В пустыне построили дом

Бедуины и их «шерстяные дома»

У них нет никакой мебели, да она им и не нужна…

В пустыне построили дом

Большинство из нас привыкло ко всяким бытовым удобствам. Если в наших жилищах нет необходимого перечня мебели, бытовых приборов, всяких занавесок, штор, ковров, холодной и горячей воды, электричества и прочих признаков цивилизации, то жить в таких домах мы не станем. Мы так привыкли. Это — наш образ жизни и неотъемлемый элемент нашей культуры. Можно даже сказать, что это — часть нас самих.

Однако рядом с нами живут другие люди, которые легко обходятся без всего этого перечня. Больше того, всяческая мебель, бытовые приборы и прочие наши бытовые ценности им в тягость. Они привыкли жить иначе. В их домах нет никаких удобств в нашем понимании. И, тем не менее, они без всего этого живут, и вполне довольны такой жизнью. Даже — счастливы. Поговорим об этих людях и их жилищах подробней, и начнем с кочевников-бедуинов.

В пустыне построили дом

Почему черные?

Бедуины — это вечные скитальцы африканских и аравийских пустынь. Кочуя, они испокон веку жили в палатках. Эти палатки называются по-арабски «бурьюут хаджар», что в переводе означает «дом из шерсти» или «шерстяной дом».

Уточним: это палатки из ткани, вытканной из козьей шерсти. Причем, обычно черного цвета, чему несведущие люди всегда удивлялись. Почему именно из черной, если в пустыне и без того жарко, а черный свет вдобавок притягивает тепло? Но — в пустыне жарко днем, а ночью — довольно холодно. И потому черные «шерстяные дома» согревали кочевников прохладными ночами. А с рассветом палатки сворачивались, грузились на верблюдов, и разбивались вновь лишь с наступлением следующей ночи.

Кроме того, днем, в жару, черные палатки дают больше тени, чем светлые. Так что — все разумно и практично.

Экстерьер «шерстяных домов»

В пустыне построили дом

В пустыне построили дом

В плане формы «шерстяные дома» бедуинов могут быть разными: квадратными, прямоугольными, круглыми.

В пустыне построили дом

Разбиваются они традиционно: в центре ставится шест, а на него натягивается полотно, которое прикрепляется по краям с помощью канатов к небольшим колышкам.

В пустыне построили дом

Одна часть палаток остается открытой (это вход). Так что они больше напоминают навесы, чем собственно палатки. Но — открытая часть на ночь занавешивается специальной полосой ткани. Таким образом в палатке лучше сохраняется тепло.

Палатки ставятся не на голый песок, а на специальную подкладку — чтобы было теплее.

В пустыне построили дом

Кроме палаток, бедуины могут устраивать открытые навесы для защиты от солнца. Под навесами могут проводиться свадьбы, а также похороны.

А что внутри?

В пустыне построили дом

В пустыне построили дом

Внутри палатка устилается коврами, на которые кладутся подушки, матрасы, набитые козьей шерстью и одеяла. На них бедуины спят и ими укрываются. Но может быть и немного легкой мебели. Палатки обычно делятся на три части. Первая часть — женская. Там располагается очаг для приготовления пищи, запасы продуктов и посуда.

Вторая часть — помещение для мужчин (оно же — комната, где принимают гостей). Там же хранится и оружие.

В пустыне построили дом

Третья часть — место для больных. Иногда, в особенно холодные ночи, к больным подселяют маленьких верблюжат или козлят. «Малыши» таким образом согреваются, а больные — исцеляются, поскольку считается, что дух и тепло животного может излечить любые болезни.

Изысков в убранстве палатки никаких. Исключение составляют разве что ковры, которыми устилается пол в палатке и украшаются стены. Это — арабские ковры, и они традиционно цветастые и яркие. Такие ковры придают палатке уют.

В пустыне построили дом

В пустыне построили дом

Именно по причине кочевого образа жизни бедуины и обходятся минимальным набором вещей. Все рассчитано на то, чтобы в любой момент быстро сняться с места и откочевать в более благодатные места, где есть корм для животных и вода. А попробуй-ка кочевать, перетаскивая с места на место обеденный стол или платяной шкаф…

В пустыне построили дом

Зимой, когда корма для животных в пустыне нет, бедуины обычно селятся в импровизированных палаточных лагерях. Такие лагеря иногда насчитывают до нескольких десятков палаток и располагаются вблизи колодцев с водой.

Но даже в этом случае бедуины не стремятся обзаводиться какими-то особенными удобствами. Они им просто не нужны…

В пустыне построили дом

В пустыне построили дом

В настоящее время, впрочем, можно увидеть немало бедуинских палаток, оснащенных всяческими удобствами. У них прекрасный стилизованный дизайн, туда проведено электричество и прочие удобства. В основном такие палатки служат одной цели — привлечению туристов. Помимо черных, появляются палатки и других расцветок. Время берет свое…

Источник

Дом в пустыне

Время чтения: 12 мин.

Жил-был как-то очень богатый синьор. Богаче самого богатого американского миллиардера. Одним словом, богатый-пребогатый! Свои деньги он хранил на огромных складах. До самого потолка они были забиты золотыми, серебряными и никелевыми монетами. Тут были итальянские лиры, швейцарские франки, английские фунты стерлингов, американские доллары, русские рубли, польские злотые, югославские динары – центнеры, тонны монет всех стран мира и всех национальностей. Бумажных денег у него тоже было несметное количество – тысячи туго набитых, запечатанных сургучными печатями мешков. Звали этого синьора Монетти.

И вот однажды захотел он построить себе дом.

– Построю его в пустыне, – решил он, – подальше от людей.

Но в пустыне нет камня для строительства, нет кирпичей, извести, досок, мрамора… Ничего нет – один песок.

– Неважно! – заявил синьор Монетти сам себе. – Построю дом из своих денег. Вместо камней, кирпичей, досок и мрамора использую монеты.

Он позвал архитектора и велел ему сделать план дома.

– Пусть в нем будет триста шестьдесят пять комнат, – приказал синьор Монетти, – по одной на каждый день года. И двенадцать этажей – по одному на каждый месяц года. И пятьдесят две лестницы – по одной на каждую неделю года. И все это пусть будет сделано из монет, понятно?

– Но гвозди… Без них не обойтись… Придется привезти.

– Ни в коем случае! Нужны гвозди? Берите мои золотые монеты и отливайте из них золотые гвозди.

– А для крыши нужна черепица…

– Никакой черепицы! Возьмите мои серебряные монеты, и получится очень хорошая крыша.

И архитектор сделал план. Чтобы привезти в пустыню все монеты, необходимые для строительства дома, понадобилось три тысячи пятьсот автопоездов.

А чтобы разместить строительных рабочих, пришлось поставить четыреста палаток.

И работа закипела. Сначала вырыли котлован под фундамент, но не стали забивать в него железобетонные сваи и укладывать плиты, а заполнили монетами. Один за другим подъезжали доверху груженные деньгами самосвалы и ссыпали свой драгоценный груз в котлован. Затем стали класть стены: монету за монетой – одну на другую. Монета – чуть-чуть раствора – другая монета… Первый этаж весь выложили из итальянских серебряных монет по 500 лир. Второй этаж – целиком из долларов…

Двери тоже сделали из монет – старательно склеивали их друг с другом. Потом взялись за окна, но стекло не понадобилось. Его заменили бумажными деньгами – австрийские шиллинги сложили с немецкими марками и изнутри, со стороны комнаты, закрыли, как занавеской, турецкими и шведскими банкнотами.

Крышу, трубы и камины тоже выложили из металлических денег. Мебель, ванны, водопроводные краны, ковры, ступеньки лестниц, решетки в окнах подвала, туалеты – все сделали из монет. Монеты, монеты, повсюду монеты, одни монеты…

А вечером синьор Монетти непременно обыскивал рабочих, уходивших со стройки: вдруг кто-нибудь из них унес в кармане или в ботинке несколько сольдо?!

Он даже заставлял их показывать язык, потому что при желании можно ведь и во рту спрятать рупию, пиастр или пезету.

Когда закончили строительство, остались еще целые горы металлических денег. Синьор Монетти велел ссыпать их в подвалы, сложить на чердаке и заполнить ими почти все комнаты, оставив между грудами монет только узкий проход, чтобы можно было пробраться к ним и пересчитать, если понадобится.

Читайте также:  Как построить простой дом в деревне

А затем все ушли – архитектор, прораб, рабочие, водители грузовиков. И синьор Монетти остался один в своем огромном доме, стоящем среди пустыни, – в этом денежном дворце. Куда ни посмотришь – на пол, на потолок, направо, налево, вперед, назад, куда ни обернешься – всюду видишь только деньги, деньги, деньги. Потому что даже сотни драгоценных картин, что висели на стенах, были сделаны из денег. И сотни статуй, стоявших в залах, тоже были отлиты из бронзовых, медных или никелевых монет.

Вокруг дома синьора Монетти расстилалась бескрайняя пустыня. Она тянулась далеко, во все стороны света. Случалось, что с севера или с юга налетал сильный ветер, и тогда ставни и двери хлопали, издавая необычный звук, похожий на легкий музыкальный перезвон. И синьор Монетти своим тончайшим слухом умел различить в нем звон монет разных стран мира.

«Такое „дзиннь!“, – отмечал он, – издают датские кроны. Это „динь!“ – голландские флорины… А вот слышны голоса Бразилии, Замбии, Гватемалы…»

Когда синьор Монетти поднимался по лестнице, он распознавал монеты, по которым ступал, не глядя, – по их звучанию под каблуками (у него были очень чувствительные ноги). И, поднимаясь с закрытыми глазами, он бормотал: «Румыния, Индия, Индонезия, Исландия, Гана, Япония, Южная Африка…»

Спал синьор Монетти на кровати, которая тоже, разумеется, была сделана из монет: изголовье было выложено золотыми старинными монетами – маренгами, а простынями служили сшитые двойной ниткой банкноты по сто тысяч лир. Простыни он менял каждый день, потому что был человеком чрезвычайно чистоплотным. Использованные простыни он складывал в сейф.

Перед сном он обычно читал какую-нибудь книгу из своей библиотеки. Тома состояли из аккуратно переплетенных банкнот стран всех пяти континентов.

Синьор Монетти никогда не уставал читать эти книги, потому что был очень образованным человеком.

Однажды ночью, когда он читал книгу, состоящую из денежных купюр Австралийского государственного банка…

Первый конец

Однажды ночью синьор Монетти услышал вдруг, что кто-то стучится в дверь. И сразу же безошибочно определил: «Стучат в дверь, которая сделана из старинных талеров австрийской императрицы Марии Терезии».

Он пошел посмотреть и убедился, что не ошибся. Это оказались разбойники.

– Кошелек или жизнь!

– Прошу, господа, входите и убедитесь – у меня нет кошелька.

Разбойники вошли в дом, но даже и не подумали взглянуть на стены, двери, окна, мебель, а сразу же бросились искать сейф. Нашли, но в нем оказались одни простыни. Не станут же разбойники изучать, из какого материала они сделаны – из льна или из бумаги с водяными знаками. Во всем доме – от первого до двенадцатого этажа действительно не оказалось ни одного кошелька, ни одной сумки или мешка. Лежали только повсюду в комнатах груды каких-то вещей, и в подвалах тоже, и на чердаке, но в темноте не рассмотреть было, что это такое. А кроме того, разбойники и без того хорошо знали, что им надо – им нужен был бумажник. А у синьора Монетти его не было.

Сначала разбойники рассердились, а потом даже расплакались от досады. Ведь они проделали такой путь через всю пустыню ради этого грабежа и теперь вынуждены были возвращаться с пустыми руками. Синьор Монетти, чтобы успокоить их, предложил им лимонаду со льдом. Разбойники утолили жажду и ушли в темноту ночи, роняя в песок горькие слезы.

Второй конец

Однажды ночью синьор Монетти услышал, что кто-то стучится в дом. И сразу же безошибочно определил: «Стучат в дверь, которая сделана из старинных эфиопских талеров». Он спустился вниз и открыл эту дверь. Перед ним стояли двое затерявшихся в пустыне ребятишек. Голодные и замерзшие, они горько плакали.

– Помогите нам, пожалуйста…

Синьор Монетти сердито захлопнул перед ними дверь. Но дети все продолжали стучать и стучали еще очень долго. В конце концов синьор Монетти сжалился над ними.

– Ну вот что, забирайте-ка эту дверь!

Дети взяли дверь. Она оказалась очень тяжелой, потому что целиком была сделана из золота. Зато, если они донесут ее до дома, можно будет купить хлеба и молока и даже немножко кофе.

Через несколько дней к синьору Монетти пришли еще двое бедных ребятишек, и он подарил им другую дверь. А потом, когда все узнали, что он стал добрым и щедрым, бедняки поспешили к нему отовсюду, со всех концов земли. И никто не уходил с пустыми руками. Кому он дарил окно, кому стул, сделанный из монет по 50 чентезимо, и так далее. Через год дошла очередь до крыши и последнего этажа.

А бедняки все шли к нему и шли, со всех концов земли, и выстраивались в длинную очередь.

«Я и не знал, что их так много!» – удивлялся синьор Монетти.

И он помогал им год за годом, постепенно разрушая свой дворец. Когда же от дворца ничего не осталось, он переселился в палатку, как бедуин или турист. И на душе у него стало легко-легко, ну просто совсем радостно.

Третий конец

Однажды ночью, когда синьор Монетти листал перед сном книгу с денежными купюрами, он вдруг обнаружил среди них фальшивую банкноту. Как она оказалась здесь? И может быть, тут не одна такая фальшивая? С волнением принялся он листать одну за другой все свои книги и нашел еще штук двенадцать таких же фальшивых банкнот.

– А нет ли случайно в моем доме и фальшивых монет? Надо присмотреться!

А он, как вы уже знаете, очень тонко все чувствовал. И сама мысль о том, что где-то, в каком-то уголке его дворца, на крыше ли, в паркете, в дверях или в стене, может оказаться фальшивая монета, не давала ему покоя, буквально лишала сна.

И он стал разбирать свой дворец в поисках фальшивых монет. Начал с крыши и этаж за этажом опускался вниз. И если находил фальшивую монету, очень радовался!

– Узнаю! Эту монету мне подсунул мошенник такой-то!

Он знал свои монеты все наперечет. И фальшивых среди них были считанные единицы, потому что он всегда был очень аккуратен и внимателен, когда имел дело с деньгами. Но на какую-то минутку, понятное дело, каждый может отвлечься.

В конце концов синьор Монетти разобрал весь дом на кусочки и оказался сидящим на груде серебряных и золотых обломков. Строить дом заново ему уже не хотелось. Просто неинтересно. А гору денег было жаль. Так и сидел он там злой-презлой, не зная, что делать. А потом, то ли от злости, то ли от долгого сидения на этой груде монет, стал вдруг потихонечку уменьшаться – все меньше и меньше делался, пока и сам в конце концов не превратился в монету. В фальшивую монету. И люди, которые забрали потом его деньги, просто выбросили ее – подальше в пустыню.

Источник

Красивые дома, окруженные пустыней и горами

Суровый ландшафт пустыни редко является отличным местом для дома, независимо от того, как часто вы его используете. Это будет общее мнение. Однако, как всегда, есть примеры, которые доказывают, что мы ошибаемся. Эти дома забирают пустыню и максимально используют их окружение. Они приспосабливаются к побочным условиям изобретательным образом и имеют проекты, которые впечатляют и вдохновляют, делая большую часть горных пейзажей пустыни.

Резиденция Outpost

Outpost — это резиденция, расположенная в высоком пустынном ландшафте Айдахо. Он был разработан Олсоном Сандбергом Кундигом Алленом Архитектором, практикой Сиэтл-бсид, ориентированной на концепцию о том, что здания должны служить мостом между природой и людьми. Проект был завершен в 2007 году, а дом также служит мастерской и мастерской.

Читайте также:  Как построить камин для загородного дома

Материалы в этом случае были выбраны для их малообслуживаемого характера и включают бетонные блоки и фанеру. Они также были выбраны для их способности противостоять экстремальным погодным условиям и всему остальному, что бросает на нее пустыня.

Проект Rammed Earth Modern

Это дом, разработанный Kendle Design, который специализируется на творческих решениях сложных проблем и создании сложных дизайнов с современным очарованием. Дом расположен в Райской долине, штат Аризона, на участке площадью 4700 квадратных метров и был завершен в 2013 году.

Структура скромная и имеет только один уровень, предназначенный для простого образа жизни. Он был построен с использованием простых и натуральных материалов, таких как проталкиваемые земляные стены, известняковый пол и деревянные потолки. Его дизайн призван напоминать современные дома середины века, когда-то найденные в этом районе.

Внутреннее и внешнее пространство общается бесшовно и естественным образом и уютно и спокойно. Это также связано с масштабом здания. Простота дизайна и материалов, участвующих в проекте, позволяет дому больше ориентироваться в окрестностях и выделять виды.

Дом долины Юкка 3

В Калифорнии, США, Дом долины Yocca 3 был закончен в 2012 году и полностью охватывает высокий ландшафт пустыни недалеко от национального парка Джошуа-Три. Он был разработан Oller & Pejic Architecture и был проектом, как никакой другой для команды.

Проект поставил несколько проблем. Прежде всего, это был сложный сайт, на котором было предпринято несколько других проектов, но не удалось. Архитекторам приходилось продумать все, чтобы найти подходящий способ построить здесь и воспользоваться этим замечательным сайтом с удивительными видами и окрестностями.

Клиент хотел, чтобы дом был похож на тень, которая является приветственным видом здесь, в пустыне, и служит местом отдыха усталых глаз. После длительного периода исследований было принято решение. Дом должен был заменить пропажущую гору, которая когда-то занимала этот район, и была похожа на тень скалы. Чтобы это произошло, темные цвета использовались повсюду, давая дому пещерное чувство.

Отступление горы Тусон

Еще один очень интересный проект, охватывающий суровый пейзаж, — это гора Tucson Mountain Reterat, найденная в Аризоне. Он был завершен в 2012 году компанией DUST, многопрофильной студией, предназначенной для привлечения и использования большей части каждого сайта. Учредители являются выходцами из пустыни и, таким образом, имеют особые отношения с землей.

Расположенный в пустыне Соноран, дом был спроектирован по отношению к скалам, кактусам и всему остальному вокруг него. Одной из основных проблем проекта было минимизировать влияние структуры на окружающую среду, чтобы сохранить ее тайну и очарование. В результате одним из решений было намерение изолировать парковочное место от дома, подключив его к дому через узкий путь через пустыню.

Дом пустыни

Здесь, в Национальном парке Джошуа-Три в Калифорнии, атмосфера уникальна и временами может казаться подавляющей. Здесь вы найдете Дом-пустыню, частный дом, построенный здесь в 1993 году Кендриком Бангсом Келлогом. Его дизайн действительно выдающийся, что делает дом уникальным.

Основная идея заключалась в том, чтобы сделать дом частью пустыни, органично связав его с окружающей средой. Дизайн, формы и используемые материалы были вдохновлены пустыней. В доме есть прочный корпус, который защищает его теплый и гостеприимный интерьер, а органические формы имеют мужское и женское очарование, придавая структуре очень оригинальный вид.

Дом Скрытой долины

Одна из проблем строительства в пустыне или в любой другой сложной зоне — это транспортировать все на месте и работать в суровых условиях. Эта задача была легко преодолена Мармолом Радзинером при строительстве Дома Скрытой Долины. Решение заключалось в том, чтобы сделать это сборным домом. Основная идея заключалась в том, чтобы построить дом отдыха, который будет заниматься и праздновать природу с акцентом на жизнь на открытом воздухе.

Дом расположен в Моаве, штат Юта, и имеет две спальни и две ванные комнаты, а также ряд жилых помещений, расположенных на площади 2500 квадратных футов. Архитекторы должны были интегрировать элементы устойчивого дизайна в свое строительство, позволяя дому стать естественной частью пустыни и обеспечить низкий уровень обслуживания.

Внутренние пространства беспрепятственно общаются с обширными колодами и имеют окна от пола до потолка, которые открывают их в окрестностях, позволяя панорамным видом стать частью дизайна интерьера.Твердая металлическая рама позволяет дому выдерживать сложные условия на участке.

Дом четырех глаз

The Four Eyes House — это современный уикенд для выходных, построенный в долине Coachella в Южной Калифорнии. Это был проект архитектуры Эдварда Огосты и, в отличие от других структур пустыни, он не пытается стать единым с ландшафтом, а предпочитает выделяться. Дом находится на участке площадью 3800 квадратных футов и был разработан довольно необычным образом.

Вместо того, чтобы дать ему типичную внутреннюю функциональную программу, архитекторам было предложено спроектировать дом таким образом, чтобы подчеркнуть серию феноменальных событий на месте. Четыре башни, которые составляют ее структуру, были ориентированы на разные области, чтобы захватить утренний восход солнца, вечерние огни города и ночные звезды.

Каждая башня имеет отверстие, направленное к предполагаемому виду, а также небольшую спальню, достаточно большую, чтобы разместить кровать. Тираж в башнях обеспечивается лестницами, винтовыми лестницами и различными типами лестниц. Социальные пространства расположены на первом этаже и имеют собственную особую связь с ландшафтом.

Вилла в пустыне

Вилла Desert — довольно специальный проект в том смысле, что структура на самом деле не существует. Тот факт, что это был проект студии Aiko, студии, специализирующейся на CG-контенте и визуальных эффектах, должен явно объяснить ситуацию.

Это была первая попытка команды слить прекрасные пейзажи пустыни и ландшафт с современной архитектурой виллы. Несмотря на то, что дом действительно не существует, он по-прежнему выглядит очень реально при использовании гарнитуры. Все детали оживают удивительным и действительно впечатляющим образом.

Дом Рика

Этот проект был завершен в 2010 году o2 Archtiecture, а дом расположен в пустыне Мохаве в Калифорнии. Это фактически прототип дома, который доступен для краткосрочной аренды. Он расположен на площади в 1000 квадратных футов и имеет скромный и простой дизайн. Он был построен с использованием прочных материалов и был задуман устойчивым образом.

Большое значение было уделено влиянию дома на окружающую среду. Кроме того, еще одна проблема заключалась в том, чтобы управлять максимизацией просмотров, обеспечивая при этом достаточную конфиденциальность. В доме есть план площадью 90 квадратных метров. Внутри он объединяет две спальни и ванную комнату, а также палубу площадью 30 квадратных метров, которая прекрасно общается с внутренними зонами и окрестностями.

Колода сидит на колоннах и плавает над землей. Расположение площадки и сейсмическая активность в этом районе означали, что конверт дома должен быть модульным и гибким. Некоторые элементы были построены за пределами площадки и доставлены сюда, что упростило процесс строительства и увеличило время.

Дом двора в пустыне

Это дом, расположенный в пустыне Соноран, штат Аризона. Он построен вокруг центрального двора и имеет дизайн, который стремится гармонизировать связь между интерьером и экстерьером. Дом был спроектирован архитекторами Уэнделла Бернетта. Чтобы сохранить характер и красоту сайта и обеспечить адекватный вид на декорации, архитекторы использовали тщательно отобранные материалы и интегрированные элементы, присутствующие на сайте, такие как сагураро кактусы в дом.

MoreINSPIRATION
  • Черный современный дом, как никто другой в высшей пустыне
  • Современное пустынное жилище Prefab
  • Palm Desert Residence — Opulence еще элегантный

Гранитные валуны и местная растительность дополняются каменными двориками и бассейном с водой, которые связаны с внутренними пространствами через раздвижные стеклянные двери, а также стеклянный пол на главной дорожке. Кроме того, почва, удаленная во время раскопок, использовалась в протащинных земных стенах дома.

Дом пустыни крыла

В отличие от своих соседей, дом «Пустынный крыло» имеет дизайн, вдохновленный и сформированный условиями, присутствующими на сайте. Расположенный в пустыне Соноран, дом был проектом Kendle Design Collaborative. У этого есть толстые проталкиваемые земляные стены, которые исходят от места, и комнаты ориентированы на определенные виды.

Бетонные стены и перегородки разделяют интерьер на несколько зон, гарантируя, что каждый из них имеет необходимую конфиденциальность и поглощает тепло в течение дня, чтобы его можно было освободить ночью. Крыша имеет угловую конструкцию и опирается на стальные колонны. Окна клишера окружают все внутренние пространства, предлагая естественный свет и вид.

Резиденция Пасо Роблес

Как следует из названия, это резиденция, расположенная в Пасо Робле, в Калифорнии. Он был спроектирован и построен Aidlin Farling Design и расположен на участке площадью 80 акров. На дизайн дома напрямую влияли регион и условия участка. Колебания температуры представляли собой большую проблему.

Реакция архитекторов заключалась в том, чтобы построить стены из кладки, которые соединяют дом с его окрестностями. Стены также организуют внутреннее пространство в различные зоны. В центре дома находится крытая открытая гостиная. Большие выступы предлагают тень во время засушливых дней пустыни, а общий дизайн предназначен для обеспечения пассивной вентиляции. В доме также используются фотогальванические панели.

Резиденция Jarson

Это резиденция, расположенная в Райской долине, штат Аризона. Он был разработан Will Bruder + Partners. Он находится рядом с горным заповедником и имеет дизайн, который отражает вид на горы Макдауэлл. Дом не должен был сливаться, отсюда его темный фасад, который контрастирует с природным ландшафтом. Вместо этого это предназначалось как место для размышлений для его владельцев.

Дом был построен на двух уровнях. У этого есть простая крыша, часто встречающаяся в сараях. Глубокие свесы придают дому скульптурную форму, в то время как материалы, такие как сталь и медь, представляют собой выдержанный вид. На первом этаже расположены гостиная, столовая, медиа-комната и студия.Домашний офис, спальни и вход находятся на верхнем уровне.

Сочетание материалов, используемых во всем, включает пробки и бетона для полов, стекла для стен, а также вишневого дерева и нержавеющей стали для мебели. Вход и коридор на верхнем этаже служат художественными галереями для коллекции владельца.

Резиденция STAAB

Сидя на участке площадью 279 квадратных метров в Скоттсдейле, резиденция STAAB пытается устранить соседние дома из контекста, чтобы установить прекрасную связь с сайтом и окрестностями. Архитекторы в студии Чен + Сухарт сосредоточились на отдаленных взглядах гор Макдауэлла и долины, пытаясь максимально использовать их. В доме два этажа. Нижний уровень определяется наличием охраняемого пространства во дворе с бассейном, а верхний этаж имеет преимущества вида.

Ряд стен каменной кладки строят дом, предлагая неприкосновенность частной жизни, а также помогают редактировать соседние структуры. Гараж занимает отдельный объем, одетый в стальные плиты, и он удваивается как разделитель между бассейном и задним двором и соседним домом.

Интерьер открыт и прост. Жилая площадь представляет собой большой объем, который открывается в бассейн и задний двор через раздвижные стеклянные двери. Рядом с жилым пространством находится набор из двух гостевых спален. Один из них выходит на задний двор, а другой сосредоточен на отдаленном взгляде на север. Главная спальня и домашний офис занимают верхний уровень.

Дом пустыни

Архитектор Мармол Радзинер спроектировал красивый дом-пустыню, прототип дома, расположенного в пустынных горячих источниках штата Калифорния. Дом был завершен в 2005 году и является сборной структурой. Он был ориентирован на пик Сан-Хасинто, чтобы захватить самые красивые виды на окружающие горы.

Серия закрытых открытых пространств соединяет дом с его окрестностями. Здание состоит из четырех модулей дома и шести палубных модулей. Северное крыло дома содержит гостевые комнаты и студию, и они связаны с остальными комнатами через покрытые жилые помещения.

Дом в целом представляет собой L-образные конструкции. Он укрывает бассейн и пожарную яму. Он был построен на заводе с использованием стального каркаса. В проекте используются пассивные и активные солнечные технологии и устойчивые концепции.

Жилье в пустыне Капитолийского рифа

Расположение этого скромного дома — это отдаленный пустынный участок за пределами национального парка Капитолийского рифа. Здесь вы можете найти действительно впечатляющие и потрясающие скальные образования, и владельцы сюжета хотели воспользоваться этим. Они попросили, чтобы команда в Imbue Design создала небольшой кампус структур.

Кампус должен был включать главную резиденцию с гостевым домом и студийное расширение, и все они должны были включать уютные уголки и места для собраний. Кроме того, все структуры должны были максимально использовать свои взгляды и выделить наиболее интересные скальные образования, присутствующие на сайте, при сохранении существующей растительности. Кроме того, весь проект должен был использовать скромный бюджет. Архитекторы всегда старались уважать все просьбы самым замечательным образом.

The Brown Residence

Отель Brown Residence расположен в Скоттсдейле, штат Аризона, и был спроектирован архитекторами Lake | Flato Architects. Из каждой комнаты открывается потрясающий вид на окружающий ландшафт пустыни. В то же время дизайн и ориентация были тщательно спланированы для редактирования соседних зданий. Это позволило дизайну сосредоточиться на отдаленных взглядах гор.

Дизайн прост и скромный, как видно с улицы. Однако это не полная форма. Здание находится на склоне, предлагая большие внутренние пространства и большие выступы. Негабаритные поворотные двери соединяют внутренние жилые помещения с улицами, а стеклянные стены позволяют естественному освещению и создают перекрестную вентиляцию.

Горная резиденция Сан-Каэтано

Окруженный скалистым ландшафтом, участок, на котором был построен этот дом, расположен в округе Санта-Крус, штат Аризона и занимает 2300 квадратных футов. Дом был построен здесь в 2012 году Полом Вайнером | DesignBuild Collaborative. Сайт находится в удаленном месте, которое в основном является сухим пастбищем.

Резиденция отвечает на местоположение простым дизайном и хорошо организованной структурой, в которой каждая зона использует определенные элементы и виды. Из гостиной открывается вид на гору Райтзон, а другие внутренние помещения сосредоточены на взглядах на скальные выходы. Колода обеспечивает идеальное место, чтобы полюбоваться окрестностями.

Аризонская пустынная гора

Еще одно замечательное свойство, которое в полной мере использует его местоположение, — это отступление в пустыне, расположенное в Скоттсдейле, штат Аризона. Это был проект архитектора Тор Барстада и был построен с использованием смеси из камня и других органических материалов, которые позволяют плавно смешивать здание, несмотря на его размер. Бесконечный краевой бассейн похож на оазис, дополненный большой развлекательной зоной.

Интерьер имеет деревенский характер в сочетании с современной элегантностью. Дерево и камень использовались по всему дому специально для захвата этой красивой смеси. Интерьер соединен с улицами через большие стеклянные стены и раздвижные двери. Кроме того, ряд террас и балконов еще больше подчеркивают внутреннее и внешнее соединение.

Резиденция Левина

При строительстве этой резиденции в Манаре, штат Аризона, команда архитекторов дизайна Ибарра-Росано, и клиент согласился с тем, что это должно оказать минимальное влияние на сайт и что оно также должно максимально использовать преимущества окружения и взглядов. Архитекторы сделали больше, чем это. Они также придавали дому современный вид, заставляя его, кажется, плыть над пустыней.

Это решение было принято также в ответ на наклонный участок, чтобы свести к минимуму воздействие на сайт.Поверхность, на которой строится дом, включает в себя незначительный дренажный путь, и это вдохновило архитекторов связать парковку с главным домом мостом и позволить дождевой воде течь под ним. Ориентация дома была выбрана в соответствии с оптимальным воздействием солнца и перекрестной вентиляцией, а также видами.

Дом-пустыня пустыни

Дом пустыни Nomad был спроектирован архитектором Рок-Джой и был построен в 2005 году в Аризоне, на базе Тусонских гор. Он организован в трех отдельных томах из ржавой стали и стекла. Каждый том имеет свою функцию. Они включают в себя социальную зону, состоящую из кухни, столовой и гостиной, спальни, офиса, который также может служить комнатой для гостей и ванной комнатой. Собственность может быть арендована.

Интерьер прост и современен, с оттенками традиционного и деревенского дизайна интерьера. Например, в социальной зоне есть большой кухонный остров из нержавеющей стали и зона отдыха, состоящая из деревянной скамьи с органическим дизайном, дополненной узорчатыми ковриками. Во всех помещениях есть стеклянные стены, которые соединяют их с видами и ландшафтом.

Источник

Читайте также:  В садовых товариществе можно построить дом и прописаться