Знаменитый архитектор построить три дома
Сообщество Steam :: Руководство :: Hearthfire. Гайд по получению всех достижений.
The Elder Scrolls V: Skyrim
Оценок: 374
Hearthfire. Гайд по получению всех достижений.
От TiM_Twiser(rus)
Данное руководство поможет вам получить все достижения дополнения Hearthfire.
ВСТУПЛЕНИЕ
Информация по дополнению Hearthfire:
Официальное дополнение к The Elder Scrolls V: Skyrim под названием Hearthfire вышло на ПК 4 октября 2012 года, то есть через месяц после выхода на Xbox360. В данном руководстве я рассмотрю только получение стимовских достижений, добавленных дополнением, а те, кого интересуют другие подробности по Hearthfire, могут найти исчерпывающую информацию по ссылкам ниже:
Hearthfire на Tiarum[tiarum.com]
Hearthfire на The Elder Scrolls Wiki[ru.elderscrolls.wikia.com]
Официальный блог Bethesda.[www.bethblog.com]
Информация по данному руководству:
Для настоящего руководства было начато отдельное прохождение с самого начала и без модов, влияющих на игровой процесс. Использовались только дополнения, улучшающие графическую составляющую игры, в основном сборка Skyrim Visual Enhancer и официальный мод на текстуры высокого разрешения.
Интернет ресурсы elderscrolls.wikia.com и tiarum.com использовались как справочное пособие при написании руководства.
Версия игры по которой писалось руководство: 1.9.32.0.8
Начало работы над текстом 24 декабря 2013 года, окончание 3 января 2014 года.
Автор руководства Артем Нестеров aka TiM_Twiser. Буду рад отзывам, замечаниям, жалобам и угрозам по данному руководству.
ОСОБЕННОСТИ ПОЛУЧЕНИЯ ДОСТИЖЕНИЙ
В дополнении Hearthfire всего 5 достижений:
- Землевладелец (Landowner) Приобрести земельный участок,
- Архитектор (Architect) Построить дом с 3мя пристройками,
- Помещик (Land Baron) Приобрести три земельных участка,
- Архитектор-Мастер (Master Architect) Полностью построить три дома,
- Гордый родитель (Proud Parent) Усыновить/удочерить ребенка.
При получении достижений по покупке земельных участков необходимы крупные денежные суммы (5000 золотых каждый участок, всего 15000 золотых), заработать которые в начале игры представляет некоторые трудности. Так же некоторые денежные суммы потребуются для покупки необходимых расходных материалов на само строительство домов (на распиленные бревна по 1000 за дом, всего 3000 золотых). Поэтому в начале руководства я расскажу про несколько способов заработать игровые деньги для начала игры, когда наш персонаж еще не имеет никаких сколько нибудь развитых навыков.
Самый выгодный из честных способов заработка денег в Скайриме это коммерческая Алхимия. Заходим в любой магазин алхимика, покупаем нужные ингредиенты и продаем получившиеся зелья в этом же магазине. Какие ингредиенты выгоднее использовать читаем ниже:
Самые дорогие эффекты зелий:
- Невидимость (прах вампира, зубы ледяного привидения, алый корень нирна, корень нирна, крыло лунного мотылька, яйцо коруса),
- Регенерация магии (чеснок, виноград джазби, двемерское масло, стержневой корень, огненная соль, лунный сахар, соль),
- Паралич (человеческое мясо, бесовский гриб, болотный стручок, вересковое сердце, собачий корень),
- Повреждение регенерации магии (живица сприггана, бородатый мох, крыло синей бабочки, человеческое сердце, голубой горноцвет, медвежьи когти, корень жарницы).
Десять самых дорогих комбинаций ингредиентов:
- Корень жарницы + человеческое сердце + лютый гриб,
- Пшеница + ползучая лоза + палец великана,
- Бородатый мох + медвежьи когти + палец великана,
- Крыло синей бабочки + голубой горноцвет + палец великана,
- Палец великана + светящийся гриб + ягоды можжевельника,
- Бородатый мох + светящийся гриб + светящаяся пыль,
- Мора тапинелла + ползучая лоза + чешуйчатка,
- Крыло лунного мотылька + перья ястреба + прах вампира,
- Бородатый мох + глаз саблезуба + медвежьи когти,
- Крыло лунного мотылька + медовые соты + прах вампира.
Подробнее про алхимию в Скайриме читайте в этой статье:
https://ru.elderscrolls.wikia.com/wiki/%D0%90%D0%BB%D1%85%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%8F_%28Skyrim%29
Если, по каким либо причинам, вы не желаете зарабатывать деньги честным способом, то есть консольная команда, добавляющая вашему персонажу любую сумму денег.
Только помните, что использование консольных команд убивает интерес к игре!
player.additem 0000000F 18000, где 18000 — требуемая сумма денег.
Землевладелец (Landowner)
Покупка земли под Поместье Озерное (Lakeview Manor)
Как только выйдем из пещеры начального обязательного квеста про нападение дракона на крепость Хелген, ставим маркер на город Фолкрит и отправляемся туда. По пути можно ограбить несколько лагерей бандитов у главной дороги и очистить подземелье Сосновой Заставы, только не советую с начальным уровнем лезть в Теневую Башню, в которой обитает спригган. В Фолкрите идем в Длинный Дом Ярла и получаем у ярла задание принести ему бутылку Черновереского меда. Если её нет в вашем инвертаре, то либо идем в таверну и покупаем его, либо идем в Зал Мертвых (позади таверны) и крадем бутылку со стола. Затем отдаем мед ярлу и получаем задание убить главаря бандитов. Этот квест случайно генерируемый, так что бандиты могут быть в случайном месте из этих четырех:
- Крепость Треснувший Бивень
- Хребет Острие Ножа
- Желчная шахта
- Факельная шахта
Следуя маркеру задания убиваем главаря бандитов и возвращаемся к ярлу за наградой. После получения от него разрешения покупать недвижимость идем к управляющей Ненья и покупаем за 5000 золотых землю под строительство поместья.
Достижение Землевладелец (Landowner) получено.
Архитектор (Architect)
Строим Поместье Озерное (Lakeview Manor)
После того, как мы купили землю под строительство у управляющей Ненья, следуя маркеру, находим свой участок земли, на котором нас будет ждать чертежный стол, верстак плотника, наковальня и сундук с начальным количеством строительных материалов (30 глины, 6 железных слитков, 30 карьерного камня и корундовый слиток). Кроме того на участке будут заготовлены 20 распиленных бревен. Начальных материалов с лихвой хватает для того, чтобы построить Малый Дом:
- Фундамент — 1 распиленное бревно, 10 карьерных камней,
- Стеновые балки — 6 распиленных бревен, 10 гвоздей,
- Стены — 2 распиленных бревна, 8 гвоздей, 4 глины,
- Пол — 4 карьерных камня,
- Стропила — 6 распиленных бревен,
- Крыша — 10 гвоздей, 1 распиленное бревно,
- Дверь — 1 железная фурнитура, 1 распиленное бревно, 1 замок, 2 петли, 2 гвоздя.
Итого материалов:
- 17 распиленных бревен,
- 14 карьерных камней,
- 4 глины,
- 30 гвоздей (3 железных слитка),
- 1 железная фурнитура (1 железный слиток),
- 1 замок (1 железный слиток, 1 корундовый слиток),
- 2 петли (1 железный слиток).
Больше мы пока построить ничего не сможем из за отсутствия необходимых стройматериалов. И если карьерный камень и глину можно добыть прямо рядом с домом, то распиленные бревна необходимо покупать на лесопилках, на ближайшую из которых нам сразу после строительства Малого Дома покажет квестовый маркер. Стоимость распиленных бревен станет нам в 200 золотых за 20 штук.
Главный Зал:
- Дверь — 1 железная фурнитура, 1 распиленное бревно, 1 замок, 2 петли, 2 гвоздя,
- Фундамент — 4 распиленных бревна, 30 карьерных камней,
- Пол — 6 карьерных камня,
- Стеновые балки — 16 распиленных бревен, 20 гвоздей,
- Стены первого уровня — 4 распиленных бревна, 16 гвоздей, 8 глины,
- Каркас второго этажа — 6 распиленных бревен, 10 гвоздей,
- Стропила — 10 распиленных бревен,
- Стены второго уровня — 4 распиленных бревна, 12 гвоздей, 8 глины,
- Крыша — 25 гвоздей, 2 распиленных бревна.
Итого материалов:
- 47 распиленных бревен (600 золотых),
- 36 карьерных камней,
- 16 глины,
- 85 гвоздей (8,5 железных слитка),
- 1 железная фурнитура (1 железный слиток),
- 1 замок (1 железный слиток, 1 корундовый слиток),
- 2 петли (1 железный слиток).
Восточное крыло (на примере Оружейной):
- Двери — 3 железная фурнитура, 3 распиленное бревно, 3 замок, 6 петли, 6 гвоздя,
- Фундамент — 2 распиленных бревна, 10 карьерных камней,
- Пол — 4 карьерных камня,
- Стеновые балки — 7 распиленных бревен, 8 гвоздей,
- Крыша — 4 карьерных камня, 1 распиленное бревно,
- Стены — 1 распиленное бревно, 3 глины.
Итого материалов:
- 14 распиленных бревен (400 золотых),
- 18 карьерных камней,
- 3 глины,
- 14 гвоздей (2 железных слитка),
- 3 железных фурнитуры (3 железных слитка),
- 3 замка (3 железных слитка, 3 корундовых слитка),
- 6 петель (3 железных слитка).
Северное крыло (на примере алхимической лаборатории):
- Двери — 3 железная фурнитура, 3 распиленное бревно, 3 замок, 6 петли, 6 гвоздя,
- Фундамент — 2 распиленных бревна, 8 карьерных камней,
- Крыша — 4 карьерных камня,
- Стеновые балки первого этажа — 10 распиленных бревен, 10 гвоздей,
- Стены первого этажа — 1 распиленное бревно, 3 глина,
- Стеновые балки второго этажа — 4 распиленных бревен, 12 гвоздей,
- Стены второго этажа — 2 распиленных бревна, 6 глина,
- Крыша — 4 карьерных камня, 1 распиленное бревно,
- Стены — 1 распиленное бревно, 3 глины,
- Навес — 1 распиленное бревно, 6 гвоздей.
Итого материалов:
- 24 распиленных бревен (600 золотых),
- 16 карьерных камней,
- 9 глины,
- 34 гвоздей (4 железных слитка),
- 3 железных фурнитуры (3 железных слитка),
- 3 замка (3 железных слитка, 3 корундовых слитка),
- 6 петель (3 железных слитка).
Западное крыло (на примере Спален):
- Двери — 3 железная фурнитура, 3 распиленное бревно, 3 замок, 6 петли, 6 гвоздя,
- Фундамент — 2 распиленных бревна, 10 карьерных камней,
- Пол — 4 карьерных камня,
- Стеновые балки — 7 распиленных бревен, 8 гвоздей,
- Крыша — 4 карьерных камня, 1 распиленное бревно,
- Стены — 1 распиленное бревно, 3 глины.
Итого материалов:
- 14 распиленных бревен (400 золотых),
- 18 карьерных камней,
- 3 глины,
- 14 гвоздей (2 железных слитка),
- 3 железных фурнитуры (3 железных слитка),
- 3 замка (3 железных слитка, 3 корундовых слитка),
- 6 петель (3 железных слитка).
Всего на дом с тремя пристройками (не считая внутреннего и внешнего убранства, мебели и др.), за вычетом того, что уже лежит в сундуке при покупке земли, нам необходимы следующие материалы:
- 96 распиленных бревен (1000 золотых),
- 72 карьерных камней,
- 5 глины,
- 56 железных слитков,
- 10 корундовых слитков.
Когда все три пристройки будут построены, достижение Архитектор (Architect) будет получено.
Помещик (Land Baron)
После того, как Поместье Озерное в Фолкрите будет построено, отправляемся в Морфал и получаем у управляющего Альсфура случайно генерируемый квест на убийство главаря разбойников. Следуя маркеру и подсказкам в дневнике, выполняем его и возвращаемся к Альсфуру. Затем спрашиваем у ярла Идгрод Черной про сгоревший дом и получаем квест Вечный Покой. Следуя маркеру и подсказкам в дневнике, выполняем его и возвращаемся к ярлу Морфала. Он нам расскажет, что проблемы города не закончились и необходимо еще убить предводителя вампиров в пещере неподалеку. Идем в пещеру, убиваем вампира и возвращаемся обратно к ярлу получать награду. После того, как ярл разрешит вам покупать недвижимость во владении Хьялмарк, идем к управляющему Альсфуру и покупаем у него за 5000 золотых землю под строительство дома.
Внимание! Чтобы продолжить, ваш персонаж должен достичь 18 уровня.
Далее отправляемся в Данстар и получаем в таверне Пик Ветров у Эрандура квест на освобождение людей Данстара от кошмарных сновидений (квест Ходячий Кошмар). Следуя маркеру задания и подсказкам в дневнике, выполняем квест.
Внимание! Чтобы продолжить, ваш персонаж должен достичь 22 уровня.
После завершения квеста Ходячий Кошмар, идем к ярлу Данстара и получаем у него задание Убить Великана. Следуя маркеру и подсказкам в дневнике, выполняем его и возвращаемся к ярлу Данстара. После того, как ярл разрешит вам покупать недвижимость во владении Белый Берег покупаем у него за 5000 золотых землю под строительство дома.
Когда все три земельных участка будут приобретены, достижение Помещик (Land Baron) будет получено.
Архитектор-Мастер (Master Architect)
Если вы выполняете достижения по порядку их перечисления в данном руководстве, то на данный момент у вас должно быть полностью построено Поместье Озерное (Lakeview Manor) и куплены участки под строительство Поместья Уиндстад (Windstad Manor) и Хельяркен-холла (Heljarchen Hall). Для получения достижения осталось полностью построить два оставшихся дома на купленных участках. Чтобы не бегать лишний раз за недостающим бревном или слитком железа, рекомендую перед началом строительства закупить все необходимое на лесопилках и у кузнецов.
Для полного строительства двух домов нам потребуется:
- 200-240 распиленных бревен (примерно 2500 золотых),
- 150-170 карьерных камней (7 минут на каменоломне),
- 10-20 глины (1 минута на глиноломне:-),
- 120-150 железных слитков (примерно 1500 золотых),
- 20-25 корундовых слитков (примерно 1500 золотых).
Количество необходимого материала немного варьируется то того, какие именно пристройки к дому вы будете делать. Кроме того, прикупите у торговцев 2 соломы и 4 полосок кожи, чтобы сделать кровати будущему ребенку.
Пример строительства дома со всеми пристройками описан выше, в главе Архитектор (Architect) данного руководства. Просто повторите этот алгоритм с оставшимися двумя домами.
Иногда в процессе строительства возникает неприятный баг, когда материалы тратятся, а дом не появляется. Это случается из за конфликта ресурсов дополнения Hearthfire с пользовательскими модами. Для решения бага необходимо отключить моды и построить дом без них, затем можно включать моды обратно.
По окончанию строительства вы получите достижение Архитектор-Мастер (Master Architect).
Гордый родитель (Proud Parent)
Если вы следовали данному руководству и построили в Поместье Озерное западным крылом Спальни, то отправляемся туда и на верстаке делаем две детские кровати и два детских сундука (пробовал сделать меньше, но тогда персонаж в диалоге усыновления говорит, что у него дома мало места).
Для этого нам потребуется:
- 4 распиленных бревна,
- 4 гвоздей,
- 4 полоски кожи,
- 2 соломы,
- 2 железной фурнитуры,
- 4 петли,
- 2 замка.
После расстановки детской мебели в спальне ищем любого беспризорника в Скайриме и усыновляем его. Я рекомендую усыновить Люсию из Вайтрана, которая обычно ночует прямо на улице позади таверны Гарцующая Кобыла. Днем её можно найти возле дерева храма Кинарет, просящую милостыню.
Как только диалог усыновления будет завершен, вы получите достижение Гордый родитель (Proud Parent).
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Информация по данному руководству:
Для настоящего руководства было начато отдельное прохождение с самого начала и без модов, влияющих на игровой процесс. Использовались только дополнения, улучшающие графическую составляющую игры, в основном сборка Skyrim Visual Enhancer и официальный мод на текстуры высокого разрешения.
Интернет ресурсы elderscrolls.wikia.com и tiarum.com использовались как справочное пособие при написании руководства.
Версия игры по которой писалось руководство: 1.9.32.0.8
Начало работы над текстом 24 декабря 2013 года, окончание 3 января 2014 года.
Автор руководства Артем Нестеров aka TiM_Twiser. Буду рад отзывам, замечаниям, жалобам и угрозам по данному руководству.
Источник
Сообщество Steam :: Руководство :: «Сделай сам» — Собственное поместье
The Elder Scrolls V: Skyrim
Оценок: 236
«Сделай сам» — Собственное поместье
От NtabaloR ンタバロル
В данном руководстве представлен курс помощи новичкам по постройке поместья в мире Скайрима.
Введение
Начнём с вопроса — а оно вам нужно? Чтобы построить дом нужно минимум 5000 золотых (это только участок). Если же у вас достаточно заработанных честным трудом денег, вы умеете пользоваться консолью или же просто нечего делать, то добро пожаловать!
P.S. Можно получить 5 достижений (см. раздел «Достижения»)
P.P.S. Необходимо dlc «Hearthfire»
Поиск участка
Перед самой постройкой нужно выбрать место будущего «шедевра»:
1) Поместье «Озёрное» во владении Фолкрит
2) Поместье «Уиндстад» во владении Хьялмарк
3)«Хельяркен-холл» во владении Белый Берег
Перед покупкой участка необходимо «заслужить доверие» правителя данного владения, (в Фолкрите это Сиддгейр, в Хьялмарке это Идгрод Чёрная, и в Белом Берегу это Скальд).
После того как правитель говорит, что разрешает покупку участков, идите к управляющему (он обычно рядом с ярлом) и покупайте у него землю.
На карте появится значок приобретённого участка. Можно тут же отправится к нему, попутно зачищая лагеря бандитов (ибо будет спокойней).
Строительство Малого дома
Вот мы добрались до участка. Что мы видим? Нам уже помогли, поставив чертёжный стол, сундук, плотницкий верстак, наковальню и обычный верстак. Сначала забираем ресурсы из сундука, далее с помощью чертёжного стола выбираем «план малого дома».
После через плотницкий верстак строим сам дом (фундамент, стеновые балки, стены, пол, стропила, крыша и конечно же дверь). Заметьте, что некоторых ресурсов будет не хватать, в частности гвоздей и замка. Их нужно создать на наковальне справа. Если подумать, то даже в таком доме можно жить. Можно зайти в малый дом, в дальнем левом углу будет сундук, а справа — верстак. На нём можно создавать декор для дома.
Ресурсов в сундуке хватит только на малый дом. Способы получения дополнительных ресурсов смотрите в разделе «Ресурсы».
Строительство Главного зала
Главный зал — основная часть дома, благодаря которой можно пристроить 3 крыла. Порядок постройки тот же: чертёж, фундамент и т.д. Добавляется разве что второй уровень стен и подвал.
3 крыла
После постройки Главного зала можно дополнительно пристроить 3 крыла. На выбор даётся по 3 варианта каждого, «под ваш вкус и предпочтения»:
- Западным крылом может быть Башня зачарователя, Оранжерея или же Спальня.
- Северное крыло — Кладовая, Комната для трофеев или Алхимическая лаборатория.
- Восточное крыло — Оружейная, Кухня или Библиотека.
Возможные жители дома
- Управитель — это персонаж, который может помочь главному герою со строительством и защитой поместья. В ходе строительства усадьбы нужно построить малый дом. Сразу после этого можно нанять управителя. Выбирать его нужно с умом, так как после найма управителя его нельзя будет уволить, только перевести в другое поместье. Чтобы нанять управителя, нужно привести выбранного на эту роль компаньона к поместью (хускарлы соответствующих земель приходят самостоятельно) и вступить с ним в диалог — появится новая ветвь разговора. Если компаньон может стать управителем и окажется в непосредственной близости от поместья, он сам заметит, что такому прекрасному дому просто необходим управитель и предложит свою кандидатуру.
- Возчик — является частью транспортной системы Скайрима. Он может доставить вас в столицу любого из девяти владений провинции: Вайтран, Виндхельм, Винтерхолд, Данстар, Маркарт, Морфал, Рифтен, Солитьюд и Фолкрит.
Кроме того, при установленом дополнении Hearthfire, возчики, которых можно нанять для поместий, могут также бесплатно доставить в мелкие поселения: Айварстед, Драконий Мост, Чёрный Брод, Картвастен, Роща Кин, таверна «Старый Хролдан», Ривервуд, Рорикстед, Камень Шора и Каменные холмы. - Бард — нанимается так же через управителя. Обладает тем же списком песен, что и барды в тавернах + можно попросить его играть на одном из 3х музыкальных инструментов.
- Дети.
- Питомцы детей — по одному на ребёнка. Это могут быть: грязевой краб, злокрыс, лисица или кролик, которых приводят дети. Также можно привести им питомца самостоятельно, из числа спутников — любых собак (в том числе гончих смерти), если не хотите, чтобы ребёнок обижался, что ему не разрешают оставить дома крыску.
Ресурсы
С дополнением «Hearthfire» появляются новые виды ресурсов, которые используются для строительства дома:
- Глина — можно заказать управителю или добыть самостоятельно с помощью кирки в залежах недалеко от дома, а также в других местах Скайрима.
- Стекло — можно купить у торговцев всякой всячиной (например, на товарном складе Фолкрита «Серые сосны»), у торговцев каджитских караванов или найти случайно, путешествуя по Скайриму.
- Козьи рога — можно купить у торговцев (например, в Вайтране, в магазине «Товары Белетора») или добыть охотой на коз.
- Карьерный камень — можно заказать у управителя или добыть самостоятельно с помощью кирки в залежах недалеко от дома, а также в других местах Скайрима.
- Распиленное бревно — купить его можно у управителя или на любой лесопилке партиями по 20 штук. Брёвна не добавляются в инвентарь, а появляются рядом со стройкой в виде «штабеля брёвен».
- Солома — Можно купить у торговцев (например, в Вайтране, в магазине «Товары Белетора») и каджитских караванов.
Бонус
Каждый участок имеет свои преимущества. Вот некоторые из них:
- Поместье «Озёрное» Находится в лесу, из-за чего на участок часто забредают дикие животные. Волки и медведи могут напасть на скот даже во время отсутствия хозяина поместья. Над домом частенько пролетают драконы. Чуть-чуть севернее, ниже уступа, находится стол для церемониального жертвоприношения с недружелюбным некромантом возле него, а южнее — убежище разбойников Сосновая застава. Замечены случаи нападения великанов.
Отличительная от других домов особенность — пасека из одного улья с возможностью собирать медовые соты и пчёл. Если построить оранжерею, то можно будет ловить пчёл и бабочек по всему дому. Карьерный камень слева от верстака в десяти шагах на скале. Месторождение глины, в пяти шагах от верстака вправо. Корундовая жила на холме справа от верстака в 50 метрах. Западнее поместья находится не отмеченная на карте локация с разрушенной повозкой и сундуком, закрытым на замок уровня «Новичок». Охраняется тремя волками. - Поместье «Уиндстад» — место относительно спокойное, не считая заглядывающих на огонёк драугров, великанов и грабителей. Прекрасное место с видом на залив и виднеющийся вдали Солитьюд. Из достопримечательностей: Заброшенная хижина на западе (почти все книги в интерьере будут называться «Заброшенная хижина»), древние нордские руины (Устенгрев, Руины Высоких Врат) на севере и юге, а также севший на мель корабль «Бегущий по льду» (при определённых условиях). Морфал, столица Хьялмарка, находится далеко на юго-западе. Недалеко на востоке находится имперский лагерь. Из ближайших соседей только хоркеры на севере.
Основное отличие от других домов — возможность построить рыбный питомник и заселить морскими обитателями, по одному каждого вида. Также тут можно собирать икру рыбы-убийцы и мясо устрицы. Рядом с рыбным питомником поселится симпатичная семейка хоркеров (три особи), нейтральных к владельцу, которая, в случае нападения, станет оказывать поддержку в отражении атаки супостатов. Гурманам не надо будет утруждать себя поисками свежего мяса хоркера, ну а клыки хоркера пригодятся в украшении интерьеров поместья. - «Хельяркен-холл» находится на границе между пустошами Вайтрана и заснеженными территориями, из-за чего на участок часто забредают дикие животные. Волки и медведи могут напасть на скот даже во время отсутствия хозяина поместья. Довольно часто нападают банды грабителей. Если построить башню, можно получить прекрасное место для охоты на оленей. Отсюда открывается отличный вид на Драконий Предел и Глотку Мира. Буквально в двух шагах на восток находится заселённая стоянка великанов с мамонтами.
Отличительная от других домов особенность — здесь можно построить мельницу и молоть муку из пшеницы. Месторождение камня: восемь шагов вперёд от чертёжного стола. Пройдя ещё два шага, можно найти одно из месторождений глины.
Достижения
С дополнением «Hearthfire» можно получить 5 достижений:
- «Землевладелец» — Купить участок земли.
- «Помещик» — Купить 3 участка земли.
- «Архитектор» — Построить 3 крыла дома.
- «Гордый родитель»- Усыновить ребёнка.
- «Знаменитый архитектор» — Построить 3 дома.
О создании руководства
При создании руководства я использовал свои материалы (скриншоты и опыт) и информацию с The Elder Scrolls Wiki[ru.elderscrolls.wikia.com].
Спасибо за просмотр руководства!
Источник