Xenus как построить свой дом
Xenus как построить дом
Для начала, по традиции, несколько полезных советов. В баре города, куда вас доставят в самом начале игры, можно пообщаться с представителями разных группировок и решить для себя, на кого будете работать, чтобы получить достаточное количество денег для выполнения основных квестов, которые и рассматриваются в данном прохождении. Причем описанный путь может быть далеко не единственным. Если что-то забыли, то загляните в блокнот, где сохраняются все разговоры, а метки на компасе и карте подскажут, куда нужно попасть, c точностью до метра. Только не забывайте сначала выбрать нужный квест, чтобы маркер обновился. На карте для удобства можно давать названия разным местам. Без причины лучше не стреляйте в прохожих, так легко испортить отношения с каким-нибудь кланом, и проходить игру станет сложнее. Впрочем, остаться в мире со всеми все равно не получится. Не забывайте своевременно заправлять машину бензином, чтобы она не заглохла в самый неподходящий момент. Ездить можно не только по дорогам, но и напролом по джунглям, выходит намного быстрее, нежели пешком. Препятствиями для авто здесь являются только высокие холмы, да крупные деревья, ну еще водные преграды. Иногда лучше бывает доехать на такси, выходит дороже, зато времени при этом экономится вагон. Для управления разными типами транспортных средств необходимо раздобыть соответствующее руководство и заплатить за обучение Августо, который находится к северо-западу от города, на берегу большого водоема.
Итак, прибыв в город, отправляйтесь в редакцию, где трудилась Лиза, и пообщайтесь там с редактором. Всего за тысячу песо этот добрый человече сообщит о том, что она хотела сделать репортаж о доне Педро, главном криминальном авторитете, известном еще под прозвищем Черный Паук. Вдобавок к столь ценной информации он отдаст кусок Ксенуса, мегафон и микрофон, чтобы подслушивать чужие разговоры, руководство по управлению моторной лодкой, а также ключи от машины. Теперь вы можете ей пользоваться, она стоит подле дома. Где точно находится новая вилла дона, редактор не знает, но он упомянет бармена Луиса из «Черного Ягуара». За триста песо бармен укажет местоположение виллы, а также расскажет про ее архитектора, который живет в этом же городе. Отправляйтесь к нему.
Архитектор со странным именем Бурундучапо расскажет о трех планах тайного проникновения на виллу, и за каждый он заломит свою цену. Выбирайте, что вам более предпочтительно, например, пробраться через боковую дверь или воспользоваться секретным подземным туннелем, тянущимся от самой реки. Последний вариант самый дорогой и «потянет» на пять тысяч песо. Перед путешествием на виллу можете нанести визит к Коллекционеру, который за 7500 продаст свой кусок Ксенуса.
Дон Педро станет отрицать свое участие в похищении Лизы и вообще расскажет, что он для нее был все равно как отец родной. Так холил и лелеял. А после встречи с ним она, дескать, отправилась обратно в город. И главным жуликом, скорее всего, является не он, честный и добропорядочный человек, а хитрый редактор, к которому стоит нанести повторный визит. На прощанье Педро подарит руководство по управлению самолетом. Прямо сама доброта. Вывести на чистую воду редактора не получится, ибо в самый ответственный момент его с крыши шлепнет снайпер, который потом смоется на автомобиле.
Расспросить про убийцу (примечательный тип — лысый, одноглазый и в татуировках) можно у продавца фруктов на улице или у начальника блокпоста на дороге. Глазастый продавец даже приметил номер машины, который и сообщит вам за три тысячи, плюс к той тысяче, что вы выложите ему за описание внешности. Шеф местной полиции что-то не горит желанием вам помочь, но за 12 000 расскажет, что машина числится в угоне, а принадлежит Увалдо Тибаидусу Амаро, проживающему по такому-то адресу. Хозяин авто сознается в том, что машину у него никто не крал, а он одолжил ее своему другу Умберто. Найти его просто, он работает продавцом сигарет при въезде в город, рядом с конным памятником.
Умберто на месте не окажется, торговец представится как Маурисио, зато расскажет, где можно поискать Умберто. Опять неудача, на сей раз вместо Умберто вам попадется в лапы его брат, который сообщит, что Умберто убежал прятаться в домик в джунглях. Туда же вслед за ним направился и неуловимый убийца, которого вам следует на месте и прикончить. Выяснить подробности личной жизни некоего Альберта Банко можно либо у дона Педро, либо в баре, либо у полиции. Выбирайте, что больше по душе. За 20 000 главный полицейский раскроет эту тайну: убийца работал на человека по имени Ацтек, которого можно найти в доме высоко в горах, на другом краю карты.
Получить нужную информацию у Ацтека вы сможете, но только после того как подсобите ему отбиться от непонятных типов, окружающих дом. Продержитесь всего около двух минут, за Ацтеком прилетит вертолет, который доставит вас на новое место. Он действительно нанял убийцу Банко, но кто был заказчиком, точно сказать затрудняется. Заказ был сделан по телефону. Еще он скажет, что Банко должен был забрать документы из сейфа редактора и скажет вам его код. Также вы станете богаче еще на одно руководство, на этот раз касающееся управления вертолетов. Напоследок можете купить оружие у братца Ацтека, выбор разнообразный, да и цены разумные.
Вернитесь к редактору и загляните в его сейф. Там вы обнаружите записку от дочери, которая просит выяснить, кому принадлежит такой-то счет в банке. Стало быть, топаем в банк. Директор этого заведения сначала начнет гнать пургу про тайну вкладов и банковскую этику, а потом любезно согласится поделиться с вами данными о владельце счета за 16 000 песо. Счет принадлежит компании Experiential Electronics. Недалеко как раз находится и их фабрика. Отправляйтесь туда и вытрясите все что можно из директора фабрики, только осторожно — там засада. Директор будет обвинять во всех тяжких дона Диего и посоветует обращаться за справками к Мигелю Родригесу. У начальника блокпоста у Пуэбло Фаро вы узнаете, что Мигель отправился в шахты. Там вы его и найдете, в самом низу лабиринта. Сотрудничать Родригес откажется ровно до тех пор, пока вы не притащите ему поддельный американский паспорт. Достать этот паспорт можно либо у механика в городе, либо у дона Педро, либо у агента Джонсона (в качестве награды за свою услугу он попросит убрать лидера партизан). У механика паспорт брать не стоит, Мигель его забракует, а вот у Педро вполне себе можно, если сумеете наскрести двадцать тысяч. Еще дон может продать вам кусок Ксенуса за десять тысяч.
Вручив паспорт Мигелю, слушайте его путаный рассказ, из которого выходит, что правды стоит поискать у индейцев. Старейшина племени, ожидающий на вершине пирамиды, сообщит, что неплохо бы спасти похищенного индейца Антонио, которого держат в заточении в руинах неподалеку. Бегите к руинам, спуститесь по лестнице вниз, перестреляйте охрану и освободите из камеры Антонио. После того как он придет в себя, расскажет странную вещь. Похоже, что дон Диего и дон Педро — одно и то же лицо! Круг замкнулся, пора опять сходить в гости на виллу дона Педро. Думаете, он станет там спокойно дожидаться вашего визита? Как бы не так. Вы к нему, а он смоется на вертолете, только пыль столбом. Теперь его следует разыскивать на острове в юго-восточном углу карты.
Добравшись до нового убежища дона Педро на острове (возле пристани на острове можно украсть катер и перестрелять с него всю охрану поблизости) и поговорив с ним, вы узнаете массу интересного. Например, что Лиза находится в секретном научном комплексе Black Tower, расположенном в недрах вулкана, и что в этом комплексе проводятся опыты по контролю над разумом. Как только выйдите из дома, прилетит вертолет, из которого выйдет доктор, подтвердит рассказ Педро и вручит вам некий чип. Дескать, чтобы враги не смогли покопаться в вашей голове. Потом доктор улетит, а ведь мог бы, нехороший человек, и подбросить до вулкана-то.
В общем, теперь держим курс на вулкан. Как обычно, попасть туда можно несколькими путями. Такси довезет вас до заправочной станции, откуда рукой подать до самого вулкана, приютившегося в северо-восточном углу карты. Либо пешком, либо, убив таксиста и забрав его машину, за рулем. Рядом с вулканом вы обнаружите хорошо охраняемую базу, забегайте внутрь ангара и поднимитесь по лестнице к рычагам управления краном. Нажмите правый, поднимется контейнер, и вы сможете прошмыгнуть в дверь под ним. Большую, металлическую, с двумя створками — чтобы ее открыть жмите на панель слева. Окажетесь в туннеле подземного комплекса.
Заходите в комнату управления и заберите со стола пластиковую карточку-ключ. Потом поднимайтесь по лестнице наверх (можно заглянуть и в гараж, но там ничего интересного), и в дверь с синей панелькой рядом с комнатой управления. Слева от синей двери будет комната со схемой комплекса на стене, а рядом с ней еще одна, где находится охранник с карточкой доступа в сектор B. Вернитесь к комнате управления, пройдите большой ангар с эмблемой с изображением меча на стене. От «меча» направо и сразу налево, в дверь с желтым считывающим устройством. Наверх по лестнице и в дверь с точно таким же «замком». Вокруг будут камеры с заключенными, пробегите мимо них, через комнату с флагами и каким-то генератором. Скоро уткнетесь в небольшую оранжерею, поднимайтесь на второй этаж и выходите к большой колбе, внутри которой сверкают электрические разряды. Слева от нее расположена желтая дверь, а справа — красная.
За желтой дверью, пройдя через комнату с офисными загородками, вы найдете кабинет директора комплекса. Путного он ничего не скажет, но в его сейфе есть карточка доступа к сектору C. Заберите ее и ступайте к красной двери. Далее бегите по второму этажу через несколько комнат и коридоров, пока не упретесь в конечную цель поисков. За дверью рядом с флагом вы, наконец, найдете пропавшую дочь Лизу. Впрочем, не спешите радоваться. Она вся опутана проводами, а доктор сообщит, что отключать ее нельзя — погибнет. Также он посоветует вырубить генератор, взорвав восемь компрессоров, чем мы сейчас и займемся.
Выходите из комнаты в другую дверь, пробегите через зал с флагами (справа находится оружейная с большим количеством автоматов и гранатометов) и в дверь в комнате с диванами. Запустится очередной ролик, в котором вам начнет капать на мозги главный злодей — Альберто Каруссо. Это он отстроил весь научный комплекс и соорудил антенну, при помощи которой хочет подчинить себе умы всех местных жителей. Чтобы все разом стали спокойны и счастливы, а войны, торговля людьми и наркобизнес навсегда остались в прошлом. Майерс не поддастся на уговоры о «светлом будущем» и выстрелит. После сценки бегите к генератору, охраны там будет не просто много, а ОЧЕНЬ много, и похоже на то, что постоянно прибывает пополнение. Затем уничтожьте компрессоры вокруг башни (всего восемь, по две в четырех помещениях). Их можно взорвать при помощи TNT, а можно и стрелять из гранатомета. В той оружейной, которую вы недавно пробегали, этого добра полным-полно. Когда последний компрессор взлетит на воздух, смотрите финальный ролик. Сол вместе с Лизой улетают на вертолете, ведя при этом любопытную беседу. Оказывается, дочь решила оставить журналистику и податься… куда бы вы думали… в медицину! Говорит, что опытные медики требуются сейчас в Непале. Понимать ли это как намек на продолжение? Поживем — увидим.
Построить дом в игре xenus
Сразу хочу подчеркнуть, что все квесты в игре делятся на две большие группы. Первая — это продвижение по сюжету, к окончательной разгадке таинственных смертей. Вторая — это зарабатывание денег, опыта и репутации. При получении нового побочного задания оно автоматически активизируется и азимут-индикатор указывает направление на цель этого задания. Такое решение далеко не всегда удобно, так что будьте внимательны и проверяйте, какое именно задание выбрано в данный момент.
Задача прохождения в этой статье — описать главную сюжетную линию, поскольку побочных квестов в игре великое множество и в одну статью они никак не влезут.
Чем-то мне этот эпизод напомнил «Солдата удачи-2». Который «Двойная спираль».
Окончание вступительного ролика дает нам понять, что времени на осмотр и первое знакомство с мирной жизнью пока нет. Катер, на котором старый Хуатиньо доставляет Майерса к месту событий, атакуют несколько катеров и два вертолета. Солу ничего другого не остается, кроме как встать к пулемету и методично уничтожать неведомых недоброжелателей. После того как последний нападающий будет уничтожен, нас угостят еще одной видеоврезкой — и мы окажемся на острове.
После короткой радиобеседы с Джеймсоном о последних достижениях науки и техники идем выслушивать старого Хуатиньо, который в результате остался без лодки и без дома.
Разговор с Хуатиньо заканчивается упоминанием о каком-то Диего и указанием найти кума Хуатиньо по имени Хосе и кличке Погон.
На заметку: советую сразу же заняться расспросами всяческого народа, околачивающегося возле пристани. Из разговоров можно почерпнуть множество полезной информации. А Хосе Погон никуда от нас не денется.
Встреча с Хосе будет сопровождаться маленькой «Зарницей» с тремя неизвестными. Чего им, собственно, нужно, пока неизвестно, но понятно одно — стреляют эти ребята из рук вон плохо. Собрав трофеи и найдя ключ от наручников, освобождаем Хосе из плена кроватной спинки и разговариваем.
xenus 2
Вот и пройден путь до последней точки. Осталось начать подъем на зиккурат.
Оказывается, эти неизвестные интересовались не кем-нибудь, а именно Солом Майерсом. И никакие они не неизвестные, а парамилитарес в натуральную величину. Вот такие дела.
Как выясняется, Хосе Погон до тонкостей знает особенности здешнего социума, а вдобавок он еще и радиолюбитель, располагающий мощной станцией. И в благодарность за спасение он предлагает Майерсу услуги специального гида. Теперь у нас не один радиосуфлер, а целых два. Правда, большую часть времени они засоряют эфир «флудом», «флеймом» и взаимными подколками, но иногда говорят дельные вещи.
Местонахождение Диего, который вроде бы должен согласиться доставить Майерса по месту назначения, теперь доподлинно известно. А заодно мы узнали, где можно разжиться хоть каким-то драндулетом, чтобы не бегать по острову пешком.
На заметку: не стоит обольщаться, поскольку пешком побегать придется. Тоннель, соединяющий две части острова, завален, так что объезд на машине будет сплошной нервотрепкой. Волка, как известно, ноги кормят.
Найдя Диего, договариваемся об условиях, на которых он готов оказать транспортные услуги. Старый скряга заряжает семь тысяч песо. Даже если продать весь этот остров до последнего гвоздя на Лондонской бирже по розничным ценам, такой суммы, похоже, не наберется. Но у Диего есть и альтернативное предложение — достать ему черную жемчужину. Он даже знает, где именно ее взять. Наша задача — прибыть к владельцу и добиться того, чтобы получить эту самую жемчужину.
Либо хозяин переоценил купленный остров, либо недооценил рвение архитектора.
Владелец черной жемчужины — один из трех аквалангистов, которые промышляют на острове сбором жемчуга. Зовут владельца Хавьером. Но вот закавыка — Хавьера на месте нет. Зато есть два других аквалангиста, один из которых рассказывает нам длиннющую историю, из которой следует, что Хавьер сейчас в подводной пещере с пустым кислородным баллоном в обнимку. А жемчужина всегда при нем.
Первым делом надо организовать баллон. Для этого идем куда-то к черту на рога, в другой конец острова, где живет какой-то дед-баллоновладелец. Покупаем у деда баллон (пустой, разумеется), тащим его обратно, заполняем воздухом и отправляемся спасать ластоногого Хавьера.
Плыть придется долго и как в кроссворде — сначала по горизонтали, потом по вертикали. Кстати говоря, часть пути по горизонтали придется проплыть под водой, поскольку вокруг патрулируют катера парамилитарес.
Добравшись до места погружения, ныряем и с максимально возможной скоростью идем ко дну. Найдя вход в подземный грот, вплываем туда. Здесь будет одна тонкость. Чтобы доплыть до Хавьера в один прием, воздуха и здоровья точно не хватит. Но под сводом некоторых пещер есть воздушные линзы, из которых можно хлебнуть немного живительного. Найти их несложно, поскольку из воды они видны как темные пятна под потолком.
Система пещер довольно запутана. Наша задача — повернуть направо во второй проход, проплыть через два зала, а в дальнем конце третьего будет скучать Хавьер, потерявший надежду увидеть солнце.
Отдаем Хавьеру баллон, возвращаемся на берег.
На заметку: с возвращением можно особенно не торопиться, поскольку на дне пещер — ракушки, а в ракушках — жемчужины. Жемчужины — это от слова «деньги», а денег много не бывает. Логика понятна? Главное — не заблудитесь в залах и переходах, а то останетесь вместо Хавьера.
На берегу принимаем поздравления, благодарности и жемчужину.
Вот именно по этой причине я избегаю летать в этом районе.
Вернувшись к Диего, хвастаемся жемчужиной, получаем поручение смотаться к внучке старика и отдать жемчужину ей. Чем бы, как говорится, дитя не тешилось… Внучка томно реагирует на подарок, благодарит и желает удачи. Возвращаемся, чтобы навсегда покинуть этот гостеприимный остров. Но остров, как выясняется, гостеприимен настолько, что не желает отпускать дорогого гостя.
Диего на месте нет, зато есть какой-то патлатый шкет ростом в целых полтора метра, зато в черной майке и в солнцезащитных очках. Бандит, в общем. Сообщает он нам, что Диего сидит взаперти у местного пахана, поскольку задолжал денег, а отдавать не желает.
Хочешь не хочешь, а выручать старого хрыча надо. Из разговора с главным гопником выясняется, что за пять тысяч Диего отпустят на все четыре стороны.
Интересно, откуда у них в головах вообще такие суммы рождаются?
Как мне показалось, наиболее выгодно с экономической точки зрения перестрелять бандитов, забрать ключ и выпустить деда на волю. Но если хотите, попробуйте собрать требуемую сумму. Во всяком случае, Хуарез окажется честным бандитом и отдаст ключ.
Очередная видеоврезка — и мы на острове, где обитает широко известный в узких кругах дуралей Вайнштейн. Интересно, ЦРУ прислало его сюда в знак оскорбления всему острову?
На острове официалов есть башня, в которой много интересного. И дорогостоящего.
Разговор с Вайнштейном истрепывает остатки нервов, но обогащает нас знанием имени и местоположения информатора. Некто Эудес. Находим означенного Эудеса в местной забегаловке. Ба, знакомые все лица! Уж не его ли мы видели давеча на причале Диего? Ну прямо брат-близнец, только маечка другая.
Час от часу не легче. Теперь от нас требуется десять тысяч песо либо пригоршня драгоценных камней. Интересно, местная шантрапа считает, что у Майерса есть станок для печатания денег?
Впрочем, собрать искомое на этом острове будет проще, поскольку здесь и работодателей много, и сплавать можно куда-то, где рубль… то есть песо подлиннее. Так или иначе, сумма собрана, Эудес оживляется и, приседая от подобострастия, ведет Майерса куда-то на встречу с неведомым мачетеро. Ох, какой-то он слишком уж слащавый… Не к добру это.
Так и есть. Эудес заманил Майерса в ловушку. Закрытый двор, шесть неизвестных в спецназовской форме и с хорошим оружием. Первым делом удираем под лестницу, а оттуда, аккуратно выглядывая, отстреливаем черные фигуры в касках. На одном из трупов находим взрывное устройство, уничтожаем дверь и отправляемся к Вайнштейну выяснять, сколько раз его роняли головой об землю в младенчестве и имеет ли он представление о подборе агентуры.
Вайнштейн, отмазавшись на скорую руку, называет еще одно имя — Хуан Перейра, торговец недвижимостью.
Разыскиваем Перейру и вдруг совершенно неожиданно выясняем, что нам предстоит купить остров Эспига де Муэрте. Да-да, целый остров с пляжем, пальмами и прочими тропическими причиндалами. И всего-то за восемь тысяч песо. Так дешево мы еще не покупали острова. Осталось только раздобыть эти самые песо. Ну что ж, отправляемся туда, куда указывают красные стрелочки на мини-карте.
Это ж надо — ничей джип с пулеметом. Феноменальная бесхозяйственность.
Собрав должную сумму, подписываем документы и отправляемся знакомиться с владениями, наводить там порядок и искать иуду Эудеса. Выбираем лодку по вкусу — и вперед. Впрочем, как показали дальнейшие события, боевой вертолет здесь гораздо более уместен, поскольку на острове имеется бетонный забор.
Как вы, наверное, уже догадались, остров занят. И его обитатели знать ничего не желают о новом владельце. Так что придется им вручать свинцовое уведомление о выселении.
После окончания работ по зачистке территории находим Эудеса, беседуем с ним, получаем очередную зеленую метку на карте. Что дальше делать с этим ничтожеством, решайте сами. Можно отпустить, а можно и пристрелить. Никто и «ох» не скажет.
На заметку: если есть на то желание, с островом можно возиться долго. Постройка дома, вертолетной площадки, причала влетит в такую сумму, что все остальные затраты покажутся сущей мелочью. Зато как все это будет выглядеть… Мечта!
Для благоустройства острова нам предстоит встретиться с местным архитектором, который по совместительству дизайнер, менеджер и прораб. Зовут это чудо природы Карлосом. Карлос познакомит нас с местными гастарбайтерами, а уж они-то и отгрохают нам тропическую резиденцию.
Теперь надо отправиться на дальний остров Синиестра де Кранео, где нас ждет очередная загадка. В дело отравления, как выясняется, замешано какое-то индейское племя, полностью помешанное на каком-то местном культе.
Прибыв на остров, действуем решительно и быстро. Швартуем катер, предварительно развернув его носом в море. Выбираемся на берег. Подойдя к закрытым воротам, ведущим невесть куда, быстренько забираем тяжеленную плиту, вставленную в выемку слева от ворот, и так же быстренько ретируемся в катер. Все дело в том, что плита эта находится под какой-то индейской сигнализацией, так что если ее спереть, тут же набегут индейцы с пиками и фузеями и отправят Майерса прямиком на встречу с Маниту.
Возвращаемся на остров Баллена, где живет Вайнштейн. В этом же доме обитают два коллекционера, один из которых достаточно образован, чтобы прочесть надпись на камне. Оказывается, надо собрать шесть статуэток, которые, будучи размещены в руках шести идолов перед запертыми воротами, заставят эти ворота открыться. Ну прямо Индиана Джонс, ей-богу.
Этот кустик — причина всех здешних бед и проблем. Erythroxylum coca.
Шесть статуэток судьба разбросала очень педантично. Все они — у разных группировок. И за каждую владельцы захотят либо денег, либо чего-то еще. Если нет желания платить, можно отобрать статуэтки грубой силой, попросту убив их владельца и всех, кто будет этим недоволен. С другой стороны, ссориться со всеми подряд как-то неудобно, так что можно подойти к вопросу творчески и решать в процессе, кого казнить, а кого миловать. Единственный владелец, с которым поговорить точно не получится, — это парамилитарес. Да оно и к лучшему, финансы-то не резиновые.
Собрав статуэтки, возвращаемся на Синиестра де Кранео, выполняем несложный ритуал размещения статуэток в определенных идолах. Тяжелые каменные ворота отворяются.
Здесь будут индейцы и пауки. Пауки и индейцы. Много пауков и еще больше индейцев. Главная опасность — стрелки, вооруженные фузеями. Три попадания из этого антиквариата — гарантированная смерть. Воины со щитами почни неуязвимы для пуль. Убить их можно только точным выстрелом в голову или броском гранаты.
Наша задача — пробиться к рычагу, открывающему еще одни ворота. Дальше — подземелья, которые приведут нас к тюрьме, где покорно ожидает своей участи агент ЦРУ. Освободить агента не успеваем, поскольку в цепь событий в очередной раз вмешиваются некие загадочные силы. Однако агент успевает поведать нам массу интересных вещей, которые указывают дальнейшее направление поисков.
Приходим в себя, осматриваемся. Как выясняется, мы заперты в каюте контейнеровоза. Задача — выбраться с него, причем желательно живым и здоровым. Для этой цели нам милостиво оставили все наше снаряжение. Но не здесь, а в соседней каюте, в тумбочке. Собрав свое имущество, планомерно уничтожаем команду корабля, собираем ключи от дверей, пробиваемся к шлюпке, спускаем ее на воду, убираемся от этого гиблого места подальше.
Учтите, что противники в бронежилетах, стреляйте как можно точнее в голову. Не помешают и гранаты.
Ага, так здесь, оказывается, и нефть есть? Надо будет рассказать в Нью-Йорке.
Окончательная цель нашего расследования определена. Но отправляться туда без должной подготовки рановато. Для начала надо закупить побольше патронов и комплектов брони, улучшить выбранное оружие по максимуму. Не забудьте и о лекарствах.
Техника на любой вкус. Подходи, взламывай, никто и слова не скажет.
Вот теперь можно отправляться в путь. Но никаких вертолетов или гидропланов. Любая авиация в зоне индейского острова неминуемо терпит бедствие. Так что любое из плавсредств — на ваш выбор.
Добравшись до острова, начинаем продвижение вдоль цепочки лестниц, разрушенных храмов и зиккуратов. Здесь возможны две тактики: либо тщательный отстрел всех врагов, которых удается обнаружить, либо быстрые перебежки от одного убежища к другому с моментальной их зачисткой. Особо опасны открытые простреливаемые пространства, которых будет достаточно. Здесь нельзя задерживаться ни на секунду.
Достаточно хорошо на этом этапе зарекомендовал себя гранатомет M79. Захватите его с собой, докупив по возможности оба типа гранат. Будет заметно легче.
На заметку: в непропатченной игре возможно зависание при подгрузке финального видео. Обойти эту проблему без патча мне не удалось.
Ну вот и все. Мы посмотрели финальный ролик. Вроде бы все злодеи наказаны, все загадки раскрыты, все долги оплачены сполна. Однако как-то невесело на душе у нашего героя, оставившего за собой горы бронзовокожих трупов в набедренных повязках. В глубине души он наверняка понимает, что темные, забитые и невежественные индейцы — всего лишь инструмент в руках тех, кто так и не понес наказания. Тех, кто манипулирует миром по принципу «разделяй и властвуй». Тех, кто охотно посылает на смерть других, умело прикрывая ими себя.
Игра сыграна. А нам с вами остается ждать очередных приключений Сола Майерса, если его создатели не охладели к солнечной Колумбии. То есть, простите, Ковумбии.
Удачи вам, друзья, и множества хороших игр. Будьте счастливы при малейшей возможности.