Planet centauri как построить дом
Пособие для новичков
Planet Centauri что за игра и как в неё играть?
Начиная играть каждый игрок задается вопросом «А что мне сейчас делать?» Куда идти, и вообще почему персонаж не разбился и не пустили титры в самом начале?
Ну во-первых хочется рассказать о самой игре.
Planet Centauri (И да простят меня авторские права) очередная пародия на пародию игры. Изначальным основоположником в массовом распространении была Terraria. Но та моральна устарела, и разработчики «террки» создали малоизвестный Starbound.
«Планета Центавра» это пародия на тот самый «Старик баунти». Однако не стоит забивать на эту игру сразу, с момента её старта. У неё есть что нам рассказать. Итак по подробней об игре:
Игра представляет собой некий полу мобильный, малотребовательный 2D гейминг, который позволит любому желающему игроку насладиться игрой. Выпущена в свет игра была 3 Июня 2016-го года (а разработчики заговорили о ней 4 ноября 2013-го года). Что говорит о том, что игре уже более полутора лет. И за эта время она добралась до версии 0.8.4b. [На момент написания статьи]
Сама игра проста как и её предшественники, в разных своих вариациях — гриндилка/песочница, с более ярко выраженной зависимостью от гринда, а так же требовательная к крафту. И вот тут начинается главный плюс этой игры — вы именно крафтите свою победу.
Да, многие из читающих данную статью, могут подумать «Что тут такого? Много игр в которых крафт доминантный.» Но нет, в данной игре, весь топовый комплект брони и оружия — крафт. Только крафт можно улучшать. Только в крафт можно вставлять руны. И много чего другого. (И да, в террарии так же, лучшее оружие — крафт, но это только на последней стадии игры, в данной игре, крафт доминантный на всех стадиях без исключения).
Отсюда появляется парадокс, и первый и пожалуй единственный минус в данной игре — трудность гринда. В отличие от собратьев по цеху, данная игра предстает неким «Усложненным» вариантом 2D песочник. (Я бы сравнил с играми от From Software, но нет, данная игра не настолько сложная, хотя щит тоже присутствует). Усложненность же эта представляется в легкой непривычности управления, а так же в силе ближайших монстров, которые дали бы даже опытному игроку бой. (Коем я себя считаю, и вроде небезосновательно). Остальных особых плюсов или минусов в данной игре нет.
Далее подробнее об управлении:
Управление в игре представлено стандартным, WASD и мышь, с некоторыми дополнительными кнопками.
Особое же внимание хочется уделить особенности, которая в критический момент по началу, прогревала меня снизу более часа (пока я не освоился с управлением). В игре присутствует три типа передвижения — Ускоренная ходьба A — D; Спринт Shift+A — Shift+D; Задний привод A-D (с отвернутой камерой). И вот пожалуй от последнего у меня пригорало чаще всего. На самом деле данный тип передвижение, как потом выяснилось очень удобен, особенно во время борьбы с некоторыми боссами. По логике вещей — это и достаточно реалистичная фишка игры, ибо бежать с той же скоростью да и вообще бежать задом на перед, как-то не естественно для человека.
P.S. Спринта в зад, вообще нет, что как-бы тоже логично.
Отдельно хочется так же отметить и то, что игра с «за косом» под RPG имеет расположение кнопок на клавиатуре в километре от WASD’a. По этому настоятельно рекомендую игрокам на клавиатуре изменить управление на более удобное.
Особенности интерфейса:
- Это само окно игры. Изначально игра запуститься в 600×800 пикселей в оконном режиме. (Почему не хотя бы 1280*1024 в по-экранном, я сам не знаю).
- Изменить настройки игры вы сможете только создав нового персонажа, создав мир и загрузив мир. Настройки в начальном меню — нет. Зато есть поддержка выбора языка, в том числе и Русского.
- Настройка персонажа — особое я уделять не буду, т.к. аналогичные настройки есть в других играх.
- Запустив мир, после кат-сцены можно нажать Esc и полазить по настройкам. Там можно выставить «Полно-экранный режим», а так же такой читерский параметр как «Оконное увеличение» или (Для полного экрана» — «Полно-экранное увеличение»). Которое я бы посоветовал для более интересного игрового опыта 2.0, но если у вас в компе стоит 4к поддержка, можете извратиться и выставить 1.0 — чтобы видеть (всю карту сразу), пожалуй больше…
- Остальные настройки уже более персональные, по этому заострять на это внимание не стоит, и лучше перейти сразу к тому, что мы увидим на игровом экране:
Собственно, почему я и отнес данную игру к «Мобильному» рынку, у нас представлены все пункты интерфейса на экране, они ярко выделены и кликабельны (не хватает только экранного джойстика слева и кнопки атаки справа). Нет особых обозначений «одежды», параметров и прочего. Зато есть местный аналог «Слава» — пока-что абсолютно бесполезный, и очки опыта, которые почему-то показаны как «Души» (Привет From Sofrware 2.0).
Души (на зарубежной Wiki — почему-то Xp) — параметр отвечающий за всё в данной игре. При помощи него вы сможете открывать такие вещи как: Умения, Заклинания, Улучшения и многое другое.
Определенного LVL’a у Вас — нет, зато он есть у монстров. Который позволят определить степень опасности исходящий от монстров. Так же у монстров можно увидеть «Усилители». Всего их существует множество:
- Увеличение HP;
- Увеличение Урона (Как Физического, так и Элементного);
- Защита от отбрасывания;
- Увеличение скорости и ускорение способностей монстра;
- Защита от видов Урона (Как Физического, так и Элементного);
Всего «эффектов» может быть не более 4х для рядовых монстров. И более 1-го иммунитета.
Всего этих «суффиксов» в игре 76, которые из них 23 не встречаются у монстров.
На первых стадиях это все, что нужно знать о внешнем интерфейсе.
Начало игры
Для того чтобы быстро начать игру, получить базовый опыт, и быстро развиться вам потребуется выполнять квесты зеленого кристалла. Который обзовет вас Землянином, и скажет что ты должен всех спасти.
Появитесь вы в Safe Zone — оно же стартовая зона.
Выполнение квестов вполне себе не сложное: Собери ресурсы, убей кур, открой Бег, собери ресурсов, выкуй себе первое оружие и прочие, по стандарту. Стоит отметить, что игра подробно с картинками описывает большую часть процесса, сбора/крафта и т.д.
Из «Lifehack’ов» хочется отметить, что вам следует построить «Ловушку для кур» — строение буквой Г в высоту 4 блока и с шапкой в 2, что позволит вам загонять кур, и пройти первые квесты не выходя со стартовой локации.
Второй особенностью является очень большой, просто гигантский но не бесконечный инвентарь, по сему идею гринда ящиков на поверхности можно с легкостью откидывать — не нужно оно вам, только в начале «Души» потратите.
Что же до экипировки, тут запредельно просто, всё взято из корней:
- 4 Верхних слота: Гемма, Крылья, Ожерелье, Питомец.
- 3 Слота экипировки и 3 слота «одежды»
- 4 Нижних слота под кольца.
Стоит заметить, что ближе к середине игры, вы будете при кольцами и украшениями и более редких металлов — они существенно лучше предшественников.
По началу же вас удовлетворят Оловянные/Медные или Железные элементы экипировки. Которые позволят вам заиметь слабые, но вполне сносные параметры.
Вторым «Lifehack’ом» является механика, о которой вам открыто говорить не будут. Утолщение персонажа по средствам первичного употребления пище-продуктов — проще говоря — увидели новый овощ, фрукт, или сырое мясо — ешьте его. Это добавит вам +5/10/15 HP или SP, и это только 1 раз если в иконке еды в верхнем правом углу вы видите красную звездочку , потом после потребления звездочка исчезнет.
Так же стоит отметить и такой параметр как SP — Stamina Points — Очки Выносливости (ОВ).
В начале вам дадут их ровно 40 — чего вполне хватит игроку, который не будет пользоваться магией. Магия же в игре так же работает от выносливости (привет FromSoftware 3.0).
Махания же мечем, почему-то ОВ не отнимают, а с некоторыми случайными усилителями мечей даже будут восстанавливать.
В заключении данной статьи хочется дать небольшой ряд советов, от человека прошедшего игру (если можно так сказать)
- В начале тренируйтесь в умении драться с монстрами в рукопашную — ибо магия доступна только избранным, её прокачка требует слишком много гринда.
- Не забывайте улучшать Кирку через клавишу U, это позволит вам долбить ресурсы на 35% быстрее (не стоит верить надписи про 60% pickaxe power, реальный прирост около 50% и даже меньше)
- Не уповайте на лук — оружие не очень стабильное, и требовательное к мастерству.
- Щит на начальных уровнях неплохо помогает, но рассчитывать на него не стоит, лучше убить монстра быстрее, чем он тебя.
- Все монстры, которые могут вас атаковать, имеют либо дальнюю атаку, либо длинный выпад, по этому не стоит забывать держать достаточно расстояния.
- Не рассчитывайте на постройку деревни — на данный момент «Селяне — инопланетяне» — бесполезны более чем на 2/3, (1/3 — декоративный вопрос). Да и плюс пока вы их найдете, не факт что игру не пройдете, раньше.
- Постройте создатель блоков, дробилку и литейную — они вам пригодятся.
- Держите баланс между слитками Стали и Железа — иначе постоянно не будет хватать на крафт квестовых вещей, или просто крафт.
- Знайте, это не террария — здесь нет «Мерцания» персонажа, по этому получать вы будет от всех сразу. Зато здесь нет отката для восстановления здоровья или выносливости, а так же есть ярко выражены анимации атаки монстров/боссов. Проходя сквозь вас они не будут наносить вам урон (кроме некоторых монстров).
- Питомцы в игре, достаточно сильны, плюс накладывают на вас бафы. Посему советуется иметь Кристалл призыва и Питомца сферу — дополнительная огневая мощь не бывает лишней.
- Ищите как можно больше Аметистов — лучше выкопать фиолетовый булыжник, чем слиток серебра — информация 146%.
- Деревья всегда падают вправо — хотите быстро свалить дерево не собирая его ресурсы с него через пол поляны — поставите пару блоков грязи справа, и оно разобьется об него стоя на месте.
- Монстры в основе своем не бьют вниз, по этому лучшей тактикой для гринда является — убийство снизу вверх — ройте туннели на 1 блок ниже поверхности и убивайте монстров из землянок.
- В игре присутствует ветер, который будет сдувать Вас, кур и листья (да и вообще, в игре очень хорошо проработано окружение)
И самое главное — внимательно читайте начальные подсказки — они достаточно информативны в той или иной мере.
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.
Источник
Как разработчики кидают игроков на деньги | Planet Centauri
В марте 2015 года явился на свет весьма интригующий проект под названием Planet Centauri. Амбициозная песочница про копку руды и строительство сразу же подкупила мощнейшим трейлером, который лично я пересматривал добрый десяток раз. Поскольку хороших клонов Террарии тогда не было, а сам жанр тихонько шел на спад, сообщество изголодалось по качеству и контенту. Среди прочих фишек выделялись путешествия на другие планеты, исследования океана на собственном корабле, а также строительство техники, роботов и сложных логических конструкций.
Случайные события, космос, динамичная погода, в общем, размах далеко не инди-уровня. На официальном сайте, да и в том самом трейлере, хорошо видны многие элементы геймплея, в том числе рыбалка и гибкая крюк-кошка.
Сейчас 2019 год, отгадайте, сколько из этих механик уже внедрено в игру? Ровно ноль! Настолько ноль, что нет ни задатков космических технологий, ни водных биомов, как таковых, а большая часть имеющегося либо не работает, либо является пустым каркасом.
Проблемы Planet Centauri начались ещё на стадии внедрения идей в геймплей. С одной стороны кажется, что напихать всего понемногу это хорошая идея. Давай возьмём динозавров, пришельцев, порталы, подземелья, данжи с пазлами, покемоно-подобную систему питомцев, бластеры да ещё сверху набросаем магию с ручной настройкой заклинаний… Каша вышла отменная!
Сообществу очень даже понравилось разнообразие и размах. Но спустя несколько часов активной игры становилось ясно, что большая часть элементов банально растягивает процесс и никак не вяжется между собой. Исследовать не интересно, крафтить бессмысленно, питомцы слабые, а магия не работает.
Разработчики оборотов не сбавляли, постоянно выпуская обновления с контентом, расширяя одну из крупных механик. Но само ядро, клей, который бы удерживал игру на плаву и делал действительно живой — отсутствовал.
Первым делом внедрили корявый мультиплеер. Ранний доступ — значит, можно! Он так и остался корявым спустя три года, с постоянными вылетами, тормозами и окнами с ошибками. Зато появилась лишняя графа в тэгах Steam, покупатель заходит и видит шанс побегать по миру с друзьями — все довольны.
Затем началось жонглирование элементами, дабы понять, куда же направить внимание разработки. Несколько месяцев меняем подземелья, потом уже сражения, ну и поменяем магию и питомцев тоже… Оп, подземелья слишком устарели, пробежимся по второму кругу. Интерфейс, обучение и меню настроек особенно часто переделывают. В таком темпе раз в 2-3 месяца выходит патч, который поддерживает видимость работы, в то время как общая продолжительность, а также интерес остаются на прежнем низком уровне. Особенно печально видеть, как на форумах Steam народ надеется на чудо, хотя разработчики опять готовят кашу, теперь уже из базук и прочей совершенно не нужной чепухи.
Итог
В этом просматривается основная проблема раннего доступа — частенько разработчики просто нагоняют побольше волн, скрывая настоящие проблемы. Сообщество вкладывается в потенциал и размах, а не реально существующий геймплей.
Трейлер — сплошная подборка несуществующих вещей, а список особенностей является банальной надписью на заборе. Вы скажете, что бывают случаи, когда проекты с большим потенциалом таки доползают до релиза, им стоит давать шанс. Бывают, конечно же, об одном таком злосчастном случае поговорим далее.
***
Понравился наш пост? Если он соберёт 100 лайков, то мы сразу же выпустим следующую часть.
Подписывайся на наш канал, чтобы не пропустить новые интересные статьи!
Что еще почитать:
8 отечественных игр про Вторую Мировую войну
4 стратегии, которые тебя удивят
Как разработчики разводят игроков на деньги | Серия Godus
Источник