Жизнь феодала как построить дом

Содержание статьи

View topic — Постройка первого дома для новичков

Много людей сейчас играют в LiF:Yo, поэтому я решил написать это руководство. Тут некоторые основы и некоторые советы, и я надеюсь, что каждый игрок, используя это руководство, сможет создать свою первую деревню, дои или поселение. Если вы видите любые ошибки, не стесняйтесь написать мне сообщение.

Итак, начинаем.

Выбор месторасположения:

Если вы не хотите, присоединиться к уже существующей группе людей, то вам нужно найти место, где вы сможете жить в одиночестве. Карта довольно большая, поэтому бегать в поисках ресурсов, может быть утомительно.

Совет: Если нужно бежать далеко – снимите все экипированные инструменты. Так вы будете бежать быстрее, и тратить меньше выносливости. Также вы можете включить автоматический спринт (Caps Lock — выносливость будет быстро уменьшаться) и автоматический бег (Num Lock). Просто оставьте авто бег и отключить спринт, пока вы восстанавливаете выносливость. Вы окажетесь в нужном месте гораздо быстрее.

Что вам понадобится наверняка, если вы хотите выбрать удачное место:

-Дерево — Оно необходимо для всех зданий и в качестве топлива для выплавки. Хорошо иметь лес под рукой. Вы можете перевозить до 3 строительных бревен за раз, а некоторые здания требуют сотни бревен для постройки …

-Камни — Если вы хотите построить замок или каменные укрепления, вам понадобится много, много камня. В противном случае нет необходимости искать залежи камня.

-Железная руда – Крайне желательно иметь хотя бы одну шахту рядом. Руда необходима для более совершенных инструментов и для гвоздей, которые используются в большинстве наборов.

-Песок — Необходим для стекла, который необходим для окон, а они необходимы для больших зданий. Нет необходимости иметь близко, за песком всегда можно сбегать.

-Глина — Используется для зданий на основе глины. Если у вас есть недостаток древесины в районе вы можете строить глиняные здания. Таким образом, вы будете экономить древесину для других целей. Вода также необходима в том случае, если вы хотите, сформировать глину в некоторые формы (например, кирпич или наковальня). В большинстве крупных домов также требуется глина. Постарайтесь найти место рядом с глиной, если вы хотите, создать небольшую деревню.

Строительство дома:

Итак, вы выбрали подходящее место. Пора построить хижину. В основном для дома после смерти, так как Claim пока не реализован.

Итак, что же вам нужно для создания вашего дома:

Инструменты:
а) Примитивная Лопата — для выравнивания земли под дома и сбора Глины (при необходимости);
б) Примитивная Кирка — для добычи камня, формирования камней, добычи руды;
в) Примитивный топор — для вырубки дерева;
г) Примитивная пила — для распила срубленного дерева на строительные бревна, доски и поленья (в случае необходимости);
е) Примитивный молоток — для постройки своего дома.

Для создания примитивных инструментов вам нужно:
а) Ветка (Branch) — просто найдите дерево, нажмите меню действий и в меню «forestry» выберете подменю «snap a branch». Вы можете собрать несколько веток с одного дерева.
б) Кремень (Flint Stone) — вам нужно найти скалистые области и после нажатия меню действий в меню «prospection» выберете подменю «search for eliglable stone». Вы можете собрать много кремня из одного места.
в) Дикие растительные волокна (Wild Plant Fiber) – есть везде, где вы видите траву. Выберете в меню «nature lore» подменю «Search for wild plant fiber» вы можете повторять эти действия, пока не соберете нужное количество Wild Plant Fiber.

Совет: При наведении указателя мыши на определенный объект, вы можете изменить действие, по умолчанию щелкнув правой кнопкой мыши на нем в меню действий. Тогда все что вам нужно сделать, это просто нажмите левую кнопку мыши, не входя в меню действий.

Шаги по созданию вашего дома:

1 Создайте лопату и кирку. Щелкните правой кнопкой мыши по ветке (Branch) в инвентаре и выберите меню создание примитивных инструментов. Выскочит окно с необходимыми материалами, перетащите нужные материалы в окно крафта и нажмите Создать (Craft).

2 Используйте навык Terraform на скалистой местности или проройте тоннель, чтобы добраться до Камня. Переработайте весь добытый камень в обработанный камень, используя кирку (щелкните правой кнопкой мыши на изображении кирки и выберите из меню обточить (shape) для просмотра меню), чтобы увеличить навык Подготовка строительных материалов (Construction Materials Preparation). Вы должны раскачать его до 60+ для того, чтобы иметь возможность построить маленькую хижину.

Совет: Что бы прокачать следующий навык в группе вам нужно, что бы предыдущий навык был не ниже 30. Что бы второй навык можно было прокачать 30+, то предыдущий должен быть 60+. Таким образом, что бы поднять навык Construction Materials Preparation на 30+, у вас навык Terraform должен быть вкачан 60+.

3 Создайте молоток. Выберите место, и попытайтесь построить дом. Щелкните правой кнопкой мыши на земле и в меню Construction Materials Preparation выберете подменю Construct. В зависимости от ресурсов которые у вас есть неподалеку можно построить Tiny Shack (нужны только дрова) или Plaster Tiny Shack (нужны глина и дерево). Нажмите build. Вы увидите, как ваше здание будет выглядеть, и какие квадраты местности придётся ровнять. Вы увидите, какие квадраты придется выравнивать (не ровная или не выровненная земля будет подсвечена красным, в то время как плоские участки будут зелеными)

4 Теперь пришло время, чтобы сгладить землю под вашим домиком. Необходима выравненная площадка размером 4×4 квадрата. Начните с первой клетки и, когда она готова встаньте на него и выровняйте (flattern)следующий квадрат. Это действие приведет к тому, что участок, на который вы смотрите, будет приведен к уровню участка, на котором вы стоите. Обработайте, таким образом, 16 квадратов.

5 Постройте хижину используя пункт 3. Помните, что вы можете поворачивать свой дом. Используйте это, что бы сделать вход с нужной стороны.

6 Теперь у вас есть фундамент здания, и вы должны собрать ресурсы, необходимые для завершения строительства. Нажмите фундамент, и вы увидите, сколько и чего вам нужно. За один раз все ресурсы принести не получится. Просто вернитесь к вашей стройке, откройте меню строительства и выложите необходимые ресурсы в пространство под списком необходимых ресурсов. В зависимости от того, какой тип дома вы выбрали, вам понадобится:

а) Tiny Shack
-10 Строительных бревен (Building Logs) – Для их изготовления понадобится топор и пила. Срубите дерево, а затем выберете из меню saw out building log. За раз не получиться унести более трех бревен.
-20 Досок (Boards) — Для их изготовления понадобится топор и пила. Срубите дерево, а затем выберете из меню saw out Boards.
б) Plaster Tiny Shack
-5 Строительных бревен (Building Logs) – Для их изготовления понадобится топор и пила. Срубите дерево, а затем выберете из меню saw out building log. За раз не получиться унести более трех бревен.
— 150 Глины — найдите глину и используя лопату примените навык lower terrain (terraforming). Продолжайте пока не наберете 150 глины в инвентарь

Читайте также:  Skyrim hearthfire когда можно построить дом

Совет: Есть 2 типа деревьев в LiF: Softwood, они требует навыка logging 30 и hardwood, чтоб срубить их необходимо logging 60. Так что если вы не видите опцию cut down под logging и у вас есть 30 logging, ты вы пытаетесь срубить дерево hardwood. Выберите другое дерево. Для прокачки logging от 0 до 30 нужно собирать кроу (get a bark) с дерева.

7 Вы можете построить свою хижину, когда соберете некоторое количество ресурсов или ждать, пока вы собираете все. Экипируйте молоток и просто нажмите build. Помните, чтобы закончить дом, вы должны стоять ЗА пределами строительной площадки. Если вы этого не сделаете, что вы получите сообщение что пространство заблокировано.

8 После окончания строительство дома щелкните правой кнопкой и выберите пункт «Установить как мой дом» (set as my home).

Поздравляем Вы только что построили свой первый дом.

Источник

Деревня новичков (Нубоостров) прохождение квестов • Life is Feudal: MMO

Деревня новичков (Нубоостров) прохождение квестов

Доброго времени суток, Феодалы! Первый шаг, с которого начнется Ваше приключение в мире Life is Feudal — это создание персонажа, после чего Вы попадете на начальный остров (Нубоостров). И если Вы еще не ознакомились с предыдущими гайдами — мы рекомендуем Вам наверстать упущенное, чтобы Вам было понятно о чем сегодня пойдет речь. Ну а сейчас, мы представляем Вам гайд для новичков: Деревня новичков (Нубоостров) прохождение квестов! Итак, приступим:

Деревня новичков: прохождение квестов

Вы ознакомились с интерфейсом, особенностями игры, системой навыков и теперь можете начинать знакомство с миром игры, главная цель в котором — не умереть. Конкретно сейчас Вам грозит смерть от голода, нужно найти еду.

Осмотревшись по сторонам Вы увидите луч синего света вдали, разломанные корабли и мирно покачивающихся на ветру висельников. Определенно, рядом есть люди и Ваша задача их найти, они Вас покормят.

Внимательно изучив карту, Вы, несомненно, придете к выводу что находитесь на острове.
Вам нужно идти на север по берегу, к синему лучу света, вокруг которого расположилась деревня с НПЦ. По пути Вы найдете костер и человека рядом, поговорите с ним. После завершения 1го диалога поговорите еще раз и попросите табак.

Добравшись до деревни, идите прямиком в общинный дом, резиденцию местного правителя. Без его дозволения другие НПЦ не будут с Вами разговаривать.
Получите дозволение, а вместе с ним квест поселиться в общинном доме (ПКМ на доме — Поселиться в общинном доме).
Появится новое окошко с квестом, щелкните на название квеста чтобы увидеть подробности.

Далее прохождение всех квестов в деревне:

Детки Хойтуханир

Выйдите из общинного дома и идите прямо, найдите кухню. Поговорите с кухаркой, она расскажет Вам про систему приготовления пищи.

Если кратко — без хорошей кухни не будет хорошей еды. Поговорите с ней второй раз и попросите еды, заодно возьмите квест Детки Хойтуханир.:

Дети находятся восточнее деревни в полях в круге идолов, севернее большого поля пшеницы:

Поговорив с мальчиком, Вы поймете что рядом растут очень хорошие грибы. Он даст Вам кусок золота и попросит построить ему лачугу. Этот квест ознакомит Вас с основами строительства.

Прочтите описание квеста: Вам нужно сделать примитивный молоток, создать заготовку лачуги (умение Строительство) за пределами клайма (F4 чтобы смотреть границы),

На лачугу требуются строительные бревна и доски — нужен топор чтобы срубить дерево и пила чтобы выпилить бревна. Строительные бревна требуют 100 древесины,изучите бревно и убедитесь что срубили достаточно большое дерево.
Лачугу можно построить только на выровненной земле. Чтобы разровнять землю нужна лопата и 30 уровень умения Ремесло.
Постройте лачугу ЗА деревенским клеймом и вернитесь к мальчику, в награду он даст вам баромсаг перевязанный лентой.
Из ящика возле кухарки возьмите хтынку — алкогольный напиток.

Урожай

Выдает Карегаст, сидит на скамейке рядом с кухаркой.

Нужно собрать урожай с полей северо-восточнее него, требуется серп и лопата.
Внимательно прочтите описание каждого требуемого действия, там есть описание растений.
Квест завершается автоматически после сбора каждого растения, награды нет. После можно поговорить с Карегастом, угостив его табаком можно задавать вопросы. После одного из диалогов можно взять 2 колеса и 3 льняные веревки из ящика крестьянина рядом.

Доски для плотника

На берегу возле кузницы сидит Йермык Хтын. Поговорите с ним и скажите что хотите стать плотником, получите квест.
Идите за пределы деревенского клайма, срубите дерево, выпилите несколько досок, отнесите их плотнику.
Награды нет, но после выполнения квеста можно попросить табак.

Задобрить богов

Выдает Асель, стоящий перед общинным домом. Вместе с квестом выдает железный топор, с помощью которого нужно срубить дерево и забить идол на Капище. Для выпиливания бревна потребуется пила.
Капище находится на северно-восточной границе деревни — огромное поле с идолами, пропустить невозможно.
Квест завершится сразу после установки идола.
После поговорите с Аселем, он даст Вам ценную награду, скажите что имеете хозяйственный вопрос, получите новый квест.

Куриный урожай

Выдает Асель после того как скажете ему что имеете хозяйственный вопрос.
По левое плечо Аселя стоят курятники, почистите их, соберите яйца, отнесите их Акуру.
Персонаж попытается его обмануть и утаить яйца, итог — еще один квест.
Ступайте на капище, бегайте среди идолов пока не посереет квестовое задание.

Используйте умение Восславить бога, которое находится в навыке Набожность во Второстепенных умениях. Стоя на капище помолитесь, квест закончится автоматически.

Хтынка для акура

Выдает Асель. Спросите его про сказания, он попросит принести алкоголь.
Как получить хтынку — читайте выше.
Принесите ее Аселю, он скажет спасибо.

Глумова радость

После того как Вы напоите Аселя у него появится диалог, поговорите с ним.
Он поручит Вам украсть табак из сундука старосты, он находится в общинном доме, слева от входа. Там же захватите хтынку.
Поговорите с Аселем и получите щедрую награду.

Выкопать яму

Выдает Уннварт Могильщик, стоящий на северо-восточном выходе из деревни, недалеко от дерева из разрушенных кораблей.
Вам нужно выкопать яму в глине и найти баромсаг, потребуется лопата.
Идите на восток от деревни, к западному берегу озера, там есть глиняные разломы.
3 раза копайте глину и задание выполнится, вернитесь к Могильщику.

Грибочки для могильщика

После поиска баромсага у Могильщика появится диалог, после которого он попросит принести ему грибочки.
Бегите за пределы деревенского клайма, ищите клетку с лесной почвой, ищите на ней съедобные припасы. Соберите грибы, отнесите их Могильщику. Награда — табак и хтынка.

Кузнечное дело

В кузнице поговорите с Ульфом, попросите рассказать про работу с металлом, получите квест. Квест объемный — нужно добыть железо, выплавить его в слиток и создать железный предмет. Вам потребуются навыки из ветки кузнеца чтобы выполнить квест.
Бегите к шахтам, они в горе на севере от деревни, добудьте железо, потребуется примитивная кирка. Чтобы добыть железо в шахте нужно иметь доступ к умению Добывать железную руду, т.е. иметь навык Земляные работы 30+. Добыть железо можно вместе с камнем, используя умение Копать тоннель, ищите нужную клетку или просто поищите готовую шахту, выкопанную игроками.
Срубите твердое дерево, напилите поленьев на уголь, изготовьте его в печи для обжига рядом с кузницей.
Загрузите железную руду и уголь в плавильную печь, поднимите температуру до 1500, дождитесь нагрева и выплавите 10 железных кусков. С помощью кузни сделайте гвозди.

Читайте также:  Построим дом в димитровграде

Рыбалка

Западнее от кузницы, на берегу у костра стоит Вранен Охотник, у него получите задание выловить рыбу. Сделайте удочку, подойдите к воде, взаимодействуйте с ней и выберите Рыбачить. Ждите поимки рыбы, а потом отдайте ее Охотнику

Охота на зверя

Следующий квест Охотника, вам нужно найти животное, убить его, освежевать и пожарить мясо на костре.
Вам потребуется праща и снаряды для нее, нож для свежевания (сойдет и примитивный), палки для костра, а также топливо, на которое сгодятся поленья.
Используя навык охотника Поиск неагрессивных животных выследите жертву, расстреляйте камнями из пращи, освежуйте тушу. Мясо принесите охотнику.

А на этом все, Феодалы. Мы надеемся, что «Гайд для новичков: Деревня новичков (Нубоостров) прохождение квестов» был полезен для Вас. Ищите больше гайдов по всем играм на нашем сайте!Держите свои клинки заточенными, а склады полными, и приятной Вам игры!

Источник

Советы по выживанию

ПЛАНИРОВАНИЕ ГОРОДА[править | править код]

  1. Жители могут питаться и греться в холода только у себя дома, поэтому бездомные жители быстро умирают. Бездомных людей легко определить по иконке дома над их головами.
  2. Есть только один способ увеличения населения деревни – рождение детей при условии наличия свободных мест в доме.
  3. Строительство жилых домов позволит увеличить население. Люди будут занимать дома, создавать семью и рожать детей. Улучшенные (апгрейженные) дома дают более быстрый прирост население. А общежития, хоть и вмещают много людей, но не позволяют жителям создавать семьи и рожать детей.
  4. Чем больше у вас свободных мест в домах — тем выше прирост населения. Старайтесь не строить слишком много жилья, если у вас нет больших запасов пищи — иначе резкий прирост населения может привести к голоду.
  5. Старайтесь не ставить здания вплотную друг к другу, не убедившись, что к ним есть проход — иначе жители не смогут подойти к ним. Кроме того, при плотной застройке пожары распространяются быстрее. 
  6. Если вы неудачно поставили здание и к нему нет прохода, его можно создать с помощью инструментов терраформинга.
  7. Старайтесь ставить здания на минимальном расстоянии друг от друга — чем больше расстояния, тем больше времени жители будут терять на дорогу и потому работа станет менее эффективной.
  8. Нет места для установки новых зданий? Используйте инструменты из группы терраформинга, чтобы выровнять площадку под строительство.
  9. Дороги, инструменты и одежда сильно повышают эффективность рабочих. Дороги позволяют им быстрее передвигаться, инструменты ускоряют работу, а с хорошей одеждой жители меньше мёрзнут и реже ходят домой греться.

ДОБЫЧА РЕСУРСОВ[править | править код]

  1. Сбор дерева, камней и руды с помощью разнорабочих даст резкий, но временный прирост ресурса. Чтобы иметь постоянный прирост ресурсов — стройте домик лесника и шахты.
  2. В случае потери здания или невозможности добычи ресурсов жители освобождаются от работы. Не забывайте переназначать их на другие работы. Легче всего это сделать через окно профессий в группе общей информации, задав текущее количество рабочих данной профессии.
  3. Прокладывайте новые маршруты с помощью инструментов терраформинга — выберите инструмент создания склона, выделите отвесную скалу и рабочие создадут из нее проходимый склон.
  4. Чем старше дерево, тем больше в нём ресурсов. Вырубайте в первую очередь старые деревья, так как в них больше всего ресурсов. Если старое дерево не срубить вовремя, дерево упадет, в результате ресурс будет потерян.

УПРАВЛЕНИЕ ИГРОЙ[править | править код]

  1. Помимо управления камерой клавишами WASD или стрелками, вы можете перемещать камеру, подведя курсор мыши к границе экрана.
  2. Для управления скоростью игрового процесса используйте клавиши 1, 2, 3, 4, а чтобы приостановить игру, Space.
  3. Чтобы закрепить окно на экране, просто перетащите его в сторону. Чтобы быстро перейти к зданию, окно которого открыто, дважды щелкните левой кнопкой мыши по заголовку этого окна.
  4. Если у жителя нет работы, он простаивает без дела. Однако если отдать приказ на сбор ресурсов, простаивающий рабочий займется сбором.

ДОБЫЧА И ПРОИЗВОДСТВО ПИЩИ[править | править код]

Первым делом обеспечьте жителей питанием. Охота, собирательство и рыбалка — самые доступные и дешевые способы добычи еды. Собирательство недоступно зимой, но охота и рыбалка доступны круглый год.

РЫБАЦКИЙ ДОМИК[править | править код]

  1. Рыба — самый доступный источник пищи. Рыбаки могут добывать ее и летом, и зимой.
    я хз
  2. Производительность рыбаков зависит от озера, в котором они ловят рыбу. Если озеро большое и глубокое, то рыбаки долго будут снабжать деревню рыбой. А если озеро мелкое и небольшое, они очень быстро выловят всю рыбу, после чего придется долго ждать её восстановления.

ЛАЧУГА СОБИРАТЕЛЯ[править | править код]

  1. Лачугу собирателя нужно устанавливать в лесу, потому что там больше всего кустов, которые растут только возле деревьев.
  2. Зимой кусты умирают, поэтому на зимний период собирателей стоит переназначать на другие профессии.

ОХОТНИЧИЙ ДОМИК[править | править код]

  1. Животные обитают в основном в лесах, поэтому для максимальной эффективности домик охотников необходимо строить в лесу.
  2. Охотников можно использовать не только для добычи мяса и шкур. Охотничий домик, установленный в деревне будет защищать жителей от нападений диких животных, которые могут заразить их бешенством.
  3. Можно перейти в режим от 1го лица и самостоятельно убивать животных, вторгнувшихся на пастбище.

САДЫ И ПОЛЯ[править | править код]

  1. На начальных этапах игры в садах доступна только яблоня, а остальные деревья открываются с помощью морских экспедиций, отправляемых из порта.
  2. На полях выращивается сено (трава), которое используется для кормления домашних животных.
  3. Чтобы увеличить производительность садовника или фермера, нужно строить колодец, амбар как можно ближе к полю. Для ускорения сбора урожая также необходимо строить дороги. 
  4. Не забывайте, что образованные и экипированные хорошим инструментом рабочие намного более эффективны, чем не образованные или не имеющие инструментов.
  5. Сады и поля дают много ресурсов, но не сразу. 
  6. Сады не приносят урожай в первый год, но зато растут несколько лет. Поля дают урожай каждый год, а иногда даже несколько раз в год, но их необходимо каждый раз засевать заново.
  7. Сады и поля можно устанавливать не только на равнинах, но и на склонах холмов.
  8. На полях часть культур недоступны для засеивания, и они открываются с помощью морских экспедиций в порту.
  9. Все культуры и растения на полях зимой умирают, а деревья в садах — растут по несколько лет. Если вы увидите предупреждение о холоде над полем — немедленно начинайте сбор урожая, иначе ваш урожай может погибнуть от холода до того, как ваше рабочие успеют его собрать.
  10. Каждая культура имеет свои требования к температуре воздуха, влажности, поэтому подбирайте культуру под текущую погоду, чтобы получить максимальный урожай.
  11. Если вы видите, что садовник или фермер не успевают обработать поле, вы можете временно ускорить его, если вселитесь в любого из жителей и используете способность повышения морали (клавиша 1).
Читайте также:  Как построить собственный жилой дом

ПАСТБИЩА И КУРЯТНИК[править | править код]

  1. Перед строительством пастбища убедитесь, что у вас есть свободные охотники для его защиты, а так же еда и питье для животных. Коровы и овцы питаются сеном, куры и свиньи овсом. Все эти ресурсы можно добыть на полях.
  2. Если вырубить весь лес рядом с пастбищем, то дикие животные будут реже на него нападать.
  3. Игрок может вселиться в жителя и самостоятельно убить животное, которое проникло на пастбище.
  4. Если вы построили пастбище с коровами или овцами и обнаружили, что отсутствует сено для питания, немедленно освободите нескольких рабочих и соберите сено с кустов на поверхности земли. 
  5. Заблокированные пастбища можно открыть только отправив экспедицию в порту.
  6. Если последнее животное на пастбище было съедено, постройте еще одно пастбище такого же типа и развивайте его. Когда на новом пастбище появится еще одна особь, переведите ее на пустующее пастбище, чтобы оно тоже заработало.

МЕЛЬНИЦА И ПЕКАРНЯ[править | править код]

В мельнице из зерна делают муку, а в пекарне из муки и других ингредиентов делают хлеб и пироги.

ОТОПЛЕНИЕ ДОМОВ И СОХРАНЕНИЕ ТЕПЛА[править | править код]

  1. Всем жителям в холодное время года необходим теплый дом, иначе они замерзнут. Жители могут топить печи из дров или древесного угля, который дает больше тепла.
  2. Дрова изготавливаются из бревен в домике дровосека, а в угольной печи из дров изготавливается древесный уголь.
  3. Древесный уголь гораздо эффективнее дров, но и добыть его сложнее. Чтобы сделать уголь из дров, постройте угольную печь и наймите печников. Вы можете построить несколько печей, чтобы ускорить изготовление древесного угля.
  4. Чтобы сэкономить дрова, обеспечьте ваших жителей теплой одеждой. Добудьте шкуры с помощью охотников, постройте ткацкую мастерскую и сшейте теплую одежду из шкур и других ингредиентов.
  5. Чтобы получать дерево в небольших количествах, но постоянно, постройте домик лесника. Щелкните на кнопку строительства лесника в группе добычи ресурсов и укажите место строительства в глубине леса.
  6. Убирайте с ландшафта вокруг домика лесника камни и руду, чтобы у лесника было больше места для посадки деревьев.

БОЛЕЗНИ[править | править код]

Как избежать заражения болезнями:

  • Пневмония (заразно) — теплая одежда, достаточно топлива для домов.
  • Цинга — жители питаются вдоволь и разнообразно.
  • Чума (заразно) — нет несожженных на похоронном огне жителей.
  • Бешенство (заразно) — охотники не пускают животных в деревню.
  1. Легкие болезни (пневмония, цинга) лечит шалаш знахаря, а тяжелые болезни (чума, бешенство) лечит лавка лекаря.
  2. Лавке лекаря для работы нужен шалаш знахаря, который собирает лечебные травы. Знахарь работает только в тёплое время года, потому летом имеет смысл запасаться как можно большим количеством лечебных трав, чтобы их хватило на зиму, когда люди чаще всего болеют.
  3. При отсутствии погребальных костров жителей не хоронят, а это часто может привести к вспышкам опасных инфекций. Стройте погребальные костры, чтобы избежать разложения трупов мертвых поселенцев и распространения болезней.
  4. В случае вспышки болезни вас выручат лекарственные травы, которые сможет добыть знахарь. Но для лечения серьезных болезней еще понадобится лекарь и его лавка.

ШАХТЫ[править | править код]

  1. Шахты не только позволяют добыть намного больше руды и камня, но и делают это намного быстрее.
  2. Для строительства некоторых зданий необходима глина. Глину можно добыть только с помощью глиняного карьера, установив его на месторождение глины.

ИНСТРУМЕНТЫ[править | править код]

  1. Вы можете повысить эффективность работы жителей, если обеспечите их инструментами.
  2. Кузнец изготавливает инструменты в кузнице из различных материалов, плотник в своем домике изготавливает более доступные, но менее эффективные “простые инструменты” из легкодоступных материалов.

ШКОЛА[править | править код]

  1. В школе учатся подростки от 3 до 5 лет включительно.
  2. Образованные жители значительно эффективнее необразованных. Постройте школу, наймите учителя и дети пойдут учиться. Школу могут посещать дети только в раннем возрасте, поэтому важно построить школу как можно раньше.

ТАВЕРНА[править | править код]

Чем выше уровень счастья ваших жителей, тем лучше они работают. Уровень счастья может повысить алкоголь, который изготавливает трактирщик в таверне. Постройте таверну, наймите трактирщика и обеспечьте его ресурсами, чтобы получить алкоголь.

ДОРОГИ[править | править код]

  1. Жители передвигаются по дорогам быстрее, чем по земле или траве, потому дороги могут существенно увеличить скорость любой работы.
  2. Стройте тропинки и каменные дороги, чтобы сэкономить время и увеличить производительность ваших рабочих. Каменные дороги более эффективны, но и требуют больше ресурсов.

ВИД ОТ 1ГО ЛИЦА[править | править код]

  1. Чтобы увеличить производительность труда всех жителей, нужно вселиться в жителя и нажать “1”.
  2. Собирать съедобные, лечебные растения, охотиться, и делать многое другое можно вселившись в жителя.

КАТАСТРОФЫ[править | править код]

  1. Устанавливайте дома в низинах, уменьшая вероятность удара молнии в здание, так как молнии бьют в холмы и горы чаще, чем в низины.
  2. Если молния ударит в здание, оно загорится, ваши жители должны как можно скорее его потушить водой из колодца. Поэтому не забывайте строить колодцы, даже если рядом нет полей и пастбищ, но есть другие здания.
  3. Время от времени возникают торнадо, которые уничтожают все на своем пути, в том числе и здания в деревне. Предотвратить это нельзя, однако можно улучшить здания, после чего они станут более прочными и устойчивыми к торнадо, пожарам и другим стихийным бедствиям.

ЭКОСИСТЕМА[править | править код]

  1. Деревья растут со временем, а чем старше дерево, тем больше ресурсов оно содержит. Поэтому не спешите вырубать молодые деревья, а точечно вырубайте высокие, старые деревья.
  2. Не торопитесь полностью вырубать лес, так как чем больше лес, тем больше в округе животных, из которых можно добыть мясо и шкуры.
  3. Чем гуще лес, тем больше в нем растет съедобных растений и грибов.
  4. Лесник всегда рубит сначала наиболее старые деревья.

СКЛАДЫ[править | править код]

  1. Для хранения ресурсов стройте хранилища. Склад предназначен для хранения строительных материалов (дерево, камень, руда), а амбар необходим для хранения еды, дров, инструментов и других ресурсов.
  2. Склад имеет ограниченную емкость, и если вы его заполните, ваши жители не смогут складывать туда ресурсы. В итоге вы не сможете строить здания и добывать ресурсы. Поэтому всегда следите за тем, чтобы на ваших складах было достаточно свободного места.
  3. Жители носят ресурсы всегда в ближайшее свободное хранилище, поэтому старайтесь их устанавливать вблизи мест добычи или производства ресурсов.

ПОРТ[править | править код]

  1. Порты позволяют отправлять морские экспедиции, которые будут находить и открывать для вас ранее недоступные типы ресурсов: новые виды деревьев и культур, новые виды домашних животных.
  2. Чтобы отправить морскую экспедицию на поиски, необходимо построить порт, затем в этом порту построить корабль и снарядить экспедицию необходимыми ресурсами: провизией, одеждой и инструментами.

===============================================[править | править код]

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Источник