Planet centauri как построить дом

Пособие для новичков

Planet Centauri что за игра и как в неё играть?

Начиная играть каждый игрок задается вопросом «А что мне сейчас делать?» Куда идти, и вообще почему персонаж не разбился и не пустили титры в самом начале?

Ну во-первых хочется рассказать о самой игре.

Planet Centauri (И да простят меня авторские права) очередная пародия на пародию игры. Изначальным основоположником в массовом распространении была Terraria. Но та моральна устарела, и разработчики «террки» создали малоизвестный Starbound.

«Планета Центавра» это пародия на тот самый «Старик баунти». Однако не стоит забивать на эту игру сразу, с момента её старта. У неё есть что нам рассказать. Итак по подробней об игре:

Игра представляет собой некий полу мобильный, малотребовательный 2D гейминг, который позволит любому желающему игроку насладиться игрой. Выпущена в свет игра была 3 Июня 2016-го года (а разработчики заговорили о ней 4 ноября 2013-го года). Что говорит о том, что игре уже более полутора лет. И за эта время она добралась до версии 0.8.4b. [На момент написания статьи]

Сама игра проста как и её предшественники, в разных своих вариациях — гриндилка/песочница, с более ярко выраженной зависимостью от гринда, а так же требовательная к крафту. И вот тут начинается главный плюс этой игры — вы именно крафтите свою победу.

Да, многие из читающих данную статью, могут подумать «Что тут такого? Много игр в которых крафт доминантный.» Но нет, в данной игре, весь топовый комплект брони и оружия — крафт. Только крафт можно улучшать. Только в крафт можно вставлять руны. И много чего другого. (И да, в террарии так же, лучшее оружие — крафт, но это только на последней стадии игры, в данной игре, крафт доминантный на всех стадиях без исключения).

Отсюда появляется парадокс, и первый и пожалуй единственный минус в данной игре — трудность гринда. В отличие от собратьев по цеху, данная игра предстает неким «Усложненным» вариантом 2D песочник. (Я бы сравнил с играми от From Software, но нет, данная игра не настолько сложная, хотя щит тоже присутствует). Усложненность же эта представляется в легкой непривычности управления, а так же в силе ближайших монстров, которые дали бы даже опытному игроку бой. (Коем я себя считаю, и вроде небезосновательно). Остальных особых плюсов или минусов в данной игре нет.

Далее подробнее об управлении:

Управление в игре представлено стандартным, WASD и мышь, с некоторыми дополнительными кнопками.

Особое же внимание хочется уделить особенности, которая в критический момент по началу, прогревала меня снизу более часа (пока я не освоился с управлением). В игре присутствует три типа передвижения — Ускоренная ходьба A — D; Спринт Shift+A — Shift+D; Задний привод A-D (с отвернутой камерой). И вот пожалуй от последнего у меня пригорало чаще всего. На самом деле данный тип передвижение, как потом выяснилось очень удобен, особенно во время борьбы с некоторыми боссами. По логике вещей — это и достаточно реалистичная фишка игры, ибо бежать с той же скоростью да и вообще бежать задом на перед, как-то не естественно для человека.

P.S. Спринта в зад, вообще нет, что как-бы тоже логично.

Отдельно хочется так же отметить и то, что игра с «за косом» под RPG имеет расположение кнопок на клавиатуре в километре от WASD’a. По этому настоятельно рекомендую игрокам на клавиатуре изменить управление на более удобное.

Читайте также:  Из чего построить дом на кубани

Особенности интерфейса:

  1. Это само окно игры. Изначально игра запуститься в 600×800 пикселей в оконном режиме. (Почему не хотя бы 1280*1024 в по-экранном, я сам не знаю).
  2. Изменить настройки игры вы сможете только создав нового персонажа, создав мир и загрузив мир. Настройки в начальном меню — нет. Зато есть поддержка выбора языка, в том числе и Русского.
  3. Настройка персонажа — особое я уделять не буду, т.к. аналогичные настройки есть в других играх.
  4. Запустив мир, после кат-сцены можно нажать Esc и полазить по настройкам. Там можно выставить «Полно-экранный режим», а так же такой читерский параметр как «Оконное увеличение» или (Для полного экрана» — «Полно-экранное увеличение»). Которое я бы посоветовал для более интересного игрового опыта 2.0, но если у вас в компе стоит 4к поддержка, можете извратиться и выставить 1.0 — чтобы видеть (всю карту сразу), пожалуй больше…
  5. Остальные настройки уже более персональные, по этому заострять на это внимание не стоит, и лучше перейти сразу к тому, что мы увидим на игровом экране:

Собственно, почему я и отнес данную игру к «Мобильному» рынку, у нас представлены все пункты интерфейса на экране, они ярко выделены и кликабельны (не хватает только экранного джойстика слева и кнопки атаки справа). Нет особых обозначений «одежды», параметров и прочего. Зато есть местный аналог «Слава» — пока-что абсолютно бесполезный, и очки опыта, которые почему-то показаны как «Души» (Привет From Sofrware 2.0).

Души (на зарубежной Wiki — почему-то Xp) — параметр отвечающий за всё в данной игре. При помощи него вы сможете открывать такие вещи как: Умения, Заклинания, Улучшения и многое другое.

Определенного LVL’a у Вас — нет, зато он есть у монстров. Который позволят определить степень опасности исходящий от монстров. Так же у монстров можно увидеть «Усилители». Всего их существует множество:

  1. Увеличение HP;
  2. Увеличение Урона (Как Физического, так и Элементного);
  3. Защита от отбрасывания;
  4. Увеличение скорости и ускорение способностей монстра;
  5. Защита от видов Урона (Как Физического, так и Элементного);

Всего «эффектов» может быть не более 4х для рядовых монстров. И более 1-го иммунитета.

Всего этих «суффиксов» в игре 76, которые из них 23 не встречаются у монстров.

На первых стадиях это все, что нужно знать о внешнем интерфейсе.

Начало игры

Для того чтобы быстро начать игру, получить базовый опыт, и быстро развиться вам потребуется выполнять квесты зеленого кристалла. Который обзовет вас Землянином, и скажет что ты должен всех спасти.

Появитесь вы в Safe Zone — оно же стартовая зона.

Выполнение квестов вполне себе не сложное: Собери ресурсы, убей кур, открой Бег, собери ресурсов, выкуй себе первое оружие и прочие, по стандарту. Стоит отметить, что игра подробно с картинками описывает большую часть процесса, сбора/крафта и т.д.

Из «Lifehack’ов» хочется отметить, что вам следует построить «Ловушку для кур» — строение буквой Г в высоту 4 блока и с шапкой в 2, что позволит вам загонять кур, и пройти первые квесты не выходя со стартовой локации.

Второй особенностью является очень большой, просто гигантский но не бесконечный инвентарь, по сему идею гринда ящиков на поверхности можно с легкостью откидывать — не нужно оно вам, только в начале «Души» потратите.

Что же до экипировки, тут запредельно просто, всё взято из корней:

  1. 4 Верхних слота: Гемма, Крылья, Ожерелье, Питомец.
  2. 3 Слота экипировки и 3 слота «одежды»
  3. 4 Нижних слота под кольца.

Стоит заметить, что ближе к середине игры, вы будете при кольцами и украшениями и более редких металлов — они существенно лучше предшественников.

Читайте также:  Как дешево построить пристрой к дому

По началу же вас удовлетворят Оловянные/Медные или Железные элементы экипировки. Которые позволят вам заиметь слабые, но вполне сносные параметры.

Вторым «Lifehack’ом» является механика, о которой вам открыто говорить не будут. Утолщение персонажа по средствам первичного употребления пище-продуктов — проще говоря — увидели новый овощ, фрукт, или сырое мясо — ешьте его. Это добавит вам +5/10/15 HP или SP, и это только 1 раз если в иконке еды в верхнем правом углу вы видите красную звездочку , потом после потребления звездочка исчезнет.

Так же стоит отметить и такой параметр как SP — Stamina Points — Очки Выносливости (ОВ).

В начале вам дадут их ровно 40 — чего вполне хватит игроку, который не будет пользоваться магией. Магия же в игре так же работает от выносливости (привет FromSoftware 3.0).

Махания же мечем, почему-то ОВ не отнимают, а с некоторыми случайными усилителями мечей даже будут восстанавливать.

В заключении данной статьи хочется дать небольшой ряд советов, от человека прошедшего игру (если можно так сказать)

  1. В начале тренируйтесь в умении драться с монстрами в рукопашную — ибо магия доступна только избранным, её прокачка требует слишком много гринда.
  2. Не забывайте улучшать Кирку через клавишу U, это позволит вам долбить ресурсы на 35% быстрее (не стоит верить надписи про 60% pickaxe power, реальный прирост около 50% и даже меньше)
  3. Не уповайте на лук — оружие не очень стабильное, и требовательное к мастерству.
  4. Щит на начальных уровнях неплохо помогает, но рассчитывать на него не стоит, лучше убить монстра быстрее, чем он тебя.
  5. Все монстры, которые могут вас атаковать, имеют либо дальнюю атаку, либо длинный выпад, по этому не стоит забывать держать достаточно расстояния.
  6. Не рассчитывайте на постройку деревни — на данный момент «Селяне — инопланетяне» — бесполезны более чем на 2/3, (1/3 — декоративный вопрос). Да и плюс пока вы их найдете, не факт что игру не пройдете, раньше.
  7. Постройте создатель блоков, дробилку и литейную — они вам пригодятся.
  8. Держите баланс между слитками Стали и Железа — иначе постоянно не будет хватать на крафт квестовых вещей, или просто крафт.
  9. Знайте, это не террария — здесь нет «Мерцания» персонажа, по этому получать вы будет от всех сразу. Зато здесь нет отката для восстановления здоровья или выносливости, а так же есть ярко выражены анимации атаки монстров/боссов. Проходя сквозь вас они не будут наносить вам урон (кроме некоторых монстров).
  10. Питомцы в игре, достаточно сильны, плюс накладывают на вас бафы. Посему советуется иметь Кристалл призыва и Питомца сферу — дополнительная огневая мощь не бывает лишней.
  11. Ищите как можно больше Аметистов — лучше выкопать фиолетовый булыжник, чем слиток серебра — информация 146%.
  12. Деревья всегда падают вправо — хотите быстро свалить дерево не собирая его ресурсы с него через пол поляны — поставите пару блоков грязи справа, и оно разобьется об него стоя на месте.
  13. Монстры в основе своем не бьют вниз, по этому лучшей тактикой для гринда является — убийство снизу вверх — ройте туннели на 1 блок ниже поверхности и убивайте монстров из землянок.
  14. В игре присутствует ветер, который будет сдувать Вас, кур и листья (да и вообще, в игре очень хорошо проработано окружение)

И самое главное — внимательно читайте начальные подсказки — они достаточно информативны в той или иной мере.

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Читайте также:  Как построить канадский дом в канаду

Источник

Как разработчики кидают игроков на деньги | Planet Centauri

В марте 2015 года явился на свет весьма интригующий проект под названием Planet Centauri. Амбициозная песочница про копку руды и строительство сразу же подкупила мощнейшим трейлером, который лично я пересматривал добрый десяток раз. Поскольку хороших клонов Террарии тогда не было, а сам жанр тихонько шел на спад, сообщество изголодалось по качеству и контенту. Среди прочих фишек выделялись путешествия на другие планеты, исследования океана на собственном корабле, а также строительство техники, роботов и сложных логических конструкций.

Случайные события, космос, динамичная погода, в общем, размах далеко не инди-уровня. На официальном сайте, да и в том самом трейлере, хорошо видны многие элементы геймплея, в том числе рыбалка и гибкая крюк-кошка.

Сейчас 2019 год, отгадайте, сколько из этих механик уже внедрено в игру? Ровно ноль! Настолько ноль, что нет ни задатков космических технологий, ни водных биомов, как таковых, а большая часть имеющегося либо не работает, либо является пустым каркасом.

Проблемы Planet Centauri начались ещё на стадии внедрения идей в геймплей. С одной стороны кажется, что напихать всего понемногу это хорошая идея. Давай возьмём динозавров, пришельцев, порталы, подземелья, данжи с пазлами, покемоно-подобную систему питомцев, бластеры да ещё сверху набросаем магию с ручной настройкой заклинаний… Каша вышла отменная!

Сообществу очень даже понравилось разнообразие и размах. Но спустя несколько часов активной игры становилось ясно, что большая часть элементов банально растягивает процесс и никак не вяжется между собой. Исследовать не интересно, крафтить бессмысленно, питомцы слабые, а магия не работает.

Разработчики оборотов не сбавляли, постоянно выпуская обновления с контентом, расширяя одну из крупных механик. Но само ядро, клей, который бы удерживал игру на плаву и делал действительно живой — отсутствовал.

Первым делом внедрили корявый мультиплеер. Ранний доступ — значит, можно! Он так и остался корявым спустя три года, с постоянными вылетами, тормозами и окнами с ошибками. Зато появилась лишняя графа в тэгах Steam, покупатель заходит и видит шанс побегать по миру с друзьями — все довольны.

Затем началось жонглирование элементами, дабы понять, куда же направить внимание разработки. Несколько месяцев меняем подземелья, потом уже сражения, ну и поменяем магию и питомцев тоже… Оп, подземелья слишком устарели, пробежимся по второму кругу. Интерфейс, обучение и меню настроек особенно часто переделывают. В таком темпе раз в 2-3 месяца выходит патч, который поддерживает видимость работы, в то время как общая продолжительность, а также интерес остаются на прежнем низком уровне. Особенно печально видеть, как на форумах Steam народ надеется на чудо, хотя разработчики опять готовят кашу, теперь уже из базук и прочей совершенно не нужной чепухи.

Итог

В этом просматривается основная проблема раннего доступа — частенько разработчики просто нагоняют побольше волн, скрывая настоящие проблемы. Сообщество вкладывается в потенциал и размах, а не реально существующий геймплей.

Трейлер — сплошная подборка несуществующих вещей, а список особенностей является банальной надписью на заборе. Вы скажете, что бывают случаи, когда проекты с большим потенциалом таки доползают до релиза, им стоит давать шанс. Бывают, конечно же, об одном таком злосчастном случае поговорим далее.

***

Понравился наш пост? Если он соберёт 100 лайков, то мы сразу же выпустим следующую часть.

Подписывайся на наш канал, чтобы не пропустить новые интересные статьи!

Что еще почитать:

8 отечественных игр про Вторую Мировую войну

4 стратегии, которые тебя удивят

Как разработчики разводят игроков на деньги | Серия Godus

Источник