За сколько времени можно построить гараж
Как я строил гараж на продажу и сколько заработал
Здравствуйте. В этой статье я поделюсь своим опытом строительства гаража на продажу. Сразу отмечу что это было в 2006 году, и строил я его с товарищем два года.
Кирпич в б.у.
Предыстория.
Изначально, эта идея родилась у меня когда я просматривал объявления в газете, о продаже гаражей. Цены в 2007 году за гараж 3*6 метра варьировались в пределах 200 тысяч рублей, меня интересовали только в черте города, ближе к новой части. Просматривая объявления я увидел что один человек продает места под строительства гаражей, всего 5000 рублей за место будущего гаража 4*8 метра. Я решил узнать подробнее про это общество.
В течении недели я съездил на это место. Увидел, что стройка началась несколько месяцев назад, вокруг только котлованы и несколько десятков фундаментов. Административное здание, находилось в соседнем обществе «Космос», а строящиеся общество называлось «Космос 2». Переговорив с председателем я узнал, что дороги начнут строить не раньше чем через три года, это будет завершающим этапом строительства. Ещё я узнал что свободных мест уже нет.
В этой статье я не буду описывать все особенности приобретения места под строительство. Скажу только одно, в моем случае, самый короткий путь, был через объявление в газете. Места там продавали люди, которые накупили их себе с целью перепродать дороже.
Дальше я прикинул стоимость материалов на строительство гаража, она составляла около 100 тысяч рублей плюс различные взносы во время строительства общества около 20 тысяч рублей. Итоговая сумма составляла 120 тысяч рублей, если строить самому, а стоимость готового гаража с размерами 4*8 в объявлениях составляла около 350 тысяч рублей.
Строить гараж одному это тяжело и затратно, кстати зарплата тогда у меня была около 10 тысяч рублей. Я поделился этой идеей со своим другом Максом и он охотно согласился строить гараж на двоих. И мы назначили встречу продавцу из объявления.
Выбор места и начало строительства.
С человеком из объявления, мы встретились прямо на месте строящегося гаражного общества, он нам показал какие места он продаёт и почему. По его словам, он купил себе несколько мест для строительства гаражей на продажу, и не тянет их все построить. Он продавал 3 места под строительство по 5000 рублей. Сумма была вполне приемлемая, особенно на двоих.
Среди этих мест был один гараж с размерами 5*8 метров, он был угловой и не далеко от въезда в общество. На тот момент мы решили что это лучший вариант, особенно для продажи. Долго не думая мы его переоформили на меня, на стадии строительства это очень просто.
Строить гараж мы начали летом 2006 года. По нашему плану, мы хотели построить его к концу следующего лета и выставить на продажу за 350 тысяч рублей. На тот момент он должен был полностью готов, но в нем ещё не будет света, и дороги к нему ещё не построят. На такой ценник мы рассчитывали из-за его больших размеров, и расположения.
Строили мы сами, в основном по выходным и после работы. За неделю мы выкопали траншею под фундамент и залили его бетоном. Тогда же мы узнали почему угловому гаражу общество выделило лишний метр в ширину.
Особенности строительства углового гаража.
Хозяин первого гаража, на улице, строит угловую стену, а смежную стену ему строит уже сосед. У этого соседа такая же ситуация, он построил одну смежную стену с хозяином первого гаража, а вторую стену ему строит его следующий сосед и так далее.
А вот последнему гаражу придется строить смежную стену с соседом и уличную стену. Получается что на одну стену больше. А ещё уличную стену необходимо облицевать кирпичом, и тоже за свой счет.
Исходя из этого, строить последний угловой гараж затратнее. Поэтому общество, в котором мы строились, выделяло последнему гаражу лишний метр по ширине. И наш гараж был не 4*8 как на всей улице, а 5*8, на тот момент нам это казалось неоспоримым преимуществом при продаже, несмотря на затраты.
Через две недели после устройства фундамента, мы за один день построили все стены подвального этажа. Нас тогда было 5 человек, я позвал двух каменщиков с работы и ещё одного друга в помощь. За тот день мы выложили более 500 блоков. Это был единственный продуктивный день, на протяжении всего строительства, дальше строили вдвоем.
Мы сделали гидроизоляцию и обратную засыпку, на этом деньги у нас кончились и мы решили продолжить стройку в следующем году.
Продажа не достроенного гаража.
К 2007 году мы подкопили немного денег и весной продолжили строительство. На тот момент общество уже строилось во всю, гаражи росли как грибы, и как выяснилось практически все они строились на продажу.
И строились они из «мусора», кирпич в б.у., плиты перекрытия заливали из керамзитобетона или тоже использовали б.у., ворота изготавливались из вторичного материала. Видел гаражи где на перекрытиях использовали стеновые панели, или закладывали балки чтобы положить переломанные плиты перекрытия.
Мы строили только из нового материала. Междуэтажные плиты перекрытия мы выкупили с другого недостроенного объекта, они были заводские и не использовались в эксплуатации, на крыше у нас были плиты прямо с завода. Блоки, кирпич, металл тоже с магазина.
Из-за того что мы строили из нового материала и гараж наш был угловой, мы начали не укладываться в наш бюджет. Напомню что мы рассчитывали на 120 тысяч, а вложились уже за 180 тысяч. К весне 2008 года, у нас был полностью построен и облицован кирпичом гараж, стояли ворота и уплачены взносы на подведение электричества. Впереди ещё предстояло сделать полы из керамзита и стяжки, сделать кровлю, парапеты, внутреннюю проводку, и заплатить взносы за дороги.
Мы только начали кладку парапетов, когда к нам подошёл мужчина и поинтересовался не продаём ли мы гараж. Я ответил, что да, строим на продажу, но продавать меньше чем за 320 тысяч на сегодняшнем этапе мы не будем, он же сказал что ищет гараж до 250 тысяч.На тот момент мы отказались от торга вообще, обратив его внимание на новые материалы и ширину гаража, он сказал что подумает и ушёл.
Через два дня он вернулся к нам с предложением в 300 тысяч. Мы уже тогда задумывались, что впереди будет огромная конкуренция и решили продавать его за 300 тысяч рублей.
А сколько стоило его построить из материала в б.у.?
Конечно наш бизнес план был так себе. Рассчитывали вложить 120 тысяч и через год продать за 350 тысяч, а по факту вложений на 180 тысяч продали за 300 тысяч, да ещё и через два года.
А вот у тех кто строил на продажу из б.у. материала и с наемными строителями куда лучше дела обстояли. Нанять двух строителей, чтобы полностью построить гараж, тогда стоило 60 тысяч рублей. Материал в б.у. на гараж (не угловой) обходился в районе 100 тысяч рублей. Строился такой гараж два месяца, и цена на него была 250 тысяч . Итого прибыль: 90 тысяч за два месяца, а у нас 120 тысяч за два года на двоих. Конечно такой гараж нужно ещё было продать, ведь таких объявлений были десятки.
Это был мой первый и последний опыт построить что-то на продажу. Статья получилась очень длинная, а я хотел подробнее написать сложности строительства углового гаража, там не только затратная часть, поэтому опишу подробности в отдельной статье, кому она интересна подписывайтесь.
Лайкните пожалуйста.
Источник
Вопросы о строительстве гаражей
Многие клиенты часто задают вопросы по организации строительства, предлагаемых нами условиях, способу оплаты, гарантии и так далее. Мы объединили все эти вопросы, и подготовили на них ответы на одной странице.
Когда лучше начинать стройку?
Оптимальное время для строительства гаража – с мая по сентябрь. Но у строительства в другой временной период тоже есть плюсы – уменьшается время ожидания свободной бригады.
За какой промежуток времени до планируемого начала строительства нужно обращаться в нашу компанию?
Рекомендуем обращаться примерно за месяц до начала стройки. Если же объект планируется построить весной, то запросы желательно направлять месяца за два, потому что на весну выпадает пик заказов. И возможно, придется ждать в очереди освобождения бригад.
С чего начать, если появилось желание построить гараж?
Напишите или позвоните нам, и в свободной форме дайте описание задачи. Приветствуются рисунки и схемы, которые прояснят, как будет выглядеть гараж.
Какой результат будет получен после обращения в нашу компанию с запросом?
В ответ на запрос мы направим по электронной почте детализированное коммерческое предложение. Оно будет включать техническое описание конструкций гаража, а также их масштабные изображения в трехмерном виде. По каждой конструкции будет приведена её стоимость.
Требуется ли какая-то оплата за расчет стоимости строительства гаража?
Оплата не требуется. Заявка на расчет цены гаража не налагает никаких обязательств на обратившегося. Если коммерческое предложение по каким-то причинам не устроит, просим просто написать об этом в ответном письме.
Возможно ли увеличение цены за обговоренные строительные конструкции в процессе строительства?
Нет, это наш принцип.
Как производится оплата?
Способ оплаты – по договоренности, без особых ограничений. Оплата производится частями. Обычно это четыре этапа, 30% после подписания договора, 30% после устройства фундамента, 30% после кладки стен и бетонирования монолитных поясов, 10% после строительства крыши и кровли.
Есть ли риски потерять деньги, обратившись к нам?
Такие риски полностью отсутствуют. Мы успешно работаем около 10 лет в строительстве гаражей и будем продолжать деятельность в том же режиме. Первый платеж за строительства мы принимаем только после того, как будет подписан договор, на площадке размещена бригада строителей, завезен инструмент и оборудования, а также выполнена поставка основной части материалов для фундаментной плиты.
Как оформляются отношения с клиентами?
Мы работаем в соответствии с действующим законодательством, по договору подряда. Договор имеет приложение с подробным техническим описанием и изображениями строения.
Что нужно от клиента при заказе строительства гаража?
На участке требуется вода и электричество, и возможность подъезда тяжелой техники к стройплощадке. Непосредственно от Заказчика необходимо своевременное выполнение договорных обязательств по оплате этапов.
Можно ли быть уверенными в профессионализме и дисциплинированности непосредственных рабочих?
Да, мы гарантируем это. Говорим об этом с уверенностью, потому что работаем только с постоянными людьми уже много лет, которые дорожат работой в нашей компании. И с каждым объектом доказывают сво й профессионализм. Дисциплина на наших объектах под строгим контролем.
Сколько человек в бригаде?
В каждой бригаде от 2-3 человека.
Как осуществляется контроль за строительством?
Руководители компании выезжают на каждый объект не менее двух раз в неделю, для осуществления авторского и технического надзора. Помимо этого, ежедневного осуществляется визуальный контроль технологии, узлов, конструкций, с помощью средств связи.
Нужен ли контроль объекта со стороны клиента?
Это по желанию. Мы направляем клиентам фотоотчеты по WattsUp, следовательно, вся информация о ходе стройки появляется у заказчика практически в онлайн режиме. Также, актуальные фото хода строительства размещаются на нашем сайте.
Из каких блоков лучше строить гараж?
Мы советуем и предлагаем в наших КП использовать газобетонные блоки трех производителей: ЭКО (Ярославль), Бонолит (Коломна), Аэростоун (Дмитровский район).
Какая гарантия на работы?
Гарантия – 1 год. За это время проходит весь цикл погодных условий, которые могут отразиться на строении. Обычно, если за год проблем не выявляется, то и в последствии их не будет. В нашей работе гарантийные случаи были единичными, мы оперативно решаем такие вопросы.
Сколько времени строится гараж из газобетона на одну машину?
Примерно один месяц. Если гараж с мансардой – 1,5 месяца. На продолжительность строительства может повлиять погода (например, затяжные дожди).
Где территориально осуществляется строительство?
Москва, Московская область. Также, рассматриваем запросы из ближайших к Москве областей.
Что такое базовая комплектация гаража?
Базовая комплектация — это несущие конструкции (фундамент, стены, стропильная система) плюс кровельное покрытие (металлочерепица, гибкая черепицаГибкая черепица или др.). Без отделки, инженерных систем, окон, ворот и двери. Выглядит гараж, построенный в базовой комплектации так, как на фото ниже:
Источник
Как построить каркасный гараж.
Как построить каркасный гараж своими руками.
Темы, посвящённые строительству гаражей, теплиц и хозяйственных построек, традиционно вызывают повышенный интерес у пользователей FORUMHOUSE. Сказывается востребованность подобных объектов на участке и возможность их самостоятельного строительства за разумные деньги. Многие начинают строительство большого дома с малых архитектурных форм — и руку можно набить, и силы свои проверить.
Наш портал уже рассказывал, как построить бюджетную и функциональную бытовку. В сегодняшнем материале мы расскажем, как построить на деревянных столбах каркасный гараж своими руками на примере пошагового описания истории участника портала с ником Alano.
Как построить каркасный гараж
Любую стройку следует начинать с проекта. Поэтому, прежде чем начать строить хозяйственную постройку или каркасный гараж своими руками, необходимо определиться с функционалом строения и все тщательно рассчитать. Задаём себе вопросы: сколько машин ставить – одну или две, что будет храниться, нужно ли оставить место под станки, гаражные инструменты, стройматериалы и т.д. Отсюда: двигаясь от общего к частному, т.е. конкретным узлам, мы переходим к расчёту размеров строения. Интересен ход мыслей Alano.
AlanoПользователь FORUMHOUSE
Я решил построить гараж, в котором будет храниться садовый инвентарь, строительные материалы, инструменты, станки и т.д. Т.е. гараж предполагается больше использовать не для автомобиля, а как мастерскую.
Разобравшись с требованиями к функционалу строения, Alano перешёл к расчёту размеров и конструктива гаража. Соорудить его он решил по каркасной технологии, как оптимального способа строительства в одни руки. Ширину и длину: 6000х7700 мм, и высоту в 3000 мм пользователь высчитал так.
Длина стандартного пиломатериала – 6 метров, а значит, приведя ширину каркасного гаража к этому размеру, мы упрощаем строительство и делаем его более дешевым, т.к. не нужно сращивать стропила и обрезать их. Длина гаража в 7 метров позволит без труда хранить шестиметровые доски и металлопрокат в виде уголков, труб и т.д. Но оказалось, что выбрав такую длину, придётся резать металлочерепицу. Чтобы уйти от необходимости обрезки кровельного покрытия, длину каркасного гаража увеличили до 7.7 метров.
Подогнав габариты строения под стандартные размеры стройматериалов, мы удешевляем и упрощаем строительство, т.к. уменьшаем количество отходов.
В качестве фундамента каркасного гаража Alano, после долгих раздумий, выбрал деревянные столбы — брус 15х15 см.
Решение закапывать дерево в землю спорное. Оно вызвало среди пользователей, следящих за ходом строительства, дискуссию: сгниёт или не сгниёт брус через 5-10 лет. О том, почему пользователь выбрал такой тип фундамента, мы расскажем немного позже.
Alano
Определившись с размерами гаража, я в программе SketchUp набросал его эскиз.
Зимой закупили весь необходимый для строительства пиломатериал:
- Брус 15х15 см – 2 м³.
- Доски 15х5 см – 3 м³.
- Доски 2.5х15 см – 3 м³.
Итого: 8 м³.
Купили металлочерепицу – 70 кв. м, и водостоки.
Следующий этап — расчистка площадки и строительство фундамента под каркасный гараж.
Возведение фундамента под каркасный гараж
В качестве основания Alano выбрал деревянные столбы, и так объясняет свой выбор:
Alano
Я перебирал разные типы фундаментов — свайный, бетонный столбчатый, залитый в рубероидную «рубашку». Думал над винтовыми сваями и т.д. Как мне кажется, оптимальный тип фундамента для каркасного гаража — это прочная монолитная плита, но прежде чем её залить, надо определиться со всеми инженерными коммуникациями. Вода, электропроводка. Делать или не делать смотровую яму. Где сделать водоотвод, чтобы можно было помыть в гараже машину. Где будут устанавливаться стеллажи, станки, верстак. Нюансов много.
В этой статье рассказывается о базовых принципах проектирования инженерных коммуникаций в загородном доме.
Пользователь решил отложить заливку плиты на потом, когда строение будет обжито, и станет понятно, где что ставить и подключать. И только со временем залить плиту, на которую будет опираться деревянный каркас гаража.
В итоге: деревянный каркас стоит на плите и на столбах. Если со временем деревянные столбы сгниют в земле, каркас всё равно останется стоять на бетонной плите.
Процесс подобной переделки наглядно демонстрируют следующие картинки.
Alano решил пробурить шурфы, вставить в них брус и залить его бетонным растовром. Затем обвязать брус досками, врезать укосины, сделать стены и смонтировать крышу, чтобы далее вести все работы не под открытым небом.
Также пользователя привлекла скорость возведения и бюджетность выбранного им фундамента. На его возведение ушло около 6 мешков цемента и 13 метров бруса, пропитанного антисептиком. По деньгам по расчетам вышло — 3500-4000 руб.
Схема ниже показывает, как выглядит такой фундамент.
Разобравшись с особенностями фундамента, можно начинать его сооружать. Для удобства всё строительство каркасника разбито на ряд последовательных шагов. Чтобы построить каркасный гараж своими руками, необходимо:
- Расчистить площадку под будущую постройку и выравнять участок.
- Произвести разметку фундамента. Для этого натянуть шнурку по периметру строительства. В качестве шнурки пользователь выбрал полипропиленовый шпагат белого цвета, который он натянул по горизонту, используя лазерный уровень.
- Предварительно разметив основу гаража, промерить все стороны, диагонали и контровать прямолинейность углов, иначе фундамент может получиться в виде неравнобедренной трапеции.
Alano
Маркером отмечаем места пересечения шнурок по углам. Это позволит поправить шнурку, если она сдвинется. Затем ставим маркером на шнурке три точки — центр бруса и его грани. По этим отметкам выравниваем столбы. Далее отвесом, через центральную метку, проецируем на землю точку — место для бурения отверстий под столбы, сместив отметку внутрь на 7.5 см, чтобы попасть в центр.
После пробного бурения выяснилось, что брус в шурф входит впритык, а ещё предстоит его бетонирование.
Выход – увеличиваем диаметр рабочей части ручного бура. Как это сделал Alano, показано на следующих фото.
Было
Стало
Кроме увеличения диаметра бура, также пришлось увеличить и глубину бурения, нарастив длину бура трубой.
Alano
Я бурил землю на глубину 1200 мм и подрезал стенки лопатой, чтобы получить внизу расширение. Излишки грунта извлекал буром. Затем утрамбовал грунт брусом, залил на дно шурфа бетон, около 200-300 мм. Далее установил столбы, выровнял их, зафиксировал и полностью забетонировал.
Концы столбов в конструкции, которые будут бетонироваться, торцуются бензопилой. Они должны обрабатываться антисептиком и для прочности дополнительно промазываться отработкой.
В этой статье рассказывается, как своими руками сделать ручной бур.
Чтобы в одиночку поднять брус, а при опускании его в яму не разворотить её стенки, ставим подпорную доску толщиной 2.5 см. Поднимаем столб, упирая его в доску.
И ещё одна рекомендация от Alano — т.к. пиломатериал может быть кривой, перед установкой столбов с помощью шнурки проверяем геометрию бруса.
Самый ровный брус ставим по углам и в проёмы двери и ворот.
Монтаж кровли каркасного гаража
Сделав обвязку бруса, пользователь перешёл к изготовлению стропильной системы в виде ферм, которые собирались на земле.
Фанерные накладки крепились с помощью гвоздей и саморезов.
Шаг установки ферм – 800 мм.
Глядя на фермы, возникает вопрос, как их поднять на высоту и смонтировать в одиночку. Для этого Alano пошел на такую хитрость.
Alano
Я собирал фермы внизу и только потом поднимал их наверх. Делал это так — переворачивал ферму вверх ногами, чтобы она стояла на одной стропильной ноге, а вторую стропильную ногу забрасывал наверх и фиксировал тросом, чтобы она не съехала во время подъема.
Затем противоположную стропильную ногу фермы ставил на козлы, и потом, уже с козел, поднимал её наверх.
Далее при помощи упорной доски ферма временно фиксируется и ставится на место.
Установив фермы, можно переходить к монтажу гидроизоляции кровли и обрешётки.
Закончив с этим этапом, делается врезка горизонтальной перемычки под ворота в брус. Для этого при помощи дисковой пилы с установленной глубиной пропила на 5 см режется брус.
Топором вырубаются перемычки и стамеской зачищается поверхность паза в брусе.
Ставится перемычка.
Можно переходить к обшивке стен (внешних) доской, поставленной вертикально, прибивая её к обрешётке, не забыв смонтировать под неё легкую внутреннюю ветро- и гидрозащиту.
Доски прибивались винтовыми оцинкованными гвоздями. На этом этапе выявился один неприятный дефект — спустя месяц шляпки оцинкованных гвоздей заржавели.
По мнению пользователя, это произошло или из-за некачественного материала, или из-за того, что при ударе молотком по шляпке и трении о древесину гвоздя повреждался оцинкованный слой.
Теперь каркасный гараж приобрёл законченный вид и стал местом для хранения на полу пиломатериалов, верстака и инструментов.
Только одна стена осталась недоделанной, т.к. досок просто не хватило.
В таком виде, как на фото ниже, гараж-хозблок встретил первую зиму 2015 года.
После того как привезли ещё 2 куб. м досок, работа продолжилась. Какой вариант получился у Alano в итоге, хорошо видно на фото ниже.
В дальнейшие планы пользователя входит изготовление деревянных самодельных окон и их монтаж в оконные проёмы, а также установка дверей и ворот. Примерная смета на строительство каркасного гаража своими руками на данном этапе не превысила 120-130 тыс. руб.
В теме на FOUMHOUSE рассказывается, как в одиночку построить каркасный гараж, и как изготовить для него деревянные окна и многие другие красивые столярные изделия.
Также рекомендуем прочесть статьи о нюансах строительства свайно-ростверкового фундамента, и как возвести простой и надёжный фундамент под бытовку.
А из этих видео вы узнаете, как самостоятельно построить гараж-мастерскую с мансардным этажом, и как правильно пристроить гараж к каменному дому.
Источник