У метро рыбацкое построят дом
ЛСР построит жилые комплексы у станций метро «Казаковская» и «Рыбацкое»
«Группа ЛСР» хочет построить жилые комплексы у будущей станции метро «Казаковская» и у станции «Рыбацкое».
АО «ЛСР-Базовые» (входит в «Группу ЛСР») подало заявку на изменение в Генплане функциональной зоны для участка на ул. Маршала Казакова, 21, корп. 2. Здесь располагается пескобаза «Красненькая», которая занимает территорию 17,3 га. Сейчас пятно относится к зоне И1 – зоне инженерной и транспортной инфраструктуры, коммунальных объектов, объектов санитарной очистки с включением складов и «промки».
Развивать предприятия невозможно из-за отсутствия резервов улично-дорожной сети для транспортировки возрастающих объёмов сырья и ограничений в части инженерного обеспечения, объясняют в компании. «ЛСР-Базовые» уже решила перевести склад на другую площадку. Освободившуюся землю рассчитывают застроить жильём. Для этого участок просят перевести в зону ЗЖД, где разрешены многоэтажные жилые дома.
На территории квартала 3 «Юго-Запад», где располагается площадка ЛСР, сейчас нет жилья. Помимо склада песка, принадлежащего застройщику, здесь находятся автостоянки и автоцентры, а также крупнейший в этой части города рынок «Юнона». За «Красненькой» проходит железнодорожная ветка и простирается Большая Турухтанная гавань. То есть район, на первый взгляд, для обитания не самый удачный.
Однако уже в скором времени ситуация кардинально изменится. На пересечении проспекта Маршала Жукова и улицы Маршала Казакова в ближайшие годы (сейчас речь идёт о 2022-м) откроют станцию метро «Казаковская», которая должна стать частью транспортно-пересадочного узла «Юго-Запад». С её запуском территория получит мощнейший стимул для развития, а недвижимость заметно вырастет в цене. В ЛСР сроки реализации проекта и его параметры не раскрывают. По оценкам экспертов, здесь можно построить жилой комплекс площадью 300 000-400 000 кв.м. Отметим, что у «Группы ЛСР» уже есть несколько проектов в этой части города, например ЖК «Южный», ближе к заливу – ЖК «Южная акватория» и «Паруса».
«Красненькая» – не единственная промышленная площадка, которую ЛСР хочет застроить жильём. В планах – перенести производство с Тепловозной ул., 32. Здесь на участке площадью почти 10 га располагается OOО «ЛСР. Железобетон». Пятно относится к зоне ИД – объектов производственного, транспортно-логистического, складского назначения, инженерии с включением общественно-деловой застройки. Предприятие находится на изолированной территории, где отсутствует сформированная улично-дорожная сеть, говорят в компании. Учитывая близость метро (станция «Рыбацкое») и наличие береговой зоны реки Славянки, решено застроить участок жильём, перебазировав завод на другие промышленные площадки. Для этого территорию нужно перевести опять же в зону ЗЖД. Предварительная площадь будущего ЖК – до 200 000 кв.м.
Пятно находится рядом с железнодорожной станцией Рыбацкое и промзоной. Рядом с предприятием ЛСР работают деревообрабатывающий завод №5 и завод металлоконструкций. Однако поблизости развивается и жилищное строительство. Компания «СПб Реновация» возводит здесь квартал «Живи! В Рыбацком».
Также под застройку компания планирует отдать участок площадью около 2,6 га на Партизанской ул., 5 (Большая Охта), которая сейчас закреплена за «ЛСР. Базовые-М».
«Локацию на улице Маршала Казакова сегодня можно охарактеризовать как неосвоенную. Это дорога в Угольную гавань, где с одной стороны располагается зелёный массив, а с другой – промышленная территория с железной дорогой и выходом к портовым предприятиям. Непосредственно над пескобазой проходит путепровод, с другой стороны – магистральная улица Маршала Казакова, которая ведёт к «Балтийской жемчужине», – комментирует Людмила Заиченко, заместитель директора департамента исcледований Colliers International. – Участок на Тепловозной находится в составе промышленной территории, которую можно сравнить, пожалуй, с зоной Парнас, где размещено большое количество различных производств. На левом берегу Невы, в районе Усть-Славянки активно строится жильё комфорт- и эконом-класса. «СПб Реновация» возводит здесь квартал «Живи! В Рыбацком», Setl City – «Невские паруса», «РосСтройИнвест» – «Пётр Великий и Екатерина Великая». Назвать эти объекты будущими конкурентами ЛСР сложно, так как у них всё же более выигрышное положение из-за близости к воде и определённой инфраструктуры, которая начинает здесь складываться. Участок ЛСР сейчас обладает только одним преимуществом – это близость к метро «Рыбацкое», до которого всего две минуты пешком. Но в данный момент трудно представить, куда будут выведены все промышленные предприятия, которые сейчас расположены в Рыбацких проездах, поэтому считать эту локацию комфортной пока преждевременно».
Источник
Новостройки у метро Рыбацкое от 1 580 000 рублей
147 квартир в строящихся и готовых домах в Невском районе Санкт-Петербурга возле метро Рыбацкое: квартиры-студии от 1,58 млн. руб.; однокомнатные от 3,99 млн. руб.; двухкомнатные от 3,44 млн. руб.; трёхкомнатные от 3,76 млн. руб.
«Рыбацкое» — конечная станция метро Невско-Василеостровской линии на южной окраине города, следующая за станцией — Обухово. Расположена за КАДом, находится в одном комплексе с одноименной железнодорожной станцией, в Невском районе. Платформы связаны между собой пешеходными переходами, выходы из метро есть к промзоне и в сторону жилых кварталов на улицу Прибрежную.
Транспортная доступность
Выход из метро по пешеходному переходу в начало улиц Устинова и Прибрежной к остановкам общественного транспорта. Автобусами 51, 189, 328, маршрутками 185, 239, 272, 268 можно доехать от метро «Рыбацкое» в Калининский район и остальную часть Невского района и до ближайших пригородов: Саперного, Металлостроя, Колпино, Никольского. Трамваи 24, 27 идут по Шлиссельбургскому проспекту, расположенному в нескольких минутах ходьбы от станции «Рыбацкое». От метро есть удобный выезд на КАД. С железнодорожной платформы «Рыбацкое» отправляются электрички в Волховский и Киришский районы Ленинградской области, где находятся дачные массивы.
Инфраструктура
Район начал активно застраиваться в середине 80-х гг. прошлого столетия. И хотя в то время было запланировано большое количество общеобразовательных учреждений, сегодня их явно не хватает. Как не достаточно и медицинских и развлекательных центров. Единственное, чем может похвастаться «Рыбацкое», большим количеством торговых зон. Это и ТЦ «Порт Находка» у самого входа в метро, а также мини-рынок, ТЦ «Парад», «Рив Гош», «Пятерочка», «О Кей», «Техносила» на Прибрежной улице.
Несмотря на свое удачное географическое расположение — вдоль Невы, в районе нет обустроенных зон для отдыха, пеших и велосипедных прогулок. Недостаточно и спортивных объектов, есть только спортплощадки во дворах и небольшие тренажерные залы.
От исторического центра район находиться в значительном удалении, в 20-25 мин. езды на метро. До вокзалов города можно доехать на метро с пересадками.
Экология
Несмотря на близость такой крупной водной акватории, как Нева, экологическая обстановка у метро «Рыбацкое» скорее неудовлетворительная. Наличие железнодорожной ветки и большой промзоны, отсутствие лесопарковых зон дают свой отрицательный эффект. В более выгодном положении находятся жилые кварталы в 10-15 мин. езды от метро. Они расположены в удалении от промышленных предприятий и в непосредственной близости к садоводческим массивам на окраине города.
Востребованность
«Рыбацкое» на сегодняшний день район противоречий. Здесь идет активная застройка, но при этом строительство социальных объектов, запланированных девелоперами, практически не ведется.
Район начал развиваться с появлением станции метро в 1985 г. Кирпичные «брежневки» сохранились только на Караваевской улице вблизи железнодорожной станции. Остальные кварталы — это панельная и кирпичная застройка 80-2000 гг. Для домов прошлого века характерно наличие двух основных типовых серий: 137-й и Гатчинского ДСК. В конце 90-х гг. появились более современные проекты «эконом» — класса с улучшенной планировкой, большой площадью квартир. Новые кварталы массовой застройки расположены, в основном, вдоль Рыбацкого проспекта с видом на Неву. Характерные особенности жилого фонда у «Рыбацкого»:
- 80% жилого фонда — это панельные и монолитные дома;
- Равное количество 1-2-3-комнатных квартир;
- Район высотной многоквартирной застройки «эконом» — класса.
Одной из визитных карточек новых кварталов у метро «Рыбацкое» стал 35-этажный комплекс «Князь Александр Невский» на 1 500 квартир.
Безопасность
Безопасным «Рыбацкое» назвать трудно. Район с промышленной зоной, у железнодорожной станции, с большим количеством недорогого жилья почти всегда является неблагополучным с точки зрения криминальной обстановки.
Проблемы
Помимо нехватки объектов инфраструктуры, для «Рыбацкого» характерны и транспортные проблемы. Шлиссельбургский проспект — основная автомагистраль микрорайона, не справляется с большим потоком машин, пробки здесь почти в любое время суток. Кроме жителей района, этот выезд на КАД используют и автомобилисты Металлостроя, Саперного и Никольского. Со сдачей новых жилых комплексов проблемы будут только усугубляться.
Источник