В нью йорке построили дом

varlamov.ru

Как вы знаете, обычно я не обращаю внимания на проблемы американских и европейских городов. Не потому, что я их как-то идеализирую. Просто, мне кажется, со своими проблемами они справятся самостоятельно. Гораздо интереснее их успехи, которые могут служить нам примером. В России всё наоборот. Меня в первую очередь интересуют проблемы. Ведь чтобы исправить проблему, её надо признать. Конечно, проблемы есть и в Европе, и в США. Сегодня порадую наших говнохранителей. Всех тех, кто кричал, что «я такое и в Нью-Йорке найду!». Давайте посмотрим, как они там загнивают. Смотрите, какой пиздец там творится!

Осторожно, после прочтения этого поста вы можете внезапно полюбить Читу.

01. Ну, начнём с хуёвых дорог. Да, обрадую жителей России: такие хуёвые дороги, как в Нью-Йорке, в наших городах мало где встретишь. Бывают и совершенно вопиющие случаи в самом центре Манхэттена. Вот что это за пиздец?

02. Лужи, ямы, хуёвый асфальт – всего этого тут достаточно.

03. Всё перекопать и устроить ремонт на несколько лет? Да без проблем!

04. Как людям идти? Да похуй! Организация работ, чистота, временные тротуары? Не, не слышали. Проблема в том, что вся городская инфраструктура в Нью-Йорке очень старая, практически всё строительство здесь велось до Великой депрессии. Последний бум строительства американской дорожной сети пришёлся на 60-е годы, но с тех пор почти не строится ни мостов, ни новых дорог. А нью-йоркские профсоюзы мешают привести все это добро в порядок. Нельзя же просто так взять, перекрыть улицу и поменять асфальт. Надо поставить 3-х специальных людей, которые будут держать знак, надо чтобы всем дорожным рабочим вовремя подносили кофе и пончики и чтобы соблюдали другие их права на комфортный труд. В итоге такой счёт выкатят мэрии, что дороги проще не делать.

05. Вот вам тротуарчик. Чтобы не намочить ноги, надо прыгать по бордюрам. Что-то мне это напоминает! И эти люди будут нас выборам учить!

06. На окраинах и в промзонах вообще пиздец. Тут и говорить не о чем.

07. Как и в России, с ямами тут иногда борются художники.

08. А как вам такой бульварчик на Манхэттене?

09. Так и хочется на лавочке посидеть! И это центр города!

10. Старую брусчатку давно пора переложить.

11. Но они просто асфальтом латают дыры. Ничего святого!

12. Про бездомных я вообще молчу. Это отдельная проблема. Про неё много раз писал. В официальных отчётах чиновники называют три причины роста бездомности: отсутствие доступного жилья, бедность и безработицу. На самом деле этих причин намного больше. Если разобраться, станет ясно, что многие из них возникли как результат неграмотной политики. Например, с 50-х годов американские власти перестали финансировать психбольницы, и большей части больных пришлось отправиться жить на улицу. Также в числе бездомных оказалось очень много ветеранов, потому что Департамент США по делам ветеранов не очень хорошо справляется со своими обязанностями и не успевает обеспечивать своих подопечных социальным жильём и медуслугами.

Проблема нехватки жилья тоже очень серьёзная. Она состоит в том, что ежемесячное обслуживание даже доступного по цене жилья обходится очень дорого. На него уходит большая часть дохода семьи. А если в семье работает только один человек, то денег вообще перестаёт хватать, и тогда неплательщиков выгоняют на улицу. Есть ещё одна причина, по которой люди часто лишаются своего жилья. Она касается тех, кто живёт в неблагополучных и бедных районах, от которых городские власти методично избавляются. На месте снесённых старых домов появляются парки, бизнес-центры и дорогие квартирные комплексы. Аренда жилья в районе резко дорожает, и неспособные платить её люди также пополняют ряды бездомных.

13. Так, ещё одна проблема. Они построили прямо эстакаду прямо вдоль набережной! Магистраль называется FDR Drive, её открыли в середине 50-х, но до 1966-го ещё перестраивали. То есть самое лучшее место в городе, место у воды, просто отдали под дорогу!

14. До сих пор тут зона отчуждения. Шумная дорога громыхает круглосуточно, вонь, грязь, какие-то промзоны. Всё это прямо у воды, где могли бы гулять люди!

15. Под эстакадой они пытаются делать велодорожки, парковки. Но всё равно её, конечно, надо сносить. Правда, по московским меркам магистраль совсем небольшая, всего по три полосы в каждую сторону. Это вам не Садовое и не Кутузовский.

16. Иногда получается выкроить место под набережную, но это совсем маленькие лоскуты. Единой набережной с восточной стороны Манхэттена нет (хотя с западной сделали вдоль Гудзона). Это огромная проблема.

17. Иногда делают островки неплохого современного благоустройства.

18. Классные стулья

19. Качельки

20. А вот ещё дорога, на этот раз в Бруклине. Как вам такая многоэтажка?

21. Ладно, перейдём к насущным проблемам. Вид уличных кафе тут никто не регламентирует. Сейчас из-за коронавируса владельцы ресторанов и закусочных начали громоздить себе какие-то палатки. Улицы превратились в настоящие трущобы. Пиздец.

Читайте также:  Как построить маленький но красивый дом в майнкрафт картинки

22. Палатки сооружают из говна и палок. Выглядит хуже, чем шаурмичная на автовокзале в каком-нибудь Усть-Пиздюйске.

23. Кто-то вообще построил на парковке ДОМ! Охуеть. Прямо Махачкала.

24. А могло быть красиво.

25. Из прикольного – вот такие юрты зимние. Или иглу.

26. В них оказалось тепло, и они не уродуют улицы. Если хочешь посидеть в юрте, надо дополнительно платить 200 (!!!) долларов за стол.

27. Местные евреи тоже особо не переживают за внешний вид домов. Напомню, что в Нью-Йорке есть резервация хасидов, а хасидам нужны балконы. И если балкона у квартиры нет, выход только один – пристроить. Зачем хасидам балкон? Раз в год евреи отмечают праздник Суккот. В течение праздничной недели они должны жить в сукке – деревянном шалаше. Сукки символизируют временные жилища, в которых располагались сыны Израиля в то время, когда Моисей вывел их из египетского рабства и сорок лет водил по Синайской пустыне. Сукка должна строиться по правилам, описанным в Торе. Она обязательно должна находиться под открытым небом. У неё три стены и крыша, покрытая ветками или тростником. С виду всё это напоминает большой фанерный ящик, в котором могут разместиться от пяти до двадцати человек. Так как места в еврейских районах не очень много, сукки лепят куда ни попадя. Они стоят на тротуарах, во дворах ресторанов, в парках, на крышах домов и даже на балконах. Последний вариант особенно удобен для хасидов.

28. О! Мусор. Он тут прямо на тротуарах.

29. На переходах.

30. Его выбрасывают из окон.

31. Мусор на автобусной остановке

32. В парках ходят нищие с огромные пакетами, полными банок и бутылок.

33. Всё это они потом сдают на специальных пунктах.

35. Есть и такие улицы…

36. Заборы вокруг газонов? Вот и они:

37. Ментовские заборы, прямо как в Москве, раскиданы по всему центру.

38. Уёбищные многоэтажки? Есть и такие. Подобное жильё в США называется «кондос» (сокращение от слова «кондоминиум»). Я как-то рассказывал про один из таких микрорайонов в Нью-Йорке.

39. Срач и ларьки? Пожалуйста!

40. И это Нью-Йорк.

41. Реклама? Вот же она! И не только на Таймс-сквер.

42.

43. Вандализм

44. Заборы

45. Один из символов Нью-Йорка – это ларьки с хот-догами, которые здесь на каждом углу. Я молчу про то, что они все залеплены рекламой… но от них стоит вонь на весь квартал. А так как стоят они на каждом перекрёстке, вонь от дешёвого корма становится перманентной. От неё никуда не скрыться. Как вообще в этих ларьках можно что-то покупать? Всё жареное в старом масле, очень вредное, и почти никогда рядом с ними нет покупателей. Как они только не разоряются?

46. Любой пустырь на Манхэттене генерирует много денег, поэтому там делают парковочки. Расценки такие: 1311 рублей за полчаса, 2914 рублей за 2 часа, 3278 рублей за 10 часов, 4007 рублей за сутки. Абонемент на месяц стоит 58,3 тысячи рублей, если паркуешься только по ночам – 12 750 рублей. Парковка велосипеда, кстати, стоит 73 рубля в сутки или 1457 рублей в месяц. 😉

47. Метро в Нью-Йорке самое большое в мире по количеству станций, а ещё оно работает круглосуточно. Но внутри довольно грязно, а поезда старые и неудобные.

48.

49. Нью-йоркское метро такое грязное в том числе потому, что оно никогда не закрывается. Его сложно убирать и обслуживать.

50. И снаружи, и внутри вся инфраструктура какая-то старая и ржавая.

51. Народ не стесняется залезать с ногами на сиденья.

52. На полу валяется мусор, кто-то дрыхнет на лавке.

53. По вагону ходят проститутки в красных трусах и леопарде и предлагают всем дешёвые минеты.

54. Прямо на 5-й Авеню торговцы с развалов продают подделки. Сейчас у продавца перерыв: он совершает намаз.

55. Чтобы вы понимали, это не какой-то единичный случай. Когда я был в Нью-Йорке три года назад, все эти сумки точно так же здесь продавались.

56. Спрос есть – будет и предложение. А властям и полиции, видимо, похуй, никто никого не гоняет.

Источник

Когда Нью-Йорк стал городом небоскребов?

История одного из самых больших городов планеты зародилась еще в Средневековье. В те времена о пока маленьком городке никто не знал. Лишь местные поселения и коренные жители были главными жителями Нью-Йорка. Со времени открытия Америки прошло несколько веков, а в XV веке Христофор Колумб открыл Европейцам эту громадную территорию.

Как показывает хронология, США расширялась с Востока на Запад, со временем дойдя до нынешней Калифорнии. Поэтому, Нью-Йорк стал наиболее значимым городом в то время, все торговые пути прокладывались от Европейских городов до портов Бруклина и Манхэттена. «Молодой» город рос, рос очень быстро, расширяясь сначала на Север, затем во все остальные направления. Историческая и самая важная торговая часть Нью-Йорка — Даунтаун всегда была известной у Средневековых торговцев. Именно в этом районе города и началась современная история города.

Cамая старая часть Нью-Йорка — Даунтаун. Именно в этом районе город и начал свое современное существование. Важнейшая и самая удобная остановка для кораблей. Иллюстрация Нью-Йорка в XVII веке

Читайте также:  Что лучше взять в ипотеку квартиру или построить дом

Город строили как местные строители и Архитекторы, так и иностранные. Бурное развитие Архитектуры Нью-Йорка началось в XVIII веке. Хотя дать точную дату пика не возможно. Можно отметить, что город развивался с учетом дохода от торговли.

Самые известные литографии гласят, что в 1664-м году городская фактура постепенно «набирала тон», для Нью-Йорка это действительно важное событие. Архитектура развивалась с каждым годов, и в конце XIX века построили Бруклинский мост, который благородно и свободно смотрится, пролегая над рекой Ист-Ривер.

История Нью-Йорка схожа с историей Санкт-Петербурга — город рос строго под контролем губернаторов в строгой планировке. Этажность зданий колебалась от двух до четырех этажей примерно до середины XIX века. Затем началась эпоха зданий на стальном каркасе, Чикагские Архитекторы приезжали в Нью-Йорк для постановки «Архитектурных экспериментов», строя здания выше 6 этажей.

Начнем с самого древнего небоскреба Нью-Йорка. Это небоскреб, который, к сожалению, снесен в 1955 году. Это Нью-Йорк-Уорлд-Билдинг. 104-х метровое здание возвышалось на улице Парк-Роу. Это большая улица, проходящая через Финансовый центр, Чайнатаун, и выходящая в жилые кварталы Манхэттена, в сторону Мидтауна.

Архитектором проекта является Американский Архитектор Джордж Б. Пост. Здание строили для знаменитого на весь мир Американского издателя и журналиста Джозефа Пулитцера. Его кабинет напоминал полукруглую залу, он располагался на верхних этажах. Проект был вдохновлен авторским отношением к мощным и пестрым деталям Эстетической Архитектуры.

Это первый небоскреб, который был выше Церкви Святой Троицы

Второй небоскреб — это Mnahattan Life Insurance Building. Чарльз Сайсмит построил это здание на Бродвее, самой длинной улице Нью-Йорка. Наверное, это одно из самых старых высотных зданий в Нью-Йорке и в Америке в-целом, существующее и в наше время.

Его построили в 1894 году. Его высота без шпиля составляет 100 метров, что не так то и мало, по сравнению с другими зданиями того времени.

Итак, третьим зданием в Нью-Йорке выше 20 этажей становится Дом-Утюг, или, Флэтайрон-Билдинг. Он построен в 1902 году, став первым высотным зданием Нью-Йорка, ставшей одной из основных икон Нью-Йорка.

Здание построено в стиле изысканного Итальянского Ренессанса. Тонкие пропорции и равномерное распределение деталей по всему фасаду придает сооружению неповторимую Эстетику.

22 этажа делают высоту Флэтайрон-Билдинг умеренной и изящной на фоне рядом расположенных зданий.

Архитектором сооружения является Дениэл Бернем.

Флэтайрон-Билдинг

Флэтайрон-Билдинг

Нью-Йорк принял миграционный бум в 1890-1919 гг., когда и начали строить первые небоскребы, когда город начал принимать облик «Неочикагского мегаполиса». Со временем город стал превзошел другие мировые мегаполисы по населению, став в 1925 году самым густонаселенным городом планеты.

И вот, в самом начале XX века Нью-Йорк становится городом небоскребов, во главе с такими зданиями, как Крайслер-Билдинг и Вулворт-Билдинг.

И самыми густыми районами города становятся Даунтаун и Мидтаун. Первые небоскребы зарождаются на Севере Даунтауна.

Множество зданий начала XX века построены в стиле Бозара, элегантного и роскошного направления в Архитектуре XIX — XX вв. Архитектура Манхэттена славится именно этим. В каждом старинном небоскребе виднеется отблеск дворянской роскоши.

Стоит отметить, что в стиле Нью-Йоркского Бозара строили офисные здания и отели.

Начиная с первого десятилетия XX века здания стали резко «набирать высоту». Сформировался единый цвет, который характерен для старинной высотной Архитектуры Манхэттена. Начинается эпоха Неоготики. Небоскребы «любят» симметрию, намечается статичность в оконных линиях.

Такими примерами стоит назвать Park Row Building, Woolworth Building, Singer Building, Metlife Building, и другие роскошные офисы.

Все эти здания построили в период с 1895 по 1920 гг.

Park Row Building

Park Row Building

Рассматривая процесс строительства Нью-Йоркского небоскреба, мы видим, что первым делом строили стальной каркас, здание полностью «одевалось» в каменные Неоготические фасады.

Постепенно небоскребы превратились в памятники, по которым следует изучать историю Архитектуры. Ведь Архитектура — это Искусство, высеченное в камне, это самый главный источник Искусства, наряду с литературой, религией и Скульптурой.

Великое множество небоскребов периода 1890 — 1920 гг. можно перечислить. Наблюдая, можно заметить, что все эти небоскребы расширяли Даунтаун, финансовый центр Нью-Йорка, они формировали единую высоту района. К тому же, у Архитекторов стояла конкуренция, ведь каждый год строилось здание, которое превышало по высоте соседнее.

Читайте также:  Построить каркасный дом из сип панелей

Нью-Йорк можно назвать и «местом Архитектурных соревнований».

Но эти Архитектурные соревнования проходили аккуратно, так, что городская среда Манхэттена не нарушалась за счет постоянного строительства высотных сооружений.

Знаменитым памятником Неоготической Архитектуры начала XX века стал и Вулворт-Билдинг. Предприниматель Френк Вулворт решил построить шикарный небоскреб, неповторимый и оригинальный. Также построен в Южной части Манхэттена. Архитектором является Кэсс Гильберт.

Это самое шикарное, прекрасное здание Нью-Йорка, наравне с Эмпайр-Стейт-Билдингом и Крайслер-Билдингом…

Рассматривая фасады, сразу вспоминаешь свои интересы, проявляется любовь в конструированию, составляешь планы…

Как его называют Американцы — это «Храм торговли». Это не только офисное здание, но и жилые апартаменты, магазины, самые атмосферные виды на океан и благородное окружение, вызванная интерьером и окнами…

Роскошный Готический стиль так и взбушевался на фоне своих соседей. Готическое Искусство характеризуется с замысловатостью, благородием и «светлой» мрачностью.

На верхних этажах Вулворт-Билдинга расположились красивейшие офисы, обрамленные колоннами.

Интерьеры здания выполнены в стиле Арт-Деко в вестибюле, с применением деталей Ампира. И вот сам кабинет Френка Вулворта расположен где-то здесь…

Сегодня это здание стало музеем как снаружи, так и внутри.

Эпоха строительства небоскребов на Манхэттена продолжается, эпоха 1890-1920 гг. можно смело назвать «переходным временем» Американской Архитектуры от Голландской и Английской Архитектуры к Архитектуре роскоши и вычурности, которая одним словом называется «Бозар». Причем, не только Бозар стал главенствующим стилем в Нью-Йорка, но и Неоготика, Ампир.

После 1925 года начинается эпоха небоскребов, этажность которых превышает 70-80, и высота поднимается на целый уровень: с 90-100 метров до 200 и более.

А вот какими примерами являются Эмпарй-Стейт или Крайслер? Да, это как раз и есть здания, высота которых превышает 200 метров.

Empire State Building — Архитектурная икона США, наряду со Статуей Свободы

Empire State Building — Архитектурная икона США, наряду со Статуей Свободы

Эпоха небоскребов в США начинается с 187x-188x годов, а в Нью-Йорке чуть попозже, с 1890 года, с момента строительства первого небоскреба — New-York-World-Building.

Самый пик высотного строительства в Нью-Йорке начинается в 192х годах. Уже после 1913 года, после строительства Вулворт-Билдинга Нью-Йоркские Архитекторы практикуют строительство зданий выше 70-80 этажей.

Источник

В Нью-Йорке построят первый дом с микроквартирами

Зарубежная недвижимость ,

25 фев 2015, 12:12 

Площади квартир в домах, построенных по городской жилищной программе Нью-Йорка My Micro NY, составят 23–34 кв. м

В Бруклине (Нью-Йорк, США) на территории бывших военно-морских доков завершается строительство первого жилого комплекса, который станет прототипом серии домов My Micro NY («Мой микро-Нью-Йорк»). Окончание строительства запланировано на весну, а сдача в эксплуатацию – на лето 2015 года, пишет Business Insider. Проект был разработан в компании nArchitects, которая выиграла архитектурный конкурс, организованный мэрией Нью-Йорка в 2013 году.

В доме My Micro NY строится 55 квартир площадью от 23 до 34 кв. м (для сравнения: площади однокомнатных квартир с отдельной кухней в советских домах-хрущевках составляют 28–32 кв. м в зависимости от проекта). Однокомнатные квартиры представляют собой студии с панорамными окнами, потолками в 3 м, встроенными стеллажами, шкафами и антресолями для хранения вещей. Квартиры будут предлагаться в аренду с отделкой, но без мебели. Для снижения себестоимости строительства архитекторы nArchitects спроектировали дом панельно-блочным – состоящим из однокомнатных квартир-блоков, которые собираются на заводе железобетонных изделий. Около 20% дома предусмотрено под общественные помещения – предполагается, что жильцы будут принимать гостей в специальных гостевых игровых комнатах, доступ в которые обеспечивается по предварительной заявке.

My Micro NY – это арендное жилье, где стоимость проживания составит в среднем около $2 тыс. в месяц. Однако около 40% квартир в этих домах предусмотрено под социальную аренду, которая подразумевает плату в $940–1800 в месяц.

Целью проекта My Micro NY является стимулирование снижения стоимости арендного жилья в Нью-Йорке посредством строительства серии типовых блочных многоквартирных домов с небольшими площадями квартир (до 30 кв. м), ориентированных на проживание одиноких людей или бездетных молодых пар. Власти города рассчитывают, что до 2020 года в Нью-Йорке будет построено 165 тыс. квартир My Micro NY, что позволит решить квартирный вопрос для 500 тыс. человек.

Существующие с 1987 года законы городского планирования не позволяют строить в Нью-Йорке квартиры площадью менее 37 кв. м (400 кв. футов). Это ограничение было отменено мэром Майклом Блумбергом в 2013 году для домов программы My Micro NY.

Нью-йоркское жилье считается одним из самых дорогих для аренды в США: квартира с двумя спальнями обойдется здесь $3–3,5 тыс. в месяц. Нью-Йорк – это город арендаторов, около 70% его жителей снимают жилье, и лишь 30% им владеют.

Подготовил Игнат Бушухин

Источник