Три поросенка решили построить кирпичный дом в течение
Три поросёнка решили построить кирпичный дом.В течение двух лет каждый из них покупал ежемесячно по 50 кирпичей в магазине стройматериалов.В итоге за всё было уплачено…
Поделиться в соц. сетях
Мы старались сделать для вас лучшую статью в интернете.
Поделитесь ею с друзьями, так вы поддержите развитие проекта.
Когда вы делитесь записью, вы помогаете ресурсу расти, что стимулирует нас продолжать развивать проект и радовать вас новым профессиональным контентом.
P.S. Если вы не хотите нас поддержать, нажмите на крестик в правом нижнем углу.
20 April 2012
- Ответ оставил: jdanov7777
20 April 2012
- Ответ оставил: 89292410460
- НЕ НАШЛИ ОТВЕТ?
Если вас не устраивает ответ или его нет, то попробуйте воспользоваться поиском на сайте и найти похожие ответы по предмету школьной программы: геометрия.
На сегодняшний день (28.01.2021) наш сайт содержит 154288 вопросов, по теме: геометрия. Возможно среди них вы найдете подходящий ответ на свой вопрос.
Последние опубликованные вопросы
15,6÷7 Помогите срочно очень надо
дана равнобедренная трапеция АBCД,с основаниями ВС и АД. ВС=8см АН=3см.ВН-высота, проведенная к основанию АД. Найти АД
ПОЖАЛУЙСТА ПОМАГИТЕ5. В раннобокой транецни один из угиов раксн 120°, днагональ транеции обраитуст оснонанием угол 30°. найдите оснонаниня грансции, ссаи се божовая сторона ранна 8 гм.
В равнобокой трапеции высота, проведенная из вершины тупого угла, делит большое основание на отрезки 10см и 30см. Найдите основания трапеции
а) 50 см и 20 см
б) 30 см и 20 см
в) 40 см и 10 см
г)…
ДАНО:∆ЕКРЕР=0,75СМУГОЛ Р=40°УГОЛ К =20°НаЙТИ; РК
80 баллов Через точку о, лежащую между параллельными плоскостями альфа и бета, проведены прямые l и m. Прямая l пересекает плоскости альфа и бета в точках d1 и d2 соответственно, прямая M — в точка…
5. 3 балла) Найди значение выражения: -6,3 +(-0,9) -5,7
помогите пожалуйста
Длины оснований трапеции равны 14 и 22. Найдите длину отрезка, соединяющего середину ее диагоналей
5. На рисунке прямые а и b перпендикулярны, 21 = 1100 Найдите углы 2, 3 и 4.2помогите пожалуйста не понемаю пж гиометрия
Найдите углы, образованные при пересечении двух прямых, если один из них равен 32° пжпж соч
Найдите модуль вектора ⃗⃗ =1 3 − 2⃗ , где = 6 + 3 и ⃗ = −2 + 3 .
╳
Задай вопрос
прикрепить файл
Задать вопрос
Источник
Три поросёнка решили построить кирпичный дом.В течение двух лет каждый из них покупал ежемесячно по 50 кирпичей в магазине стройматериалов.В итоге за всё
жизнедеятельности не просто изменяет природно-естественные связи и комплексы. Деформируя, разрушая, оно вместе с тем и создаёт. Все эти изменения вписываются в ранее существовавшие природные комплексы и взаимосвязи, становясь их составной частью. Наконец, следует подчеркнуть, что общество воздействует на природу и отходами своей производственной и иной деятельности. Таким образом, воздействие общества на природу разнообразно не только по конкретному содержанию освоения богатств природы. Это воздействие разносторонне и по своей направленности на развитие природы: какие-то её возможности оно развивает и совершенствует, а какие-то разрушает. Одним словом, это воздействие представляет собой единство созидания и разрушения.
Сопротивление природы воздействию человека есть величина развивающаяся. Безграничны возможности природы, неостановим рост потребностей людей. Поэтому каждая новая вершина овладения природой
–
это по существу начало нового витка во взаимоотношениях общества и природы. И на этом новом витке
–
новое сопротивление природы. Видимо,
в этом нарастании сопротивления природы и кроется одна из причин прогрессирующего и ускоряющегося развития общества.
Одним словом, природа в своем противостоянии человеку ставит перед ним как бы два барьера: с одной стороны, это закрытость природы, сцементированность её связей, неразгаданность её законов; с другой, напротив, открытость природы, её пластичность и ранимость. Человечеству всегда необходимо соблюдать меру в преодолении этих барьеров. Если оно ослабит свой трудовой напор, познавательную мощь
–
оно много «недоберёт» у природы, сократит возможности своего развития. Если же оно «переберёт» в своем преобразовательном рвении, то, в конечном счете, также придёт к отрицательным для себя результатам, срубив сук, на котором сидит.
В ХХ веке, в период научно-технической революции, масштабы материальной деятельности настолько возросли, что отходы этой деятельности с огромной силой обрушились на природу.
(По материалам интернет-издания)
1)Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
2)Какие два проявления противоречивого воздействия общества на природу рассмотрены в тексте? 3)С какой целью общество изменяет природную среду? Как, по мнению автора, сопротивление природы воздействию человека связано с развитием общества? 4)Какие два барьера, по мнению автора, ставит перед человеком природа? Проиллюстрируйте примером авторский призыв к соблюдению меры
в преодолении этих барьеров. 5)Как автор оценивает результаты материальной деятельности человека в ХХ в.? С каким общественным процессом он связывает эти результаты? Используя факты общественной жизни, приведите аргумент, подтверждающий позицию автора. 6)Как автор оценивает результаты материальной деятельности человека в ХХ в.? С каким общественным процессом он связывает эти результаты? Используя факты общественной жизни, приведите аргумент, подтверждающий позицию автора. 7)Многие современные общественные деятели призывают общество изменить отношение к природе. (Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, укажите три возможных направления этого изменения.)
Источник