |
5 | Kitchen Table | 10,000 | 3×2 blocks | Crafted Items +20% Quality |
5 | Kitchen Chair | 10,000 | 1 block | Crafted Shoes Durability +20% |
5 | Cook’s Dishware | 4,000 | Wall 3 blocks | Stamina Boost from Food +15% |
5 | Cook’s Trolley | 4,000 | 3×2 blocks | Stamina Boost from Food +15% |
6 | Barrel Bathtub | 20,000 | 2×2 blocks | Crafted Jacket Durability +15% |
6 | Sink | 20,000 | Wall 1 block | Crafted Hat Durability +5% |
6 | Toilet | 20,000 | Wall 2 blocks | Crafted Pack Durability +5% |
6 | Lumberjack’s Screen | 12,000 | 4×2 blocks | Crafted Slingshot Durability +5% |
6 | Exotic Bathtub | 100,000 | 3×2 blocks | Crafted Jacket Durability +40% |
7 | Piano | 30,000 | 2×2 blocks | Crafted Hat Durability +15% |
7 | Gramophone | 30,000 | 1 block | Crafted Hat Durability +5% |
7 | Lumberjack’s Guitar | 30,000 | 1 block | Value in Trading Time +10% |
7 | Easel | 30,000 | 2×2 blocks | Value in Trading Time +10% |
8 | Writing Desk | 40,000 | 2×2 blocks | Value in Trading Time +12% |
8 | Desk Lamp | 40,000 | 1 block | Value in Trading Time +10% |
8 | Library Shelves | 40,000 | 3×1 blocks | Trail Items +10% |
8 | Explorer’s Globe | 25,000 | 2×2 blocks | Ferry Cost -5% |
8 | Large Chest | 20,000 | 2×2 blocks | «More space for your items» |
9 | Japanese Futon | 45,000 | 3×5 blocks | Stamina Drain -10% |
9 | Tailor’s Screen | 45,000 | 4×2 blocks | Crafted Axe Durability +20% |
9 | Japanese Kotatsu | 45,000 | 5×6 blocks | Crafted Items +25% Quality |
9 | Japanese Tatami | 12,000 | Floor 8×8 blocks | Crafted Axe Durability +5% |
10 | Party Balloons | 135,000 | 2×3 blocks | Crafted Shoes Durability +25% |
10 | Gumball Machine | 135,000 | 2×2 blocks | Stamina Boost from Food +25% |
10 | Explorer’s Armchair | 135,000 | 2×2 blocks | Crafted Pants Durability +25% |
10 | Explorer’s Sofa | 135,000 | 4×2 blocks | Ferry Cost -25% |
10 | Explorer’s Rug | 75,000 | Floor 8×5 blocks | Crafted Slingshot Durability +10% |
11 | Billiard Table | 150,000 | 4×3 blocks | Crafted Slingshot Durability +25% |
11 | Globe Bar | 90,000 | 2×2 blocks | Stamina Boost from Food +15% |
11 | Pinball Machine | 150,000 | 2×3 blocks | Crafted Axe Durability +15% |
11 | Chess Table | 90,000 | 2×2 blocks | Crafted Items +25% Quality |
12 | Fish Tank | 200,000 | 2×2 blocks | Crafted Hat Durability +30% |
12 | Water Feature | 200,000 | 2×2 blocks | Crafted Shoes Durability +30% |
12 | Hanging Vines | 150,000 | Wall 4 blocks | Crafted Jacket Durability +30% |
12 | Potted Trees | 150,000 | 1 block | Crafted Pants Durability +30% |
13 | Oriental Chair | 250,000 | 1 block | Crafted Shoes Durability +30% |
13 | Oriental Round Table | 250,000 | 2×2 blocks | Crafted Items +25% Quality |
13 | Oriental Koi Fountain | 375,000 | 2×2 blocks | Crafted Hat Durability +30% |
13 | Oriental Lantern | 125,000 | Wall 1 block | Crafted Pack Durability +15% |
14 | Skeleton Bed | 400,000 | 4×2 blocks | Crafted Pack Durability +15% |
14 | Skeleton Chair | 400,000 | 2×2 blocks | Crafted Shoes Durability +30% |
14 | Model Dinosaur | 400,000 | 3×5 blocks | Crafted Slingshot Durability +10% |
14 | Skeleton Lamp | 400,000 | 1×2 blocks | Value in Trading Time +10% |
15 | Pirate Cannon | 600,000 | 4×3 blocks | Crafted Axe Durability +10% |
15 | Pirate Flag | 600,000 | 2×1 blocks | Value in Trading Time +10% |
15 | Pirate Porthole | 600,000 | Wall 3 blocks | Crafted Pack Durability +15% |
15 | Pirate Totem | 600,000 | Wall 1 block | Crafted Items +10% Quality |
15 | Pirate Wheel | 600,000 | Wall 3 blocks | Ferry Cost -10% |
16 | Ornamental Egg | 900,000 | 2×2 blocks | Crafted Hat Durability +30% |
16 | Daffodils | 900,000 | 1 block | Crafted Axe Durability +10% |
16 | Bunny Chair | 900,000 | 1 block | Crafted Shoes Durability +30% |
16 | Bunny Carpet | 900,000 | Floor 4×4 blocks | Crafted Slingshot Durability +10% |
17 | Parasol | 1,000,000 | 3×3 blocks | Crafted Hat Durability +10% |
17 | Beach Bar | 1,000,000 | 2×3 blocks | Stamina Boost From Food +10% |
17 | Garden Chair | 1,000,000 | 2×2 blocks | Crafted Pants Durability +10% |
17 | Garden Table | 1,000,000 | 2×2 blocks | Value in Trading Time +10% |
Community content is available under CC-BY-SA unless otherwise noted.
Источник
The Trail: пограничное путешествие коды: советы и руководство по стратегии, чтобы добраться до города быстрее
The Trail: A Frontier Journey-это совершенно новая игра для iPhone и Android питание устройства, просто под названием The Trail на последнем. Создано legendary геймдизайнер Питер МОlyneux и его команда и опубликовано Kongregate,The Trail игра / приложение является поистине уникальным опытом, который будет держать вас подключили в течение нескольких часов, после the trail, собирая и торгуя предметы и пытаясь добраться до города раньше всех остальных. И мы здесь, чтобы помочь с некоторыми The Trail коды и подсказки к игре, трюки, которые помогут вам добраться до города быстрее и с тонной монет в карманах.
Так что если вы хотите продолжать идти и делать это лучше, чем остальные, читайте на нашем The Trail: пограничное путешествие советы и читы ниже для прекрасного опыта это The Trail игра!
1. Торговый обман/хитрость
Это занимает некоторое время, чтобы достичь, но это, как правило, стоит попробовать. Всякий раз, когда вы находитесь в лагере, где вы можете торговать, подождите, пока вы не останетесь в одиночестве. Затем быстро запустите торговую мини-игру и торгуйте одним предметом. Вы всегда будете выигрывать (так как вы единственный там), так что вы получите бесплатный предмет. В большинстве случаев, награды от долива торговой игры бесполезны, но иногда они являются хорошими предметами квеста или лучше.
Если вы не можете начать торговую игру, просто проведите пальцем вверх, чтобы ваш персонаж встал и направился к the Trail, затем нажмите кнопку Вернуться в кемпинг кнопка в левом нижнем углу.
2. Не пытайтесь выиграть торговую игру
Хотя бесплатные предметы всегда приветствуются, вам не нужно всегда пытаться выиграть мини-игру, особенно если вы играете против нескольких других игроков, у которых есть много предметов для продажи. Основная цель мини-игры для вас, чтобы заработать деньги, может быть, получить несколько предметов, которые вам действительно нужны, и избавиться от предметов в вашем инвентаре, чтобы иметь место для заполнения его снова с большим количеством предметы во время вашей следующей поездки. Награды от победы в торговой игре, как правило, бесполезные предметы, так что не волнуйтесь!
3. Один последний торговый совет
Я бы никогда не продавал сырье, если бы они действительно не занимали место, и я не могу использовать их во время моего следующего запуска. Всегда старайтесь сделать что-то из материалов, которые у вас есть, и продать их, они неизменно принесут вам намного больше денег, чем база ингредиенты!
4. Смотрите рекламу от billboard guy
Этот парень действительно полезен в большинстве случаев: вы можете посмотреть объявление, но обычно вы получаете действительно полезный предмет – скорее всего, предмет квеста, который чрезвычайно важен. Вы всегда можете увидеть, какую награду вы получите, просто посмотрев на рекламный щит парня, но обычно это должно считаться обязательным, чтобы посмотреть объявление!
5. Всегда держите глаз на вашем одежда
Есть различные предметы одежды, которые вы можете носить, каждый теряет прочность в более медленном или быстром темпе, когда вы идете. Убедитесь, что вы всегда смотрите на то, сколько прочности у них осталось, и будьте готовы переключить их на что-то новое, иначе вам будет все труднее и труднее получить что-либо из игры. Шляпа и мокасины являются те, которые обычно должны быть заменены в более быстром темпе, а затем брюки и рубашки и заканчивая с мешком. Всегда есть что-то, чтобы заменить их или купить из торговой игры, если вы что-нибудь получите. Чем лучше продукт, тем дольше он будет длиться, поэтому при их создании старайтесь использовать материалы самого высокого уровня (если у вас есть несколько материалов, просто переключите их и используйте самые высокие уровни).
Тем не менее, не просто создать новую пару мокасин и новую шляпу, как только вы оборудуете новый, потому что пространство инвентаря ограничено, и вам нужно все пространство вы можете получить. Как правило, новый предмет будет держаться как минимум в течение двух поездок, поэтому не беспокойтесь о замене своих предметов, как только вы экипируете новые, но всегда следите за ними, потому что вы не хотите потерять одно сердце выносливости или все свои предметы, когда у вас закончится пространство!
6. Какие квесты брать?
Есть несколько путей квеста, которые вы можете следовать, и вы всегда должны получить те, которые вы можете завершить быстрее и проще. Тем не менее, некоторые из них немного более полезны в долгосрочной перспективе, чем другие, и это квесты Explorer – те, которые дают вам новые предметы, которые помогут вам на этом пути. Сосредоточьтесь на них в первую очередь, но имейте в виду, что все предметы, которые вы собираете для этого конкретного квеста, пойдут на завершение самого квеста – поэтому убедитесь, что вы можете справиться с этим. Например, если это пищевой квест, убедитесь, что у вас есть альтернативные варианты питания для вашей поездки; если это квест, который требует мокасины, убедитесь, что те, которые вы носите, находятся в хорошей форме и так далее!
7. Берегись енотов!
Еноты чрезвычайно важны: у вас есть те, которые крадут предмет, который вам нужен, и их довольно легко обнаружить, но есть также еноты, которые скрыты с самого начала. Просто следите за окружающей средой и всякий раз, когда вы видите хвост, потяните его вверх, и вы получите действительно полезный предмет – обычно предмет квеста от них.
8. Что делать а если в Иден-Фоллз не останется домов?
Похоже, что у некоторых людей есть эта проблема: когда они достигают Eden Falls, ни один дом не доступен для покупки. Если это случится с вами, просто откройте карту, отправляйтесь к предыдущему костру, а затем вернитесь в Eden Falls: теперь у вас будет дом, ожидающий вас там!
9. Микроменеджмент является ключевым
У вас всегда будет ограниченное пространство для хранения, даже если это будет улучшайте по мере прохождения игры. Старайтесь всегда иметь в виду, какие предметы вам действительно нужно обработать (предметы одежды входят в первую очередь, инструменты и оружие входят во вторую), и какие из них вы хотите обработать, чтобы быстро получить прибыль. Если вы не помните рецепты крафта-что действительно понятно-вы можете остановиться и посмотреть на меню крафта. Случайный выбор предметов по пути не поможет вам много, поэтому всегда есть план относительно того, что вам нужно достичь во время каждой поездки и сделай так, чтобы это случилось!
Обновить Если вам нравится The Trail: пограничное путешествие так много, что вы не можете иметь достаточно его, мы опубликовали статью обмена с вами 6 больших игр, как The Trail. Убедитесь в том, чтобы проверить его и играть больше!
Это были бы, на данный момент, наши The Trail игра Читы и советы. Если у вас есть что-нибудь еще, чтобы поделиться с fellow игроки с точки зрения стратегии для игры, дайте нам знать, разделив комментарий ниже!
Источник
The Trail — Великое путешествие.
The Trail.
Путешествие по Великой Тропе к Новому Свету.
В подборке App Store сегодня завоз, на мой взгляд, один из самых интересных за последние месяцы. Одна из предложенных игр (а также удостоенная пометки «Выбор редакции» ) — The Trail. О ней сегодня и поговорим.
На страничке игры разработчики предлагают нам исследовать, открывать, создавать и собирать, а также строить дома (немного забегая вперед скажу, что до последнего пункта еще надо дожить). Судя по скриншотам, нам предстоит спокойная и красивая исследовательская игра то ли в жанре поиска предметов, то ли примитивной адвенчуры — в этом нам еще предстоит разобраться.
Итак, наш герой прибывает в Новый Свет. Игра начинается с симпатичной заставки, на которой, глядя глазами героя, мы видим корабль, качающийся на волнах, и стремительно приближающийся берег. Перед высадкой нам предлагают ввести свое имя и выбрать портрет персонажа (то может быть юноша, девушка, пожилой искатель приключений — выбирай не хочу). Определившись с обликом протагониста, игра начинается. А играть нам предлагают следующим образом: управление персонажем осуществляется свайпами вверх-вниз (для задания скорости движения или остановки), а для обзора можно вращать камеру влево-вправо. Фоном играет спокойная музыка, вокруг мелькают горные пейзажи, а пока наш герой бодро топает по тропе, мы можем осматриваться и собирать в свой рюкзачок всякий хлам: ветки, фрукты, какие-то ракушки, куски шерсти и так далее. Процесс сбора происходит посредством хватания всех этих вещей и перетаскивания их в рюкзак. Каждые несколько секунд нас будет отвлекать голосовой ассистент, походу рассказывая о наших возможностях и давая ценные советы. Обучение, прямо скажем, скучное и надоедливое, поскольку происходит оно на протяжении целого получаса и имеет массу повторяющихся моментов. За время обучения нас научат создавать новые предметы, надевать их, участвовать в торговле, рубить деревья и кормить маленькую птичку яблоками. Для создания предметов нужны чертежи, которые время от времени подкидывает нам наша помощница, а затем, свежеизготовленные в мастерской предметы, можно использовать по назначению или продавать. Изготавливать можно очередное ненужное барахло или же что-то более полезное (предметы одежды, рогатку для стрельбы по зайцам или топор для рубки деревьев).
Ах да. Первичная цель — добраться до невиданного Eden Falls — города, где царят уют и спокойствие, каждый житель имеет не то дом, не то замок, где солнце светит ярче, а люди приветливы и милы. Топать до этого райского места ни много, ни мало, а километров 15, на что потребуется не только выносливость персонажа, но и ваша собственная. Выносливость в игре представлена маленьким сердечком в углу экрана, заполненным чем-то зеленым. В ходе игры сердечек станет больше, например, к концу обучения их будет уже два. По ходу движения персонажа что-то зеленое исчезает, а если иссякнет вовсе — герой упадет наземь.
Впервые со мной это произошло на подходе к первой переправе, в трех метрах от привала. Разлегся он, в общем, прямо на тропе, и лежит. За пару мгновений во мне вновь пробудились надежды на что-то хоть сколько-нибудь интересное, даже экстраординарное (нападение зубастых зайцев, массаж от прекрасной спутницы или хотя бы альтернативный игровой процесс, направленный на восстановление энергии). Но он просто лежал, а энергия просто восстанавливалась (потребовалось около 30 секунд на восстановление двух сердечек). Вдоволь отдохнув и даже не отморозив себе внутренние органы (действительно, сказочный мир), герой встал и бодро потопал дальше.
Довольно скоро на тропе встречается еще один путешественник, собирающий всякое барахло раньше нас. И вот тут вновь появляется надежда: подбежать сзади и зарубить случайного встречного только что сделанным топором, но… не тут-то было. Дыша попутчику в затылок, и дойдя до очередной остановки, с ним можно лишь вступить в бартерные отношения.
Впрочем, еще через какое-то время этот товарищ обгонит нас и рухнет от усталости. Знаете, что самое плохое с ним можно сделать? Своровать очередной хлам, выпавший из его рюкзака, за что получить обзывательство воришкой от нашей помощницы. Даже не хочется предполагать, имеет ли это действие далеко идущие последствия.
А вот после обучения и повторного входа в игру, можно обнаружить своего героя сидящего у костра в окружении других игроков. Судя по всему, мультиплеер будет заключаться в обирании уставших игроков и торговле с ними (что разработчики назвали «Временем торгов» и предподнесли как целую игру, в которой нужно побеждать, продав больше барахла).
Резюмируя, могу сказать, поначалу игра производит приятное впечатление. Примитивно, но красиво прорисованное окружение (отдаленно даже напоминающее «No man’s sky» ), а главное — ожидание необычного и затягивающего геймплея. Увы, геймплей не вызывает ровно никакого интереса с первых же минут, пейзажи неизбежно наскучивают и все надежды развеиваются уже в первые несколько минут игры. Добравшись до первой переправы, а по совместительству, окончания обучения, усталость от игры уже зашкаливает, как и решимость больше ее не запускать. Однако, уверен, игра сыщет популярность у более юной аудитории. Ну а я от переизбытка птичек, зайчиков и улыбок, пойду зарублю кого-нибудь в MKX.
Источник