Внеклассное занятие дом который построим мы

Внеклассное занятие «Дом, который построим МЫ!»

Внеклассное занятие

«Дом, который построим МЫ!»

Цели:

  • Воспитание уважения и бережного отношения к своему дому, к близким людям;

  • Развитие у детей познавательного интереса, стремление к активной деятельности, воспитание инициативности, умение работать сообща, согласовывать действия, сотрудничать;

  • Воспитание коллективизма, дружбы;

  • Развитие творческих способностей учащихся;

  • Пробуждение доброго состояния души и сердца, мыслей и чувств;

Оборудование:

  • 12 “кирпичиков” дома, крыша, солнышко

  • жетоны 4 цветов (по количеству команд), воздушные шары 4-х цветов на столах

  • Видеосюжет «Разные дома»

  • 4 набора пословиц

  • Муз.фонограммы песен;

  • Тексты стих. Барто

  • Вырезные цветы по количеству детей, маркеры на столах;

  • Домовенок

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ

(звучит песня «Под крышей дома твоего»)

Ребята заходят в класс и, выбирая жетон любого цвета, занимают место за столом с таким же по цвету шариком.

Вступительное слово учителя.

Я спешу сказать вам: «Здравствуйте!»

Чтоб пожелать здоровья доброго!

Я спешу сказать вам : «Благости!»

Чтоб пожелать вам счастья нового.

Я спешу сказать вам: «Радости, Удач, Успехов и Везения!»

Чтоб пожелать гостям и детям

Прекраснейшего настроения.

Сегодня мы собрались с вами для необыкновенного дела. И гость у нас сегодня в классе тоже необыкновенный…

К нам в класс пришел Домовенок. А зовут его Тимка, Тимофей.

-Кто такой домовой? (ответы детей)

Домовой, по народному поверью, сверхъестественное существо, живущее в каждом доме. Он живет, радуется, веселится, грустит. Печалится вместе с обитателями дома.

А бывает, что и оберегает вас. В общем, существо забавное и безобидное.

В последнее время загрустил Тимофей.

Нет у него дома, угла, где бы он хозяйничал, домовничал.

Он просит построить ему дом, в котором ему будет тепло, спокойно и уютно.

— Давайте вместе построим ему такой дом!

— А что такое “дом”? Какие бывают дома? (просмотр видеосюжета)

Задание 1.

— Назовите виды жилищ различных народов мира

(Изба, хата, кибитка, келья, мазанка, вигвам, иглу, чум, юрта, сакля и др.)

Мы положим первые кирпичики нашего дома. Мудрость и Познание

Задание 2.

— Домовенок Тимка пришел именно в наш класс. Ведь он уверен, что у нас самые добрые веселые дети! И конечно много знают!

Команда задает вопросы другой команде.

(вопросы или загадки).

– Это у нас с вами “кирпичики” Находчивость

Задание 3.

— Сейчас, ребята, вы поработаете в группах:

Составьте пословицы и выберите ту, которая понравилась больше, объясните почему.

  • В гостях хорошо, а дома…

  • Дружба и братство дороже всякого ….

  • Один за всех — …

  • Дома и стены ….

  • Дом красен ….

  • Нет друга – ищи, а нашел…

  • Мой дом – моя ….

  • Дружба, как стекло – разобьется ….

  • В тесноте, да ….

  • Человек без друзей, что дерево …

  • Не имей 100 рублей, …

  • Моя хата с краю,…..

(дети заканчивают пословицы, зачитывают ответы)

– Что помогло вам правильно, быстро, слажено выполнить работу?

(Дружба, умение договориться и помочь друг другу).

– В нашем доме будут “кирпичики”:

Взаимопомощь Дружба

Задание 4

Я уверена, что все вы заботитесь о том, чтобы в доме, где вы живете было чисто, уютно.

А вы уже что-то делаете по дому? Как вы помогаете своим родителям?

А у кого есть сестренки и братишки? Как вы о них заботитесь?

Трудолюбие

Чистота – залог здоровья.

А что еще необходимо, для того чтоб быть здоровым?

(режим дня, здоровые привычки и образ жизни)

Здоровье

Физминутка

Задание 5.

Когда все живут в одном общем доме, важно чтобы тебя понимали, и ты понимал людей, живущих рядом.

– Понимать – значит, с полуслова или вовсе без слов знать, что чувствует и хочет сказать собеседник.

Способов проверить это качество много. Вот и мы с Тимофеем проверим.

-Вы все хорошо знаете стихотворения А. Барто «Игрушки»?

Каждой команде я предлагаю выбрать стихотворение и изобразить его без слов.

Угадают ли друзья из других команд то, что вы покажете?

(задания на карточках)

– Какое умение пригодилось? (Умение понимать).

– А весело ли нам было? Нужна ли радость в доме?

– Положим следующие “кирпичики”

Взаимопонимание Радость

Задание 6.

Но ведь ДОМ это не только крыша, окна, стены. ДОМ – СОСТОЯНИЕ ДУШИ.

В жизни любого человека существуют важные, значимые понятия.

Все их знают по имени: дружба, вера, любовь, , семья.

Не просто встретить в жизни, обрести искреннего друга, построить теплый уютный дом, надежно укрывающий твою душу от внешних невзгод и волнений.

Еще труднее эти ценности сохранить.

Дом — место, где он отдыхает и набирается сил, где он хранит свои ценности,

крепость, которую он защищает и оберегает, и которая сама помогает защищать и оберегать то, что дорого в жизни человека.

И не толщиной своих стен определяется крепость дома, а тем, какие ценности в нем хранятся и какие отношения складываются между его обитателями.

Давайте закроем глаза и мысленно представим свой дом…

(звучит песня «Твой дом»)

«Дом это то, куда готов

Ты возвращаться вновь и вновь

Яростным, добрым, нежным, злым, еле живым…

Дом – это там, где вас поймут

Там, где надеются и ждут,

Где ты забудешь о плохом

Это твой дом!»

Прислушайтесь к себе, с своему сердцу. Мы испытываем в доме определённые чувства.

(Уют, комфорт, покой, благополучие, тепло, счастье)

Счастье Красота

А теперь закончите предложения:

Мой дом лучший, потому что …………

Я хочу, чтобы в моём доме …………

— Ребята, вы произнесли эти слова с нежностью, с восторгом, с любовью.

Любовь

– Вот, какой у нас дом получился! Все в нем есть: Мудрость и Познание ,

Находчивость, Дружба, Взаимопомощь, Трудолюбие и Здоровье, Взаимопонимание и Радость, Счастье, Красота и Любовь!

(учитель ставит крышу и дом готов)

— Но все-таки чего-то в нем не хватает!

У вас на столах лежат цветы, напишите на них свои имена.…

песня «Мир красоты»

Дети на цветах пишут свои имена

— А теперь давайте украсим поляну у дома цветами.

Ведь цветы – это красота, радость, настроение прикрепите свой цветок у дома!

Подарим нашему другу Тимошке этот домик и наше тепло!

( прикрепляют свои цветы у дома)

— Добро пожаловать в новый дом, Тимошка!

(прикрепить солнце, облака над домом и рядом посадить Домовенка)

Читайте также:  Как построить одноэтажный жилой дом проект

Заключительное слово учителя.

– Сегодня мы не соревновались, не соперничали, а вместе делали общее, нужное дело.

Мы строили дом, в котором хорошо и легко жить вместе.

Дом, в котором всем уютно, радостно и тепло.

Берегите свой дом! Любите и берегите тех, кто живет в нем!

Берегите свой двор, свой город, свою Землю!

Она у нас одна – общая!

И сохраним ли мы свой дом — зависит только от нас!

А нашим гостям мы хотим сказать:

« Двери нашего дома всегда открыты для вас!

Приходите к нам в гости!»

Источник

Внеклассное занятие «Дом, который строим мы….» | План-конспект занятия (8 класс) на тему:

Открытое внеклассное занятие в 8 классе «Б»

государственное  казенное образовательное учреждение   „Специальная     (коррекционная)    общеобразовательная

 школа-интернат №36 города Ставрополя‟

воспитатель Счастливых А.Б.

Тема: «Дом, который строим мы…»

Цель: развивать представление о ценности осознанного нравственного поведения человека.

Задачи:

—  формировать у обучающихся понятие соблюдения человеком нравственных норм и правил гражданского поведения, которые необходимы для развития полноценного общества, построения сильного государства;

—  развивать чувства нравственной ответственности за последствия своего поведения и поступков;

— развивать память, внимание, мышление, речевой слух;

— корректировать произношение.

Оборудование: интерактивная доска, слайды, таблички.

Словарь:  достойные поступки, недостойные поступки, отечество, страна, отчизна , Родина.

Метапредметные связи: литературное чтение.

Виды деятельности: этический диалог, чтение и обсуждение текста, этическая игра, работа в группах.

Ход занятия.

Орг.момент. Вы готовы? – з/э Слушайте. [Начнем внеклассное занятие] Что услышали?

2. Проведение фонетической зарядки. [Будем говорить]. – З/э

[па, по, пу, пи, пэ] – З/э

Тему занятия узнаете, когда вставите пропущенные буквы:

Д_м, к_т_рый стр__м мы …

До

До– сто

До -стойный

Достойный человек

Как понимаете?

Достойный – это имеющий положительные качества, заслуживает похвалы, добросовестный, ответственный, справедливый, честный.

2. Работа с текстом.

Внимание на интерактивную доску. [Читаем текст] За/э. Читаем со мной.

Жил –был строитель. Он строил дома, но стал стар и решил уйти на пенсию. Начальник попросил его:

— Построй последний дом, и мы проводим тебя на пенсию с хорошим подарком!

 Строитель согласился. Он покупал дешевые материалы, работал не старательно. Начальник осмотрел дом и сказал:

— Это твой дом! Вот возьми ключи и вселяйся. Это тебе подарок от фирмы.

Строитель стоял красный от стыда.

Он должен будет жить в доме, который построил плохо.

Читайте сами.

1.Почему строитель стоял красный от стыда?

2.Вы считаете, как поступил строитель? Почему?

3.Если б ключ от этого дома получили ваши родители, что бы они чувствовали?

4.Вы хотите жить в таком доме? Почему?

5.Что бывает, когда не выполняешь свою работу?

Наказание.     Поощрение.

Премия.

Предупреждение.

Выговор.

Похвала.

Штраф.

Подарок.

Увольнение.

6. А вы должны выполнять свою работу? Какая работа у вас в школе?

Вывод: Мы с вами строители, так как строим свой дом, нашу страну.

Как по-другому?  Наше Отечество. Наш общий дом. И от того, как мы будем поступать сегодня, зависит наша жизнь в будущем. Все зависит от нас с вами.

 Если все люди будут выполнять свою работу плохо, то все в нашей стране будет плохо.

 Как плохо?

3. Работа в группах.

Подойдите  к столу. [ Будем работать группами] – За/э

Первая группа : [Тимур, Илона, Даниил] —
Вторая группа : [Иван, , Софья, Дэн]

 Постановка учебной цели: На столе карточки. Первая группа: вы выбираете  «достойные поступки».

Вторая группа: вы выбираете «недостойные поступки».

Выполните задание, работайте дружно.

— не старательно построил дом;

— не старательно выполнил домашнее задание;

— списал домашнее задание у одноклассника;

— старательно выполнил домашнее задание;

— не помог пожилому человеку перейти дорогу;

— не уступил место в транспорте;

— очень громко слушал музыку дома;

— бросил фантик от конфеты в коридоре;

— бросил пустую бутылку мимо мусорной урны на улице;

-объяснил своему однокласснику, когда он не понял домашнее задание;

-сообщил о пожаре;

-участвовал в субботнике по уборке территории возле дома;

— убирал территорию стадиона;

— посадил цветы в общественном дворе;

— разбросал свои вещи по комнате и увлекся игрой в интернете;

— отвлекал ребят на уроке;

— кормил птиц зимой;

— в лесу не рвал цветов;

— не ломал ветки деревьев.

— ел не уроке булочку;

— грубил учителям и воспитателям;

— сделал поделку на выставку;

— принял участие в конкурсе чтецов.

Наша группа готова.

Что у вас получилось? Будьте готовы свой выбор объяснить

Садитесь на места.

Вывод: когда мы будем совершать достойные поступки, выполнять свои обязанности, уважать чужие права, то  наш класс, школа,  город, страна будут процветать, богатеть и  развиваться. И нам хорошо будет жить.

А теперь запишите на листочках, примеры ваших достойных и недостойных поступков?

Мои достойные поступки. Мои недостойные поступки

У меня есть недостойные поступки, но я буду стараться их исправить.

 Итог занятия:

Какая была тема занятия?

Чем занимались на занятии?

 Ребята по очереди высказываются.

 Оцените, как вы работали.

На занятии я работал(а)

На занятии мне было

Своей работой я

Мое настроение

активно, с огоньком /пассивно, спустя рукава

интересно/ скучно

легко/ трудно

довольн(а) /не доволь(ен)на

стало лучше /стало хуже

    Мои достойные поступки

Мои недостойные поступки

Источник

Дом который построим мы. | Классный час (6 класс) по теме:

ДОМ, КОТОРЫЙ ПОСТРОИМ МЫ.

(игра)

Учитель:                Здравствуйте, ребята.

Меня зовут Ирина Ивановна Кирилова, я учитель географии,

                              классный руководитель 10 класса А,    МОУ «СОШ №2» г. Изобильного.

ребята передают вам привет и на память о нашем знакомстве преподносят вот этот подарок, сделанный собственными руками.  (корзинка с розами)

1 СЛАЙД

                             Встреча наша необычная, я хочу предложить вам  построить Дом Мечты,

                              где все  будут жить счастливо, в любви и согласии.

Учитель:              В 15 веке была написана книга под названием «Домострой».

2 СЛАЙД

                           Обратите внимание на цитату из этой книги  (читают вслух)

                             «И о том надлежит позаботиться, чтобы поставить дом у холма с лесом и хорошим лугом и чтобы здоровые ветры его продували; да нужно учесть, чтобы дом открыт был на солнечный восход, летом прохладно будет в тени, а зимой освещается солнцем».

Читайте также:  Как построить дом из железа

Учитель:             Таким должен быть дом.

                              А нам  хотелось бы добавить, что в доме будет счастье,

                           если построить его из    «строительного материала» с особыми свойствами:

                             любви, доброты, понимания,  взаимопомощи, терпения, такта, юмора.

Учитель:              Сегодня в роли строителей Дома Мечты выступите вы.

                              Но строительство будут осуществлять 2 строительные семьи

заранее – произошла разбивка

1 команда – семья

2 команда – семья              

                               Я хотела бы представить людей, которые будут оценивать результаты

                                 строительства

                                (классный руководитель  ___________________________________)

                               Учитель  _________________________________________________

  Учитель:           Итак, мы начинаем игру «Дом, который построим мы…»

3 СЛАЙД

                           Начинаем  строительство. И прежде чем возводить стены, мы заложим фундамент.

                            Наш первый конкурс «Давайте познакомимся».

                         Задание каждой группе, кто быстрей

                        Встаньте в одну шеренгу по цвету волос: от самого светлого до самого темного.

                           Встаньте в одну шеренгу по первой букве ваших имен от А до Я.

                          Встаньте в одну шеренгу по датам дней рождения: от 1 января до 31 декабря

                           (по ходу игры – определяю лидеров.)

    За правильно выполненное задание прикрепляю к дому отметку разного цвета.

Учитель:             Ну, что же, фундамент заложен, теперь нам предстоит возвести

                                стены нашего дома. И первыми в эту будут положены «Кирпичи

                              мудрости и  понимания»

Но сначала, посмотрите на виды построек.

4 СЛАЙД   —  6 СЛАЙД

                    Я предлагаю командам ответить на следующие вопросы, установив

                      соответствие   между понятиями: на листочках

7 СЛАЙД

Проверка

(Карлсон)

  1. Как называется крытое углубление в земле, вырытое для жилья или укрытия?  (землянка)
  2. Как называется крестьянский дом в украинской или белорусской деревне?

(хата)

  1. Как называется переносное жилище у кочевых народов? (кибитка)    
  2. Как называется отдельная комната монаха в монастыре? (келья )  
  3. Как называется дворец и крепость феодала? (замок)    
  4. Как называется хижина из ветвей, кож, коры у индейцев Северной Америки? (вигвам)  
  5. Как называется загородный дом с парком или садом? (вилла)
  6. Как называется изба из глины или обмазанного глиной дерева, кирпича? (мазанка)
  7. Как называется постройка из жердей, покрытых веками, соломой, травой и т.д.  (шалаш)
  8. Как называется временное помещение из натянутой на  остов ткани?  (палатка)
  9. Кочевой шалаш у киргизского народа и некоторых народов Азии и Южной Сибири. (Юрта)
  10. Отдельное жилое помещение в доме – с кухней, передней и т.д. (квартира)

Проверка – жюри

СЛАЙД 8 – 10

Что называется землянкой?……

Учитель (Карлсон):

Большое спасибо командам. Понимание достигнуто. А сейчас давайте обратимся к народной мудрости. Вековая мудрость, жизненный опыт, тонкое наблюдение, насмешка, шутка – всё это отражается в короткой фразе. В пословице.

Я предлагаю вам следующий КОНКУРС: «ЗАКОНЧИТЕ ПОСЛОВИЦУ».

СЛАЙД 11

(команды отвечают по очереди – за правильный ответ – 1 балл)

  1. Судят не по словам, … (а по делам).
  2. Мал золотник, … (да дорог).
  3. Долог день до вечера … (коли делать нечего).
  4. Молодец против овец, … (а против молодца и сам овца).
  5. Тонул – топор сулил, а вынырнул … (и топорща жалко).
  6. Сколько волка не корми, … (он всё равно в лес глядит).
  7. Береги платье снову, …(а честь смолоду).
  8. Назвался груздем … (полезай в кузовок).
  9. Слово не воробей, … (вылетит, не поймаешь).
  10. Старый друг …(лучше новых двух).
  11. Встречают по одёжке, … (а провожают по уму).
  12. За одного битого …(двух небитых дают).

Учитель (Карлсон):

Молодцы, наши команды, справились с этим испытанием. Кто, как ни женщина, является хранительницей домашнего очага. И именно женщина создаёт в доме тепло и уют. Поэтому следующий кирпич «Красоты и уюта» в стену вашего Дома мечты положат девочки.

СЛАЙД 12

КОНКУРС «ЗВУЧАЩИЕ КРАСКИ».  А можно ли увидеть музыку? Русский композитор Скрябин впервые попытался создать светомузыку. Цвет, свет, фантазия – и вот мы уже видим новые образы. Да и сама музыка приобретает новое звучание.

Вам, милые девочки, предстоит под музыку создать композицию из цветов, которая украсит любой дом. (Девочки  удаляются в отдельную комнату и готовят свои работы).

Учитель:

13 СЛАЙД

Пока наши девочки  трудятся над созданием своих шедевров, мы перейдём к следующему КОНКУРСУ «КИРПИЧ ВЗАИМОПОМОЩИ». Девиз конкурса: «Сказки ходят хороводом». Я буду поочерёдно задавать ребятам вопросы сказочной викторины. За каждый правильный ответ присуждается два балла, если вы отвечаете сами. А если обратитесь за помощью, то вам будет засчитан только один балл. Условия конкурса ясны? Тогда начинаем викторину.

Читайте также:  Как построить дом из газобетона плюсы минусы

Вопросы сказочной викторины:

  1. В сказке С. Михалкова поросята прогнали злого волка. Сколько было поросят? (3, 4, 5).
  2. Кого маленькая разбойница дала в помощь Герде? (Жар-птицу, Оленя, Конька-Горбунька).
  3. Какие цветы собирала падчерица в сказке «Двенадцать месяцев»? (фиалки, ландыши, подснежники). 
  4. Кто из героев сказки «Золотой ключик» кукла? ((Папа Карло, Мальвина, Тортила).
  5. Из какой сказки Шемаханская царица? («Айболит», «Сказка о золотом петушке», «Сказка о рыбаке и рыбке»).
  6. Назовите любимого зверя фрекен Бок. (Пёс Барбос, кошка Матильда, Чебурашка).
  1. Али-баба, герой сказки, перехитрил 36 или 38 разбойников?

(40 разбойников).

  1. Что означает слово «Буратино» на итальянском языке? (деревянная кукла)
  1. Кто обул кота в сапоги, надел на девочку красную шапочку, а на волка чепчик? (французский сказочник Шарль Перро)
  1. Чего больше всего на свете хотел крокодил Гена? (найти друга)
  1. Назовите любимое выражение Карлсона? (Дело житейское)
  1. Кто придумал почтальона Печкина и троих из Простаквашино? (Эдуард Успенский)
  1. Предмет, делавший в сказках человека невидимым? (шапка)
  1. Какое из произведений принадлежит перу Г-Х. Андерсена? («Незнайка на Луне», «Огниво», «Маленький Мук»)

Учитель:                   Прошу уважаемое жюри подвести итоги прошедших конкурсов.

                                 А мы продолжим,

Учитель:                 и сейчас в борьбу включаются капитаны команд.

14 СЛАЙД

                               Они смогут  положить в стену Дома мечты «Кирпичи улыбки и дружбы».

                                 Следующий конкурс шуточный.

                                (проводится игра «веселый шофер» — кто быстрее смотает клубок

                                  ниток, на конце которого привязана машинка)

Учитель:                Уважаемые капитаны, вы обратили внимание, что к вашим

                                 автомобилям привязаны конверты. В них лежит задание для команды

                                 Итак,  чтобы положить «кирпич дружбы», необходимо по моей

                             команде   вскрыть конверт, собрать разрезанную открытку,

                         прочитать   написанный  на ней текст песни и, наконец, спеть эту песню

всей командой или дуэтом..

(УЛЫБКА, ВМЕСТЕ ВЕСЕЛО ШАГАТЬ…)

Учитель:    

15 СЛАЙД          Сейчас в нашем быту много разных технических  приспособлений,

                             о которых наши бабушки не могли и мечтать. А нам эти вещи

                              кажутся обычными: утюг «Тефаль», пылесос «Филипс», тостер…

                               Зато вещи, которыми пользовались наши предки, для нас настоящее чудо.

                              Остаться только удивляться, сколько теплоты, уюта исходит от этих вещей

        Ведь в них душа мастера, который их сделал. А какие ласковые названия

        Прялка, ухват, туесок…

Учитель:             (подведение итогов  —  также букеты)

Учитель:               Друзья, обратите внимание, мы возвели стены, и нам осталось только построить крышу Дома мечты. Это будет «Крыша хорошего настроения»

16 СЛАЙД

Учитель:                 Шекспир сказал: «Жизнь – театр, и все мы в нем актеры». И, наверное, каждая команда  — это маленький театр. Хотите в этом убедиться?

                               Пожалуйста. Конкурс актерского мастерства.

Сейчас  от каждой команды – 3 человека.

Каждый участник получит роль, которую должен будет сыграть в нашем небольшом спектакле. Я буду читать текст, а вы внимательно слушайте. Как только в тексте речь идет пойдет о вашем персонаже, вы должны выйти на сцену и исполнить все то, о чем говорится в тексте. Итак…

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА: Ветерок, Береза, Кошка Мурка, Синичка Чика, Лайка Найда, Капелька росы, Бабушка.

Текст:

Весна. Дует ветерок. Береза у крылечка выпрямилась, расправила свои веточки, потянула их к солнышку.

Под березкой прогуливается ленивая Кошка Мурка. Она мягко ставит свои лапки, мурлычет и трется спинкой о Березу.

 На заборе сидит Синичка Чика, она дремлет на солнышке, вздрагивает во сне и открывает то один глаз, то другой.

Под крыльцом спит Лайка , ей что-то снится, она дергает лапками и поскуливает.

Ветер подул сильнее, засвистел, зашумел.

Береза закачалась, заволновалась. На березе висела Капелька росы, она блестела на солнышке и любовалась собой. Береза закачалась. Капелька вздрогнула и упала прямо на нос Кошке Мурке. Мурка поежилась, фыркнула, изогнула спинку и побежала к крыльцу. Вдруг она увидела синицу и громко мяукнула.

Ветер зашумел громче.

Березка заскрипела и закачалась.  

Синичка встрепенулась, захлопала крыльями и открыла оба глаза.

Мурка изогнулась, прыгнула и схватила синичку за хвост.

Синица громко закричала. Капелька росы покатилась по земле,

 Лайка проснулась, зарычала и залилась звонким лаем.

Ветер разбушевался. Береза захлопала ветвями.

Из дома выбежала Бабушка. Она заохала, замахала руками на Лайку.

Лайка завиляла хвостом,  Мурка выпустила Синицу, она быстро взлетела на забор.

Ветер подул тише, береза плавно закачалась. Светит солнышко. Весна.

  (артисты выходят на поклон)

Учитель: Вот и завершили мы строительство.

17 СЛАЙД

У нас получился очень счастливый дом. В нем много света, добра, улыбок, любви.

Рефлексия: Настроение,  вручение благодарственных писем родителям

дом поздравлений 10А        СЛАЙД 18   

И нам очень хотелось бы, чтобы вы нам написали несколько слов …..

Слово жюри. Подведение итогов.

Источник